Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер.

Вопрос наверно к Buzyan

Если можно напишите какие должны быть напряжения на Лямбде при настройке газа.

Честно говоря тема оочень большая, не смог быстро разыскать.

Перешивали ли Вы Микас под газ?

Каким методом настройки редуктора пользуетесь Вы (с кручением винта ХХ или без)

Заранее спасибо.

0633061992 0991697249 0678838112 на выбор. В обсуждении таких вопросов лучше пообщаться при описании что понятно вопросы-дополнения. Получается Санта-Барбара.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1130619
Поділитись на інші сайти

0633061992 0991697249 0678838112 на выбор. В обсуждении таких вопросов лучше пообщаться при описании что понятно вопросы-дополнения. Получается Санта-Барбара.

Спасибо за контакты, обязательно по свободке позвоню.

Но чесно говоря я думаю нужно со всей этой ветки разработать какое нибудь резюмирующее сообщение с основными данными (может даже сделать его первым это всем будет полезно и понятно. Т.к. когда начинаешь читать эту ветку реально получается Санта-Барбара.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1130919
Поділитись на інші сайти

По регулировке Томассетто.У меня был настроен так,винт чувств.на 5,5 оборота ,дозатор на оборот ,идеальные настройки.Любое изменение на пол оборота в любую сторону сразу сказывалось на мощности двигателя.Поэтому непонятно как можно закрутить винт чувств. до упора.

Блин, так какой из них какой? Верхний - это винт чувствительности? А нижний, пластиковый - ХХ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131418
Поділитись на інші сайти

tomasetto.jpg

Вот так?

Только у меня нижний пластиковый.

Змінено користувачем alexandrius
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131431
Поділитись на інші сайти

Нашел фото своего редуктора, это ТОомасетто. Винты правильно отметил?

725771w.jpg

Редуктор новый, настраивал сам. Регулировал так:

1. Прогрел двигатель, перешел на газ.

2. Нижний винт закрутил наглухо.

3. Верхним добился наиболее ровного ХХ.

4. Винт жадности, что на черном шланге (пластиковый такой с большой гайкой на пружинке)закручивал на пол оборота до тех пор, пока машина не начала терять динамику. После этого отвернул назад на четверть оборота.

Итог. Заводится хорошо, на газ переходит с заметным рывком, тяга хорошая, после заглушения мотора на газу заводится отлично. На 20л газа проехал 170км по городу (Сенс), итого расход 11,7л - не много ли? Грею на бензе, затем перехожу на газ и сразу еду.

Сколько новому редуктору нужно пробега на обкатку?

Змінено користувачем alexandrius
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131447
Поділитись на інші сайти

Нарыл на форуме тавроводов:

1. Открутить винт жадности больше чем на половину.

2. Закрутить чувствительность до упора и никогда не трогать.

3. Выставить ХХ винтом ХХ.

4. Регулировать жадность в процессе езды, пока не начнет тупить ( по ощущениям), чуть открутить на 1\4-1\2 оборота и наступает счастье.

Как раз так и делал.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем alexandrius
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131464
Поділитись на інші сайти

Отмечено правильно. Рывок может быть, у меня бывает на ходу тоже дёрнется. Расход великоват как для сенса. Про обкатку сомневаюсь, но может мембрана потянется...

Покатайтесь 300-500 км и потом заново регулировать.

А что у вас нижний закрыт наглухо?

Дело в том что в оригинальном мануале назначение винтов перепутано 100%. Возможно люди называют вещи своими именами, и на самом деле советуют закрыть ХХ и настроить холостой ход только винтом чувстветельности что в принципе возможно. Потмоу что если делать как делаете вы. В низах будет жуткий провал.

Я лично использую оба винта, так расход меньше

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131471
Поділитись на інші сайти

А что у вас нижний закрыт наглухо?

Нижний черный пластиковый - да. Закрыт полностью.

Инструкция от самого Томасетто:

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Попробую так же подзажать немного верхний винт, но чуть отпустить нижний.

Змінено користувачем alexandrius
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131474
Поділитись на інші сайти

Нашел фото своего редуктора, это ТОомасетто. Винты правильно отметил?

725771w.jpg

Редуктор новый, настраивал сам. Регулировал так:

1. Прогрел двигатель, перешел на газ.

2. Нижний винт закрутил наглухо.

3. Верхним добился наиболее ровного ХХ.

4. Винт жадности, что на черном шланге (пластиковый такой с большой гайкой на пружинке)закручивал на пол оборота до тех пор, пока машина не начала терять динамику. После этого отвернул назад на четверть оборота.

Итог. Заводится хорошо, на газ переходит с заметным рывком, тяга хорошая, после заглушения мотора на газу заводится отлично. На 20л газа проехал 170км по городу (Сенс), итого расход 11,7л - не много ли? Грею на бензе, затем перехожу на газ и сразу еду.

Сколько новому редуктору нужно пробега на обкатку?

Сенсы с 1.3 мотором за десятку в Киеве не вылазят. И потом расход затрагивает ряд вопросов. Первое тех состояние двигателя без вопросов второе уоз третье состояноие свечей и свечных зазоров. Так что совкты могу дать после соответсвия норме перечисленых трех пунктов.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131478
Поділитись на інші сайти

1. Двигатель после полной капиталки (кольца, коленвал и т.д.) прошел 3,5 тыс. Поменяно недавно масло.

2. Свечам 3,5 тыс, "стоковые", как с завода.

3. УОЗ (угол опережения зажигания?) - чиповка под газ, раньше (давно, на старом Тартарини) жрал 9,5л не стесняясь жать на тапок. Причем речь не о Киеве. Пробок у нас почти нет.

Тартарини уже измучен жизнью, снял его пока - поставлю рекомкомплект и продам. Или будет про запас - не решил ещё.

Общий пробег нового редуктора - эти самые 170км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131486
Поділитись на інші сайти

Ну в этой инструкции винты на месте. разве что подсоса на сенсе нет. Я имел ввиду оригинальную инструкцию на англ. языке с (почему то) зелёными картинакми.

Ну в общем на расход по городу влияет ВЧ. Открыв его всего на один оборот больше машина начинает зверски ехать и кушать на литр больше. Почему ВЧ да потому что по городу чаще всего используется средние и низние обороты. А по своему опыту кручения на Сенсе я пришёл к заключению, что ВЧ нужно как можно больше закрыть до тех пор пока не будет снизу провала.

Короче ВЧ регулирует клапан который должен открыться только тогда когда вы нажали на педаль, а никак не на холостом ходу. Если он откроется позже, то газа может не хватить и будет провал при трогании с места. Именно при трогании с места. Либо нужно рукой немного открыть заслонку - и если двиг сразу набирает обороты значить многовато открыть, а если теряет обороты значит немного открыть. Вот и вся петрушка.

Да и с чрезмерно открытым ВЧ давить его дозатором толку не будет. Сначала ВЧ потом дозатор. Причём если перекрутить дозатор то может провал появится снизу опять и ВЧ тут трогать не желательно.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131494
Поділитись на інші сайти

Ну вот в инструкции Томасетто (нашел её только сегодня) так и написано:

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад.

Попробую приоткрыть ВЧ и прижать ХХ.

Или, наверное, ХХ не трогать, поиграть ВЧ и далее дозатором (винтом жадности)?

Змінено користувачем alexandrius
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131498
Поділитись на інші сайти

Тут на пальцах сложно объяснить. С одной стороны винт ХХ это холостые, но с другой стороны на инжекторе стоит Регулятор ХХ, который регулирует подачу воздуха. Т.е. когда от котрывается газ нужно больше, когда закрывается меньше.

Тут ХХ и ВЧ работают в паре. Обычно ХХ подаёт больше газа чем нужно при закрытом РХХ (ну он не закрыт а так сказать в исходном положении). Потом когда вы газанёте, то какое то время РХХ будет открыт и если газа будет мало, то обороты резко будут падать и двиг будет чуть ли не глохнуть. Вот это должно полностью компенсировать подача ХХ, но не более.

Потом можно начинать открывать ВЧ и приоткрывать заслонку двиг не должен пердеть и троить. Как только вы нашли положение ВЧ, при котором двиг с чуть приоткрытой заслонкой не раскручивается и не троит стараясь заглохнуть. Только тогда можно немного прикрыть ХХ (пол оборота). Потом погазовать - оброты должны ровно опускаться до ХХ, не проваливатся а именно опускаться. Вот потом крутим дозатор по вкусу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131506
Поділитись на інші сайти

Для городского цикла настройка без винта ХХ предпочтительна тем что при ударе тапком в пол в мотора лучше подхват. Хотя с винтом ХХ для города более экономично но есть некотоая задумчивость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1131641
Поділитись на інші сайти

Хочу добавить свои мысли и вопросы, если кому то покажется баяном прошу на судить.

Сначала рассмотрим систему с полностью закрытым байпасом (латунный винт регулировки ХХ) :

1. Редуктор поддерживает постоянное одинаковое давление газа во второй ступени т.е. на выходе и в шланге до дозатора.

2. Винт чувствительности (ВЧ) определяет это давление путем изменения жесткости пружины клапана второй ступени.

3. Это давление может быть установлено как меньше атмосферного, так и больше.

4. Дозатор (ВЖ) определяет коэффициент передачи разрежения из смесительной камеры (в нашем случае гофры) во вторую ступень редуктора (см. п.1).

5. Регулировки ВЧ и ВЖ взаимозависимы и для любого положения ВЧ существует единственно правильное положение ВЖ.

6. Регулировки ВЧ и ВЖ могут "ходить" друг за другом в достаточно широком диапазоне (см. п.5 и п.3).

Теперь рассмотрим систему с приоткрытым байпасом (латунный винт регулировки ХХ) :

7. Если двигатель потребляет газа намного больше, чем идет через байпас, то газ прошедший через байпас будет суммирован к основному потоку поступившему через клапан второй ступени редуктора.

8. Если двигатель потребляет газа ненамного больше, чем идет через байпас, то газ поступивший во вторую камеру через байпас может уменьшать количество газа поступающего через клапан второй ступени редуктора и также суммироваться с ним.

Мне хотелось бы понять: какое давление второй ступени оптимально?

Ниже атмосферного или выше атмосферного? Намного ли? В какую сторону будет меняться состав смеси на больших нагрузках в зависимости от его значения?

(Если правильное давление ниже атмосферного, то его можно измерять прикрутив дополнительный ДАД к шлангу до дозатора, но это отдельная тема.)

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1133335
Поділитись на інші сайти

Да, вобщем, я бы не говорил про давление во второй ступени как про константу. Я бы сказал что есть давление при котором клапан будет открываться.Это давление должно быть меньше атмосферного, потому как при работе двигателя создаётся разряжение в этой самой камере и как раз в этот момент и должен открываться клапан. (иначе в нём нету смысла и он всегда будет открыт). Причём это давление должно быть меньше чем давление при работе на ХХ. Потому что разница между давлением при ХХ и при рабочем режиме существенная. И клапан второй камеры должен быть ориентирован на давление когда вы нажимаете на педаль. Иначе нету разницы рабочий это режим или нет - клапан будет открыт всегда.

Да - газ через байпас попадает во вторую камеру и поэтому он частично компенсирует разряжение создаваемое при работе двигателя как на ХХ так и в рабочем режиме. И как раз в этом и баланс, что газа через байпас должно идти ровно столько сколько нужно. А если его не достаточно то клапан второй камеры должен открываться как раз в этот момент. И этот момент - момент когда приоткрывается заслонка. не раньше и не позже.

Если клапан будет открыт раньше - компенсируя недостаток через байпас, то в рабочем режиме он ещё сильнее будет открыт. Это повлияет на расход.

Если клапан будет открыт позже - то при трогании с места с чуть приоткрытым дроселем будет провал из-за обеднения смеси.

Дозатор задаёт соотношение воздуха к газу всасываемого двигателем. Чем сильнее закрыт дозатор тем большее разряжение нужно для подачи одного и того же кол-ва газа. Или другими словами уменьшение кол-ва газа, но не во всём диапазоне, а "сверху" когда расход газа и воздуха большие, тогда газа будет меньше попадать.

Дело в том что на высоких оборотах, разряжение становится столь велико что клапан второй камеры просто напросто не закрывается. И этого кол-ва может быть больше чем нужно двигателю, так вот дозатор прижимает кривую подачи газа вниз к кривой расхода двигателя, чем выше обороты тем сильнее "прижимает". Это связано с конструкцией смесителя. У правильного смесителя вообще нет нужды в дозаторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1133366
Поділитись на інші сайти

Потому что разница между давлением при ХХ и при рабочем режиме существенная.

НЕ СОГЛАСЕН! Давление газа на выходе редуктора (во второй ступени) - величина постоянная!

Дело в том что на высоких оборотах, разряжение становится столь велико что клапан второй камеры просто напросто не закрывается.

Этот клапан на работающем двигателе всегда открыт и полностью не закрывается никогда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1133380
Поділитись на інші сайти

Может вы и правы, тут смотря как смотреть. Только ведь это давление не измерить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1133403
Поділитись на інші сайти

Может вы и правы, тут смотря как смотреть. Только ведь это давление не измерить.

На томасето ат 07 делал так: закрутил винт чуйки до упора в редуктор дал давление воздуха дал питание на катушку и вывернул чуйку на 10 оборотов (винт не выпадает) и воспользовался манометром.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1133515
Поділитись на інші сайти

Позволю себе продолжить начатое в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мною было сказано: 6. Регулировки ВЧ и ВЖ могут "ходить" друг за другом в достаточно широком диапазоне (см. п.5 и п.3).

Практика (Tomasetto AT07):

Старая настройка (хорошая динамика, но расход 13 л. по городу) :

Измерил штангенциркулем расстояние на которое выкручена головка ВЧ по отношению к плоскости редуктора в которую он вкручивается. Получилось 14,2 мм. Закрутил ВЧ от этого положения до упора, насчитал ровно 7 оборотов. Затем открутил ВЧ на те же 7 оборотов и убедился что расстояние от плоскости головки винта до плоскости редуктора в которую этот винт вкручивается составило те же 14,2 мм. Поведение двигателя не изменилось. При этом давление до дозатора больше атмосферного (легко проверяется на воздушный шарик: сдутый воздушный шарик наполняется до определенного давления, и что важно: ВХХ полностью закрыт!). При такой настройке вращение ВЖ существенно влияет на обороты ХХ, а открытие ВХХ душит клапан второй ступени делая поведение редуктора неадекватным.

Новая настройка (хорошая динамика, значения расхода озвучу через неделю) :

Установил ВЧ в положение 5,5 оборотов (12,7 мм по штангенциркулю). Давление до дозатора необходимое для открытия клапана второй ступени стало меньше атмосферного (сдутый воздушный шарик не наполняется, и что важно: ВХХ полностью закрыт!). При закрытом ВХХ, используя только ВЖ мне не удалось добиться ровных холостых оборотов и равномерной тяги во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Поэтому для ровных холостых пришлось открутить ВХХ на 1,5 оборота. При такой настройке ВХХ и ВЧ вращение ВЖ от полностью открытого до полностью закрытого абсолютно не влияет на обороты ХХ.

В обоих вариантах ВЖ откручивался только до исчезновения провалов при резком открытии дросселя. Значения составили: старая настройка 1 оборот, новая 1,25 оборота.

Мои выводы: при новой настройке объективно обороты ХХ более ровные. Теоретически, при раннем холодном переключении на газ, редуктор не будет переливать на ХХ т.к. для ХХ используется только байпас и не используется рабочий клапан второй ступени.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1134401
Поділитись на інші сайти

О положении ВЧ на "пять с половиной оборотов":

У кого так: (5,5 оборотов и редуктор AT07 100HP) и кому не лень, измерьте пожалуйста расстояние от плоскости шляпки ВЧ до плоскости редуктора куда ВЧ вкручивается.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1134435
Поділитись на інші сайти

Позволю себе продолжить начатое в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мною было сказано: 6. Регулировки ВЧ и ВЖ могут "ходить" друг за другом в достаточно широком диапазоне (см. п.5 и п.3).

Практика (Tomasetto AT07):

Старая настройка (хорошая динамика, но расход 13 л. по городу) :

Измерил штангенциркулем расстояние на которое выкручена головка ВЧ по отношению к плоскости редуктора в которую он вкручивается. Получилось 14,2 мм. Закрутил ВЧ от этого положения до упора, насчитал ровно 7 оборотов. Затем открутил ВЧ на те же 7 оборотов и убедился что расстояние от плоскости головки винта до плоскости редуктора в которую этот винт вкручивается составило те же 14,2 мм. Поведение двигателя не изменилось. При этом давление до дозатора больше атмосферного (легко проверяется на воздушный шарик: сдутый воздушный шарик наполняется до определенного давления, и что важно: ВХХ полностью закрыт!). При такой настройке вращение ВЖ существенно влияет на обороты ХХ, а открытие ВХХ душит клапан второй ступени делая поведение редуктора неадекватным.

Новая настройка (хорошая динамика, значения расхода озвучу через неделю) :

Установил ВЧ в положение 5,5 оборотов (12,7 мм по штангенциркулю). Давление до дозатора необходимое для открытия клапана второй ступени стало меньше атмосферного (сдутый воздушный шарик не наполняется, и что важно: ВХХ полностью закрыт!). При закрытом ВХХ, используя только ВЖ мне не удалось добиться ровных холостых оборотов и равномерной тяги во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Поэтому для ровных холостых пришлось открутить ВХХ на 1,5 оборота. При такой настройке ВХХ и ВЧ вращение ВЖ от полностью открытого до полностью закрытого абсолютно не влияет на обороты ХХ.

В обоих вариантах ВЖ откручивался только до исчезновения провалов при резком открытии дросселя. Значения составили: старая настройка 1 оборот, новая 1,25 оборота.

Мои выводы: при новой настройке объективно обороты ХХ более ровные. Теоретически, при раннем холодном переключении на газ, редуктор не будет переливать на ХХ т.к. для ХХ используется только байпас и не используется рабочий клапан второй ступени.

Воздушный шарик-нах!!! Потому что при снятом подающем шланге с редуктора при вкл зажигания в кнопке электронного редуктора микросхема выполняет свою работу выдает пусковую порцию газа. И вот эти игрища с выкрутасами винта чуйки ориентироваться на определенную величину вовсе неприемлимый способ регулировки редуктора. Штангенциркуль закинуть туда же куда и шарик. Потому что пружинки винта чуйки могут иметь разную жесткость что сказывается на разную величину выворота ентой пружиняшки. ( кстати пружинка подходит от щеточного узла эл двигателя. ЕЕ диаметр 6мм) Прежде всего проверить герметичность редуктора в прогретом состоянии ( редуктора) Взять + с акб кинуть на плюсовую клемму электроклапана редуктора ( в подключении синий провод) и при не зажатом в упор винта чуйки редуктор должен держать газ. Если есть вопрос-звоните.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/91/#findComment-1134515
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.