Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Тоесть судя вашей логике если меньше единицы то уже разрежение? Ага значит в редуктор должно дуть.

Гы гы. С чего бы вдруг? Исходя из Вами написанных цифр? Подумайте хорошенько, может поймете ошибку свою ))

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226302
Поділитись на інші сайти

Пройденый этап: урезал в томасетовском редукторе пружину первой камеры уменьшил давлеие до 0.4атм ездил с протюненым штуцером второй камеры 140км/ч с расходом 8.5-8.7л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226311
Поділитись на інші сайти

Пройденый этап: урезал в томасетовском редукторе пружину первой камеры уменьшил давлеие до 0.4атм ездил с протюненым штуцером второй камеры 140км/ч с расходом 8.5-8.7л.

Вы после изменений в редукторе промеряете давление...? наверное манометром...? шкала у манометра начинается с нуля, но на нем уже есть 1атм атмосферного давления, манометр показывает давление сверх атмосферного, посему цыхферки 0.4 не приемлемы и правильно будет 1.4 атм внутри Вашего редуктора!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226351
Поділитись на інші сайти

Значит давление на выходе из редуктора все-таки есть. Теперь надо прийти к тому что мембрану может ртом и ребенок открыть через управляющий шланг. Ей большого усилия не надо.Дело в том, что, повторюсь, управление редуктором и питание двигателя идут по одному шлангу, компоромис не есть хорошо, избыточное разрежение компенсируется выходящим под некоторым (сопоставимым с разрежением перед дросселем) давлением газом.Ну если несогласны или действительно ошибаюсь опровергните фактами. Все мои измышления построены на основе Форума и очень толковых исследований некоторых оппонентов.Ну плюс личный опыт, конечно.Надеюсь на следующей неделе запустить проект с автономным хх и дозатором собственного расчета и изготовления (ничего особенного) на V8 3,8л.отпишусь обязательно! Кстати завести шланг сообщения с атмосферой в полость воздушного фильтра правильное решение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226702
Поділитись на інші сайти

Вы после изменений в редукторе промеряете давление...? наверное манометром...? шкала у манометра начинается с нуля, но на нем уже есть 1атм атмосферного давления, манометр показывает давление сверх атмосферного, посему цыхферки 0.4 не приемлемы и правильно будет 1.4 атм внутри Вашего редуктора!

Давайте давление, а оно колеблется по метеоусловиям, высоте над уровнем моря, 1атм=1013ГПа=762мм.рт.ст. будем считать =0, как все добрые люди, а то потеряемся в чистом поле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226710
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox \\\\Ладно берем трехлировую банку и стаканы. Возле банки есть атмосферное давление и в открытой банке есть атмосферное давление. В горловине банки равновесие. Ни в банку трехлитровую не дуеть ни с банки не дуеть. Тишина. Я излагаю о избыточном давлении в редукторе. Сколько там по вашему разумению- это ВАШЕ мнеие.

Вот когда поедете на шиномонтаж со своим мнением то скажите как надуть ваши колеса. Скажите что в колесе уже одна атм уже есть надуть еще одну 1+1=2 это уже норма и ехайте. Может для вумников это правильно я как ПРАХТИГ сакжу что вашим колесам будет трындец! Так что все люди которые работают с приборами \\\\\ моторист когда меряет компрессию не поинтересуется вашим мнением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226763
Поділитись на інші сайти

Значит давление на выходе из редуктора все-таки есть. Теперь надо прийти к тому что мембрану может ртом и ребенок открыть через управляющий шланг. Ей большого усилия не надо.Дело в том, что, повторюсь, управление редуктором и питание двигателя идут по одному шлангу, компоромис не есть хорошо, избыточное разрежение компенсируется выходящим под некоторым (сопоставимым с разрежением перед дросселем) давлением газом.Ну если несогласны или действительно ошибаюсь опровергните фактами. Все мои измышления построены на основе Форума и очень толковых исследований некоторых оппонентов.Ну плюс личный опыт, конечно.Надеюсь на следующей неделе запустить проект с автономным хх и дозатором собственного расчета и изготовления (ничего особенного) на V8 3,8л.отпишусь обязательно! Кстати завести шланг сообщения с атмосферой в полость воздушного фильтра правильное решение.

Вакумный редуктор должен сработать и выдать газ отразрежения клизмы зачем его ртом сосать? Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226774
Поділитись на інші сайти

Такое впечатление что вы даже не читаете что пишут. А люди то пишут правильно. И накачав 2 атм в колёса там будет давление на 2 атм больше. Т.е. 0 это атмосферное давление которое и в банке и в пустом колесе. Ни окуда никуда не дует. Это отметка 0 на манометре. 0.43 атм это больше атмосферного давления на 0.43 и из первой камеры под этим давлением газ давит на клапан второй камеры. Пружина винта чувствительности сопротивляется этому давление ровно настолько чтобы при уменьшении давления во второй камере под действием мембран клапана свободно открылся.

О чём спор то?

Вопрос в том насколько сильно пружина сопротивляется и при каком разряжении клапан таки откроется. ребёнок будет из шланга сосать или клизма - это и есть регулировка.

В любом случае даже если зажать винт до упор - клапан всё равно открыватся будет, только разряжение для этого нужно большое.

Вот на этих колебания давления во второй камере всё и работает.

пс ногами не бить )

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226787
Поділитись на інші сайти

Такое впечатление что вы даже не читаете что пишут. А люди то пишут правильно. И накачав 2 атм в колёса там будет давление на 2 атм больше. Т.е. 0 это атмосферное давление которое и в банке и в пустом колесе. Ни окуда никуда не дует. Это отметка 0 на манометре. 0.43 атм это больше атмосферного давления на 0.43 и из первой камеры под этим давлением газ давит на клапан второй камеры. Пружина винта чувствительности сопротивляется этому давление ровно настолько чтобы при уменьшении давления во второй камере под действием мембран клапана свободно открылся.

О чём спор то?

Вопрос в том насколько сильно пружина сопротивляется и при каком разряжении клапан таки откроется. ребёнок будет из шланга сосать или клизма - это и есть регулировка.

В любом случае даже если зажать винт до упор - клапан всё равно открыватся будет, только разряжение для этого нужно большое.

Вот на этих колебания давления во второй камере всё и работает.

пс ногами не бить )

Рад еще одному научному мнению.
0.43 атм это больше атмосферного давления на 0.43 и из первой камеры под этим давлением газ давит на клапан второй камеры.
Я давление в первой камере редуктора и не упоминал оно там значительно выше. Гбош-ный редуктор духкамерный. Речь шла о второй камере. (читать надо что люди пишут) По умолчанию все манометры измеряют избыточное давление Вам бы тоже полезно пообщаться с шиномонтажником и мотористом. Их атмосферное давление не интересует. Состояние погоды при регулироке редуктора меня никогда не интересовало. Вы тоже зная о том что в ненакачаном колесе одна атм уже есть скажите чтоб додудли одну атм получтся две атм и почитав в инструкции сколько нужно накачивать колеса и останетесь уверены в том что все правильно? Там же забыли написать что атмосферное давление НЕ учитывается.

Итак кто на регулировку гбо с обычными манометрами без учета погоды-за мной!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226838
Поділитись на інші сайти

Вы тоже зная о том что в ненакачаном колесе одна атм уже есть скажите чтоб додудли одну атм получтся две атм и почитав в инструкции сколько нужно накачивать колеса и останетесь уверены в том что все правильно?

В ненакаченном колесе нет давления 0 атм. (Я не пойму что я не так пишу. ). Если в колесе если 1 атм, то да я надую ещё одну и будет 2 что и будет показывать манометр. Если оно пустое то манометр покажет 0 )))) это ж если кто почитает, подумают люди сошли с ума.bm.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226855
Поділитись на інші сайти

Вы тоже зная о том что в ненакачаном колесе одна атм уже есть скажите чтоб додудли одну атм получтся две атм и почитав в инструкции сколько нужно накачивать колеса и останетесь уверены в том что все правильно?

В ненакаченном колесе нет давления 0 атм. (Я не пойму что я не так пишу. ). Если в колесе если 1 атм, то да я надую ещё одну и будет 2 что и будет показывать манометр. Если оно пустое то манометр покажет 0 )))) это ж если кто почитает, подумают люди сошли с ума.bm.gif

В ненакаченном колесе нет давления 0 атм. (Я не пойму что я не так пишу. ). Если в колесе если 1 атм, то да я надую ещё одну и будет 2 что и будет показывать манометр. Если оно пустое то манометр покажет 0
Хай читають. Мы хотим - учитываем атм давление хотим не учитываем. Мы так развлекаемся. Вроде того. При регулировки редуктора не нужно учитывать состояние погоды и ваще атмосферного давления. Даже институты не проводили иследования как влияет состояние погоды на работу гбо и расходгаза. Может в маштабах всей страны имеет значение количество фрикций на душу населения поэтому :energy: так и важен подход с учетом атмосферного давления. Мне лично не важно 0.00001 расход от состояния погоды.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226875
Поділитись на інші сайти

Да причём тут атмосферное давление? Т.е. оно причём, но тут ни причём. Просто давление можно мерять в разных единицах ) в атмосферах, барах, гектопаскалях и прочих. Смысл не меняется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1226899
Поділитись на інші сайти

Вы че издеваетесь? На наши зады и Ваш манометр действует давление в 1 атм. Ваш манометр находясь в руках показывает это давлениЕ? НЕТ, но ведь оно действует на манометр! НАпример, Ваше давление в редукторе 0.4 равно нормальному давлению во впуске для ВАЗов на ХХ, но ведь во впуске двигателя на ХХ есть РАЗРЯЖЕНИЕ (величина меньшая атмосферного давления), значит в редукторе разряжение! ыч . Указание в расчетах давления 0.4атм приведет мир в нибытие!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1227194
Поділитись на інші сайти

Как хотите так и меряйте хоть в попугаях мартышках удавах точка отщета для промера избыточного давления во второй камере должна быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1227791
Поділитись на інші сайти

Ну я же привел пример... еще один... при разговоре не будем упоминать слов давление и разряжение оперируя только цифрами. Так вот говоря о том что во впуске двигателя 0.4 атм и в редукторе 0.4 атм - совсем одно и тоже, правда????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1228001
Поділитись на інші сайти

Ну я же привел пример... еще один... при разговоре не будем упоминать слов давление и разряжение оперируя только цифрами. Так вот говоря о том что во впуске двигателя 0.4 атм и в редукторе 0.4 атм - совсем одно и тоже, правда????

Вы так настойчивы со своими атмосферными давлениями  явлениями ..примерами. Условиями.  Курите устройство редуктора принцип работы и конструкторам предъявите свое фэ по поводу избыточного давления редуктора второй камеры.  Ну если вы не регулировали редуктор не крутили винт чуйки с накинутом полюсом с акб на катушку редуктора то вы и  не знаете что из редуктора выходит газ со своей величиной давления а не дует в редуктор атмосферное давление.  Ну так какие вы цыфры будете приводить или дальше будете гнать пи..еж? Ну посмотрите на свои посты: где конструктив по регулировке редуктора? Кароче возьмите поставьте манометр на штуцер второй камеры вместо клапана и посмотрите. Интересно что вы там увидите. Разрежение или давление? Ну можете промерять еще и первую камеру и сообщить свои наблюдения.   Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1228032
Поділитись на інші сайти

Я таки крутил редуктор "по атмосфере". Повторяю еще раз! Атмосферное давление 1 атм или 101 КПа, Вы указываете величину давления в редукторе 0.4 атм или примерно 40 КПа это выходит я придумал и гоню пи..еж что 40 > 100 (больше)??? Заколебало...И если до сих пор не понятно еще такой вариант - 40 КПа в редукторе, а в гофре или впускном коллекторе на ХХ 70 КПа (60 на ВАЗах), с ростом оборотов может подниматься выше 100 КПа и в какую сторону чего тогда дует?? Смешно правда? Посему правильно так: в редукторе 140 КПа или 1.4 атм, а во впуске 70 КПа или 0.7 атм!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1228047
Поділитись на інші сайти

Я таки крутил редуктор "по атмосфере". Повторяю еще раз! Атмосферное давление 1 атм или 101 КПа, Вы указываете величину давления в редукторе 0.4 атм или примерно 40 КПа это выходит я придумал и гоню пи..еж что 40 > 100 (больше)??? Заколебало...И если до сих пор не понятно еще такой вариант - 40 КПа в редукторе, а в гофре или впускном коллекторе на ХХ 70 КПа (60 на ВАЗах), с ростом оборотов может подниматься выше 100 КПа и в какую сторону чего тогда дует?? Смешно правда? Посему правильно так: в редукторе 140 КПа или 1.4 атм, а во впуске 70 КПа или 0.7 атм!

Кагбэ вам объяснить что есть давление что есть разрежение что есть просто равновесие? Ну смотрите в пустою трехлитровую банку во второй раз обойдемся без стаканов. Нив банку не дует нис банки не дует . Равновесие есть 765мм ртутного столба. ваших 101 КПа но в горловине банки равновесие. Так подуло с банки имеем желание померять . Намеряли ДАВЛЕНИЕ 04 атм. Банка сосет. Меряем разрежение намеряли РАЗРЕЖЕНИЕ 04 атм. Ну я же не отрицаю того что вокруг нас атмосферное давление. Ну давит на редуктор атмосферное давление из редуктора второй камеры выходит газ меряем манометром давление 0.4 атм. Ну хрен стем редуктором. Меряем давление манометро в чем-угодно получаем результат и ко всему приплюсовывать атмосферное давление? Зачем? Меряем компресию в моторе и что присунуть еще атмосферное давление? Ну вы маладец. За настойчивость. Ну какая разница в чем мерять давление? В попугаях удавах мартышках? Ну есть атмосферное давление пусть будет. Никому оно не мешает.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1228065
Поділитись на інші сайти

Мы не ведем разговор только об одной , например, компрессии, где только она одна и есть, а говорим о системе ГБО и двигателе, где важны и всегда плеч о плеч идут 3 вида давления и чтобы различать их нужно указывать соответственные величины!

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1228068
Поділитись на інші сайти

Мы не ведем разговор только об одной , например, компрессии, где только она одна и есть, а говорим о системе ГБО и двигателе, где важны и всегда плеч о плеч идут 3 вида давления и чтобы различать их нужно указывать соответственные величины!

Я не пишу научный отчет мне важен результат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1228079
Поділитись на інші сайти

Я понял в чём дело. Вы оба правы просто нужно ввести систему понятий из 7 класа уроков физики.

Абсолютное давление — это давление, измеренное относительно абсолютного нуля давлений или, иначе говоря, абсолютного вакуума. Относительное давление (в компрессорной технике- избыточное) — это давление, измеренное относительно земной атмосферы.

Проще говоря господин Buzyan использует относительное давление в своих рассуждениях. Т.е. 0.4 атм это относительное давление и равно 1.4 абослютного.

А господин ARHIParAdox используте в своих рассуждениях абсолютное давление. И получается что 0.4 атм от Buzyan это разряжение.

Вот и вся петрушка.

Так что система координат у вас, друзья, не совпадала, а так всё чОтко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1228360
Поділитись на інші сайти

Я понял в чём дело. Вы оба правы просто нужно ввести систему понятий из 7 класа уроков физики.

Абсолютное давление — это давление, измеренное относительно абсолютного нуля давлений или, иначе говоря, абсолютного вакуума. Относительное давление (в компрессорной технике- избыточное) — это давление, измеренное относительно земной атмосферы.

Проще говоря господин Buzyan использует относительное давление в своих рассуждениях. Т.е. 0.4 атм это относительное давление и равно 1.4 абослютного.

А господин ARHIParAdox используте в своих рассуждениях абсолютное давление. И получается что 0.4 атм от Buzyan это разряжение.

Вот и вся петрушка.

Так что система координат у вас, друзья, не совпадала, а так всё чОтко.

Господа в париже а я тут со своими удавами попугаями мартышками. А вас спс.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1228581
Поділитись на інші сайти

Я вот господа хочу сказать что 40Кпа или 0,4 или 1,4 кому как - дофига на холостых :) опмимум Ланосячий при котором двиг урчал и его не было слышно и можно было на нем греть кофе - 35Кпа, 1,35 или 0,35 :)

добивайтесь этого значения.

ПыСы, в Лансере 0,32 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1229047
Поділитись на інші сайти

Я вот господа хочу сказать что 40Кпа или 0,4 или 1,4 кому как - дофига на холостых :) опмимум Ланосячий при котором двиг урчал и его не было слышно и можно было на нем греть кофе - 35Кпа, 1,35 или 0,35 :)

добивайтесь этого значения.

ПыСы, в Лансере 0,32 :)

40 КПа абсолютного давления или 60 КПа разряжения - считается для ВАЗов (конструктивная особенность).

Для не ВАЗов хорошо 30 КПа (в идеале 20) Абс.давл. - вот Ваш лансер и близок к этому значению, не зря инженеры трудились, отсюда и хар-ки двига и цена.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/99/#findComment-1229090
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.