Перейти до змісту

Плохая е(з)да


Рекомендовані повідомлення

Прочитал на данном форуме (и не только) много тем по своей трабле, но явный ответ пока не найден (истина где-то рядом)...

Данные. Lanos 1.5 SOHC, 2004г., 161 тык, после ТАХИ.

Предыстория. Пришла весенняя пора производства замен по ходовой. Были куплены передние сайлентблоки, стойки стабилизатора и втулки штанг стабилизатора (амики еще жили). Также ТЖ под замену. Машинка была отдана на СТО, где все было успешно заменено. Через пару дней сделал там же развал. Могу сказать, что движение стало магче (особоенно по булыжным мостовым), а так же появилось чувство уверенности и радость за проделанную работу. Также самостоятельно была произведена замена: кольца кронштейна КЗ (вся коробка была в грязе-масле), отчищен рукав и дроссельная заслонка, заменены свечи на трехлепестковые (0,8 мм) и сеточка бензобака. Незадолго до этого продулись форсунки на стенде. Вобщем, машинка вела себя очень хорошо.

Завязка. После замены ходовой прошла неделя езды (200 км). На выходные помыл на даче машинку - хорошо помыл, с шампунькой. Ехать обратно (водитель + 3 пассажира), а она упрямится! Создалось впечатление, что прихватил на буксир полную водовозку. На следующий день (с утра до вечера по городу) та же история. Еду по прямой под горочку по новому асфальту накатом (уклон 2-3 град.), а она самозатормаживается с 80 до 40. Ну, думаю, точно блочит, тронул тормозной диск - обжёг палец. Сразу на СТО - там вывешивают все 4 колеса и что видят: трёт заднее левое причём подтирает в одном месте, хотя барабан еле тёплый. Про передние - разводят плечами, всё крутится и вертится.

Самолечение.

1. Проверил усилитель - работает.

2. Откачал 50 мл ТЖ - трёт.

3. Купил и заменил тормозной диск (Ferodo) и колодки (Hi-Q) - трёт.

4. Разработал тормозные поршни по 5 раз каждый почти на полный выстрел, без снятия пыльников - трёт. (Сами поршня смог завести только разводными плоскогубцами).

...пока что всё...

Побочные эффекты. С трением проявилось следующее:

1. Разгон происходит с рычанием двигла (как на повышенных).

2. Явновыраженная колейнойсть - руль свободно ходит за колёсами, отрабатывая каждую неровность.

3. Мелкозернистая вибрация, отдающая как во все педали, так и в руль и на передачах, и накатом.

4. Ход педали тормоза стал по ощущениям 10-15 мм - сразу срабатывают стопы и машинка начинает эффективно тормозить.

Прошу вашего совета или вмешательства в моё большое горе. :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/
Поділитись на інші сайти

:hmmm:хм... а непробовали скинуть клемку с АКБ. А потом "дать пенок под зад" педалькой ГАЗа, с личного опита помогало. Ну а когда надоест игратся с клемой можно будет подехать к електрику и пусть он посмотрит ошибки на ЕБУ ну и параметры работы движка! (а там много чего он может показать)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1271841
Поділитись на інші сайти

а непробовали скинуть клемку с АКБ. А потом "дать пенок под зад" педалькой ГАЗа, с личного опита помогало. Ну а когда надоест игратся с клемой можно будет подехать к електрику и пусть он посмотрит ошибки на ЕБУ ну и параметры работы движка! (а там много чего он может показать)

Боюсь, что в моём случае не электрическая, а все же механическая проблемма.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1271857
Поділитись на інші сайти

2. Явновыраженная колейнойсть - руль свободно ходит за колёсами, отрабатывая каждую неровность.

3. Мелкозернистая вибрация, отдающая как во все педали, так и в руль и на передачах, и накатом.

Присутствует та же проблема.. Дай знать пжлст, как докопаешься до истины..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1272148
Поділитись на інші сайти

трёт заднее левое причём подтирает в одном месте, хотя барабан еле тёплый. Про передние - разводят плечами, всё

Была подобная проблема.

Решил просто - поменял тормозной цилиндр.

На передних тормозах тоже было что то подобное проблема была решена снятием суппортов и чисткой направляющих там резинка (пыльник) был не правильно установлен куча всякого гав...на собралось почистил смазал и все вэри гуд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1272192
Поділитись на інші сайти

Решил просто - поменял тормозной цилиндр.

Боюсь, что дело не в подтирании заднего, хотя его тоже буду ковырять.

...проблема была решена снятием суппортов и чисткой направляющих там резинка (пыльник) был не правильно установлен...

Тоже НЕ то. Направляющие смазаны VERYLUBE, установлены новые пыльники и пружинки. Сёдла колодок и тыльные стороны посажены на медную смазку. На это тоже не грешу.

Ещё предложения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1272205
Поділитись на інші сайти

Боюсь, что дело не в подтирании заднего, хотя его тоже буду ковырять.

Так ты посмотри может там и спрашивать не придется.

Заднее колесо может подтирать только по двум причинам мли цилиндр или что то там отвалилось ,отцепилось и так далее.

Не посмотришь не поймешь.

Но я более чем уверен что проблема именно в цилиндре потому что твое описание проблемы точро совпало с моей проблемой.

Я правда сначала думал ручник но ошибся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1272225
Поділитись на інші сайти

Тогда встречный вопрос для знатоков: при обратной установке заднего барабана НЕОБХОДИМО ЛИ затягивать гайку, как по книге (20Н, 180 град., 1Н, совмещение назад)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1272560
Поділитись на інші сайти

НЕОБХОДИМО ЛИ

Да, там конусный подшипник, этим Вы его регулируете.

По теме - я думаю что подклинивают цилиндры в передних тормозах, надо перебирать суппорта/менять резинки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1272561
Поділитись на інші сайти

По теме - я думаю что подклинивают цилиндры в передних тормозах, надо перебирать суппорта/менять резинки

То есть поршни? Значит, их разработка ни к чему путному не привела?

Вот я о чём думаю: если установлены новые торм. диски и колодки, то, соответственно, пыльник на торм. поршне, привыкший стоять при немного выдвинутом положении, теперь хуже отводит поршень? Или всё же виноват новый пыльник на направляющих? - я заметил, что даже со смазкой направляющие туговато ходят по каналу по причине нестёртости внутренней части манжеты пыльника (тем местом, которым пыльник заходит в суппорт, только изнутри).

Вобщем, если будет время попробую ДВЕ вещи: поставлю старые пыльники на направляющие и доберусь до рабочей поверхности поршня - может там грязевые наросты, заодно заменю их пыльники...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1272579
Поділитись на інші сайти

Два вопроса в догонку:

1. Нужно ли ОБЯЗАТЕЛЬНО заменять уплотнительное кольцо на вакуумнике при снятии ГТЦ? А то букварь говорит "заменить", а в свободной продаже ни у кого нет.

2. Если ход педали тормоза крайне мал (см. первый пост), значит ли это, что необходима регулировка штока вакуумника? И еще: влияют ли новые колодки и диски на ход педали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1272584
Поділитись на інші сайти

В общем, поиски продолжаются.

Был на авторынке - купил ремкомплект на торм. поршни (кольца и пыльники = 55 грн.) - пока не устанавливал.

Заехал в Эпицентр - купил трансмиссионное: 2 красные бутылочки ZIC G-FF 75W85 (1л = 70 грн., полусинь, GL-4). Знаю, что "85" для южного климата не совсем хорошо, но т.к. не жалуюсь на вой коробки, то решил рискнуть и, наверное, не ошибся. Вобщем, скинул поддон, слил ТЁМНО-КОРИЧНЕВУЮ ЧАЧУ (жесть! - на чём я ездил!), поддомкратил, прочистил магнитик (был, как ёжик в иголках от стружки). Коробка оказалась с темным налётом внутри (протёр аккуратно стенки) и залил свою ZIC'у. Сел, поехал и ощутил давно забытую лёгкость в движении! - машинка шла плавно, коробка не выла, передачки втыкались чётко (хоть и раньше не страдал от этого, но легкость чувствуется).

Посмотрим, что будет в очень жаркую погоду: уйдут ли самозатормаживание и мелкая дрожь (а может это коробка была всё же?), и не появится ли вой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1274348
Поділитись на інші сайти

...уйдут ли самозатормаживание и мелкая дрожь, и не появится ли вой...

Самозатормаживание осталось (хотя начинает проявляться после 15-20 км городского цикла или почти сразу, если в грузу), дрожь вроде бы не чувствую, а вот вой пока не проявился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1277060
Поділитись на інші сайти

...уйдут ли самозатормаживание и мелкая дрожь, и не появится ли вой...

Самозатормаживание осталось (хотя начинает проявляться после 15-20 км городского цикла или почти сразу, если в грузу), дрожь вроде бы не чувствую, а вот вой пока не проявился.

А как со свободным ходом педали тормоза?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1277087
Поділитись на інші сайти

А как со свободным ходом педали тормоза?

Берёт в самом верху.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1277963
Поділитись на інші сайти

Должен быть свободный ход педали тормоза,то-есть небольшой зазор между штоком педали и поршнем главного цилиндра тормозов.Проверяется рукой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1278102
Поділитись на інші сайти

Вот я и задавал вопрос (выше), но никто так и не ответил:

2. Если ход педали тормоза крайне мал (см. первый пост), значит ли это, что необходима регулировка штока вакуумника? И еще: влияют ли новые колодки и диски на ход педали?

И еще: нигде не могу найти уплотнительное колечко в вакуумник. Его обязательно менять при разборе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1278846
Поділитись на інші сайти

Таки почистил рабочую поверхность тормозных поршней, теперь поршень хоть можно поворачивать - ситуация не изменилась: как подклинивало после 10 км, так и продолжается.

Внимание, вопрос: мне знакомый подсказал, что причиной могут быть тормозные шланги - вроде как ТЖ не возвращается обратно и поршень не отходит. Может оно? - а то бы не хотелось выкинуть 120 грн. просто так на замену.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1280389
Поділитись на інші сайти

Таки почистил рабочую поверхность тормозных поршней, теперь поршень хоть можно поворачивать - ситуация не изменилась: как подклинивало после 10 км, так и продолжается.

Внимание, вопрос: мне знакомый подсказал, что причиной могут быть тормозные шланги - вроде как ТЖ не возвращается обратно и поршень не отходит. Может оно? - а то бы не хотелось выкинуть 120 грн. просто так на замену.

Нет не оно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1280622
Поділитись на інші сайти

Нет не оно.

Хорошо, а как объяснить тот факт, что поршень прокручивается относительно легко (наполовину выдвинут), а заходит крайне трудно (раздвижными плоскогубцами еле-еле сил хватает)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1281276
Поділитись на інші сайти

Это легко обьясняется когда нет свободного хода педали тормоза,манжета не доходит до компенсационного отверстия и жидкости некуда выходить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1281283
Поділитись на інші сайти

Сегодня разобрали правый суппорт (поршень в нём клинил жестоко), выплюнули поршень, всё прочистили, заменили пыльник на новый, затолкали и прокачали систему. Ощущение: субъективно подтормаживание немного прошло, но теперь явно вылазит мелкая вибрация, отдающаяся в руле (на всех скоростях). Появилась после 15 км при езде на хорошем асфальте создается впечатление, что едешь по "шуршавому" асфальту.

Куда копать дальше: подшипник? ШРУС? Схождение сбилось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1285656
Поділитись на інші сайти

Вибрация на руле возникает при неотбалансированных передних колесах.

Колёса отбалансированы после переобувки на лето. Хотя в руль на 120 и более начинает отдавать совсем по другому (не мелкая вибрация, а вполне ощутимая).

Вот что ещё заметил: клинило левое заднее, точнее слегка подтирало в провисе. В очередной раз после 30 км пробега (разогрелся хорошенько) решил взвесить левую сторону. В итоге: переднее - без изменений (немного подтирают колодки), заднее - ели сдвинул с места (при этом затирает полкруга, а остальная половина прокручивается нормально).

Мысль: так может подтормаживание даёт ИМЕННО ЗАДНЕЕ колесо? - потому как после долгой езды его начинает хорошенько клинить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1287549
Поділитись на інші сайти

Доброго всем время суток у меня такаяже проблема была. Проверь ручной тормоз. Если он берьот на первых двух щелчках значит надо отпустить немного и подтерания должно пропасть как и высокая чувствительность педали тормоза :yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60528-plohaya-ezda/#findComment-1289321
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.