Перейти до змісту

кто знает?


Рекомендовані повідомлення

добрый день! вопрос к спецам - сколько импульсов подается на форсунку за один оборот двигателя, и сколько импульсов подается на управляющие контакты катушки зажигания за один оборот двиг-ля...

PS двигатель 1,5 2007 г.в.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/
Поділитись на інші сайти

за один оберт подається по 2 імпульса

это щас про форсунку или блок управления?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1266013
Поділитись на інші сайти

На ланосе по два импульск на оборот коленвала, на сенсе по одному.

По катушкам зажигания и у ланоса и у сенса один импульс на цилиндр на один оборот

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1266036
Поділитись на інші сайти

На ланосе по два импульск на оборот коленвала, на сенсе по одному.

По катушкам зажигания и у ланоса и у сенса один импульс на цилиндр на один оборот

может быть разъяснения помогут в правильном ответе- я установил БК-08 только вот проблема в показаниях тахометра. на холостых показывает 650-680 оборотов. подключал сначала к одному из управляющих контактов катушки зажигания, потом подключил к форсунке 4 го цилиндра, показания те же. в БК установлен коэффициент 1импуль на 1 оборот. при выставлении 2 импульса на 1 оборот -показывает 1200-1300 об.хх.

суть то в чем. куда надо подключить что бы показывало правильно и какие обороты должны быть на холостом ходу.

просто уже замучался .

PS ланос 2007 г. 1,5 л. без тахометра.

какие обороты ХХ по паспорту?

заранее благодарен.

Змінено користувачем RED DEVILL
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1266052
Поділитись на інші сайти

Если тип впрыска попарно-параллельный --- 1имп. на форсунку и на модуль заж.(при DIS системе на каждый канал) за один оборот.

Если тип впрыска фазированный (наличие датчика фаз)--- 1имп. на форсу за 2оборота К,В, и 1 на модуль заж.(при DIS системе на каждый канал) за 1 оборот.

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1266064
Поділитись на інші сайти

PS ланос 2007 г. 1,5 л. без тахометра.

какие обороты ХХ по паспорту?

Заданные 830. В реалии пляшут 820-840

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1266070
Поділитись на інші сайти

И чем вас не устраивает сигнал для тахометра, который идёт на приборку (контакт 22) по зелёному проводу с черной полосой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1267406
Поділитись на інші сайти

И чем вас не устраивает сигнал для тахометра, который идёт на приборку (контакт 22) по зелёному проводу с черной полосой?

БК хрень показывает.

Но скорее всего проблема в самом бк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1267408
Поділитись на інші сайти

И чем вас не устраивает сигнал для тахометра, который идёт на приборку (контакт 22) по зелёному проводу с черной полосой?

БК хрень показывает.

Но скорее всего проблема в самом бк.

целиком согласен с Igr44. походу проблема в самом БК. подключал с 210 разъема 3 контакта, с подтягивающим резистором на 4.7 кОм. обороты те же что и в предыдущих вариантах, 680-670 об.в мин.

только вот заметил еще какую хрень, когда катишься накатом обороты показывают как положено 820-810 об. как только машина останавливается падают до 680-670 об.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1268627
Поділитись на інші сайти

только вот заметил еще какую хрень, когда катишься накатом обороты показывают как положено 820-810 об. как только машина останавливается падают до 680-670 об.

Вот тут и ищи проблему. В режиме "катишься" оборобы порядка 1000...1100, а в режиме "стоит" - 820...850. Получается что на Твоем БК обороты показывают на 200 меньше чем реальные...

Подтяжка тут погоды не построит - она или есть или нет и на обороты влияет также...

В БК часом нет переключателя количества цилиндров 4,6,8 или чего то подобного?

или регулятора?

Может просто тупо снять стрелку и переставить ее на 200 оборотов выше для реальности картины...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1268643
Поділитись на інші сайти

у меня настройка тахометра происходит выбором функции, сейчас тахометр подключен к управляющему проводу катушки зажигания, а коэффициент выбран 2 импульса за один оборот. т.е. 4х цилиндровый двигатель. при установке других коэффициентов обороты показывает еще ниже 320-300 об.

есть один режим в котором холостые показывают 1200-1100 но этот режим не правильный.

да в принципе тут и так все понятно что проблема в БК, жаль что микроконтроллер в нем защищен, а то можно было бы подправить.

Змінено користувачем RED DEVILL
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1268688
Поділитись на інші сайти

кстати вопрос к электронщикам- может кто подскажет схему преобразователя чтобы на выходе устройства частота была на 200 импульсов больше по сравнению с входящим сигналом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60259-kto-znaet/#findComment-1268804
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.