Перейти до змісту

Угол опережения зажигания


Рекомендовані повідомлення

Зажигание на газу должно быть ранее-это аксиома.Для этого есть вариатор и прошивка.

Вопрос в другом-почему именитые производители в своих установках не предусмотрели корекцию зажигания?

Параметры считываются с бензиновой карты какие угодно кроме угла зажигания.Почему так?

Второе-что может дать для ГБО установка перемычки с 92 на 95?

Третье-а если переставить ремень на шкиве на один зуб назад?

Может пункт два и три заменят вариатор?

Давайте обсудим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59670-ugol-operezheniya-zazhiganiya/
Поділитись на інші сайти

1. Корреккция УОЗ как раз таки предусмотрена. В обсуждаемых авто это делается именно перемычкой.

2. Переключение перемычки приведет к переходу на другие карты впрыска и УОЗ.

3. Переставлять ремень нельзя, собьются, фазы ГРМ. Можно переставить задающий шкив на зуб-полтора вперед по ходу вращения. У меня так было на купленном б.у. авто. Обнаружилось при смене ремня ГРМ. После того как шкив был установлен на место, машина на газу стала ехать хуже, поэтому я поставил двухрежимку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59670-ugol-operezheniya-zazhiganiya/#findComment-1254809
Поділитись на інші сайти

Или вариатор, или двойная прошивка. Чтобы на бензине были правильные углы, и на газу. Перемычка не даст должного эффекта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59670-ugol-operezheniya-zazhiganiya/#findComment-1255060
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.