Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Уважаемый Leoton,

не в обиду будет сказано, но исходя из Вашего поста Вы производите впечатление дилетанта, постараюсь объяснить почему.

Во 1-х: трудно представить, что в маленькой коробочке Гедза безопасней

В данном вопросе, как и в некоторых других, размер не имеет значение. И если Вы хоть раз сидели в Getz, то наверное согласитесь, что этот автомобильчик далеко не такой маленький, как кажется на первый взгляд. Про таких говорят: «…снаружи меньше чем внутри». У меня в семье есть AUDI A4, который при всей своей опять же кажущейся величине, солидности снаружи, в салоне тесен и не совсем удобен, особенно сзади, что также справедливо для той же Skoda Oktavia первого поколения, да и по многим другим машинам. Но нашу AUDI мы любим совсем за другое…

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему «маленькие» автомобили по своей стоимости не уступают своим более крупным собратьям? Так вот, в маленьком автомобильчике, и это даже больше относиться не столько к Getz или Aveo сколько к Matiz или Smart, значительно сложнее реализовать вопросы безопасности чем в 5 метровых «корытах». Естественно, что проводимые исследования и получающаяся в итоге сложная конструкция силового каркаса, зон прогнозируемого смятия и поглощения энергии, прочих элементов пассивной безопасности, не могут стоить дешево априори! И четыре звезды EURONCAP для Getz лучшее тому подтверждение.

2) с подушкой и ремнями в шеви вроде все нормально

Ну и что, в китайских автомобилях вроде бы тоже все нормально, и подушки тебе и ремни. Принципиально это что-то меняет? Не уверен. К слову у Getz в базовой комплектации 2 подушки безопасности, причем пассажирская отключаемая.

3) высокая посадка, как мне кажется - очередной плюс безопасности Авео

Абсолютно не вижу связи между безопасностью и посадкой. Разве что с высоты падать больнее, но это не факт.

4) по всем законам физики масса автомобиля играет очень большую роль при столкновениях. на глаз Авео побольше весит

При столкновении буквально все играет роль и масса в том числе. Но Вашу мысль до конца понял.

Если, наконец-то отвлечься от вопросов безопасности, насколько я понял большинству из нас до неё (и в итоге до себя), мягко говоря, просто нет дела, то есть и другие качественные показатели автомобиля. По крайней мере, я все-таки на это надеюсь, человек, начавший это тему, при сравнении автомобилей хотел узнать именно о них (качественных показателях), а не о вкусовых предпочтениях высказавшихся. Ну, скажем, расход топлива, периодичность ТО и его стоимость, эластичность двигателя, шумность, разгонная динамика, да все что угодно, что можно измерить и подтвердить хоть какими-то цифрами, а не рассуждениями. В салоне вряд ли вам об этом расскажут.

Ну а на счет «нравится или не нравится», достаточно пройтись по салонам, посидеть и облазить обе машины, определиться - достаточно ли места в салоне или багажнике, насколько удобные сиденья, подходят ли эти пимпочки к цвету глаз или пиджака, и т.д. и т.п. По-моему, даже не в очень большом городе это вполне реально. В любом случае деньги Ваши и решать, на что их потратить, так или иначе, Вам. Но если, за примерно те же деньги (≈15 к.у.е.), можно получить более качественный во всех отношениях автомобиль, то «зачем…? Это же очень и очень.» (цит. «За двумя зайцами»).

Мой лишь совет в этом деле – не стоит выбирать автомобиль глазами, его нужно выбирать головой!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163224
Поділитись на інші сайти

Абсолютно не вижу связи между безопасностью и посадкой. Разве что с высоты падать больнее, но это не факт.

выше сидиш, дальше глядиш .... ггг

а вообще коорднация движений лучше в вертикально сидячем положении нежели в полу-лежачем. (с) доказано научно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163241
Поділитись на інші сайти

Если выбирать между Авео и Гетц, советовал бы Гетц.

У нас на работе служебными машинами были Авео - 1 год, и есть Гетц - 5 лет. Ездили на них разные водители, в т.ч. и на большые растояния по Украине. В результате:

Авео после одного года продали, пробег 60т. Начались проблемы с ходовой (меняли подшыпники, амики, сайленты, шаровые). Неделя езды - 2 или 3 дня ремонт. Были проблемы с рулевой рейкой (скрип при поворотах), салон начал скрипеть, стеклоподьемник водителя начал вымахиватся (закрывался через раз).

Гетц. За 5 лет поменяли подшипник на заднем правом колесе и амортизаторы, а также шаровые (после 100т). Пробег 180т. Двигло - только регламентные работы.

Внимание! Машины служебные. Дикая эксплуатация. Одинаковая для обеих машин. Почему-то, народ на служебных машинах пользуется в большинстве принципом "не мое, не жалко" :cry:

Я не хочу сказать, что Авео плохая машина, просто она показала себя мене надежной, чем Гетц. Впрочем, при правильной и осторожной эксплуатации думаю, что с Авео будет меньше проблем. Думаю, что с Гетцом у новичка проблем с техникой вообще не должно быть.

На счёт салона. У меня рост 186см. В Гетце мне сидеть намного удобнее, чем было в Авео. Кроме того, в Гетце я могу сесть на заднее сиденье за собой (после своих настроек кресла). Почти в притык, но намного лутше, чем в Авео, там я не могу сесть нормально за собой.

Экономичность. Гетц здесь тоже выигрывает. Двигло 1,4 Гетца - 7,5л в городе, если акуратно, то 7л. При том, что двигло выдает 95лс. Авео 9л - город, акуратно 8,5л. Гетц приемистей.

Подвеска в Гетца, действительно более жесткая. Но как для меня это плюс. На трасе можно и в поворот более уверенно войти, и дорогу машинка лутше держит.

Авео выигрывает, конечно багажником. :D . Седан против хетча.

Так, что думайте, уважаемый. Расказал Вам про собственный сравнительный тест-драйв в для двух машин. Если будут еще какие-то вопросы обращайтесь.

Я персонально за 3 вариант :D Шкода Фабия Нью. Теща купила. Машинка песня. Коробка - супер. Руль острый, но как для меня слишком легкий на больших скоростях. Двигло 1,4, комплектация средняя (не помню как называется) с кондеем и БК. Сзади места достаточно (сравним с Гетцем). Багажник не большой, но если сложить задние сиденья, то ого-го. Я там с тестем перевозил комп. стол. Машинка юркая, приемыстая. На обкатке расход в городе с пробками 6,7л!!!! На трассе - 4,9л!!!! Правда сильно еще не крутим с тестем, поскольку обкатка. Качество сборки - супер. Короче, с моим Ланосом не сравнить...

Цена вопроса 77000т + 12 000 оформление и доп. оборудование. Есть там своя кака, или, как говорится, ложка дёгтя. Что б вставить магнитолу нужно выложить: 550-1000грн - сама магнитола, 600грн!!!! новая накладка на торпедо с вырезом под магнитолу + 150грн работа.

Если выбирать между Гетцем и Фабией Нью, я бы выбрал Фабию, поскольку машинка посвежее будет и посовременней. Кроме того, при перепродаже оч. выгодный вариант.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163513
Поділитись на інші сайти

Если выбирать между Авео и Гетц, советовал бы Гетц.

У нас на работе служебными машинами были Авео - 1 год, и есть Гетц - 5 лет. Ездили на них разные водители, в т.ч. и на большые растояния по Украине. В результате:

если бы на обеих машинах ездил бы один и тот же водитель можно было бы судить о чем-то... а так...

у меня на фирме у юристки гетз, меньше года, машина вся тарахтит и звенит... о чем это говорит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163519
Поділитись на інші сайти

... о чем это говорит?
О том, что твоя машина самая АВЕОенная
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163523
Поділитись на інші сайти

На этих машинах ездила группа из 5 менеджеров, практически поочередно. То есть, можно сказать, что у двух машин были одни и те же водители. Салон в Гетца действительно поскрипывает, но на порядок меньше чем у Авео.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163524
Поділитись на інші сайти

... о чем это говорит?
О том, что твоя машина самая АВЕОенная

причем тут вообще моя?

я о том что убить можно любую машину, главное уметь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163528
Поділитись на інші сайти

На этих машинах ездила группа из 5 менеджеров, практически поочередно. То есть, можно сказать, что у двух машин были одни и те же водители. Салон в Гетца действительно поскрипывает, но на порядок меньше чем у Авео.

а у авео скрипит салон? ггг

не знаю не знаю, за 1.5 года ничего не скрипит, причем с салоном ничего не делал по шумке

а группа из 5ти менеджеров я знаю что такое, у нас на фирме от этого отказались еще 2 года назад из-за того что машины убивались за год до состояния "Не на ходу"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163530
Поділитись на інші сайти

а у авео скрипит салон? ггг

не знаю не знаю, за 1.5 года ничего не скрипит, причем с салоном ничего не делал по шумке

ага, но ты же не группа из 5 менеджеров :D При равных раскладах эксплуатации Гетц показал себя предпочтительней

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163533
Поділитись на інші сайти

причем тут
Да при том, что твою точку зрения мы как бы поняли в первых десятках твоих постов этой темы, дай людям высказаться. По-моему человек объективно все выложил, а ты каждый раз заканчиваешь постом с таким посылом: говорите, говорите, Авео все равно лучше :lol:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163534
Поділитись на інші сайти

а вообще сравнивать результаты тестов этих машин по euroncap не логично потому как авео это small family car, а getz в классе supermini

и даже на самом сайте евронкапа их нельзя сравнить!

Уважаемый Nokian!

Сравнивать результаты тестов не только можно, но еще и нужно, по той простой причине, что уровень безопасности автомобилей ни сколько не зависит от класса машины (читай размеров), а зависит опять же от наличия элементов пассивной и активной безопасности. Ведь на дороге, как говориться, все равны, а извлекать «фарш» и распихивать его по целлофановым кулькам одинаково неудобно, как из маленькой, так и из большой машины. Что касается сайта Euroncap

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или его русскому аналогу (), то их задачей вовсе не является сравнить автомобили, а лишь констатировать факт. Выводы для себя каждый делает сам.

что касается общего числа баллов у авео их больше, незнаю откуда все берут инфу о провале теста авешкой

Не стоит выдавать желаемое за действительно и путать мух с котлетами. А то создается впечатление, как в фильме «Собачье сердце»: «Вот если бы взять все и поделить» (цит. Шарикова П.П.), только у Вас - взять все и сложить. Общая оценка безопасности автомобиля, так называемые «звезды», получаются вовсе не в результате простых арифметических действий, а путем сложных вычислений с учетом степени важности и влияния различных факторов при столкновениях на общую безопасность водителя и пассажиров – это комплексная оценка автомобиля. Очевидно, что нельзя ни в коем случае на одну чашу весов ставить лобовое столкновение, как наиболее тяжелое в плане последствий, когда двигатель со всеми потрохами может оказаться на заднем сиденье, а в салоне коктейль кровавая Мэри, и наезд на пешехода. А Вы пытаетесь, хоть как-то, за уши, вытянуть своего любимца, неумело манипулируя первыми попавшимися цифрами. В подтверждение моих слов выдержка со следующего источника

«…этим неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Столь плохой результат до этого "показывали" лишь автомобили, выпущенные до 2000 года. Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.»

Я не берусь утверждать, но смею предположить, что в Getz, с его четырьмя звездами, все-таки безопасней передвигаться, чем в Aveo с единственной звездой. Проверять это на своих автомобилях я не желаю никому, но и пренебрегать этим тоже. При этом, прошу заметить я вовсе не использую такие понятия как «хороший» или «плохой» автомобиль, эти оценки сугубо субъективные и складываются далеко не из одной безопасности. Приоритеты расставляет каждый для себя сам, но если мы хотим, чтобы нас все-таки было больше чем 50 миллионов, просто необходимо думать об этом. Да и за свои кровные 15 к.у.е. мы вправе рассчитывать на нечто большее чем одна звезда.

to CHuk1

отдельное спасибо за объективность!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163659
Поділитись на інші сайти

Общая оценка безопасности автомобиля, так называемые «звезды», получаются вовсе не в результате простых арифметических действий, а путем сложных вычислений с учетом степени важности и влияния различных факторов при столкновениях на общую безопасность водителя и пассажиров – это комплексная оценка автомобиля. Очевидно, что нельзя ни в коем случае на одну чашу весов ставить лобовое столкновение, как наиболее тяжелое в плане последствий, когда двигатель со всеми потрохами может оказаться на заднем сиденье, а в салоне коктейль кровавая Мэри, и наезд на пешехода. А Вы пытаетесь, хоть как-то, за уши, вытянуть своего любимца, неумело манипулируя первыми попавшимися цифрами.

повторюсь в сотый раз, авео вовсе не любимец мой, мой любимец это скорее вот что-то такое:

13381-2005-Nissan-Titan.jpg

ну а если говорить про двиг на задних сидениях, то думаю у всех авто, даже у китайцев при такой силе ударе разницы не будет...

ну а по поводу пешеходов, лично моё мнение, пусть уж лучше большая безопасность уделена будет именно им!

ведь въехать в столб скажем на скорости 60кмч это одно, а стукнуть пешехода на скорости даже 25кмч сооооовесем другое и более печальное!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163667
Поділитись на інші сайти

Гість Corsair first
0  

Прочитал тему и скажу от себя как лицо заинтересованное:

Сам сейчас выбираю авто для жены (и временно себя).

До этого был ланос 1,5 (без проблем)

Мой лимит 12 000 вечнозелёных (ищу б/у).

Выбираю между ланосом и гетцем. Авео даже не рассматриваю как вариант. Причины:

1.Три звезды у авео против четырёх у гетца - а это господа безопасность! И при перевозке детей прежде всего!

2.У гетца значительно лучше обзорность сзади - а это тоже безопасность!

3.Подвеска жестче у гетца, а значит лучше управляемость - снова безопасность! (три раза безопасность для семейного авто - это разве мало?!)

4.Экономичность у гетца выше ощутимо - это при нынешних ценах на горючку тоже ФАКТОР.

5.Остаточная стоимость гетца через 2-3года эксплуатации значительно выше - а значит машина при равных условиях ликвидней чем авео.

Разве эти доводы не маловажны?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163671
Поділитись на інші сайти

3.Подвеска жеще у гетца, а значит лучше управляемость - снова безопасность! (три раза безопасность для семейного авто - это разве мало?!)

откуда дровишки?

ездил на гетзе, не жесче у него подвеска, да и руль более вялый

работа ГУРа напоминает работу ЭУР на калине, с задержками

по поводу обзорности сзади

на авео чтобы без проблем парковаться задом или ездить по двору скажем достаточно огромных боковых зеркал.

в гетзе приходится оборачиваться назад т.к. в зеркала нифига не видно по сравнению с авео и даже с ланосом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163676
Поділитись на інші сайти

Обзорность: Зеркала можно и поменять и все равно у Авео обзорность сзади хуже Getz'a по моему мнению.

А насчет головой вертеть - когда паркуюсь задом - ВСЕГДА смотрю назад (если у автомобиля есть задне стекло :D), так легче и быстрее по-любому.

Немного оффтопа: Год назад одной из причин, почему мой выбор пал на Ланос (вместо Авео) было то, что у Авео по сравнению с Ланосом назад обзорности никакой, простите из-за высокой "жопы" ничего не видно. И мне, без водительского стажа вообще, было бы на нем гораздо сложнее ездить и получать водительский опыт. Смотрел и на Getz, но это машина женская, на мой взгляд.

Безопасность:

1.Три звезды у авео против четырёх у гетца - а это господа безопасность! И при перевозке детей прежде всего!
Насчет безопасности водителя и пассажира при лобовом столкновении - это основное, на что нужно обращать внимание.

Я бы сказал как и другой участник форума

что в Getz, с его четырьмя звездами, все-таки безопасней передвигаться, чем в Aveo с единственной звездой
В общем судя по краш-тестам Авео при лобовом столкновении - потенциальная капсула смерти (Да, да, Nokian, чтобы ты не говорил!).

Фронтальные удары бывают на порядок реже, а безопасность пешеходов так волнует всех вообще в последнюю очередь, начиная от производителей автомобилей и заканчивая водителями.

Резюме: Честно признаться не купил бы ни то ни другое, но если выбирать пришлось бы обязательно из этих двух - то Getz мне импонирует больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163690
Поділитись на інші сайти

Немного оффтопа: Год назад одной из причин, почему мой выбор пал на Ланос (вместо Авео) было то, что у Авео по сравнению с Ланосом назад обзорности никакой, простите из-за высокой "жопы" ничего не видно. И мне, без водительского стажа вообще, было бы на нем гораздо сложнее ездить и получать водительский опыт. Смотрел и на Getz, но это машина женская, на мой взгляд.

ну не знаю, мне на авео парковаться задом одно удовольствие по сравнению с сенсом... всё видно, никаких мертвых зон в зеркалах, особенно как у ланосов/сенсов справа-сзади...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163691
Поділитись на інші сайти

а безопасность пешеходов так волнует всех вообще в последнюю очередь

интересно как бы ты заговорил сбив бы человека...

не говорю уже про "насмерть"... не дай Бог!

по поводу коробочки, уже писал не раз, есть в клубе человек уложивший авео об столб, машина восстановлению не подлежала, сам жив здоров... а главное после этого ДТП купил такую же новую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163696
Поділитись на інші сайти

а безопасность пешеходов так волнует всех вообще в последнюю очередь

интересно как бы ты заговорил сбив бы человека...

не говорю уже про "насмерть"... не дай Бог!

1. Ты сбивал человека?

2. Менял ли ты выбор понравившегося тебе автомобиля по причине его опасности для пешеходов?

3. Ты можешь мне назвать/показать хоть одного человека который не выбрал определенный понравившийся ему автомобиль, а сделал выбор в пользу другого авто по причине опасности для пешеходов по тестам Euro NCAP?

4. Хоть один владелец Skoda Superb3 или Audi TT думал о безопасности пешеходов? Нет. Как относиться к владельцам этих авто???

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пожалуйста подробно на каждый мой вопрос.

по поводу коробочки, уже писал не раз, есть в клубе человек уложивший авео об столб, машина восстановлению не подлежала, сам жив здоров... а главное после этого ДТП купил такую же новую.
Я больше доверяю профессиональному тесту Euro NCAP, чем твоему знакомому (или одноклубнику, не суть важно), который жив здоров остался может быть лишь благодаря случаю, understand?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163706
Поділитись на інші сайти

Гість Corsair first
0  

3.Подвеска жеще у гетца, а значит лучше управляемость - снова безопасность! (три раза безопасность для семейного авто - это разве мало?!)

откуда дровишки?

ездил на гетзе, не жесче у него подвеска, да и руль более вялый

работа ГУРа напоминает работу ЭУР на калине, с задержками

по поводу обзорности сзади

на авео чтобы без проблем парковаться задом или ездить по двору скажем достаточно огромных боковых зеркал.

в гетзе приходится оборачиваться назад т.к. в зеркала нифига не видно по сравнению с авео и даже с ланосом

Взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и

Не буду утверждать что вся инфа в этих статьях правда но о качественной и более жёсткой подвеске я читал и в других местах, да и на этом форуме тоже. А впрочем на днях устрою себе маленькую развлекуху - схожу на тест-драйв :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163750
Поділитись на інші сайти

Взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и

Не буду утверждать что вся инфа в этих статьях правда но о качественной и более жёсткой подвеске я читал и в других местах, да и на этом форуме тоже. А впрочем на днях устрою себе маленькую развлекуху - схожу на тест-драйв :)

читать это одно, а знать на собсвенном опыте другое :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163922
Поділитись на інші сайти

Гість Corsair first
0  

Взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и

Не буду утверждать что вся инфа в этих статьях правда но о качественной и более жёсткой подвеске я читал и в других местах, да и на этом форуме тоже. А впрочем на днях устрою себе маленькую развлекуху - схожу на тест-драйв :)

читать это одно, а знать на собсвенном опыте другое :)

Вы уверены что земля круглая? Вы ведь не космонавт и со стороны её не видали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-163989
Поділитись на інші сайти

Лично я сейчас подбираю себе новую машину. БУ решил все-же не брать. Бюджет около 18 у.е.

Так вот при нынешних ценах на авео и ланосы (Пшек 1,6 в свободной продаже за 68 грн!!!) их в расчет не беру.

Присматриваюсь к хюндаю и киа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-164492
Поділитись на інші сайти

Присматриваюсь к хюндаю и киа.

Лучше бери шкоду октавию ! И за 18 штук можно хороший Бу автомобил купить :) У меня дядя взял за 18т $ бмв м5 1999 года машины просто супер :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-164496
Поділитись на інші сайти

Ежели уже сравнивать Гетц, то действительно его надо сравнивать с Авео хетчем. Хетча в новом кузове еще нет, а вот в старом еще есть.

Сам стоял недавно перед выбором. Но как по мне нужно точно знать чего сам хочешь. Я хотел именно хетч (возить воздух мне не надо, багажника хватает за глаза), вопросы безопасности пассивной и активной стояли на первом месте вместе со стоимостью, ну и дальше по нисходящей стоимость, доступность сервиса, расход бензина...

В принципе за 15 тысяч как по мне идеальный вариант был бы Гетц, для меня. Но потом возникли следующие сложности которые предопределили мой выбор. И пока я только рад этому. :) Но это относится только к моей ситуации :)

Я взял Авео 1 хетч. 13400 у.е. Безопасность 3 звезды, сервис доступен, цены приемлимые. Преимущества Гетца известны, и наверное они стоят 1500 у.е. Но ждать 2-3 месяца машину без фиксации цены я не был готов. Стоимость ТО тоже не радует, как и доступность запчастей в моем родном городе (вкупе с откровенным хамством в автосалоне). Кроме того известные подлянки банков на кредитах стоили мне еще 2-3% от суммы кредита (это то что не было предусмотрено мной). При таком раскладе даже если бы Гетц и был в наличии у меня тупо не хватило бы денег :(.

Что касается Авео, то я с удивлением для себя обнаружил что НЕ хочу автомобиль со всеми электростеклоподъемниками если их нельзя без ключа поднять/опустить... Но это так субъективно. Расход городской, на необкатанной машине, с начинающим водителем в районе 9-10 литров. Считаю это нереально мало :). Двигателя 1.5 для такой машины как по мне в самый раз и для города и для трассы.

В целом как по мне машины сравнимые с небольшим преимуществом Гетца по каждой позиции по качеству. Но именно небольшим а не качественным. Например кузов Фабии, Фиесты на качественно другом уровне чем Гетца, Авео. В остальном даже болезни схожи :), типа отсутсвия прерывистого режима задних дворников.

С другой строны Авео несколько отыгрывает на сервисе.

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-164544
Поділитись на інші сайти

А итогом этого спора будет закрытие темы NoKian'oм... :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6126-chevrolet-aveo-new-vs-hyundai-getz/page/3/#findComment-164550
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.