Перейти до змісту

..аккумулятор на свалку?


Рекомендовані повідомлення

Про запуск с 4,5 а/ч и 1,5 Ф скажу коротко - Даст ист фантастиш )))

Подробнее - после...

В наше время много вещей из области фантастики переходят в реальность. 8) Согласен, энергии конденсатора (150 Джоулей) хватит, чтобы крутить стартер (1 кВт) в течение 0,15 секунды. Но это без подпитывающего аккумулятора. В моем случае моей машинке хватило 150 Джоулей и 4,5А/ч чтобы запустить движок (правда дело было осенью по теплу). А прежде чем критиковать, сначала надо самому попробывать :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-138910
Поділитись на інші сайти

Не.. не верю ...

Гелевые батареи, а именно такие используются в упс-ах изначально не рассчитаны на высокие токи разряда. .

Блоее того, пробовал ;) Хватает только на щелкание реле

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-138922
Поділитись на інші сайти

Ну, значит у меня машина завелась, черпая энергию из окружающего эфира :wink: верь, не верь, а если бы у меня не заработало, то может и сам бы не поверил. А насчет токов вккумулятора из УПС-ки, сходи на кардачи и в магазине МАСТАК возьми проспектик с характеристиками УПСовских аккумов. Кратковременные токи у них отнють не маленькие. Можешь даже глянуть тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-138929
Поділитись на інші сайти

Не маленькие это смотря с чем сравнивать ;)

Для фирменой новой 7,5 ач 100-130 А в течении 5 секунд...

А у стартера пусковой ток под 400 и номинальный до 200...

Плюс сечение проводов нужно соответствующее...

Вобщем пока не увижу - не поверю )))

Но в любом случае конденсатор в 1,5Ф для стартера как дробина для слона... с пиковыми нагрузками для звука он будет небесполезен, но не более того

Если бы те конденсаторы в 15-25 Ф использование которых будет заметно при пуске авто стоили в половину дешевле аккума был бы смысл их использовать, а когда они стоят минимум вдвое дороже...

Кроме того есть ли в них решения позволяющие им при быстром разряде медленно заряжаться? Потому что если нет то использование теряет смысл: аккум будет отдавать заряд еще веселее чем на стартер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-138943
Поділитись на інші сайти

Не маленькие это смотря с чем сравнивать ;)

Для фирменой новой 7,5 ач 100-130 А в течении 5 секунд...

А у стартера пусковой ток под 400 и номинальный до 200...

Откуда такие сведения? Стартер 1кВт. Нетрудно высчитать его номинальный ток (порядка 75А) Пусковой ток как раз и компенсируется конденсатором. Ну я не виноват что моей машине, чтобы завестись достаточно прокрутить стартер около 1 с. Я дальше спорить не собираюсь и выдвигать разные гипотезы и предположения, я остаюсь при своем...А для расчета подобных цепей с переходными процессами есть формулы. (в универе этот предмет проходят еще на 2 курсе, называется ТОЭ). Успеха!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-139145
Поділитись на інші сайти

В былые годы когда ездил на ваз-2106 и денег небыло на новый акум.

Поступал так, вычеслял амперматром банку накрывшуюся и ее обрезал и на 5 банках заводился. Или брал 2 акума, просматривал тем же амперметром банки ,выбирал по 3 нормальных банки (обьеденял)

получался полноценный акк .В итоге еще 2 года катался на сборном аккумуляторе :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-139197
Поділитись на інші сайти

papasumy

Это элементарно. Нагрузка на стартер при его работе не постоянная, поскольку выполняется сжатие в циллиндрах. Ручкой машину никода не запускал? Если запускал то представляешь о чем я говорю...

Цифры взяты из книги ЗАЗ-Сенс, руководство по эксплуатации. 2004 г.

И кстати конденсатор это школьная программа ;)

Мне даже считать лень: 450 А пусковой ток высосет 1,5Ф и не заметит. И аккум этого не заметит ;)

Генри

Меня с другом честно говоря не хватило на создание одного аккума из двух. Те банки что были еще рабочие пораспухали и в другой не лезли...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-139221
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

ПРОДАМ новый АККУМУЛЯТОР WESTA FORSE 65 A/ч

в упаковке, с полной заводской гарантией. Дата выпуска: март 2009г. Цена: 500 грн. Днепропетровск

8 067 635 18 25

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-292845
Поділитись на інші сайти

Вот нашел интересную статейку.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-295597
Поділитись на інші сайти

Как всегда - люблю лезть в старые темы :)

Автопроизводитель много чего не делает из того что бы должен был делать! :) Я свой ланос (когда забыл выключить на выходные габариты) заводил с помощью 4,5А/ч акуммулятора от компьютерного бесперебойника и кондера от усилка (дома валяется никак не поставлю) на 1,5Ф. Завелась с полоборота. Мужики на стоянке офигели, когда я им показал, что стоит вместо 55 Амперного аккумулятора.Теоретически можно завести и от севшего аккумулятора, но у меня не хватило терпения дождаться, пока этот чудо-кондер зарядится, поэтому я его (севший аккумулятор) отпер домой на зарядку. А вообще это идея стара как свет. Когда-то в журнале, то ли За рулем, то ли Рационализатор за 80-е года встречал, что такие блоки конденсаторов (ну таких еще тогда не было, потому и блоки), кулибины ставили на машины, эксплуатировавшиеся где-то на севере. Вот и решил воспользоваться старой идеей. Оказалось - работает.

Если АКБ 12ти - вольтовый - такое вполне реально.

Жигуль запускается от щелочного АКБ 12 В 17 А/ч - это проверено. АКБ брал из военных радиостанций. Конденсатор - не ставил.

Ток стартера в теплое время года 150...250 А, зимой - 300...450 А

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-295664
Поділитись на інші сайти

можно найти иномарки с акумами 24-27 а/ч и конденсаторной батареей, идея не нова

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-296291
Поділитись на інші сайти

Описанный топикстартером случай с невозможностью зарядки АКБ от зарядного-полуавтомата лишний раз показывает, что это не лучшее решении при покупке оного, я много перечитал разных статеек на тему выбора зарядного и остановил свой выбор зимой на самодельном за 300 грн., с ампеметром, вольтметром и реостатом, регулирующим ток зарядки от 0 до 10 А. Вот это вещь для описанного случая, т.к. позволяет АКБ поставить на зарядку принудительно током 0,5-1 А на 17-20 часов, в этом случае АКБ "оживет". Еще лучше сделать тренировочный цикл заряд-разряд, подробнее можно найти через поиск. А вообще-то при длительной стоянке аккумулятор надо снять с машины и периодически подзаряжать от внешнего зарядного устройства, хотябы раз в месяц.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6061-akkumulyator-na-svalku/page/2/#findComment-296364
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.