Перейти до змісту

Регулировка клапанов в Сенсе


Рекомендовані повідомлення

ну пусть на первый раз уйдет 4-5 часов

если что спрашевайте

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1385384
Поділитись на інші сайти

Стремно первый раз :shock: , я себе на днях регулировал, не спеша за 4 часа справился, делал ради интереса, с завода было так вп. - 0.25, вып - 0.25, сделал как в книжке вп.-0,15, вып - 0,30, разницы особой не почувствовал (на низах вроде лучше стал тянуть). Надо новую прокладку, щупы - 20 грн., мел - чтоб розчертить Р.В. на четыре метки по 90 гр, я вращал Р.В..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1385962
Поділитись на інші сайти

Так а прокладку обязательно менять после регулировки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1386033
Поділитись на інші сайти

Так а прокладку обязательно менять после регулировки?

Из моей практики если прокладка целая оказалась то можно ее протереть хорошо и поставить обратно или на герметик. Но тянуть крышку сильно нельзя чтобы резбы не сорвать.

А вообще в регулировке нет ничешго сложного лучше чем сам для себя никто не сделает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1386060
Поділитись на інші сайти

я вращал Р.В..

Нежелательно так. Нагрузка на ремень излишняя получается. Правильно всё же будет вращать коленвал.

Так а прокладку обязательно менять после регулировки?

Я меняю. Но можно и так как говорит PVL,только без герметика!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1386093
Поділитись на інші сайти

Я как бы и не против 100-130 грн дать нормальному мастеру, но дело щипитильное, + надо ждать пока двигатель остынет, а это очень проблематично в условиях сто (приехал загнал машину и жди........)

тоже стараюсь в машинке все по максимум сам делать. если не получается то уже еду на сто :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1386173
Поділитись на інші сайти

прокладку можно взять не резиновую а пробковою(если найдёте, потомучто все торгаши доказуют что такой небывает. Я лично себе ставил. бывают)её можно тянуть.

мел ето хто как.

А крутить можно за что хочешь. Можно вообще вкл 5-ю передачу и катать.нечего не будет.

Если машина прошла до 200 000км то можно впуск 0,15-0,2мм , выпуск 0,3мм

А если больше 200 000км то впуск 0,15мм , выпуск 0,2мм. в работе будет нормально так как распредвал ,ось коромысел и тд.

подтёртые.

Змінено користувачем Kovalenko_76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1386350
Поділитись на інші сайти

А крутить можно за что хочешь.

Можно,но не нужно! Надо чтоб вращение передавалось от маленького шкива к большому,а не наоборот! Зачем нагружать ремешок? :ay-yay:

Можно вообще вкл 5-ю передачу и катать.нечего не будет.

Так так и делают!)) Только зачем катать? Поддомкрачиваем правую сторону вкл 5-ю передачу и руками крутим колесо :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1386758
Поділитись на інші сайти

Можно,но не нужно! Надо чтоб вращение передавалось от маленького шкива к большому,а не наоборот! Зачем нагружать ремешок? :ay-yay:

если уже рабиратся до мелочей

при работе ремень выдерживает таки нагрузки

что если покрутить ключем распредвал то ремню нечего не бедет

единственное почему лучше крутить коленвалом(катать на 5ой, крутить на дамкрате)

чтоб ремень был натянут по ходу движения, чере помпу

при етом распредвал будет притянут в рабочем положении

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1387630
Поділитись на інші сайти

Можно,но не нужно! Надо чтоб вращение передавалось от маленького шкива к большому,а не наоборот! Зачем нагружать ремешок? :ay-yay:

если уже рабиратся до мелочей

при работе ремень выдерживает таки нагрузки

что если покрутить ключем распредвал то ремню нечего не бедет

единственное почему лучше крутить коленвалом(катать на 5ой, крутить на дамкрате)

чтоб ремень был натянут по ходу движения, чере помпу

при етом распредвал будет притянут в рабочем положении

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1387811
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Помогите советом.

Сегодня пол дня пытался регулировать клапана, сенс 2011 года.

Естественнно по мануалу 0 - 2, 5; 180 - 6, 8; 360 - 4, 7; 540 - 1, 3. (понял что новых сенсов именно такая последовательность).

Как я делал, свел метку на шкиве распредвала с меткой на двигателе, типа ВМТ (0 град). потом повернул от этой позиции на 180 град, потом на 360 (по сути метка стала на 0 - ВМТ). Проблема что 4 и 7 клапан не поднялись, также и при повороте еще на 180 1, 3 были на низу. В итоге решил на глаз определять подьем нужной пары клапанов и регулировать.

В чем ошибка, именно как понять когда на 0, а когда на 360?

почитав форумы, понял что некоторые крутят на 90 град. Правильно ли это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397406
Поділитись на інші сайти

именно как понять когда на 0, а когда на 360?

Просто. Когда "0",то метки на распредвале и на коленвале совпадают со своими метками на головке и на блоке соответственно. Когда "360",то метка на коленвале совпадает,а на распредвале находится внизу (ровно на пол-оборота).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397413
Поділитись на інші сайти

каж понял из этого отчета

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Расчерчиваем шестерню распредвала крест на крест под 90 градусов.90градусов на шестерне равно 180 градусов на шкиве коленвала."

20vlad78 а как понять что именно в "0" или на "360" по поднятию нужных клапанов?

Змінено користувачем denson
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397419
Поділитись на інші сайти

"Расчерчиваем шестерню распредвала крест на крест под 90 градусов.90градусов на шестерне равно 180 градусов на шкиве коленвала."

Вот именно. Крутим коленвал ровно на пол-оборота,а распредвал при этом проворачивается на 90 градусов.

20vlad78 а как понять что именно в "0" или на "360" по поднятию нужных клапанов?

На поднятие клапанов мы не смотрим. Оно нам не надо,это весьма косвенный ориентир. Отталкиваемся только от положения меток! Обе метки совпадают,значит имеем "0" оно же и стартовое положение. Отрегулировали 2-й и 5-й клапаны,поворачиваем коленвал на 180 град. и регулируем 6-й и 8-й клапаны,затем ещё на 180 (в сумме получается 360) и регулируем 4-й и 7-й,коленвал при этом уже сделал у нас ровно один оборот,а распредвал пол-оборота. Вот этим и отличается "0" от "360".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397439
Поділитись на інші сайти

20vlad78

получается если ориентироваться по метке на шкиве распредвала, то поворот е ена 90 град это в мануале 180.

0 - 2, 5; 180 - 6, 8; 360 - 4, 7; 540 - 1, 3.

или по шкиву рапсредвала

0 - 2, 5; 90 - 6, 8; 180- 4, 7; 360 - 1, 3.

У меня как раз возникли проблемы с регулировокй 4 и 7 клапана, щуп не влазил при откучивании гайки, зазор как бы не увеличивался, а наоборот клапан вжимался вниз. ТОесть он был зажат.

Змінено користувачем denson
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397451
Поділитись на інші сайти

У меня как раз возникли проблемы с регулировокй 4 и 7 клапана, щуп не влазил при откучивании гайки, зазор как бы не увеличивался, а наоборот клапан вжимался вниз. ТОесть он был зажат.

Ну если с последовательностью регулировки и метками не напутал,то значит клапан был зажат...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397467
Поділитись на інші сайти

это понятно, но совмещение меток соответствует и "0" и "360", допустим я совмещаю по меткам на 4 передаче, но это ж может быть 360 град. Откуда узнать что это именно 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397469
Поділитись на інші сайти

Ну если с последовательностью регулировки и метками не напутал,то значит клапан был зажат...

при 540град тоже 1,3 были сжаты, потом начал на глаз регулировать. когда они парами находятся в максимуме своего подъема то зазоры были, я отрегулировал, пока правда не поставил клапанную крышку.

Змінено користувачем denson
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397472
Поділитись на інші сайти

но совмещение меток соответствует и "0" и "360",

Не соответствует! Я ж расписал выше :) Мож недоступно изложил,ну как смог))

Короче,совмещаем метки на коленвале и НА РАСПРЕДВАЛЕ и получаем "0"! Он только один! Через 360 градусов "0" не будет,только через 720 мы снова получим ноль. Учитываем,что распредвал делает один оборот за рабочий цикл,а коленвал ДВА!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397479
Поділитись на інші сайти

при 540град тоже 1,3 были сжаты

На 540 поворачивал что,коленвал или распредвал? Подозреваю,что распредвал)))) Отсюда и все негоразды))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397483
Поділитись на інші сайти

шкив распредвала

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ориентировался в град. именно по нему

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397493
Поділитись на інші сайти

Вот и всё :) Ориентироваться надо по коленвалу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397496
Поділитись на інші сайти

для себя понял если орентироватся по шкиву распредвалу то поворот на 90 град = повороту 180 коленвала в мануале. Завтра после выборов попробую доРЕГУЛИРОВАТЬ ))))

20vlad78 спасибо за объяснения!!!!

Змінено користувачем denson
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397498
Поділитись на інші сайти

Всё верно. Удачи))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1397499
Поділитись на інші сайти

отпишусь о проделанной работе.

Все сделал, отрегулировал, регулировал по схеме 0 - 2, 5; 180 - 6, 8; 360 - 4, 7; 540 - 1, 3. Такая схема у меня была в букварике на ланос/сенс 1,3/1,4 от 2009 года, то есть я так понимаю имели представление о новых сенсах с новым распредвалом.

Заоры сделал впуск - 0,17, выпуск - 0,3 мм. Клапанную крышку со старой прокладкой, купил и новую, но старая мне показалась надежней, посадил на термический герметик. Правда "терзают смутные сомнения" те болты которые под дросселем, крутил шарнирчиком и особо не затянул, пытался обычным накидным или рожковым не получилось.

Ну шумность уменьшилась, было где то 0,35 на выпуске. Один клапан вообще был отпущен. Но как то че то не сильно нравиться ХХ, иногда двигатель в легкую вибрацию кидает, видно при открытом капоте, обороты вроде стабильные в прошивке 870, ну колеблется 850-910. Да и давление во впускном коллекторе по БК было около 370, (норма 330, было до регулировки)

Кто то подскажет, могла ли регулировка изменить то же давление (или может подсос где то?)

В целом приемистость нормальная, шумность при наборе оборотов немного снизилась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61068-regulirovka-klapanov-v-sense/page/2/#findComment-1398359
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.