Перейти до публікації

улучшение света Ланос


RED DEVILL

Рекомендовані повідомлення

Не зря в заводских схемах предохранители отдельные на каждую фару!

На каждую НИТЬ накала, в Опеле, по крайней мере, так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

У Ланоса в ближнем свете по одному предохранителю 10А на каждую нить. И один общий предохранитель 20А на обе нити дальнего света. Схема прикреплена в 48 посту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

gallery_43548_3328_86357.jpg

Раз тема еще обсуждается, немного покритикую. Так не совсем правильно делать. От нагрева места контакта пластик будет плавиться, контакт расходиться, нагреваться сильнее и еще сильнее плавить пластик. Контакты всегда должны быть металл-металл и жесткие, так при нагреве металлы расширяются и контакт самоподжимается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

_Sandra_, я понимаю, что не совсем по фен-шую, но греться контакт не будет. Считаем. Падение напряжение на этом контактом соединении ну максимум 0.05В, ток лампы пусть будет 60Вт/13.5В=4,5А. Итого 4,5А*0,05В=0,225Вт тепловой энергии будет выделятся на этом контактном соединении. Такая мощность не расплавит ничего. Просто это самое удобное место, куда можно прилепить контакт. Себе тоже сюда прилепил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все верно. Вот только тепловое расширение пластмассы и металла уж очень разное. Даже от сезонных изменений температуры контакт будет ослабевать. Дальше - пленка окисла, резкое повышение падения напряжения , ну и цепная реакция... За месяц конечно этого не произойдет, но к середине зимы думаю проблема как раз созреет. В общем согласен с _Sandra_, я бы тоже так не делал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Значит поставлю еще одну шайбу, и зажму контакт между двумя шайбами. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все верно. Вот только тепловое расширение пластмассы и металла уж очень разное. Даже от сезонных изменений температуры контакт будет ослабевать. Дальше - пленка окисла, резкое повышение падения напряжения , ну и цепная реакция... За месяц конечно этого не произойдет, но к середине зимы думаю проблема как раз созреет. В общем согласен с _Sandra_, я бы тоже так не делал.

в принципе рассуждения Ваши правильны, но не забывайте что это дублирующий контакт по минусу, основной я не убирал, так что греться там не должно, а по поводу качества контакта могу сказать, что за время эксплуатации в этом месте не разу не отпускалось и не ослаблялось, при модернизации этот болтик,не знаю как у других, но у меня очень туго откручивался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В таком случае толку с этого дублирования - ровный 0, то есть зазря проделанная работа. Даже специально спроектированный контакт имеет сопротивление порядка 0,01-0,03 Ома. А такая прикрутка наверняка гораздо больше. И дело не в откручивании винта а в том, что пластик имеет гораздо больший коэффициент теплового расширения, чем метал, поэтому соединение будет постоянно ухудшаться от перепадов температуры (прогретый двигатель/остывшая машина).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Не забываем, что пластик имеет небольшие пружинные свойства. Затягивая болт, мы пластик сжимаем. При перепадах температур контакт не должен ослабевать, т.к. пружинные свойства пластика должны это компенсировать. Ну это так, предположения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В таком случае толку с этого дублирования - ровный 0,

а мож я технический варвар :D и мне нравиться делать всякую бесполезность....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Завтра себе поеду стоавить реле ато свет воооще никуда не годится!!!!!!!!!!!!! А других вариантов нет по улучшению качества света???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра себе поеду стоавить реле ато свет воооще никуда не годится!!!!!!!!!!!!! А других вариантов нет по улучшению качества света???

Есть линзы и ксенон!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл данная переделка, если уже стоят линзы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл данная переделка, если уже стоят линзы?

Если линзы с ксеноном - не имеет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будут ли включаться птф при такой модернизации? и еще один уточняющий вопрос: что делать с силовой целью на реле понятно, но непонятно как подключать функциональную цель на реле. я понял что провод до блока предохранителей бросаем на функциональную цепь и дальше на массу, а тот провод который остался до предохранителей просто оставить обрезанным? автор пишет что к оставшемуся проводу тоже нужно допаять провод, зачем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будут ли включаться птф при такой модернизации?

ПТФ будут работать, а схема переделки есть в посте №6,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Я вот ездил на море ночью, так я на дальний не переключался вообще. Дальний я не переделывал, в итоге он светит хуже, чем ближний свет с реле. Да, дальний светит дальше, но совсем тускло, сравнительно с переделанным. Буду доделывать дальний. Я понял, что до переделки у меня света не было вообще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера\позавчера замастыркал себе данный "вольт-мод", но с возможностью дальнейшего апгрейда до 4-х реле(на каждую нить). Провода старался не обрезать, а вытаскивать родные "фишки" и паяться к ним, поскольку так красивше и меньше нефеншуйной изоленты. :)

Вот фото:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

^ Девайс в сборе. Н хватает только крышечки. ^

^ Минусовой провод. Обжал два провода, по одному на каждле реле, - так меньше гемора с пайкой. ^

^ Смастерил из остатков профиля посадочное место для релЮшек. Видно пропилы еще под 2 реле(возможно будуший апгрейд), и выводы под них. ^

^ Новый минус левой фары пошел по самому короткому маршруту :) ^

^ Минус без обрезания проводов. ^

^ Ну и собственно правая фара. Минус пущен на ближайший кронштейн крепления радиатора ^

ЗЫ. Еще бв не мешало зпменить плюсовые провода от блока предохранителей до фары, хотя бы правой, поскольку там все еще присутствует ощутимое падение напряжения (~0.5-0.7V от напряжения на АКБ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера\позавчера замастыркал себе данный "вольт-мод", но с возможностью дальнейшего апгрейда до 4-х реле(на каждую нить). Провода старался не обрезать, а вытаскивать родные "фишки" и паяться к ним, поскольку так красивше и меньше нефеншуйной изоленты. :)

Немного критики в ваш огород:

1. Почему не поставить реле максимально близко к фарам и не таскать + по всему моторному отсеку?

2. Почему масса на радиаторе, почему не на двигателе....? Посмотрите в сторону крыльев (с моторного отсека) там есть штатные массы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Немного критики в ваш огород:

1. Почему не поставить реле максимально близко к фарам и не таскать + по всему моторному отсеку?

2. Почему масса на радиаторе, почему не на двигателе....? Посмотрите в сторону крыльев (с моторного отсека) там есть штатные массы!

1. Согласен. Но там более удобный доступ, на случай необходимой быстрой замены реле или еще чего. Да и у ТС в том же месте, вот и я по его солюхе начал... а еще использовал провода 2 и 2.5мм2 так что их длинна не так критична. Ну да ладно, есть куда рости до идеала.

2. Как видно на 4й фотке на крепление около левой фары идет провод напрямую от АКБ и левая фара кинута прям туда (куда уж коротче и надежней?), а правая на ближайшую от той точку, а это Правое крепление радиатора. Както так. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Немного критики в ваш огород:

1. Почему не поставить реле максимально близко к фарам и не таскать + по всему моторному отсеку?

1. Согласен. Но там более удобный доступ, на случай необходимой быстрой замены реле или еще чего. Да и у ТС в том же месте, вот и я по его солюхе начал... а еще использовал провода 2 и 2.5мм2 так что их длинна не так критична. Ну да ладно, есть куда рости до идеала.

согласен полностью место самое оптимальное для апгрейда, быстрый и удобный способ замены реле в случае чего, да и визуально всегда можно проверить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот побольше бы таких ПОЛЕЗНЫХ апгрейдов. Выражаю свою благодарность RED DEVILL за данный мод и отчет, ну и соответственно толчок в нужном направлении! :beer:

ЗЫ. Кнопки "поблагодарить" не нашел. :dontknow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот побольше бы таких ПОЛЕЗНЫХ апгрейдов. Выражаю свою благодарность RED DEVILL за данный мод и отчет, ну и соответственно толчок в нужном направлении! :beer:

ЗЫ. Кнопки "поблагодарить" не нашел. :dontknow:

рад что кому то тема помогла :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра себе поеду стоавить реле ато свет воооще никуда не годится!!!!!!!!!!!!! А других вариантов нет по улучшению качества света???

Есть, вот прочитай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.