Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Присматриваюсь к хюндаю и киа.

Лучше бери шкоду октавию ! И за 18 штук можно хороший Бу автомобил купить :) У меня дядя взял за 18т $ бмв м5 1999 года машины просто супер :)

Бмв М5- стоит далеко за 18тис. ,очень далеко,в ней 400 коней!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/4/#findComment-164563
Поділитись на інші сайти

А итогом этого спора будет закрытие темы NoKian'oм... :lol::lol::lol:

Шутка в тему. :)

А вообще - не должен он быть модератором при эмоциональности. Не в те руки дали функции...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/4/#findComment-164579
Поділитись на інші сайти

to Morand

спасибо за объективность!

С другой строны Авео несколько отыгрывает на сервисе.

сервис сервису рознь. Все конечноже зависит от объема работ на конкретном ТО, но при некоторых пробегах ТО на Aveo стоит дороже. Поэтому не считаю это серьезным аргументом в пользу Aveo.

В целом как по мне машины сравнимые с небольшим преимуществом Гетца по каждой позиции по качеству. Но именно небольшим а не качественным. Например кузов Фабии, Фиесты на качественно другом уровне чем Гетца, Авео.

Не совсем понятно в чем заключается качественно другой уровень кузова Фабии и Фиесты в сравнении с Getz и Aveo.

Из перечисленных четырех машин имел возможность облазить, обследовать и обкатать Getz (1,4 MT), Fabia New (комплектация Classic - самая дешевая, с двигателем 1,2; Elegance - самая догорая с двиглом 1,4), Fiestу наблюдал только со стороны и Aveo новый седан - делал тоже самое что с Getz и Fabia New.

Что хочу сказать, никакие внешние признаки этих автомобилей не говорят о каких-то качественных различиях. Зазоры у всех машин ровные, краска на новых машинах еще держится, короче говоря все в порядке. Для более качественного анализа кузовов необходимо знать уже нечто большее чем внешний осмотр. Ну например, у Getz польностью оцинкованный кузов, в прочем как и Fabia, поэтому не один из владельцев этих авто не заморачивается на антикор, подкрылки и прочую лабуду, в этом просто нет необходимости. Судя по новому седану Aveo, хотя не буду утверждать что это справедливо и для хэтчей, но там реально проблемы с корозией. Присутствуют такие приятные мелочи, как широкие заводские молдинги, причем у Getz и на бамперах так же. Ну о чем еще можно сказать? Да конечно же уровень безопасности у Fabia и Getz повыше будет чем у Aveo, за Fiesta ничего скзать не могу (лень гуглить).

Безусловно Фабия в хорошей комплектации это отличный вариант, но стоит он уже около 18 т.у.е. это уже несколько другие деньги, никак не 13,5 как за Aveo. Fabia в комплектации классик+конд = 15 к.у.е, ну уж очень бедна и неказиста, устроит разве что аскета. Причем по материалам отделки - небо и земля с дорогой комплектацией. Очень дешевый пластик, похожий как у Таврии и в остальном сэкономили.

Если автор предыдущего поста имел что-то другое под "качественно другим уровнем" прошу прокоментировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/4/#findComment-164590
Поділитись на інші сайти

Бмв М5- стоит далеко за 18тис. ,очень далеко,в ней 400 коней!

можно поискать и найти за 18 или за 20 штук !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/4/#findComment-164593
Поділитись на інші сайти

сервис сервису рознь. Все конечноже зависит от объема работ на конкретном ТО, но при некоторых пробегах ТО на Aveo стоит дороже. Поэтому не считаю это серьезным аргументом в пользу Aveo.

Под сервисом я понимал более общую сущность. Стоимость, доступность запчастей и т.д. Например я скорее всего на гарантию забью сразу, т.к. в принципе специфика сервиса УкрАвто такова что при их ценах на ТО и качество, можно если не съэкономить то выйти на нули при ГОРАЗДО лучшем сервисе даже покупая запчасти за свои кровные. При этом гарантия на Хюндай тоже не столь однозначна, реальная гарантия на них (как и с Киа) около года (можно просветиться об этом на их форуме). Но например на Гетце я бы побоялся спрыгивать... Возможно разницы и нет, но я бы скорее всего все делал на офиц.сервисе. Опять же это применимо к Виннице.

Например магнитолу я поставил сам (50грн за переходник и 20 мин времени), защиту купил и поставил тоже сам (120 грн против 350/500 на УкрАвто, ставил сам, на яме :), 20 мин работы). Это притом что профессия моя не профильная :) я программист :). Ну это вообще то вопрос религиозный поэтому для меня лично получается в этом компоненте Авео выглядит более выйгрышно.

В целом как по мне машины сравнимые с небольшим преимуществом Гетца по каждой позиции по качеству. Но именно небольшим а не качественным. Например кузов Фабии, Фиесты на качественно другом уровне чем Гетца, Авео.

Не совсем понятно в чем заключается качественно другой уровень кузова Фабии и Фиесты в сравнении с Getz и Aveo.

Что хочу сказать, никакие внешние признаки этих автомобилей не говорят о каких-то качественных различиях. Зазоры у всех машин ровные, краска на новых машинах еще держится, короче говоря все в порядке. Для более качественного анализа кузовов необходимо знать уже нечто большее чем внешний осмотр. Присутствуют такие приятные мелочи, как широкие заводские молдинги, причем у Getz и на бамперах так же. Ну о чем еще можно сказать? Да конечно же уровень безопасности у Fabia и Getz повыше будет чем у Aveo, за Fiesta ничего скзать не могу (лень гуглить).

По поводу оцинковки. Достаточно поинтересоваться сроком гарантии на кузова Авео, Гетца, Фабии, Фиесты.

Фабия - 10 лет, Фиеста - 12 лет. Двойная оцинковка.

Гетц- ... попробуйте найти или добиться официального подтверждения гарантии и оцинковки :) для начала. Пошерстите Гетц.Киев.Уа например. Нельзя кузов Гетца по этому параметру ровнять с Фабией. У Авео дела обстоят конечно хуже чем у Гетца, но разница здесь меньше. В принципе я не склонен считать кузов что Авео, что Гетца слабостью в среднесрочной перспективе. А больше мне надеюсь не понадобиться :). Да Гетц лучше, но годом больше годом меньше для меня не играет большой роли.

По поводу безопасности. Здесь тоже не все так гладко. У Гетца 4 звезды у Авео - 3. Но смотрите как считаются они:

За защиту водителя и пассажира: Фронтальный удар 10 баллов, боковой - 14 баллов, и еще бонус 1 балл за Seatbelt reminder:

Итого 25 баллов, защита детей 37 баллов, защита пешеходов 5 баллов.

В машине присутствуют фронтальные подушки и по 2 БОКОВЫЕ для головы и туловища.

Авео 1: фронтальный удар: 6 баллов, боковой 11 баллов. Итого 17 баллов. Защита детей 26, пешеходов 11. Машина ТОЛЬКО с фронтальными подушками, БЕЗ боковых.

Фиеста: фронт 11, боковой 14, итого 25. Пешеходы 11 баллов. БЕЗ боковых подушек.

Фабия: фронт 13, боковой 15, бонусных 4, итого 32. Дети 36, пешеходы 17. С боковыми подушками безопасности.

И что мы имеем? Гетц Вы можете купить только с фронтальными подушками без боковых. Так что смело можете отнимать 5-7 баллов у Гетца. Вот то что я называю качественно другим уровнем. Фиеста без подушек показывает безопасность большую чем Гетц с подушками. В остатке: ну да Гетц безопаснее Авео, но не намного при нынешних реалиях.

Безусловно Фабия в хорошей комплектации это отличный вариант, но стоит он уже около 18 т.у.е. это уже несколько другие деньги, никак не 13,5 как за Aveo. Fabia в комплектации классик+конд = 15 к.у.е, ну уж очень бедна и неказиста, устроит разве что аскета. Причем по материалам отделки - небо и земля с дорогой комплектацией. Очень дешевый пластик, похожий как у Таврии и в остальном сэкономили.

Да :) вспоминаю себя :) тоже обращал внимание на пластик :) В Авео он наверное самый убогий :) но меня как ни странно это не парит сейчас абсолютно. :) Больше всего меня лично впечатлила Фиеста по комфорту в салоне. Чисто субъективно. Вот сел и вылазить не хотелось. В Фабии показалось бедновато, но это стиль фольксвагена. В этом его кайф, все практично и продумано... Почитайте на досуге отзывы Гетцоводов :). Но все познается в сравнении. Для меня авто было ПЕРВЫМ, сравнить я его не могу ни с чем. Для меня в Авео комфортно на 200%. Поэтому сейчас уже я с улыбкой вспоминаю о своих терзаниях :). Повторяю что это относиться исключительно к моему случаю. Зато сейчас я уже вижу то что мне не нравиться в Авео. Мне не нравиться ее жесткость. Мне не нравиться ее шумность. Вот только еще большой вопрос кто из данного перечня мне подойдет. Ни одна из представленных моделей, как и подобает представителям этого класса не страдают отсутствием жесткой подвески. Фиеста обладает потрясающей управляемостью, но за это платит самой большой жесткостью, маленьким клиренсом, и к тому же очень шумная. А для меня Авео рулится просто потрясающе :). Напрягает то что кренит ее, но Гетц например козлит :) Думаю у каждой свои недостатки которые не делают погоды :). Слишком тяжело выбрать золотую середину в данном случае. Каждому свое. Для меня например сейчас важней чтобы помягче :) (как Ланос), потише и повыше.

Был бы у меня нормальный бюджет, взял бы себе Фабию Нью 1.4 Амбиент, дозаказал бы вместо цвета АБС, подождал бы 3 месяца и получил бы оптимальный вариант за 17-18 тыс. Правда сейчас все больше и больше не нравиться мне ее экстерьер :(. Он и раньше вызывал противоречивые чувства, а сейчас все хуже... Странная вещь, в одном и том же цвете - помытая нравиться, грязная вызывает отторжение, и наоборот. Не могу понять в каком цвете ей лучше всего.

А комби нью мне вообще не прет :( Хотя в предыдущей линейке именно комби нравилась больше всего.

Было бы у меня бюджет поболее теперешнего, но поменее нормального, подождал бы 2 месяца и взял бы себе Гетц. Все таки самое лучшее на сегодняшний день соотношение цена-качество, после Ланос СЕ конечно :), и для такого непритязательного человека как я :).

Но у меня бюджет позволил только Авео, и я если честно только рад этому. Я НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ БЫ никакой разницы если бы купил Гетц :). Просто потому что эта машина для меня первая, а различия в них не столь радикальны. А вот по деньгам я разницу почуствовал бы сразу :) Я еле Авео потянул...

Зато 5 человек спокойно размещаются, багажника хватает для моих нужд, задняя спинка в одно движение раскладывается в ровную площадку с хорошим объемом (с гетцом конечно не сравнить, но мне и этого достаточно), посадка высокая (для новичка обзор не на последнем месте), высадка удобная (для меня важно т.к. бабушке например выйти из Ланоса проблема). На речку, в лес, тротуары клиренс позволяет ежели без излишеств. Двигатель на низах тягловит (для новичка думаю это плюс), объем 1.5 обеспечивает дополнительную активную безопасность (все таки крутить надо меньше и лошадей побольше (86) чем в Фабии, Фиесте 1.4, хотя думаю что тоже особой разницы бы не заметил, привык бы :D Но думаю что 1.2(1.25) не мой выбор (долго над этим думал раньше :D. Двигатель все же несколько отличается от того что ставят на Ланосы. Тема обсасывалась на форуме Авеоводов (у человека был гидроудар, он делал двигатель, так что знает что говорит), поэтому надеюсь что уменьшение расхода в тех.характеристиках с 10.2 до 8.9 (городской) имеет под собой почву, ибо прожорливость Ланоса стала уже притчей во-языцах. Кстати ежели копнуть то и Гетц при заявленных жрет около 10 в городе. Так что считаю "расход" вещью очень интимной :). И думаю сравнимой что у Гетца, что у Авео, что у Фабии, что у Фиесты. В основном большинство форумчан сходятся на 10 литрах по городу. А дальше как повезет :) или кто как считает :) ездит и т.д. и т.п. Кондиционер есть, гидроусилитель есть, передние стеклоподъемники есть (уже говорил постфактум порадовался что сзади вертелки), электрозеркала (плохо только что нет обогрева), базовая аудио подготовка лучше чем у брата в Шкоде Октавии Тур :), мне хватает :). Вообщем как оказалось ДЛЯ МЕНЯ оптимальный вариант.

ЗЫ: Был еще один момент, в принципе доступен еще и автомат на Авео хетч, стоит столько сколько Гетц. Но на тот момент посчитал что жене надо научиться сначала на механике (как и мне). Но ежели со мной еще логика есть, то в случае с супругой не все так гладко... Например ей сложно управляться с ручником, сил не хватает... Я и сам хуже трогаюсь на горке с ручником чем без, а что делать ей я и ума не приложу... Ей надо чувствовать сцепление на порядок лучше чем мне, ибо я на горке не постесняюсь ручник затянуть, а в ее случае это сложнее... Но что там за "автомат" в Авео я сказать затрудняюсь, да и с ним тоже могут быть дополнительные сложности :)

Поэтому думаю скажу банальность, но брать нужно то к чему лежит душа, ежели нет других факторов. Ибо как сказал GOGI при выборе всегда побеждают деньги (я несколько перефразировал правда но суть для меня была именно такой). Я взял то, что позволила мне моя "зарплата", но не то что я хотел. Сейчас уже я благодарен тому что вышло именно так, но это было уже постфактум... И подходит этот выбор исключительно МНЕ :) Просьба никоим образом не считать это советом кому бы то ни было:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/4/#findComment-164762
Поділитись на інші сайти

А вообще - не должен он быть модератором при эмоциональности. Не в те руки дали функции...

сочту это за неудачную шутку :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/4/#findComment-165715
Поділитись на інші сайти

А для меня Авео рулится просто потрясающе . Напрягает то что кренит ее

скажу пару слов об этом:

все кто катался на авео более 5 минут думаю заметили одновременно и жесткость подвески и мягкость.

а точнее жесткость передней подвески и мягкость задней.

лечится это в любую удобную для каждого человека сторону:

- меняем задние аммо на более жесткие и получаем одинаковую жесткость и избавляемся от кренов, машина едет почти как трамвай

- меняем передние на мягкие и получаем подвеску по мягкости почти как у ланоса (думаю для всех наглядно)

больше ничего советовать не хочу, а то некоторые люди думают что я занимаюсь агитацией в пользу авео! поверьте, я не получаю % от привлеченных покупателей от укравто! :)

я всего лишь делюсь ЛИЧНЫМ опытом, а не наслышками или идеями :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/4/#findComment-165719
Поділитись на інші сайти

все кто катался на авео более 5 минут думаю заметили одновременно и жесткость подвески и мягкость.

а точнее жесткость передней подвески и мягкость задней.

лечится это в любую удобную для каждого человека сторону:

- меняем задние аммо на более жесткие и получаем одинаковую жесткость и избавляемся от кренов, машина едет почти как трамвай

- меняем передние на мягкие и получаем подвеску по мягкости почти как у ланоса (думаю для всех наглядно)

Это относиться ко всем Авео или только к Авео2?

Я не большой специалист поэтому мне тяжело отличить мягкость передней от задней подвески. :)

Но мне кажется что в Авео Хетче жесткая и передняя и задняя часть :)

Но в любом случае спасибо за совет, как стану более осведомленным в этом вопросе обязательно поэкспериментирую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/4/#findComment-165727
Поділитись на інші сайти

Это относиться ко всем Авео или только к Авео2?

Я не большой специалист поэтому мне тяжело отличить мягкость передней от задней подвески. :)

Но мне кажется что в Авео Хетче жесткая и передняя и задняя часть :)

Но в любом случае спасибо за совет, как стану более осведомленным в этом вопросе обязательно поэкспериментирую.

только к авео2 и только к корейцу

в китайце перед и зад вялый

в первых авео (седан/хетч) жесткость примерно одинаковая (чуть помягче чем во втором седане)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/4/#findComment-165747
Поділитись на інші сайти

Лучше бери шкоду октавию !

Не хочу. Дорогая устаревшая модель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/4/#findComment-165940
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.