Перейти до змісту

течь тосола


Рекомендовані повідомлення

Похоже течь из под завальцовки,что б не палить деньги на новый,(не факт что он будет исправно работать)можно  пропаять по кругу,или заделать холодной сваркой, предварительно очистив от краски, и обезжирить.Так делал себе когда была копейка,и недавно товарищу на таврии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1675928
Поділитись на інші сайти

Спасибо! А можно ничего не делать? Он сопливит буквально несколько капель за несколько дней. Ну и пусть сопливит, долить 50грамм тосола раз в полгода, совсем не проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1676119
Поділитись на інші сайти

Спасибо! А можно ничего не делать? Он сопливит буквально несколько капель за несколько дней. Ну и пусть сопливит, долить 50грамм тосола раз в полгода, совсем не проблема.

Ну это хозяйское дело! Ещё вариант,если только сопливит, то вытереть насухо тряпкой,обезжирить и промазать герметиком белым Российским, Казанским,тоже помогает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1676152
Поділитись на інші сайти

А у меня герметик чёрный есть, только купил, Золлекс, выдерживает температуру 260 градусов, он типа для прокладок итд, я им и фару герметизировал. Таким можно попробовать? В данной ситуации просто хочу действовать по принципу "не мешай машине ездить", а так нужно слить тосол, отсоединить все патрубки на термостате ну итд. Конечно, живи я в частном секторе, я бы уже это сделал, а так во дворе многоэтажного дома со страшно злыми бабками как то "не камильфо".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1676579
Поділитись на інші сайти

Я пользовался  чёрным,красным,белым,из этих трёх как по мне,то белый самый...самый... :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1676625
Поділитись на інші сайти

 Купить белый герметик выйдет в цену нового термостата :spyglass: . Так уж наверное чего там мазюкать что то чем то, а лучше поменять на новое, а новое проверить хоть в каструле, если всё хорошо то использовать, а если не работает то поменять. Как вы считаете, так будет лучше? За советы спасибо -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, проблему я понял и понял что можно обойтись без замены термостата, по крайней мере сейчас, а это важно. То есть можна и намазать не снимая, но может уже и не успею до холода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1677063
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Народ помогите советом: сегодня увидел под капотом пустой расширительный бочек а там где находится ГРМ снизу вся пластмаска мокрая. Помпу смотрел вроде сухо но толсол куда-то убегает и явных следов нету. Это помпа или я ошибаюсь???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1703306
Поділитись на інші сайти

Менял сегодня расширительный бачек .

Фото корейского оригинала с трещиной на днище.Ланос 2006 г.в. ,поляк ,пробег 165т.км.

 На холодной машине антифриз  не течет , при прогреве -течет.Не было понятно откуда ,весь бачек в антифризе.После замены крышки на новую(GM) ситуация не изменилась. Решил снять чтобы внимательно осмотреть бачок и,о чудо- трещина на днище.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1703331
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Капли на винтах - антифриз, значит где-то сопливит, вопрос только что именно?

 

Помпа... имхо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1731656
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

У меня верхний патрубок который слева от радиатора и идет в двигатель слетел с радиатора, во время полета )) вытекло 5л антифриза, заметил по странному запаху в салоне, потом отказала печка, и поднялась температура двигателя выше половины, остановился, открыл капот, слева все в антифризе, подождал пока чуть остынет, натянул патрубок, подождал пока двиг полностью остынет и поехал в магазин по тихоньку, ну в общем залил антифриз по MAX отметку, нигде ничего не течет, уровень в бачке не падает, все ок, но есть одно но.. этот верхний патрубок все время слазит(где то на сантиметр от того места где должен быть, все время приходится подтягивать на место, боюсь как бы опять не слетел), причем со стороны радиатора и со стороны двигателя тоже, заменил пробку расш. бачка, не помогло, двигатель прогревается нормально, температура тоже в норме, не пойму в чем дело, хомуты сжимные родные сидят довольно крепко.. может кто сталкивался? И ещё вопрос кто нибудь видел такие хомуты в продаже? 

патрубок польский родной WOLMOT, эластичность в норме, трещин нет.

Змінено користувачем sailorjerry
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1767462
Поділитись на інші сайти

У меня верхний патрубок который слева от радиатора и идет в двигатель слетел с радиатора, во время полета )) вытекло 5л антифриза, заметил по странному запаху в салоне, потом отказала печка, и поднялась температура двигателя выше половины, остановился, открыл капот, слева все в антифризе, подождал пока чуть остынет, натянул патрубок, подождал пока двиг полностью остынет и поехал в магазин по тихоньку, ну в общем залил антифриз по MAX отметку, нигде ничего не течет, уровень в бачке не падает, все ок, но есть одно но.. этот верхний патрубок все время слазит(где то на сантиметр от того места где должен быть, все время приходится подтягивать на место, боюсь как бы опять не слетел), причем со стороны радиатора и со стороны двигателя тоже, заменил пробку расш. бачка, не помогло, двигатель прогревается нормально, температура тоже в норме, не пойму в чем дело, хомуты сжимные родные сидят довольно крепко.. может кто сталкивался? И ещё вопрос кто нибудь видел такие хомуты в продаже? 

патрубок польский родной WOLMOT, эластичность в норме, трещин нет.

Да купи хомуты из нержавейки, затяни и будет тебе счастье, проблему нашёл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1767469
Поділитись на інші сайти

У меня верхний патрубок который слева от радиатора и идет в двигатель слетел с радиатора, во время полета

было подобное... Думал, хомуты недотянуты, а оказалось, от самого радиатора откололось пластмассовое колечко от штуцера. Патрубку не за что было держаться - вот он и слетал. С момента первого слета патрубка до обнаружения поломки прошло около 3-х месяцев. Пока ездил только по городу, проблема не выявлалась, "сюрприз" пришелся на путешествие во время отпуска :)

Змінено користувачем counter
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1767550
Поділитись на інші сайти

Народ помогите советом: сегодня увидел под капотом пустой расширительный бочек а там где находится ГРМ снизу вся пластмаска мокрая. Помпу смотрел вроде сухо но толсол куда-то убегает и явных следов нету. Это помпа или я ошибаюсь???

Посмотрите внимательно за двигатель, может сзади что-то подтикает (сзади на двигателе есть пластмассовая трубка, может она потекла!).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1774003
Поділитись на інші сайти

было подобное... Думал, хомуты недотянуты, а оказалось, от самого радиатора откололось пластмассовое колечко от штуцера. Патрубку не за что было держаться - вот он и слетал. С момента первого слета патрубка до обнаружения поломки прошло около 3-х месяцев. Пока ездил только по городу, проблема не выявлалась, "сюрприз" пришелся на путешествие во время отпуска :)

И у меня так было пару раз! Только на второй раз я задумался - почему же он слетает)) Потом увидел, кто-то снимал патрубок и отколол кусочок буртика с радитора, вот он и слетал. Пришлось радиатор менять (заодно снизу подтекал).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6034-tech-tosola/page/6/#findComment-1774006
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.