Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

20 тис   7

Ваше мнение по этому британо - китайцу.

MG 6 – первый автомобиль с кузовом премиального автомобиля - фастбек (fastback) - в среднем ценовом сегменте. Своей эксклюзивной формой, свойственной ранее исключительно автомобилям люкс класса, MG 6 задает абсолютно другие стандарты в дизайне и привносит новое понимание стиля.

Яркий дизайн, продуманная эргономика, технологические инновации, высокий уровень комфорта и безопасности – это превосходное сочетание возможностей современного автомобиля, которое дарит своему владельцу истинное удовольствие от вождения.

Стильная и эффектная внешность - результат трудов ведущих дизайнеров MINI и Jaguar. Обтекаемая форма кузова, утонченные линии, графическая передняя часть, большая площадь остекления, люк в крыше – облик MG 6 полностью соответствует представлению о динамичном автомобильном стиле. Четкая поясная линия кузова, выразительные диски с замысловато изогнутыми спицами и хромированная насадка выхлопной трубы подчеркивают спортивный дух модели. Оригинальная передняя оптика, растянутая на крылья, замыкает по бокам узкую решетку радиатора с фирменным октагоном MG по центру, а корму венчает заостренный спойлер.

.

.

.

Презентация

Цветовая Гамма

Фото и Видео

Цены и комплектации

MG 6 -Свобода и страсть оживают с новой силой!

MG 6 – первый автомобиль с кузовом премиального автомобиля - фастбек (fastback) - в среднем ценовом сегменте. Своей эксклюзивной формой, свойственной ранее исключительно автомобилям люкс класса, MG 6 задает абсолютно другие стандарты в дизайне и привносит новое понимание стиля.

Яркий дизайн, продуманная эргономика, технологические инновации, высокий уровень комфорта и безопасности – это превосходное сочетание возможностей современного автомобиля, которое дарит своему владельцу истинное удовольствие от вождения.

Экстерьер

Стильная и эффектная внешность - результат трудов ведущих дизайнеров MINI и Jaguar. Обтекаемая форма кузова, утонченные линии, графическая передняя часть, большая площадь остекления, люк в крыше – облик MG 6 полностью соответствует представлению о динамичном автомобильном стиле. Четкая поясная линия кузова, выразительные диски с замысловато изогнутыми спицами и хромированная насадка выхлопной трубы подчеркивают спортивный дух модели. Оригинальная передняя оптика, растянутая на крылья, замыкает по бокам узкую решетку радиатора с фирменным октагоном MG по центру, а корму венчает заостренный спойлер.

Всем своим видом автомобиль излучает динамизм и стремительность - благодаря небольшим свесам и плавно опускающейся к заднему бамперу крышей, что делает его в профиль похожим на купе. До настоящего времени таким экстерьером могли похвастаться исключительно премиальные марки - Audi, BMW или Jaguar.

Интерьер

Автомобиль хорош не только снаружи – интерьер MG 6 восхищает не меньше его выразительного внешнего вида. Салон MG 6 – образец элегантности, практичности и удобства. Особый британский подход ощущается как на качестве материалов отделки, так и на современном оформлении. Впечатляющий дизайн совмещен с удобной эргономикой и удачным расположением элементов, которые позволяют водителю с легкостью управлять системами автомобиля. Владельцы по достоинству оценят широкий диапазон регулировок сидений и руля, информативную оптитронную панель приборов с приятной глазу белой подсветкой, мультимедийный дисплей, трехспицевый кожаный руль и множество других преимуществ. Ковшеобразные передние кресла с боковой поддержкой не только смотрятся по-спортивному, но и надежно держат во время крутых виражей.

Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения увеличивают багажник с 430 до 1379 литров. Благодаря множеству различных отсеков для хранения вещей, таких как задние подстаканники, раскладывающийся центральный передний подстаканник, футляр для очков со стороны водителя, карманы на спинках передних сидений и дверных картах, ящик для вещей под сидением, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике, все необходимые для комфортной жизни всегда под рукой.

Управляемость и драйв

MG 6 являет собой воплощение мечты об идеальном автомобиле для активного вождения. Специальные настройки подвески – передней MacPherson и независимой многорычажной задней - обеспечивают оптимальный баланс динамики и комфорта. Под капотом установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель – атмосферный мощностью 133 л.с. или турбированный мощностью 160 л.с. Турбомотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией японской марки AISIN, атмосферный доступен также с «механикой». Наслаждайтесь непревзойденным ощущением драйва на протяжении всего пути!

Безопасность

Девять вспомогательных систем, шесть подушек безопасности, усиленная конструкция кузова – залог безопасного вождения автомобиля. MG 6 оборудован самыми современными электронными системами для безопасной и комфортной эксплуатации: TPMS (система контроля температуры и давления в шинах), антиблокировочная система тормозов (ABS), EBD (система распределения тормозных усилий), CBC (система контроля торможения в поворотах), MSR (система контроля за торможением двигателем), TCS (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости). Усовершенствованная защита пешеходов полностью соответствует европейским нормам безопасности.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Den Bpovary
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/
Поділитись на інші сайти

Ну, что сказать... Экстерьер аля ситро. Интерьер весьма приятен на взгляд, особо не наляписто, но элегантности в простоте тоже нет. С эргономикой вопрос, надо пробовать... Комплектация за данную цену на высоте. Динамические характеристики, расход и ДВС откровенно совсем не впечатляют, а скорее отталкивают. Слишком тупой и прожорливый. Мое мнение: главный козырь - цена + оснащение, остальное фтопку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1279770
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Tango я тоже на двиг внимание обратил.

Эктерьер и правда незамысловатый.

Неужели MG уже не будет привлекательно выглядеть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1279775
Поділитись на інші сайти

На днях просвещался, читал историю МГ. Так вот, экстерьером и интерьером МГ никогда не блестал. Главными козырями МГ были цена и динамические показатели. Сейчас МГ владеют китайцы, и честно сказать, пока ничего британского я тут не вижу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1279789
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Не ну 550тый в дизайне ОЧЕНЬ неплох.

А вообще как по мне так британские авто в дизайне очень и очень... :yes: :yes: :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1279796
Поділитись на інші сайти

На СИА 2012 сидел в топой версии. Очень понравилась сборка и качество материалов. Во вторник хочу сходить на тест драйв. Есть желание приобрести вариант 1,8 турбо механическая КПП за 159,000грн. Средняя комплектация (есть почти всё, кроме кожи). В живую выглядит намного интересней чем на фото... Жду вторника)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1280373
Поділитись на інші сайти

Денис привет! Если куплю, приеду на пятничную встречу))) Очень хочу Турбированую версию.... После теста отпишусь)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1280391
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Чур я первый посидеть-проехаться-посчюпать. :energy: :energy: :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1280398
Поділитись на інші сайти

Почитал клую МГ, вроде авто неплохое. Все сделано добротно! Сравнивают по ходовой 1 в 1 с октавией. турбо версия очень резвая. Всякие датчики на авто японского происхождения т.е очень мало чего там китайского, опять же почитав форум. Но где то же гады сэкономили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1282907
Поділитись на інші сайти

Завтра в 11.00 еду на тест драйв))) Проверим как она в ходу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1283128
Поділитись на інші сайти

двиг конечно аппетитный в городском режиме. 10,7 как-то по старинке получается. Исходя из объёма 9 максимум должно быть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1286838
Поділитись на інші сайти

двиг конечно аппетитный в городском режиме. 10,7 как-то по старинке получается. Исходя из объёма 9 максимум должно быть

а ты хошь шоб за эти деньги, да еще и кетайцы , его из чего то нового собрали? :rolleyes::D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1286854
Поділитись на інші сайти

Денис привет! Если куплю, приеду на пятничную встречу))) Очень хочу Турбированую версию.... После теста отпишусь)))

Мне вот тоже итересно было бы потестить турбо версию , ибо ТТХ на оф сайте заставляют усомниться в пользе от кетайской турбы :D

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1286858
Поділитись на інші сайти

Сегодня заехал посмотреть , стоял седан и типа хетч вообщем крышка багажника открывается со стеклом и багажник в салоне. но не универсал, вообщем очень понравился внешне именно этот не седан. Стояла заряженная версия почти 190тыс грн турбоS классные диски зазоры по кузову четко, вообщем по внешнему вопросов нет, но как всегда (Авто тут не причем) аис совершенно не может выставлять авто в салоне, потеки воды, грязная резина, в салоне потолок уже измазан типа залой три полосы жирные штрихи, но это в сторону.

Салон! Сел в кожаные сидухи и очень классно и удобно, сами сидухи сделаны аккуратно( у эмгранта в разы хуже, строчка ровная, боковая поддержка большая, но я не крупный человек рост 1.84 вес 84 кг. и боками я упираюсь в боковую поддержку т.е как бы описать спина у меня не полностью до сидухи достает как бы, т.е я как бы вщимляюсь в сидушку, но при этом очень удобно поясничная основание сидушки, в целом сидеть удобно и комфортно из 10 баллов дал бы 9.5

Задние сидушки то же неплохие из 10 баллов дал бы все же 8.5, удобно сидя позади откидной подлокотник с подстаканниками. Сидя за рулем я минут 15 пытался найти положение чтобы ногам было удобно, как бы место дофига но колени норовили упираться в консоль как бы я не настраивал сидушку это напрягло сразу, руль- он ужасен как по мне, в плане того что авто смотрится престижно а руль когда его обхватываешь то думаешь что это детский руль, он очень очень тонкий при том что центральная часть руля большая и обхват нужен нормальный по предположению, а не так что обхватываешь свой кулак. Материалы в салоне сделаны добротно, в самом салоне авто приятно пахло( не воняло), стояла версия где спидометр не электронный и тахометр и спидометр аля форза очень маленькие. Прикольно что есть ТФТ мониторчик где вся информация есть и можно смотреть ДВД. Двери в авто пустые и закрывались громко без элитного хлопка аля холодильник. Заглянул под капот и подумал что вроде бы двиг не маленький но за двиглом еще можно всунуть сенсовский двиг т.е там места очень много осталось ( хорошо для ГБО будет). Не понравилось но это не такая уж и проблема наверно, это покраска, авто стояло красное и когда открыл капот то че то сразу бросилось в глаза, переход ЛКП авто красивого и сразу в ужасный матовый красный и это уже на самом крыле,пуст даже и под капотом. И уплотнители в авто это по китайски, они кривые и в дверных проемов смотрелись так будто какая то часть свисла и оторвалось я пытался их всунуть как бы обратно но оказалось что они сидят в посадочном месте. и имели волнообразную форму, вообщем смотрелось убого. Нет шумки капота там голый металл, в багажнике есть но заглянув в багажник увидел что низ полки голый металл.

Как бы хорошо но цена блин 23.5 тыс баков в фуле, ну не знаю я бы побоялся брать бы авто. Но интересно бы тест драйв пройти как она едет.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1287666
Поділитись на інші сайти

. И уплотнители в авто это по китайски, они кривые и в дверных проемов смотрелись так будто какая то часть свисла и оторвалось я пытался их всунуть как бы обратно но оказалось что они сидят в посадочном месте. и имели волнообразную форму, вообщем смотрелось убого.

:lol: :rofl: Как то ж уже писали про уплотнители , но небось другой теме , мы когда у видели, спросили у менагера - шо захрень , он сделал умное литсо, и сказал шо єто ноу-хау , для лучшей вентиляции салона, и шоп стекла не потели :lol: (:D:lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1287702
Поділитись на інші сайти

Был на тесте... Сел за руль 1,8турбо: Едет быстро, тихо и очень комфортно. Руль очень лёгкий, тормоза информативные. Ничего не стучит, ни тарабанит по нашим дорогам. Несмотря на то, что под капотом минимум шумоизоляции - двигатель можно услышать лишь когда сильно раскрутить. На второй легко набирал 90... После теста, мне показалось, что моя машина вообще не едет и не тормозит, хотя до этого - считал её самолётом... Кушает так как мой ланос, но разница в удовольствии от езды колоссальная. Микролифт сидений и серворуль располагают к удобному размещению за рулём. Единственное, что не понравилось - так это широкие боковые стойки, что съедают часть безопасного обзора. Зеркала заднего вида - непривычной формы а-ля паркетник. Готовлю свою машинку к продаже и буду брать М6...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1287902
Поділитись на інші сайти

На второй легко набирал 90...

Автомат или ручка?

После теста, мне показалось, что моя машина вообще не едет и не тормозит, хотя до этого - считал её самолётом...

Я бы советовал для облее обьективной оценки , после МГ потестдрайвить еще че нить из ее одноклассников или близкогопо цене , ибо в сравнении с ланосом ясен пень она только эйфорию вызовет ;)

Кушает так как мой ланос, но разница в удовольствии от езды колоссальная.

Ну за несколько км тестдрайва реальных расход трудно увидеть :wink:

Единственное, что не понравилось - так это широкие боковые стойки, что съедают часть безопасного обзора.

Это сейчас почти у всех авто , ибо аирбеги где то прятать же нужно ;) через пару дней привыкнешь , и нормально будет :wink:

Готовлю свою машинку к продаже и буду брать М6...

Будем все дружно ждать БЖ :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60944-mg-6/#findComment-1287922
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.