Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

подниму темку вверх.

кто что думает сейчас о этой машинке, может у кого есть реальные отзывы?

 За этим на профильный форум идти нужно.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-609617
Поділитись на інші сайти

Так как эту тему начинал, поставлю на этом и точку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ну вот прошло ровно 2 года как я засунул голову в петлю под названием Кредит. Реально езжу на Кимо немного меньше, но отписаться за 2 года уже наверное можно.

Итак пробег: 57 тыщ

на 12 тысячах поменял задние амо (стучали изначально), взял от матиза

на 15 тысячах залил масло в коробку БритышПетролиум (моя прихоть, изначально масло было "очень качественное" по словах мастера)

этой зимой тресла противотуманка (на сильном морозе), через неделю разбил ее нафиг(вместе с бампером) - поменял

на 52 тысячах одновременно и дружно умерли обе шаровые и обе стойки стабилизаторов - поменял (шаровые от логана по совету Voinn)

масло , маслянный и воздушный фильтр меняю не чаще чем 10 тыщ .... самый большой пробег между заменами был 14 тыщ, свечей не менял, топливный фильтр не менял, ГРМ не менял

Не завелась только один раз, причем летом, после заправки на WOG, крутил стартер до опупения, больше на эту заправку не езжу .... практически всегда заправляюсь на АВИСе 95-ым, пробовал 92 - так себе ...

Расход стабильный 6,3-6,4 .... езжу каждый день по одному маршруту около 100 км на работу (трасса и чучуть города,4 человека) .... в городе от 7,5 до 8, как придется .... ездил 2 раза в крым на тарханкут (каждый пробег около 3,5 тыщ) получался расход 5,9

сколов на кузове уже достаточно много но вина не в краске а в наших фронтовых дорогах, пока вроде бы царапины не ржавеют поэтому не заморачиваюсь

корпус на правом зеркале немножко надколот (след от ворот) приклеил кусочек суперклеем, есть небольшая мятина на капоте от головы велосипедиста ...

в последнее время начинает уже немного греметь салон (поскрипывают сидения ну и прочая пузатая мелочь)

езжу в основном спокойно, но в обиду на светофорах себя не даю :buba:

машинкой доволен, очень надежный агрегат ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-609720
Поділитись на інші сайти

есть небольшая мятина на капоте от головы велосипедиста ...

Жесть :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-610018
Поділитись на інші сайти

Кимо в Америке продается как Dodge Breeze.Я думаю это показатель и цена сейчас на него хорошая, в раене 56 000 грн.

Змінено користувачем Vlad
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-611327
Поділитись на інші сайти

Кимо в Америке продается как Dodge Breeze.Я думаю это показатель и цена сейчас на него хорошая, в раене 56 000 грн.

Прежде чем это писать предоставьте факты. На самом деле дальше пробного авто дело не пошло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-613229
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это все,что нашел. А на офсайте пусто....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-613282
Поділитись на інші сайти

по прочтению сложилось впечатление что ломучесть на уровне сенса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-613552
Поділитись на інші сайти

ломучесть на уровне сенса.

Значить можна брать :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-613609
Поділитись на інші сайти

из ФАКа по кимо на форуме чери:

В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

7. Когда машина в мороз не трогается (будто примерзла к асфальту) или она все же едет, но ее сильно уводит в стороны - скорей всего заклинило заднее колесо (оно перестает крутиться). Помогает кипяток, вылитый на колесо или же снятое колесо, и "расшевеление" колодок, тросика и всего остального. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ НА РУЧНИКЕ В МОРОЗ И В ОТТЕПЕЛЬ!

про сенс такого не слшал))))))))))))))))))))))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614041
Поділитись на інші сайти

из ФАКа по кимо на форуме чери:

В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

7. Когда машина в мороз не трогается (будто примерзла к асфальту) или она все же едет, но ее сильно уводит в стороны - скорей всего заклинило заднее колесо (оно перестает крутиться). Помогает кипяток, вылитый на колесо или же снятое колесо, и "расшевеление" колодок, тросика и всего остального. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ НА РУЧНИКЕ В МОРОЗ И В ОТТЕПЕЛЬ!

про сенс такого не слшал))))))))))))))))))))))))))

За мою историю эксплуатирования (60 тысяч км) было 1 раз когда машина была на обкатке .... ребята описывают маленькие непрятности которые с ними случались (по неопытности/глупости/пофигизму) ... да такое есть - это особенности обкатки машины заклинивание первой передачи - но это несмертельно и исправляется собственными силами порядка за 10 секунд ... кстате Вы слышали о том что коробку обкатывать тоже нужно, причем намного тщательнее чем мотор, потому что мотор это такое г...но что чтобы его поломать то это надо еще и уметь ....

но товаристчи .... это автомобильный форум или нет ... я просто удивляюсь безграмотности людей ... я призываю Александера попробовать на любой мегаИнфинити (паршивенький порш или бмв тоже подойдет) когда машина котится назад со скоростью хотя бы 5-10 км быстренько включить первую (лучше вторую) передачу и побольше газу ... несколько упражнений и радости ремонтников не будет предела ...

также всегда и только так оставляйте зажатым до упора на морозе (чем больше мороз тем лучше), желательно перед этим хорошо разогреть тормоза несколькими торможениями и проехать несколько луж побольше .... после этого ремонтники будут целовать вас в засос в десна и встречать с хлебом и солью ....

Александр а какой у Вас стаж вождения авто? Вы зимой машину эксплуатировали? Я бы Вам свою машину не доверил, и не только Сенс, но и Ланос или Кимо

7.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614183
Поділитись на інші сайти

За мою историю эксплуатирования (60 тысяч км) было 1 раз когда машина была на обкатке ....

7.

извини конечно, но видно что ты никогда не ездил на этих авто, да что там.. даже на исправном том-же Ланосе видимо тоже не ездил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614440
Поділитись на інші сайти

С коробкой действительно бок. Хотя такие бока бывают не только у Чери и Джили. КИА и Хьюндаи тоже этим страдают. Возможно дело в тросиковых кулисах. У Ланоса и Сенса кулиса рычажная. И, справедливости ради, у меня на служебном Сенсе кулиса выпадала из шарнира. После этого пришлось на 3-4 передачах ехать из пригорода Севастополя до центра с ближайшим СТО. Тогда я чуть не сжёг сцепление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614538
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

НАТЕ по ручнику

НАТЕ по задней передаче "У Ланоса так уж построена коробка, что первая и задняя не синхронизуются. Вот вы попробуйте катиться на маленькой скорости и включить заднюю. Ага :)" Copyright algoliya (професионал 1002 сообщения)

прежде чем спорить надо пройтись поиском хотя бы по родному форуму ...

возможно я и не мегамастер, но основные принципы эксплуатирования авто я все таки знаю ...

насчет недостатков кимы то они есть, причем много, но не те которые привел Александер ...

может еще в недостатки записать то что бензин надо в бак заливать ;-)

спрашивайте - я отвечу .... только конструктивно и без тыкания пальцами ... на грамотный вопрос будет и грамотный ответ ...

спрашивайте по подвеске, по двигателю, по салону, по допам , а не почему на морозе в кимо примерзают колодки ...

на справном ланосе я ездил, и весьма возможно что если бы менеджеры Укравто не были такими пофигистами (ждал заказанного ланоса 3 месяца)был бы счастливым обладателем именно Ланоса ... но звезды распорядились иначе, терпение лопнуло и взял то что было в салоне ... и теперь абсолютно не жалею

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614559
Поділитись на інші сайти

Шур-ик +1

К коробке надо привыкнуть ... втыкаются передачи очень легко, но тем кто привык к других авто ... кажется что "ход передачи очень короткий" это же и касается самой педали сцепления ... инженеры сделали максимально легким (что касается физнагрузок) переключение передач ...

могу на 100 процентов сказать что в нексии, ланосе, лансере передачи переключаются с большим усилием, как бы правильно объяснить .... мммм .... переключение кажется более четким и массивным ... возможно это и правильно, так как водитель будет совершать меньше ошибок ... в кимо же могу переключать двумя пальцами ...

коробки в кимо мейд ин япен (не только разработка но и изготовление) ... причина проста - китайцы не смогли освоить производство и они просто их тупо покупают ...

пока на форуме всплывала только одна крупная поломка коробки (нужна замена), но чел особо не заморачивается так как говорит что очень сильно лихачит и берет участие в гонках ... есть отзывы о достаточно высокой ее ремонтопригодности, легкости снятия/установки/замены ... о цене скромно умалчивается ;-)

по мотору ищите инфу по слове Acteco

расположение педалей сравнительно узко .... у меня 42 размер ноги и мне комфортно .... но возможно у кого 48 растоптанный и он садится после ГАЗ-а будет и непривычно ... у меня рост 182 ... посадка в кимо "аля джип" ... низенький Ланос просто курит бамбук ...

на счет других стран .... в Америке не продают, продают в Италии под маркой D2 ... причем разнообразие моторов там больше чем в Украине

Змінено користувачем moyavital
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614584
Поділитись на інші сайти

"У Ланоса так уж построена коробка, что первая и задняя не синхронизуются.

1-я синхронизируется!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614619
Поділитись на інші сайти

я призываю Александера попробовать на любой мегаИнфинити (паршивенький порш или бмв тоже подойдет) когда машина котится назад со скоростью хотя бы 5-10 км быстренько включить первую (лучше вторую) передачу и побольше газу ... несколько упражнений и радости ремонтников не будет предела ...

Вот так например? :D

А если серьёзно,то я часто трогаюсь вперёд,когда машина ещё катится назад,в этом нет ничего страшного,если конечно не делать так,как на видео))) :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614622
Поділитись на інші сайти

в нексии точно не синхронизируется ... проверял сам единолично .... нексия и ланос двоюродные братья ...

тоесть вы хотите сказать что когда машина движется вперед с некоторой сравнительной высокой скоростью и включить заднюю передачу - коробке ничего не случится и автомобиль за доли секунды поменяет направление движения ....

синхронизацией называется ужасный скрежет где то в недрах авто ....

ага .... ролик посмотрел ..... я вот так каждый день с парковки выезжаю .... только так и никак иначе .... это только прибавляет жизни коробке ...

завтра еще с пятой на заднюю попробую переключится .... вот радости то будет ...

мы говорим об обкатке авто ... первых несколько тысяч км ... вы именно так обкатываете авто? этот ролик именно вы снимали?

я тоже ВСЕГДА трогаюсь когда машина ЧУЧУТЬ катится назад ... когда автомобиль на горке ... но между ЧУЧУТЬ и МНОГО есть большая разница ...

убедили, на кимо такого не сделаешь ... но как то этот подвиг я не очень спешу пробовать повторить ... а кто действительно любит свою машину тот над ней лишний раз издеваться не будет ....

Змінено користувачем moyavital
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614634
Поділитись на інші сайти

в нексии точно не синхронизируется ...

Да ну не может такого быть. 1-я синхронизируется,задняя нет.

тоесть вы хотите сказать что когда машина движется вперед с некоторой сравнительной высокой скоростью и включить заднюю передачу -

Нет,изначально речь шла о том,что машина катится назад и мы включаем первую! Первая прекрасно включится благодаря синхронизатору! Если же катиться вперёд (да хоть назад) и попытаться включить заднюю,то ничего не выйдет,шестерни будут скрежетать,а передача не включится,так-как на задней нет синхронизатора и включать её стоит только при полной остановке.

вы именно так обкатываете авто?

Нет конечно,я вообще езжу бережно.

этот ролик именно вы снимали?

Нарыл в нете)))

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614645
Поділитись на інші сайти

Ну не говорите ерунды, прямые передачи все синхронизированы (и у Нексии тоже). Времена ГАЗ 51 прошли давно. 

Задняя не синхронизирована, это понятно, но как бы не о ней речь изначально. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614653
Поділитись на інші сайти

так-как на задней нет синхронизатора и включать её стоит только при полной остановке.

 Можно и еа ходу, если зубья правильно попадут :joking:  
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614656
Поділитись на інші сайти

>>>>Нет,изначально речь шла о том,что машина катится назад и мы включаем первую! Первая прекрасно включится благодаря синхронизатору! Если же катиться вперёд (да хоть назад) и попытаться включить заднюю,то ничего не выйдет,шестерни будут скрежетать,а передача не включится,так-как на задней нет синхронизатора и включать её стоит только при полной остановке.

Извините, но речь изначально шла о том что, при эксперементах на изменение направления движения на необкатанной коробке в кимо возможно заклинивание первой передачи, но это есть особенности обкатки авто, а не его недостаток ... лечится несколькими расшатываниями машины ... и о том что нежелательно производить подобные эксперементы на любом авто ...

меня еще в автошколе научили .... хочешь поменять направление (прямо/реверс) - остановить (хотя бы притормози) ...

вот и я тоже езжу бережно (бережно это не означает медленно, а то что перед дырами в асфальте притормаживаю) и у меня коробка не клинит, а буду делать как в ролике - думаю она долго не проживет ...

к коробке в кимо притензий нет ... коробка как коробка, не лучше и не хуже ... ездит и честно выполняет свою работу ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614667
Поділитись на інші сайти

шас заплачу ...

о нее родимой .... о задней .....

с задней переключаемя на первую .... это обсуждаем ... возможно подклинивание .... акуратненько пользуемся коробкой .... помним об этом .... притормаживаем .... делаем все с умом ... и чудо - все прекрасно работает ....

приведу пример выезжаем с парковки:

1)педаль сцепления нажали

2)заднюю втыкнули

3)отпустили сцепление

3)разогнали машину (выруливаем)

4)нажали сцепление

5)притормозили

6)включили первую

7)отпустили сцепление

8)погнали

на необкатанной кимке при пропуске 5-го пункта, возможно проблемы с выполнением пункта 6 (с первого раза) или заклинивание на пункте 7

Змінено користувачем moyavital
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-614680
Поділитись на інші сайти

прикинь,а у меня за этот пробег - только сальник полуоси поменян)))))))))отакэ...

вот тебе и кимопорш.

А мені передній лівий бризговик зламався за такий пробіг :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-616157
Поділитись на інші сайти

прикинь,а у меня за этот пробег - только сальник полуоси поменян)))))))))отакэ...

вот тебе и кимопорш.

А мені передній лівий бризговик зламався за такий пробіг :energy:

это тоже результат))))

ответ один - у меня сальник был бракованый, у тебя - брызговик)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6080-kimo-vs-lanos/page/2/#findComment-616246
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.