Перейти до змісту

Регулировка клапанов в Сенсе


Рекомендовані повідомлення

отпишусь, ну езжу что то не то, выскочила ошибка 301 - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. Да и как то вроде троило чтоли, немного двигатель срывался в небольшую вибрацию на каком то цилиндре. Сразу вспомнил про регулировку, ну и с регулировкой я так же на своих свечах поставил зазор 1,0, до этого были 1,1 мм (Свечи W7DC)

Сегодня решил перепроверить по этой схеме:

1) 0 - 5; 180 - 2, 6, 8; 360 - 4; 540 - 1, 3, 7. Сделал по 0,15/0,3 мм. Вроде субьективно двигатель стал работать устойчивей, но вибрация и шумность вроде как увеличилась, заметил аж по руля отдают, такого и до 1-ой регулировки не было. Скорее всего схема 0 - 5; 180 - 2, 6, 8; 360 - 4; 540 - 1, 3, 7. неприменима для новых сенсов. Если например 2 клапан отрегулировать на 180 град, то на 0 град - он зажат (0,15 не проходит). Ну и по БК до регулировок давление в вп.коллекторе было 330-350 мм.рт, сейчас увеличилось 370-390. Я так понимаю чем больше зазар до 0,35 двигателю легче работается.

Короче думаю переделать по схеме 0 - 2, 5; 180 - 6, 8; 360 - 4, 7; 540 - 1, 3. не знаю как с зазормаи, или 0.27 или 0,32 брать на выпуске?????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1404373
Поділитись на інші сайти

регулировка клапанов происходит в такой последовательности

в книге фигня для старых машин

пробовал по старой схеме регулировоть, а потом ставлю по етой как на фото то щуп пролитает

проверенно на ланос 1.4, славута 1999г вып.и много др. МЕМЗов по новой как на фото

рекомендую.

Змінено користувачем Kovalenko_76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405141
Поділитись на інші сайти

зазоры впуск 0.15мм

выпуск 0.2мм макс 0.25мм

и не смотрите не куда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405147
Поділитись на інші сайти

так правельно на 0 градусов 2й клапан еще зажат как его можна регулировать

непережывай трусить может из-за свеч. продувка стала немного лучше и свечи не справляються.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405156
Поділитись на інші сайти

С 2003 года на таких моторах катаюсь!

до сени была славута 1.3, за семь лет 480тыс пролетела!!!

клапана всегда делал сам!!!

всас 1.0

выхлоп 2.0

МОТОР ПРОСТО ШЕПЧЕТ :yahoo:

и клапана не прогорают проверенно!!! (хотя когда первый раз ставил, боялся, но рискнул) результат просто поразил :shock: сам не думал что эти моторы могут так работать!!!

Змінено користувачем nikh78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405211
Поділитись на інші сайти

Скорее всего схема 0 - 5; 180 - 2, 6, 8; 360 - 4; 540 - 1, 3, 7. неприменима для новых сенсов.

Скорее всего перепутал ты где-то. Да и свечи надо нормальные поставить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405229
Поділитись на інші сайти

....

Змінено користувачем igorsula
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405364
Поділитись на інші сайти

всас 1.0

выхлоп 2.0

МОТОР ПРОСТО ШЕПЧЕТ

Это в чем, может 0,1/0,2 мм???

Скорее всего перепутал ты где-то. Да и свечи надо нормальные поставить...

Да как то трудно перепутать, 3 раза прокручивал тыкал зазоры (думал может просчитался с номером клапана), все ок.

Следующий раз попробую еще визуально проверить, щупом искать цилиндр в ВМТ и регулировать впуск/выпуск. То есть не по схеме а по работе распредвала.

свечи нормальные Бош правда российский, чистые, зазор выставлен (1,1).

Вот Borman SenS из Запорожья на дружественном сайте по данному вопросу писал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем denson
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405492
Поділитись на інші сайти

:shock:

свечи нормальные Бош правда российский, чистые, зазор выставлен (1,1).

свечи то нормальные только зозар 1.1

1.1 для ланоса 1.6 v16

для твоей 0,8

конечно с таким (1.1) зазором будет на холостых трусить

А у тебя на газу или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405967
Поділитись на інші сайти

всас 1.0

выхлоп 2.0

И что ж это оно такое? Расшифруйте, пожалуйста! Может и мне такое надо?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405974
Поділитись на інші сайти

Kovalenko_76 у меня бенз, ну не знаю везде в новых (от 2007 г) мануалах стоит что зазор должен быть 1,0+-0,15, в старых - зазор 0,7-0,8. Думаю связно с изменением катушки зажигания. у меня 2011 года выпуска

Змінено користувачем denson
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405986
Поділитись на інші сайти

Kovalenko_76 у меня бенз, ну не знаю везде в новых (от 2007 г) мануалах стоит что зазор должен быть 1,0+-0,15, в старых - зазор 0,7-0,8. Думаю связно с изменением катушки зажигания. у меня 2011 года выпуска

Не могу понять о чем речь - это что зазоры свечей? Если в клапанах, то я о таких зазорах слышу впервые.

Кстати, все пишут что меняют прокладку крышки ГРМ, мажут герметиком...

Я когда регулировал посмотрел на установленную прокладку, она резиновая и была в идеальном состоянии - поставил ее, никаким герметиком не пользовался - проблем нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1405999
Поділитись на інші сайти

denson

Если до регулировки было все ок с давлением, то точно ошибка где-то. Я нигде не встречал инфы что МЕМз-ы 2006 и 2011 отличаются ГРМ.

Про свечи - судя по маркировке они не резисторные, что очень врядли рекомендуется на сенсе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1406023
Поділитись на інші сайти

зазор свечей да

denson попробуй поставь

у меня был 2007 и тоже написано как у тебя

но с завода даже стоял 0.8

Змінено користувачем Kovalenko_76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1406030
Поділитись на інші сайти

вот про свечи на фото вверху мануал 2002 года, ниже книга 2007 года "Сенс" и "Ланос 1,4".

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вроде с зазорами все понятно

У меня стоят как раз рекомендованные Бош W7DC с зазором 1,1, стояли с завода А17ДВРМ, померял их сопротивление - УЖОС, разбежность как минимум процентов 20 (нет ни одного похожего значения), на БОШАх на одной было расхождение небольшое (ок. 10%).

Andrey-4 да было в пределах нормы 330-350, выросло до 370-390 (подсос?врядли. позажимал все), ну все равно хочу на выходных по схеме 0 - 2,5 подстроить токо поставить 0,17/0,32.

Змінено користувачем denson
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1406106
Поділитись на інші сайти

denson

Я еще раз повторю W7DC - безрезисторные свечи и они никак не могут быть аналогом резисторных А17ДВРМ и никак не могут быть рекомендованы вместо них. Мануал правилен. Таблица из книги -бред. Соответственно значения зазора из нее тоже брать за аксиому нельзя. Если на бошах было расхождение - подделка. Инструкции от машины нет чтоли, чтоб не гадать что рекомендовано а что нет?

Сканированая книга распознана с смещением в таблице клапанов. Возможно в этом кроется причина ошибки.

Правильно (по коленвалу) так:

0- 5Вып.

180-2Вп,6Вп,8Вып

360-4Вып

540-1Вып,3Вп,7Вп

Начинать надо установив метку на распредвале и считая это положение за 0.

Естественно убедиться что метки на коленвале и распредвале совпадают и ремень не смещен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1406114
Поділитись на інші сайти

Вставлю и свои 5копеек,при регулировке нужно руководствоваться принципом-регулировать зазор нужно когда пята коромысла находится с противоположной стороны кулачка.А если кулачек набегает или открывает клапан-это должно вас остановить-вы сбились.И не нужно пытаться сделать зазоры минимальными,шум работы ГРМ уменьшается,да это верно,но при этом вы расширяете фазы газораспределения,которые рассчитаны на оптимальный тепловой зазор,или даже на немного увеличенный,и расход топлива при этом возрастает.На бортовом компьютере это наглядно видно,расход на хх после регулировки возрастает.

Да и так заметно,отрегулировал зазоры-машина стала мягче работать,мягче потому-что стала немного тупее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1406118
Поділитись на інші сайти

вп 0,15мм

вып 0,25мм

0- 5Вып.

180-2Вп,6Вп,8Вып

360-4Вып

540-1Вып,3Вп,7Вп

свечи 0,8мм

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1406119
Поділитись на інші сайти

Andrey-4 извиняюсь, посмотрел сегодня, оказывается у меня свечи резисторные WR7DC, а инструкции по эксплуатации что был с авто рекомендуют именно WR7DC. Ну по сути разницы особо нет, меньше помех. Кстати в родном мануале, рекомендации про зазор вообще НЕТ!!!

Попалась

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тут для впрыскового двигателя 2110 (что есть аналога МЕМЗ-307,317) приводится зависимость давления, расхода топлива от зазора, вот к примеру диаграмма расхода (рис.3)Отсюда оптимальное значение для впрыскового двигла 0,9-1,0-1,1 (1.0-1.1 минимален расход)

Если на бошах было расхождение - подделка.
Как раз на российском Боше (сделан довольно качественно) разброс сопротивления минимален, на 1 свече было отклонение. Взял на сравнение BRISK LR15YC, вообще на каждой свече разное сопротивление, то есть Бош еще рулит. Змінено користувачем denson
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1407789
Поділитись на інші сайти

Это в чем, может 0,1/0,2 мм???

да какая разница!!!

1,0-десятая

2,0-две десятых

хто хотел понял, впрочем и ты тоже!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1407954
Поділитись на інші сайти

Тю, действительно какая разница, или в десять раз больше или на треть меньше. Фигня :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1407988
Поділитись на інші сайти

клапана всегда делал сам!!!

всас 1.0

выхлоп 2.0

МОТОР ПРОСТО ШЕПЧЕТ :yahoo:

и клапана не прогорают проверенно!!! (хотя когда первый раз ставил, боялся, но рискнул) результат просто поразил :shock: сам не думал что эти моторы могут так работать!!!

ну технарь верит цифрам, поэтому 1,0;2,0 много чего может сказать, на выпуске 2,0 мм, мемз по звуку будет как трактор Т-40 работать ))))

а вообще лучше увеличить до вп 0,15 мм вып 0,25 мм, это я так понимаю среднее решение по приемистости и тишине работы двигателей. 0,2/0,35 конечно двигатель будет по резвее, особенно для длительных поездок (при перегревах). Если машина для себя, думаю (понял из прочитанного) можно 0,15/0,25.

регулировочный винт коромысла клапана длиной см 4 то увеличение при нагреве металла 0,05 мм, то есть при 100 град зазор 0,25 становиться как 0,2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1408255
Поділитись на інші сайти

Кстати, все пишут что меняют прокладку крышки ГРМ, мажут герметиком...

Я когда регулировал посмотрел на установленную прокладку, она резиновая и была в идеальном состоянии - поставил ее, никаким герметиком не пользовался - проблем нет.

Она резиновая и отлично вжимается. Герметик там лишний.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1408283
Поділитись на інші сайти

в какую сторону крутить? :lol:

Змінено користувачем igorsula
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/3/#findComment-1413039
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.