Перейти до змісту

замена дроссельного узла


Рекомендовані повідомлення

Вот решил заменить дроссельный узел на вазовский с жидкостным подогревом,но есть один вопрос к владельцам которые уже себе заменили.Как стоновится покреплениям,покупать заслонку нужно с вазовскими датчиками или без,какой расход топлива,ах да чуть не забыл на ланосе 1.4 диаметр дроссельной заслонки 43мм вазовские есть разные самый меньший 46мм.Надеюсь на ваши предложение и отзывы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59894-zamena-drosselnogo-uzla/
Поділитись на інші сайти

если принимается такое решение - то как минимум надо быть в "теме", а не я себе накрутил что-то, теперь расскажите как это будет....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59894-zamena-drosselnogo-uzla/#findComment-1258455
Поділитись на інші сайти

Я в теме.

По засмене дросельного например на 52, 54мм. Стает на Мемз в один один но надо может повернуть патрубок ОЖ, смотреть по месту, в какую сторону.

Потом надо понимать, пока не говорим о стабильном ХХ о переходных процессах и настройках ЭБУ, что машина станет более резкая и дерганная при нажатие и отпускании на педаль газа, по причине того что воздуха при том же открытиии угла дроссельной заслонки уже будет больше чем в стоке.

Уменьшить подергушки механически можно так, смотки рисунок.

dz-dgv.jpg

Где голубая полоска - изготавливаем и докладываем профиль из пластмассы.

Смысл в том, что бы заслонка медленнее открывалась - увеличиваем диаметр за который тянет троссик.

Потом для лучшей стабилизации ХХ родной РХХ надо поменять на НИВОВСКИЙ РХХ Регулятор холостого хода (ВАЗ-2131 "НИВА", 2123 "ШЕВИ-НИВА" и их модификации) РХХ 21203-1148300

1245751209_rkhkh2.jpg

, там наконечник намного шире. Также есть большая вероятность что надо залесть в прошку и редактировать кривые РХХ от ТОЖ, Углы ХХ, и коэфициенты пропорциональный, фиф и инт, топливоподачу на ХХ. К томуже ЭБУ авто должно быть "програмнобогатым" чтобы сгладить подергушки, например на микасе 7.6 плавности не добъешся, если правда не отключить ПХХ. На микасе 10(11) будет намного лучше, чем на микасе7.6.

Для достижения двигателем максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя требуется открытие дросселя не более 15÷20%, поскольку расход воздуха ещё далек от максимальных значений. Дальнейшее открытие дросселя приводит к увеличению пульсации давления в ресивере, что в свою очередь приводит к ухудшению наполнения цилиндров двигателя и снижению крутящего момента.

Для выбора диаметра заслонки были проведены стендовые испытания двигателя МЕМЗ с рабочим объемом 1.4 л. Проверен максимальный крутящий момент двигателя на максимальных оборотах с диаметром заслонки 40 мм.; 44 мм.; 46 мм. . Максимальный крутящий момент был достигнут на всех диаметрах заслонки, причем на заслонке диаметром 46 мм. (2112 патрубок ДААЗ, который сегодня используется на двигателе ВАЗ с рабочим объемом 1.6 л.) максимальный момент достигается при 78÷83% открытия дросселя, а на заслонке диаметром 40 при 95÷97%.<br style="mso-special-character: line-break">

Из положительных очучений - мах.момент, подхват будет приходить раньше чем в стоке, по бензину расход навряче увеличиться.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59894-zamena-drosselnogo-uzla/#findComment-1258781
Поділитись на інші сайти

Для Ланоса (1.5, 1.6) под родной РХХ рассверливается только так (отверстие куда входит шляпа), ДПДЗ Вазовский, ну и тросик привода под наклоном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59894-zamena-drosselnogo-uzla/#findComment-1259153
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем за ответ ,если расход не увеличится значит буду менять на вазовский с 46 диаметром

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59894-zamena-drosselnogo-uzla/#findComment-1259236
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.