Перейти до змісту

Не могу настроить


Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Может и много таких тем, но хотелось создать свою т.к. уже варенный от этого газа и не знаю что делать.

Евро4, форсы валтек, редуктор тамосето. Прошел на газе тысяч 7-9, фильтр новый, свечи проверяли, нормальные. Ланос 1.5

Вообщем никто не может нормально настроить. После ночи, когда завожу, греется нормально, но потом резко могут обороты увеличиватся и уменьшатся. Если греешь машину при езде (на газу уже), то она дергается. Провалы на холостом (если резко газ в пол), на бензине этого нет. Если едишь и хочешь ускорится, утапливаешь газ, то происходит провал (ощущение как вторая камера на карбюраторе открывается). Настройки не помогают. Вернее когда регулируют долго на СТО, то вроде как и нормально, но потом машина остывает и все заново. Иногда настроек хватает на пару дней, а потом такое ощущение, что все сбивается и приходится опять подстраивать.

Короче я уже варенный. Переездил все СТО г.Донецка, вот на Авиа-сервис еще небыл.

То перенесут форсунки ближе к коллектору, что бы убрать провал, то калибровка их, то еще что-то. Вообщем уже денег впулил и нерв. Куда обращатся, на что смотреть?

Есть прога для СТАГ4, есть кабель. Сам иногда делаю автокалибровку, чтобы не делали тоже самое на СТО.

Может какой-то брак? редуктор? форсунки? мозги?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61046-ne-mogu-nastroit/
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Может и много таких тем, но хотелось создать свою т.к. уже варенный от этого газа и не знаю что делать.

Евро4, форсы валтек, редуктор тамосето. Прошел на газе тысяч 7-9, фильтр новый, свечи проверяли, нормальные. Ланос 1.5

Вообщем никто не может нормально настроить. После ночи, когда завожу, греется нормально, но потом резко могут обороты увеличиватся и уменьшатся. Если греешь машину при езде (на газу уже), то она дергается. Провалы на холостом (если резко газ в пол), на бензине этого нет. Если едишь и хочешь ускорится, утапливаешь газ, то происходит провал (ощущение как вторая камера на карбюраторе открывается). Настройки не помогают. Вернее когда регулируют долго на СТО, то вроде как и нормально, но потом машина остывает и все заново. Иногда настроек хватает на пару дней, а потом такое ощущение, что все сбивается и приходится опять подстраивать.

Короче я уже варенный. Переездил все СТО г.Донецка, вот на Авиа-сервис еще небыл.

То перенесут форсунки ближе к коллектору, что бы убрать провал, то калибровка их, то еще что-то. Вообщем уже денег впулил и нерв. Куда обращатся, на что смотреть?

Есть прога для СТАГ4, есть кабель. Сам иногда делаю автокалибровку, чтобы не делали тоже самое на СТО.

Может какой-то брак? редуктор? форсунки? мозги?

Знаю мужичка который хорошо в этом всем шарит,зовут Олег,город Макеевка,тел.050-500-47-85.Думаю решит все ваши проблемы,что касаются газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61046-ne-mogu-nastroit/#findComment-1281804
Поділитись на інші сайти

Выкинь 4-е поколение и поставь 2-е и будет тебе счастье... :energy: :energy: :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61046-ne-mogu-nastroit/#findComment-1281879
Поділитись на інші сайти

Выкинь 4-е поколение и поставь 2-е и будет тебе счастье... :energy: :energy: :energy:

вот тут ты прав на ланосе 4 поколение не к чему он и на 2 отлично ездит и в нормы вкладывается

PS чем больше механизмов отвечает за работу тем менее надежным становится сама работа :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61046-ne-mogu-nastroit/#findComment-1281941
Поділитись на інші сайти

Выкинь 4-е поколение и поставь 2-е и будет тебе счастье... :energy: :energy: :energy:

вот тут ты прав на ланосе 4 поколение не к чему он и на 2 отлично ездит и в нормы вкладывается

PS чем больше механизмов отвечает за работу тем менее надежным становится сама работа :)

Не согласен.

2 - это простота настройки, а 4 - это стабильность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61046-ne-mogu-nastroit/#findComment-1282059
Поділитись на інші сайти

Устал постоянно крутить ГБО2, поставил ГБО4 и доволен.

Что касается вопроса ТС, то думаю во всем виноваты форсунки вальтек. Поставь что то побыстрее и жизнь наладится. У меня к примеру OMVL и все отлично настраивается и едет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61046-ne-mogu-nastroit/#findComment-1282204
Поділитись на інші сайти

Я тоже грешу на Вальтеки, хотя бог его знает. А насчет Евро 2 и 4, не хотелось вообще долго ставить газ, а поставил 4 поколение т.к. думал вообще туда заглядывать не буду и вот что получается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61046-ne-mogu-nastroit/#findComment-1282308
Поділитись на інші сайти

Общайся с установщиками, пускай форсы тебе заменят по гарантии на какие то получше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61046-ne-mogu-nastroit/#findComment-1282316
Поділитись на інші сайти

Не было такого случпя чтоб от вальтеки не успевали отрабатывать. Первый вопрос к обогреву редуктора. Как подключен обогрев? Что с циркуляцией? Нет нормального обогревп небудет стабильного давления редуктора со всеми вытекающимися последствиями. Второе "масы" с каждого выхода масыы должны быть своя а не концы свалены в одно общую массу. Скруток быть недолжнл все должно быть пропаяно особеннодатчики температуры двигателя и редуктора. Первым делом монтаж без замечаний а потом вопросы к настройке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61046-ne-mogu-nastroit/#findComment-1287285
Поділитись на інші сайти

ого))) вообщем чувствую нужно самому мникать т.к. надеятся на СТО нет смысла. На неделе, заехал на рекомендуемое СТО в Донецке, даже не выслушали меня нормально, сказали все сделаем... Короче отвалил я 230грн калибровка форсунок+диагностика, отъездил полтора дня нормально, сейчас опять дергания и плавающие обороты начались... Вообщем я уже в шоке... Буду ехать опять их задалбливать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61046-ne-mogu-nastroit/#findComment-1287918
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.