Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

О как оказывается

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

читать последний пост

????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1044539
Поділитись на інші сайти

О как оказывается

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

читать последний пост

В селе Гоголев Броварского района уж многа лет ставят гбо на дизеля даже на неопланы.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1045380
Поділитись на інші сайти

cp.gif хорош. даёшь газодизель. Интересно как они далеко на этом газу уезжают bm.gif

Я так понимаю с такой компрессией возникает жуткая детонация. или нет?

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1045646
Поділитись на інші сайти

На самом деле правильная настройка исправной(читай - новой ;) ) газовой аппартуры на исправной инжекторной машине с двигателем разумного литража довольно проста. Она описывалась не раз в недрах инета но поскольку там излагался в основном способ кручения а не что при этом происходит то многие продолжают ездить с повышенным расходом газа. Потому я решил помочь одноклубникам и изложить некоторые страшные тайны "газовщиков" ;)

Разумеется речь будет идти об обычной эжекторной газовой аппартуре т.н. 1-е поколение которое чаще всего ставится на Ланосы

Хотолось-бы подробней о регулировке редукторов с двумя винтами на редукторе и +на подаче к коллектору(например Томассето). Некоторые пишут, что расход газа у них по городу не более 9-10л., а в среднем-9л.и меньше. С трудом верится, но а вдруг... :?:

У меня конечно не 1,5 а 1,3 и был карб но расход по городу реальный был 9 зимой 8 летом а п о трассе 5,5 -6 (редуктор томасетто hb100)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1045875
Поділитись на інші сайти

Был на СТО, обрисовал картину, мастер положил руки на крышку клапанов, послушал, погазовал на бензе и газе абсолютно уверенно сказал что по мотору все супер, но все таки решили померить компрессию - 12 ровно везде, свечи "красивые" работают все цилиндры. Посоветовали еще заехать в одно место на диагностику - там подключили оборудование и никаких замечание не нашли, подключили какие то клещи на ВВ провода - супер, покатались и так и сяк, говорят никаких отклонений и не может она при этом столько потреблять и никакие форсунки чистить не нужно.

Заметил такую штуковину: стоя на месте нажимаю до упора педаль тормоза - спадают обороты, отпускаю обороты восстанавливаются (двигатель как бы вздыхает с облегчением), это схоже как на включение и выключение обогрева заднего стекла. Я понимаю что ВУТ использует разряжение во впуске, но разве на столько?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046074
Поділитись на інші сайти

У меня при нажатии плавают немного, но совсем немного :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046075
Поділитись на інші сайти

Ага, забыл сказать. Проверялось это в Запорожье. Туда и обратно ехал на бензине. Изначально залито было 20 л 95 премиум. На обратном пути примерно за 65 км до дома загорелась устойчиво лампа ДУТ, дотянул до ближайшей заправки и залил еще 5 и за 1 км до дома загорелась снова.

Итого залито 25 л, пройдено 315 км, из них 250 км по свободной трассе со скоростью 90-100 км\ч (было штук 7 обгонов длинномеров) на обгонах не больше 110, с горки пхх и только в конце спуска легонько на педаль, на подъем 4-я передача 80-85 км\ч (делали меня здесь все кому не лень), по запорожью получается накрутил 65 км. Если верить лампочке, то сначала она загорелась когда на одометре было 243 км, километров 5 я еще до заправки ехал, и снова загорелась на 315, выходит что на последних 5-и л расход составил почти 10\100 по трассе (а это между прочим вторая половина пути, где ни одного подъема или спуска, только стабильная постоянная скорость), ну это конечно лампочка есть лампочка.

Ну короче много как то сожрало я считаю!

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046086
Поділитись на інші сайти

У меня при нажатии плавают немного, но совсем немного :)

Ну значит тут все нормально у меня.

А бывает так, что примерно с одной скорости оттормаживая приходится чуть с разным усилием на тормоз нажимать?

И еще нормально что в ВУТ поступает не чистый воздух, а газовоздушная смесь?

В дополнение к посту №2091 - подкидывали на диагностике они и свой чип Е-0, едет в принципе так же, в некоторых местах чуть плавнее и с низов чуть раньше подхватывает, но опять же мастер сказал что и на моем едет достойно и практически также за исключение выше указанных моментов. Поэтому 600 грн за их чип платить не стал. Правда по его словам у людей, ставивших его чип, по запорожью расход 7.5-8.2 л - слабо верится, но не стал цепляться по этому поводу.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046093
Поділитись на інші сайти

Ахренеть снова! Все нормально все без вопросов а расход. Умные мысли икончились. Да и по бензину много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046195
Поділитись на інші сайти

Из ВУТ наоборот воздух отсасывается - вакуум создаётся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046214
Поділитись на інші сайти

У меня при нажатии плавают немного, но совсем немного :)

Ну значит тут все нормально у меня.

А бывает так, что примерно с одной скорости оттормаживая приходится чуть с разным усилием на тормоз нажимать?

И еще нормально что в ВУТ поступает не чистый воздух, а газовоздушная смесь?

В дополнение к посту №2091 - подкидывали на диагностике они и свой чип Е-0, едет в принципе так же, в некоторых местах чуть плавнее и с низов чуть раньше подхватывает, но опять же мастер сказал что и на моем едет достойно и практически также за исключение выше указанных моментов. Поэтому 600 грн за их чип платить не стал. Правда по его словам у людей, ставивших его чип, по запорожью расход 7.5-8.2 л - слабо верится, но не стал цепляться по этому поводу.

А расход он  гарантирует что  снизится ,просто  когда мне прошили под евро-0  расход упал но не ниже 9.5 и 600 гр  как то  дорого 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046319
Поділитись на інші сайти

Заметил такую штуковину: стоя на месте нажимаю до упора педаль тормоза - спадают обороты, отпускаю обороты восстанавливаются (двигатель как бы вздыхает с облегчением)

У меня при нажатии плавают немного, но совсем немного :)

Не должно такого быть... Клапан между вакуумом и впускным коллектором в порядке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046374
Поділитись на інші сайти

В движении конечно этого не почувствуешь, а если стоишь на хх, ДЗ закрыта и РХХ открыт строго для поддержания ХХ и тут часть этого воздуха забирает ВУТ. По идее это должен по датчикам определить ЭБУ и выровнять...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046390
Поділитись на інші сайти

В движении конечно этого не почувствуешь, а если стоишь на хх, ДЗ закрыта и РХХ открыт строго для поддержания ХХ и тут часть этого воздуха забирает ВУТ. По идее это должен по датчикам определить ЭБУ и выровнять...

Никогда не замечал ничего подобного... что нажата педаль, что не нажата - движку пофигу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046404
Поділитись на інші сайти

В движении конечно этого не почувствуешь, а если стоишь на хх, ДЗ закрыта и РХХ открыт строго для поддержания ХХ и тут часть этого воздуха забирает ВУТ. По идее это должен по датчикам определить ЭБУ и выровнять...

Внутри шлага есть клапан, который у тебя, судя по всему, не работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046414
Поділитись на інші сайти

1. При неработающем двигателе удалите вакуум в усилителе, нажимая на педаль тормоза несколько раз.

2. Нажмите вниз на педаль и удерживайте ее в этом положении.

3. Запустите двигатель.

4. Усилитель в порядке, если педаль проваливается дальше, вследствие образования дополнительной силы.

Если педаль тормоза не проваливается, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и др.), возможно, неисправна и должна быть проверена.

Если при проверке вакуумной системы не обнаружено никаких неисправностей, то неисправность в самом усилителе.

так?

Только я не пойму в какую сторону по этой шланге чего движется (в тормозах я ноль)?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046589
Поділитись на інші сайти

Вакуум (от лат. vacuum — пустота) — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного. Получается за счет высасывыния воздуха через впускной коллектор. Чтобы работа ваккумного усилителя тормозов не влияла на работу двигателя в шланге их соеденяющем есть клапан.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

подробнее.

Змінено користувачем Mulik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046667
Поділитись на інші сайти

Mulik, Да будет влиять :) просто не чувствуется это, я замечаю это по БК, нажимаешь на тапку тормоза, ДАД показывает на секунду отклонение в большую сторону, потом выравнивается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046672
Поділитись на інші сайти

Субъективно у меня нажатие на тормоз на слух не сказывается на и без того не очень ровную работу двигателя :-)/

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046673
Поділитись на інші сайти

Забейте, если бы ваккумник здох - по тормозам хорошо бы чувствовалось, а там проверить довольно просто, отсоедините шланг от впускного коллектора на работающем движке - если обороты начнут подниматься - значит с клапаном в шланге все ок.

да и, на последних 50 литрах - 500 км пробега :), немного трассы, немного тянучек...

Свечи пора менять, машина тупеть начала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046680
Поділитись на інші сайти

расход составил почти 10\100 по трассе (а это между прочим вторая половина пути, где ни одного подъема или спуска, только стабильная постоянная скорость), ну это конечно лампочка есть лампочка.

у меня нексия мотор там такойже как на ланосе. вот с ЭБУ точно не уверен.

по трассе на бензине в холода расход 10л. по трассе.

дело в кривой прошивке в могзах.

опытным путём выяснил, что сильно влияет датчик температуры воздуха.

если показания низкие (холодно), бензина льёт много, но и уоз раньше.

поэтому на газу, воткнул туда резистор. 5 ком. (-1гр. С) т.к на бензине почти не езжу. зато на газу порезвей.

может у вас две разные проблемы? как на газу так и на бензе?

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046731
Поділитись на інші сайти

Если педаль тормоза не проваливается, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и др.), возможно, неисправна и должна быть проверена.

Если при проверке вакуумной системы не обнаружено никаких неисправностей, то неисправность в самом усилителе.

так?

Только я не пойму в какую сторону по этой шланге чего движется (в тормозах я ноль)?

оставьте в покое ВУТ.

Заметил такую штуковину: стоя на месте нажимаю до упора педаль тормоза - спадают обороты, отпускаю обороты восстанавливаются (двигатель как бы вздыхает с облегчением), это схоже как на включение и выключение обогрева заднего стекла. Я понимаю что ВУТ использует разряжение во впуске, но разве на столько?

как будет глохнуть, так будете ремонтировать.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046888
Поділитись на інші сайти

дело в кривой прошивке в могзах.

может у вас две разные проблемы? как на газу так и на бензе?

На 2-х разных стоковых блоках есть проблема, поэтому наверное ЭБУ и прошивка не при чем.

Вот и пытаюсь разделить газ от бензина. Хотя бы временная подмена на заведомо исправный редуктор много чего могла прояснить - ищем.

Касаемо ВУТ, я когда то после начала проблем встречал на одном из форумом, что у человека была проблема расхода газа и что только не делали, чуть не пол подкапотки поменялось, не могли решить, но потом в одном месте нашли подсос от ВУТ (эх, найти бы тот форум). И вот сейчас пошарив просторы интернета встретил такую фразу: "Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах..."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046894
Поділитись на інші сайти

Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах...

Я ж написал выше - снимите шланг вакуумника с коллектора и проверьте

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/84/#findComment-1046898
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.