Перейти до змісту

Взлетают обороты


Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте,

Lanos 1.5 SE DXUB 2004г

На штатной прошивке били проблемы с зависаниям на несколько секунд при переключении передач.

После перепрошивки на двухрежимку,газ/бензин -проблема была устранена ,но столкнулся с новой.

Иногда при запуске двигателя обороты резко поднимаються до 3000-3500 об.и ритмично востановляються до ХХ 800 об. В нормальном процесе при запуске обороты поднимаются до 1500-1700 об. и медленно падают.

поменял РХХ (MEXICO)

датчик ДПДЗ

очистил-промыл узел ДЗ

(проводка)пропаял все скрутки в моторном отсеке

после етих работ проблема устранялась приблизительноно на 4-5 дней и дале вновь появляеться либо пропадает !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем доброго здравия! помогите в моей проблеме.

У меня Lanos 1.5 SE DXUB 2004г

Иногда при запуске двигателя обороты резко поднимаются до 3000-3500 об. и ритмично падают до ХХ 800 об. В нормальном процессе при запуске обороты поднимаются до 1500-1700 об. и медленно падают.

видео моей проблемы при проявлении глюка

поменял РХХ (MEXICO)

датчик ДПДЗ

очистил-промыл узел ДЗ

(проводка)пропаял все скрутки в моторном отсеке

после этих работ проблема устранялась приблизительно на 4-5 дней и дале вновь появляется либо пропадает !

Какие еще могут быть причины вызывающие такую не корректною работу двигателя при запуске..???

заранее всем спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1274554
Поділитись на інші сайти

У меня аналогичная проблема. Начала проявляться пару дней назад. Проявляется не постоянно, а только после того, как машина несколько раз глохла при переключении на нейтраль с ~3000 об/мин. Глохла сначала при езде на газу, а потом стало проявляться на бензине, но в меньшей степени (на бензине проваливались обороты, но потом подхватывались до ХХ). Всё это происходит на хорошо прогретой машине. Сначала грешил на ГБО, думал, что ремкомплект редуктора пора менять - 30 тыс. км откатал, но на бензине тоже такая фигня. Смотрю в сторону ВВ проводов, может они выделываются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1274737
Поділитись на інші сайти

Есть подозрение на датчик температуры ОЖ. Почему? потому что думаю на основании температуры от этого датчика, который в голове под катушкой, ЭБУ дает команду на открытие РХХ еще как только включил зажигание. У меня тоже бывает так взлетают обороты, причем зависимости никакой пока не обнаружил, еще иногда по этой же причине думаю, когда прохладно - трудно поехать на холодном моторе- захлебывается. МОжет быть что датчик подает команду что двиг очень холодный, ЭБУ добавляет бензину и открывает больше РХХ, поэтому так и происходит.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1275552
Поділитись на інші сайти

Ну я, похоже от темы отваливаюсь, т.к. сегодня на ХХ отключил штекер от РХХ покатался, специально провоцируя ситуации в которых двигатель глох, всё нормально. Так что у меня неисправный РХХ.

Ещё вопросик к xxx2s: кроме проблемы при старте двигателя, есть ещё какие-то аномалии при езде - зависания, плавающие обороты или самостоятельное увеличение оборотов? И есть ли ГБО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1275730
Поділитись на інші сайти

Ну я, похоже от темы отваливаюсь, т.к. сегодня на ХХ отключил штекер от РХХ покатался, специально провоцируя ситуации в которых двигатель глох, всё нормально. Так что у меня неисправный РХХ.

Ещё вопросик к xxx2s: кроме проблемы при старте двигателя, есть ещё какие-то аномалии при езде - зависания, плавающие обороты или самостоятельное увеличение оборотов? И есть ли ГБО?

Вчера побывал у мастера который устанавливал двухрежимку ! Подключили комп ,все сканировали и заменили РХХ (MEXICO)на проверенный РХХ (MEXICO) .Вроде глюк пропал .Еще узнал что регуляторы этой фирмы попадаются не удачные.

Аномалии проявлялись при переключении передач , обороты поднимались самостоятельно верх на 300-400 и так падали вниз.Сразу проверили массовой провод ДПДЗ -дополнительной массы не потребовалось.

ГБО есть 2-поколения (метан).

Змінено користувачем xxx2s
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1276783
Поділитись на інші сайти

Есть подозрение на датчик температуры ОЖ. Почему? потому что думаю на основании температуры от этого датчика, который в голове под катушкой, ЭБУ дает команду на открытие РХХ еще как только включил зажигание. У меня тоже бывает так взлетают обороты, причем зависимости никакой пока не обнаружил, еще иногда по этой же причине думаю, когда прохладно - трудно поехать на холодном моторе- захлебывается. МОжет быть что датчик подает команду что двиг очень холодный, ЭБУ добавляет бензину и открывает больше РХХ, поэтому так и происходит.....

Надеюсь датчик температуры менять не потребуется .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1276800
Поділитись на інші сайти

Надеюсь датчик температуры менять не потребуется .

так проблема, что осталась?

на видео 100% проблема РХХ, так прыгают обороты, если РХХ снять/поставить и сразу завести. Правильно, после смены, - включить/выключить зажигание, и потом запуск.

но попадается брак, я тоже купил датчик РХХ, (хорошо хоть сразу на стоянке у магазина решил поставить) так вот он при каждом запуске делал то, что на видео, поменял на другой все ОК!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1276836
Поділитись на інші сайти

Надеюсь датчик температуры менять не потребуется .

так проблема, что осталась?

на видео 100% проблема РХХ, так прыгают обороты, если РХХ снять/поставить и сразу завести. Правильно, после смены, - включить/выключить зажигание, и потом запуск.

но попадается брак, я тоже купил датчик РХХ, (хорошо хоть сразу на стоянке у магазина решил поставить) так вот он при каждом запуске делал то, что на видео, поменял на другой все ОК!

Проблема устранена , но раньше тоже менял РХХ и проблема пропадала на 3-5 дней.. !

Змінено користувачем xxx2s
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1276872
Поділитись на інші сайти

Мне просто интересно, не обращали внимания на буковки, которые выбиты на РХХ, который сделан в мексике, что они означают? Класс точности или качества?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1276906
Поділитись на інші сайти

А я решил испытать судьбу и взял РХХ китайского производства (по словам продавца), хотя на упаковке не было признаков Китая - РХХ упакован в запаянный полиэтиленовый пакет с надписями FSO и наклейкой FSO все права защищены. РХХ стоил 95 грн. Вчера поставил, заметил, что калибруется он тихо, прежний оригинал пощёлкивал при калибровке (может это и был признак убитости резьбы на штоке). Пока судить рано, ушла ли проблема, но утренний автопробег со стартом, прогревом и несколькими светофорами прошёл идеально - без зависаний, без провалов и тем более без "заглохов". Покатаюсь, посмотрю сколько проживёт чудо-РХХ из поднебесной. Прошлый оригинал прожил около 2-х лет или 20 тыс. пробега и стоил около 200 грн. Единственная замеченная аномалия на новом РХХ - разъём для подключения проводки развёрнут чуть выше, чем у оригинала, и смотрит не вниз под небольшим углом, а горизонтально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1277117
Поділитись на інші сайти

По поводу FSO...

Как мне объяснил продавец одной конторы, то FSO это не настоящее ФСО Польша, а просто китайские запчасти под такой же торговой маркой. Причем на коробке надписи все на русском. И многие клюют на это. Сам себе взял такой ФСО бендекс за 45 грн -работает....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1277211
Поділитись на інші сайти

95 это еще и дорого для китая. На на ореховском за полтиник взял, так забавы ради. Где-то валятеся даже. Если кому надо отдам даром. Я как его поставил, был в шоке. Вроде откалибровал, все нормально. Через время обороты росли до 5 тысяч и тупо зависали. Может брак?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1277274
Поділитись на інші сайти

Мне просто интересно, не обращали внимания на буковки, которые выбиты на РХХ, который сделан в мексике, что они означают? Класс точности или качества?

На буковки не обращал внимания , но уверен в том что РХХ не стоит покупать без проверки тестером

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1277931
Поділитись на інші сайти

Есть подозрение на датчик температуры ОЖ. Почему? потому что думаю на основании температуры от этого датчика, который в голове под катушкой, ЭБУ дает команду на открытие РХХ еще как только включил зажигание. У меня тоже бывает так взлетают обороты, причем зависимости никакой пока не обнаружил, еще иногда по этой же причине думаю, когда прохладно - трудно поехать на холодном моторе- захлебывается. МОжет быть что датчик подает команду что двиг очень холодный, ЭБУ добавляет бензину и открывает больше РХХ, поэтому так и происходит.....

Вот и закончилась моя радость . Работало все прекрасно пока не выпал дождь !!!

....Обратно при запуске взлетают обороты .... по ходу нужно обращаться к электрикам .

Еще попробую поменять датчик температуры ОЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1279470
Поділитись на інші сайти

А случайно газ не подтравливает во впускной коллектор? Потихоньку собирается и при пуске двигатель раскручивается, а потом потихоньку задавливает РХХ. Ну как вариант.

Воздушный фильтр давно меняли?

P.S. У меня после замены РХХ все проблемы ушли. Вытащил из старого РХХ шток, исследовал резьбу - оказалось витков 10-15 (как раз в районе рабочего хода штока) были с какой-то странной выработкой типа как выщербленные витки. И ещё, пришёл к выводу, что если WD-шкой чистить шток, то не в коем случае не допускать попадания WD внутрь РХХ, т.к. вымывается родная смазка и похоже идёт усиленная выработка резьбы. Родная смазка белого цвета, такую смазку встречал, когда разбирал привод стеклоподъёмника.

Змінено користувачем Serg B.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1280020
Поділитись на інші сайти

Вот и закончилась моя радость . Работало все прекрасно пока не выпал дождь !!!

....Обратно при запуске взлетают обороты .... по ходу нужно обращаться к электрикам .

Еще попробую поменять датчик температуры ОЖ.

у вас скорее всего проблема кроется в ГБО.попробуйте покататься только на бензе и посмотрите как будут вести себя обороты.или вы не пользуете ГБО?

Змінено користувачем jeksonwil
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1280050
Поділитись на інші сайти

Вот и закончилась моя радость . Работало все прекрасно пока не выпал дождь !!!

....Обратно при запуске взлетают обороты .... по ходу нужно обращаться к электрикам .

Еще попробую поменять датчик температуры ОЖ.

у вас скорее всего проблема кроется в ГБО.попробуйте покататься только на бензе и посмотрите как будут вести себя обороты.или вы не пользуете ГБО?

в основном только ГБО .Кнопка газ/бен настроэна на два режыма : 1-запуск на бензине и при повышении оборотов на 1800 включаеться газ.

2- запуск и работа на бензине. Головная проблема в том что когда обороты взлетають на 1-режиме то автоматично включаеться газ и при движении обороты повышаються на 500 верх. Для того чтобы обороты не повышались нужно переключить на 2-режим (бензин) , по новой запустить двигатель и дать оборотам востоновиться до отметки 800 . После такой процедуры включаю 1-режым сам повышаю обороты (1800-включаеться газ) и всьо работает шыкарно без самопроизвольных повышений при движении!

на следущей недели буду проверять массовые провода ЭБУ , датчик температуры охлаждающей жидкости ,датчик температуры воздуха на впуске .По теории имено ети два датчика готовлят смесь для запуска ...

А случайно газ не подтравливает во впускной коллектор? Потихоньку собирается и при пуске двигатель раскручивается, а потом потихоньку задавливает РХХ. Ну как вариант.

Воздушный фильтр давно меняли?

P.S. У меня после замены РХХ все проблемы ушли. Вытащил из старого РХХ шток, исследовал резьбу - оказалось витков 10-15 (как раз в районе рабочего хода штока) были с какой-то странной выработкой типа как выщербленные витки. И ещё, пришёл к выводу, что если WD-шкой чистить шток, то не в коем случае не допускать попадания WD внутрь РХХ, т.к. вымывается родная смазка и похоже идёт усиленная выработка резьбы. Родная смазка белого цвета, такую смазку встречал, когда разбирал привод стеклоподъёмника.

воздушный фильтр новый .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1280114
Поділитись на інші сайти

Есть у меня подозрение, что при работе Вашего ГБО для поддержания ХХ регулятор РХХ сильно открывает обходной канал и соответственно сильно открыт при запуске двигателя, в результате чего поднимаются обороты до переключения на газ.

А как ведёт себя двигатель, если заводить при переключателе в режиме 2 (только бензин) и только после этого переключаться в режим 1? Если при таком раскладе всё будет нормально, то рекомендую отрегулировать переключатель газ/бензин так, чтобы переключение на газ было при 2500 об/мин, тогда при старте на газ не переключиться сразу, а обороты спустятся на ХХ и всё будет ОК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1280695
Поділитись на інші сайти

Есть у меня подозрение, что при работе Вашего ГБО для поддержания ХХ регулятор РХХ сильно открывает обходной канал и соответственно сильно открыт при запуске двигателя, в результате чего поднимаются обороты до переключения на газ.

дак я тоже об этом говорю.проблема в ГБО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1280746
Поділитись на інші сайти

Есть у меня подозрение, что при работе Вашего ГБО для поддержания ХХ регулятор РХХ сильно открывает обходной канал и соответственно сильно открыт при запуске двигателя, в результате чего поднимаются обороты до переключения на газ.

А как ведёт себя двигатель, если заводить при переключателе в режиме 2 (только бензин) и только после этого переключаться в режим 1? Если при таком раскладе всё будет нормально, то рекомендую отрегулировать переключатель газ/бензин так, чтобы переключение на газ было при 2500 об/мин, тогда при старте на газ не переключиться сразу, а обороты спустятся на ХХ и всё будет ОК.

при проявлении больших оборотов в режиме №2 такая же самая проблема ... обороты взлетают до 2800 ! и чаще проявляэться в мокрую погоду !

у вас тоже иногда обороты повышаються до 2800-300 тис. при запуске ???

Змінено користувачем xxx2s
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1280798
Поділитись на інші сайти

Видеоотчет работы двигателя в сухую погоду (( режым №1 и №2 ))нету никаких взлетов ,все работает прекрасно до поры до времени !!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1280826
Поділитись на інші сайти

при проявлении больших оборотов в режиме №2 такая же самая проблема ... обороты взлетают до 2800 ! и чаще проявляэться в мокрую погоду !

у вас тоже иногда обороты повышаються до 2800-300 тис. при запуске ???

У меня после замены РХХ проблемы с оборотами закончились. Засел в этой теме, т.к. интересно разобраться с Вашей проблемой.

Если проблема проявляется в дождливую погоду, т.е. когда влажно, то подозрение в первую очередь на воздушный фильтр. У разных производителей воздушных фильтров, замечал разную пропускаемость воздуха во влажную погоду, из-за чего и возникают проблемы со смесеобразованием во впускном коллекторе, особенно это проявляется на газу. И как следствие - возникают подвисания и даже подгазовывание при переключении передач или при езде накатом на нейтрали, а после такой езды РХХ открывается при старте двигателя более чем нужно.

Если Вы уверены в правильности регулировки ГБО, раньше таких проблем не было, то я бы рекомендовал поменять воздушный фильтр, если проблема останется, то поездить чисто на бензине и попробовать поймать проблему с оборотами. Если при езде на бензине проблема не вылезет, то ехать к настройщикам ГБО (желательно к проверенным спецам с соответствующим оборудованием).

Но если проблема вылезет и при езде на бензине (без переключения на газ), то только тогда нужно разбираться с датчиками, и то желательно продиагностироваться у грамотного инжекторщика, а не у мастеров которые решают проблему последовательной заменой датчиков, а то денег потратишь кучу, а результата может и не быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1281403
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

xxx2s как у тебя дела с оборотами?

Еще одна мысль, прочитал где-то в мануале (забыл ссылку сохранить, теперь кусаю локти) о проверке датчика ДАД. Там написано, что при включенном зажигании должно быть определенное напряжение по моему 0,3 В на выходе датчика, т.е. мотор не заведен. Кода напряжение больше, то ЭБУ думает что как бы уже есть разрежение в коллекторе, т.е. коленвал вращается (Хотя стоит колом) и следственно он дает команду на подачу большего кол-ва топлива нежели обычно. поэтому обороты и взлетают, и потом РХХ он их понижает.

На следующих выходных планирую заняться машиной, тогда и померяю у себя. На холодную заводится нормально, но когда сильно нагрето подкапотное пространство - наблюдаю данный глюк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1316456
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Ланос 1,6 16v 2010 г.в. Пробег на сегодняшний день 77000 км. Начали подвисать обороты хх где то на пробеге в 65000 км. При чем машина вела себя абсолютно хаотично (!), то на холодную держит 2000 оборотов, и не падают, то на гарячую, при чем не всегда, раз через раз. Бывало даже остановлюсь на светофоре - обороты в норме, а потом через несколько секунд сами по себе поползли вверх до 2000 или даже до 2500, и держатся. И при этом не плавают, а четко держатся на отметке в 2000 (!). Перегазовки, вкл/выкл двигателя ничего не меняло.

Поехал я на фирменную СТО (Лыбидь-Авто при выезде из Киева по Житомирской трассе), там и покупал автомобиль. Есть там чудо-эллектрик и зовут его Толик )). И вот тут начались приколы и чудеса связанные с выкачкой денег с клиента (то есть с меня). Сделал Анатолий диагностику на компе, долго там что то калдовал, подшаманивал, сел проехался за рулем... Почесал тыкву свою, и сказал, что компьютер ошибок не обнаружил, двигатель работает нормально (!). Но при этом порекомендовал мне заменить клапан ХХ и ДПДЗ. Поменяли. Два-три дня поездил, и проблема сново появилась, она собственно и не пропадала.... Приехал я снова к чудо-мастеру Анатолию, и снова делаем комп. диагностику (при этом я снова плачу деньги за эти процедуры), и снова он мне говорит, что все нормально, комп ошибок не показывает, при этом он сам видит, что обороты реально подвисают (!). В очередной раз Толик почесал тыкву, с умным видом взял ведешку, и побрызгал в разъемы - результат нулевой. Говорит - что возможно датчики попались бракованные (!), такое часто бывает он говорит (Это при том, что датчик ХХ у них в оригинале стоит 480 грн !!!). Он мне рекомендует купить еще один датчик, мол проблема скорее всего в нем. Купил я еще один датчик у них, поменяли. Ситуация поменялась, но не надолго, через несколько дней обороты по прежднему начали подвисать. И снова я приехал к ним!!! Я к ним на СТО уже ездил чаще чем к себе домой ))) меня уже там все знали ))) Уже около 1000 грн. я там потратил на диагностики и замены датчиков (!). Оставил я им автомобиль на целый день, вечером забрал. За целый день (это со слов ихнего мастера и самого чудо-мастера Толика) он мне проверил и почистил все контакты, проверил провода и т.д. В результате я слышу вот такой вот ответ: - проблема в машине есть, мы ее видим, но сделать ничего не можем, это не в наших силах(!!!). И все, вот такое отношение к постоянным клиентам на официальной станции. И я им сказал, что к ним больше ездить на обслуживание не буду. Просто не захотели дальше заниматься.

Обороты висят 2000-2500. Поехал на другую диагностику, и опять комп ошибок не видит, ЧЕК не горит (!). У него же сделал чип-тюнинг, установил мне какую то програмку. Оставил у него еще 400 грн (!). Растроился я, никто не может решить проблему, а главное - даже толком и определить где она (!) В чем причина?! Поменял фильтры, свечи, проверил ВВ провода. Поменял сеточку в баке, почистили дроссельный узел и т.д. Не уходит проблема. Заехал я к эллектрику "дяде Васе"))) на Окружной в гаражах, у него даже нет комп диагностики, да и вообще он не дружит с компьютерами (!), начали все проверять и шевелить провода в жгуте, и те которые идут к датчикам. И обратили внимание, что обороты меняются. Обратили внимание, что они меняются когда дергаем провода на датчик ДПДЗ. Поменяли разъем на ДПДЗ, перепаяли его, все нормально, машинка ожила!!! Но через несколько дней все тоже самое началось, снова зависают обороты. В очередной раз поменял ДПДЗ (это уже третий !!!) Пока все в норме, работает как часы )))

Ну и намучался я с этими зависающими оборотами, аж зло берет!!! Уже даже были мысли, что бы продавать машинку... задолбался...

И сделал для себя очень важные выводы!!! Никогда больше не буду ездить обслуживаться на фирменное СТО !!! Они только деньги берут не малые, а работать не хотят и не умеют !!! Бездари и лымари !!! А еще и качество запчастей у нас желает быть лучшим ))) Запчасти просто Га*но продают (!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60202-vzletayut-oboroty/#findComment-1399176
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.