Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

, мало отзывов за турцию например, а они 325 грн между прочим.

по поводу турции могу сказать одно.купил его чисто случайно поехал за ремкомплектом-ремкомплекта не оказалось продавец начал хвалить Атикер.я в принципе не ведусь на разгаворы продавцов но приняв во внимание то что моему редуктору был полный капец и что когда привезут ремкомплект он будет стоит почти как Атикер решил купить.и вот сейчас могу сказать-только Атикер.где то так.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040144
Поділитись на інші сайти

, мало отзывов за турцию например, а они 325 грн между прочим.

по поводу турции могу сказать одно.купил его чисто случайно поехал за ремкомплектом-ремкомплекта не оказалось продавец начал хвалить Атикер.я в принципе не ведусь на разгаворы продавцов но приняв во внимание то что моему редуктору был полный капец и что когда привезут ремкомплект он будет стоит почти как Атикер решил купить.и вот сейчас могу сказать-только Атикер.где то так.

Спасибо за комент и отзыв. А как давно это было? Встречал на форуме цены ремкомплекта 120, 130, было вроде еще 170, как может ремкомплект стоить стоить как атикер 300 грн? или те ремики по 120 - это фуфел не оригинальный?

Мне когда в редукторе давление мерили, то газовщик сказал что они занимаются только турцией - мол качество ничем не хуже италии а цена в 2 раза меньше.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040147
Поділитись на інші сайти

было это месяца 2 как минимум назад.цену мне озвучили 230-250грн.ну может нашим комерсам больше надо.плюс клапан был уже подгулявший а это еще 100грн.редуктор купил за 390 по моему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040163
Поділитись на інші сайти

А давайте разберемся с ARHIparAdox и его машиной поможем ему что б чел ездил и радовался. Мне тоже много чего кажется но нет объективных вводных данных.

Насколько я понимаю, тут рано с ГБО разбираться. Чуть ранее он писал:

Наблюдал такую тенденцию: ставлю двух режимку - на бензе тяги нет и расход 10л...

ставлю сток в обоих случаях 95-я карта - на бензе тяги нет и расход 14 (вышел последний раз)...

Т.е. имеется какая-то неисправность, по причине которой авто не работает нормально в т.ч. и на бензине. Надо ее искать/устранять, и только потом браться за ГБО (если, конечно, проблемы останутся). С ГБО имеет смысл разбираться только на полностью исправном автомобиле.

Перепрошивать, кстати, тоже надо только полностью исправную машину, неисправности перепрошивкой не лечатся.

Змінено користувачем vadim74
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040209
Поділитись на інші сайти

Т.е. имеется какая-то неисправность, по причине которой авто не работает нормально в т.ч. и на бензине. Надо ее искать/устранять, и только потом браться за ГБО (если, конечно, проблемы останутся). С ГБО имеет смысл разбираться только на полностью исправном автомобиле.

Перепрошивать, кстати, тоже надо только полностью исправную машину, неисправности перепрошивкой не лечатся.

Есть такое, но когда появились проблемы с газом на бензине было все нормально. Может сейчас бензофорсы нужно чистить кто его знает, один мне говорил что почистить не мешало бы и только не мешало бы, а не что точно нуждаются в чистке и тогда мол переходить к расходу газа. В любом случае 850 пройденных диагностик не выявляли проблем, может конечно "мастера" смотрели в книгу и видели фигу или смотрели просто нет ли ошибок и на этом все. НО мне смотрел Игорь -р.13 тем летом, а в его знаниях сомневаться не приходится и тоже проблем не было найдено, он мне настроил редуктор, мы катались по городу то он за рулем то я и приехав домой все равно расход был около 15л, я спецом очень долго даже капот не открывал чтобы ничего не трогать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040261
Поділитись на інші сайти

В любом случае, пока машина не работает "как часы" на бензине, разбирательства с газом сродни шаманству. Лечить надо причину (конкретную неисправность) а не ее вероятные следствия.

Компьютерная диагностика не является исчерпывающей и достаточной. Она не способна выявить все возможные проблемы.

Змінено користувачем vadim74
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040316
Поділитись на інші сайти

В любом случае, пока машина не работает "как часы" на бензине, разбирательства с газом сродни шаманству. Лечить надо причину (конкретную неисправность) а не ее вероятные следствия.

Другого ответа я в приниципе не ждал.

Компьютерная диагностика не является исчерпывающей и достаточной. Она не способна выявить все возможные проблемы.

А что исчерпывающее и достаточное? Разобрать двиг до винтика? Или менять редуктор (с работы ехал заглянул в магазин - томасето 700грн :shock: ), не поможет - свечи от 100 грн, ВВ провода от 120, ВФ, чистка форсунок 250, диагностика не показательна по-Вашему, что дальше? А, наверное как Виталий предлагал продать и купить дизельное авто? Можно конечно так, но разве это нормальный подход?- это скорее крайность, которая может ни к чему и не привести.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040375
Поділитись на інші сайти

Теперь вопрос следующий какую компресию мы имеем? Коль были действия с прошивками то что с уоз по газу? я так понял что на машине лямбда есть. Работоспособна она? (проверяется осцилографом. ) Если лямбда исправна то взять цифровой тестер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и промерить напряжение. Напряжение даст ответ правильно ли сгорает газ. У меня эмулятор лямбды с трех глазным индикатором установлен в салоне чтоб я мог видеть значения в движении и тестер смотрю в движении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040407
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox, не надо так волноваться, у меня не было цели как-то Вас обидеть. Я лишь выразил свое видение проблемы, не более того. Это показалось Вам неуместным?

Вам надо найти толкового моториста. Того, который сможет определить неисправность, не разбирая двигатель до винтика (иначе это не моторист). Потом думать дальше. Именно моториста, а не специалиста со сканером, пусть даже и очень хорошего. А неисправность есть, даже если компьютерная диагностика ничего не показывает. Иначе машина не тупила бы на бензине, пожирая его при этом по 14 литров на сотню. Причем вовсе не обязательно причина - засратые форсунки.

Любые проблемы надо решать по-порядку. ГБО в этом "порядке" находится где-то на предпоследнем месте ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040415
Поділитись на інші сайти

Несколько мыслёв... Писал я что когда разбирался редуктор для измерения давления было обнаружено что клапан первой ступени подрабатывает, точнее головка, которая на мембране находящаяся в зацеплении с коромыслом клапана и передвигающаяся в его пазу заедает. Это значит мог не полностью закрываться клапан 1-й ступени с вытекающими последствиями. Однако паз и головка были обработаны натфелем с последующей проверкой - на разобранном с давлением от компрессора заедание пропало. Может тогда перестало, а вот на собранном в эксплуатации продолжает проявляться?

А вот встречный вопрос большое давление или перебор с настройками, а газоанализатор после небольшой корректировки показывает норму (еще раз напоминаю что катализатора у меня нет) - как такое может быть или настроят в соответствии с прибором, а расход вылазит? Здесь уже предположение Виталия об убитом ДК не катит. На сколько я понимаю, если даже подсос где то и его не подозревая компенсируешь большей подачей газа руководствуясь поведением двигателя, то вылезет "некрасивое" СО или СН.

nkokarev, писали что приходилось закрывать дозатор практически полностью, и? Ездить можно было, расход?

Установим сначала хх, ВЧ при этом закрыт, открывая заслонку получаем провал, который будет продолжаться до тех пор, пока сила разряжения не превзойдет противодействие закрученной пружины ВЧ, ну допустим это от 900 до 1200 об. По идее открывая понемногу ВЧ верхняя планка провала снижается и провал, например будет уже 900-1100, далее 900-1000 и т.д., пока не исчезнет вовсе. Устраняя таким образом провал получается что с ростом оборотов клапан открывается больше больше и больше. У меня по такому принципу провал плавно устраняется, но в вместе с тем ощущение что не все так гладко и клапан открывается не постепенно, особенно на верхах. Говорили что верха как раз и душатся дозатором, но при этом же проваливаются низа, снова выравнивая низа перельет верх и сколько можно так туда сюда крутить? нужно же что бы дозатор позволял крутить двиг до 120 км\чна 4-й по трассе. Снова всплывает что на 1-м ГБО на всех режимах красоты не получишь, но сколько можно прочитать коментов людей, у которых и там нормально и там или они не заморачиваются, не особо обращают на это внимание и считают это нормой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040577
Поділитись на інші сайти

Теперь вопрос следующий какую компресию мы имеем? Коль были действия с прошивками то что с уоз по газу? я так понял что на машине лямбда есть. Работоспособна она? (проверяется осцилографом. ) Если лямбда исправна то взять цифровой тестер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и промерить напряжение. Напряжение даст ответ правильно ли сгорает газ. У меня эмулятор лямбды с трех глазным индикатором установлен в салоне чтоб я мог видеть значения в движении и тестер смотрю в движении.

Имеем (имел той весной) ровно 12 по всем горшкам с полностью открытой ДЗ. Думал мало, а люди успокаивают что для этих моторов это хорошо. ДК - :):joking::rolleyes: :rolleyes: :) . Вроде нас не так много "висит" в этой ветке и читаем друг друга сообщения, а Вы все не запомните что есть у меня в салоне светодиодный вольтметр присоединенный к ДК, сверенный с показаниями тестера, да и вообще проверенный перед внедрением с помощью диодного моста с регулируемым выходным напряжением. А правильно ли сгорает газ - как должен сгорать подскажите еще Вы?

ARHIparAdox, не надо так волноваться, у меня не было цели как-то Вас обидеть. Я лишь выразил свое видение проблемы, не более того. Это показалось Вам неуместным?

Вам надо найти толкового моториста. Того, который сможет определить неисправность, не разбирая двигатель до винтика (иначе это не моторист). Потом думать дальше. Именно моториста, а не специалиста со сканером, пусть даже и очень хорошего. А неисправность есть, даже если компьютерная диагностика ничего не показывает. Иначе машина не тупила бы на бензине, пожирая его при этом по 14 литров на сотню. Причем вовсе не обязательно причина - засратые форсунки.

Любые проблемы надо решать по-порядку. ГБО в этом "порядке" находится где-то на предпоследнем месте ;)

С чего Вы взяли что я обиделся Ы. Ничего неуместным мне не показалось, если уж писали про не всеобъемлемость компьютерной диагностики, то думаю не мешало бы и сразу сказать че делать в альтернативе.

Нет пока толковых, универсальных так сказать, ищу, слышат "газ, проблемы" - езжай к газовщикам. Моторист ИМХО должен обладать и оснасткой и умением делать компьютерную диагностику иначе тогда вообще будут делиться на моториста (грубо гайковерта), компьютерного диагноста (грубо хакера), газовщика (грубо токсикомана), шипомонтажников и т.п. :D:wacko:

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040601
Поділитись на інші сайти

Я б уже этому редуктору сказал бы мать мать мать и за пифо семечки взял бы попробовать у кого-то редуктор смеситель поездить ночь до утра для новых ощущений выкатать для принципа 10л газа заценить расход. Толковых мотористов не надо. Промерять компресию да продавить цилиндры воздухом. Толковый моторист нужен потом когда придет время ремонту.

Вы все не запомните что есть у меня в салоне светодиодный вольтметр присоединенный к ДК, сверенный с показаниями тестера, да и вообще проверенный перед внедрением с помощью диодного моста с регулируемым выходным напряжением. А правильно ли сгорает газ - как должен сгорать подскажите еще Вы?\\\\\\ У меня на ХХ о.24-о24 вольт в разгоне больше 0.31 нима Когда было о45 то палил не менее 10-11 что для моей авты много.

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040620
Поділитись на інші сайти

Нет пока толковых, универсальных так сказать, ищу, слышат "газ, проблемы" - езжай к газовщикам. Моторист ИМХО должен обладать и оснасткой и умением делать компьютерную диагностику иначе тогда вообще будут делиться на моториста (грубо гайковерта), компьютерного диагноста (грубо хакера), газовщика (грубо токсикомана), шипомонтажников и т.п. :D:wacko:

По сути, так оно и есть. Каждый делает свою работу. Хорошо это или плохо, но это так и ничего с этим не сделать. Значит для нахождения источника проблемы придется, возможно, пройти их всех, а не только хакера с шинмонтажником.

Только не надо про "газ, проблемы"? Говорите им "бензин, проблемы", потому как именно это у Вас имеется и именно с этим надо разобраться в первую очередь.

Иначе с газом можно воевать долго и без результатов - он вполне возможно вообще не при делах.

Ничего неуместным мне не показалось, если уж писали про не всеобъемлемость компьютерной диагностики, то думаю не мешало бы и сразу сказать че делать в альтернативе.

Я ж говорил - искать толкового моториста (железячника, а не электронщика, раз уж сканер ничего не показывает) и разбираться с плохой тягой и жором бензина. Другого ответа нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040716
Поділитись на інші сайти

Толковых мотористов не надо. Промерять компресию да продавить цилиндры воздухом. Толковый моторист нужен потом когда придет время ремонту.

Компрессия у него в норме (надеюсь, методика измерений была соблюдена).

А плохая тяга на бензине при его повышенном расходе говорит как раз о том, что время ремонту пришло. Исправная машина так себя не ведет, не так ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040718
Поділитись на інші сайти

Компрессия у него в норме (надеюсь, методика измерений была соблюдена).

Можно методику озвучить?

А плохая тяга на бензине при его повышенном расходе говорит как раз о том, что время ремонту пришло.

Ремонту? :wacko::verysad::shecry::( , на ремонт чего деньги собирать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040722
Поділитись на інші сайти

Компрессия у него в норме (надеюсь, методика измерений была соблюдена).

Можно методику озвучить?

Чистый (новый) воздушный фильтр, свечи выкручены, ВВ катушка или модуль зажигания обесточены, разъемы с форсунок лучше снять, дроссель полностью открыт (газ в пол). Крутим, меряем.

По возможности лучше сделать один-два контрольных промера, используя разные компрессометры - они бывают врут изрядно. По этой же причине важнее отсутствие большой разницы компрессии между цилиндрами (не более 1,0 кгс/см2), нежели ее абсолютное значение.

При неудовлетворительных результатах (разница более 1,0) в цилиндры заливается немного масла и замер повторяется. Если после компрессия с маслом в цилиндрах выросла/выровнялась - проблемы скорее всего с ЦПГ. Если все осталось как есть - с клапанами. Окончательный диагноз после разборки и дефектовки.

А плохая тяга на бензине при его повышенном расходе говорит как раз о том, что время ремонту пришло.

Ремонту? :wacko::verysad::shecry::( , на ремонт чего деньги собирать?

Ну не ставят такие диагнозы через инет, поймите... Я же уже говорил - это к нормальному мотористу, он по результатам диагностики все расскажет.

Какой пробег у машины-то?

Змінено користувачем vadim74
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040801
Поділитись на інші сайти

Да так не бывает что нормальный мотор нормальный редуктор а расход заоблачный. Хочу услышать какой в данное время у ТС расход по бензину?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040843
Поділитись на інші сайти

ну как бы из своего опыта скажу, чтобы убрать переобогащение на средних и высоких оборотах если приоткрыть ВЧ то как раз дозатор и нужно крутить. Как раз дозатор и является этой давкой сверху. Скажу ещё что на стоковом смесителе мне приходилось дозатор закручивать почти полностью вопреки всем утверждениям при открытость на 50 процентов. И я мог выкататть на сенсе 10 литров за 50 км. Очень просто так получалось пару раз, пока я не понимал что вообще я кручу. Так что если смеситель маловат, да ещё и метановый, то он огого как будет сосать газ и задавить его можно только дозатором. Лично у меня щёлка была в пару милиметров и ничего ехала машина. Стоило повернуть на четверть оборота как увеличивалась тяга и расход на 1 л.

Так что я бы посоветовал крутить вовпреки всем советам но прямыми руками.

Замена пружинки ВЧ ничего не даст априори. ПРосто изменится кол-во оборотов винта, если клапан второй камеры задубел , то все потуги к настройкам в такой ситуации будут неуспешными. Выработка клапана очень сказывается на работу редуктора и пружинками это не лечится..

. Я промерял по ДК напряжение в движениеи и сделал выводы как жесткость пружинки влияет на состав выхлопа. Очень отчетливо выражено в разгоне авто даже при одном и том же положении дозатора есть разница в динамике замечена разница тяги на низах.. Я думаю что если вы этим занимались то это должны заметить. А вы только при регулиролвке редуктора стоя на месте заметили только изменения величины обротов винта чуйки и все?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040866
Поділитись на інші сайти

nkokarev, писали что приходилось закрывать дозатор практически полностью, и? Ездить можно было, расход?

Установим сначала хх, ВЧ при этом закрыт, открывая заслонку получаем провал, который будет продолжаться до тех пор, пока сила разряжения не превзойдет противодействие закрученной пружины ВЧ, ну допустим это от 900 до 1200 об. По идее открывая понемногу ВЧ верхняя планка провала снижается и провал, например будет уже 900-1100, далее 900-1000 и т.д., пока не исчезнет вовсе. Устраняя таким образом провал получается что с ростом оборотов клапан открывается больше больше и больше. У меня по такому принципу провал плавно устраняется, но в вместе с тем ощущение что не все так гладко и клапан открывается не постепенно, особенно на верхах. Говорили что верха как раз и душатся дозатором, но при этом же проваливаются низа, снова выравнивая низа перельет верх и сколько можно так туда сюда крутить? нужно же что бы дозатор позволял крутить двиг до 120 км\чна 4-й по трассе. Снова всплывает что на 1-м ГБО на всех режимах красоты не получишь, но сколько можно прочитать коментов людей, у которых и там нормально и там или они не заморачиваются, не особо обращают на это внимание и считают это нормой...

Все верно вы описываете. Сильно закрученный дозатор добавляет провал снизу и в этом случае нужно открывать дозатор обратно. Нельзя крутить ВЧ для устранения провала, потому как в итоге ВЧ будет очень сильно открыт а дозатор закрыт, в этоге на низах будет богадить а на высоких обеднятся.

Я лично оставляю небольшой провальчик снизу для быстрого падения оборотов при перегазовке. Ну это не по теме. Так вот не важно на сколько закрыт дозатор (ну на данном этапе) настройтн ВХХ и ВЧ и давите дозатором до появления провала. Обычно при такой настройке машина начнёт дико тупеть ещё до провала снизу при кручении дозатора. Обычно задушеный дозатор сказывается ещё и на скорости набора оборотов. Поэтому на месте покрутить погазовать с открытым и сравнивать как хорошо мотор крутиться постепенно закрывая , потом ж_пометром. Машина должна хорошо заводится и держать ХХ иначе настройка не правильная, обоороты не должны виснуть и нехотя падать при перегазовках.

Потом нужно 20 л выкатать без вмешательства в ГБО в обычном режиме. Потому что кручение ГБО также увеличивает расход хотя бы потому что двигатель долго работает на ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040875
Поділитись на інші сайти

Чистый (новый) воздушный фильтр, свечи выкручены, ВВ катушка или модуль зажигания обесточены, разъемы с форсунок лучше снять, дроссель полностью открыт (газ в пол). Крутим, меряем.

Как бы так, без отключения МЗ и разъемов форсунок.

Какой пробег у машины-то?

Чичас 15 000 (пятнадцать тысяч). Проблема расхода появилась на пробеге около 7 тык в декабре 2009 г., а поставлен газ был в октябре 2009

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040885
Поділитись на інші сайти

Да есть разные способы замера компрессии, с закрытым и открытым дроселем. на пробеге 15 к я думаю всё там в порядке должно быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040888
Поділитись на інші сайти

Как бы так, без отключения МЗ и разъемов форсунок.

это просто меры предосторожности.

Чичас 15 000 (пятнадцать тысяч).

Странно все это... машина можно сказать только-только обкатку прошла, при этом фигня какая-то с расходом и динамикой. У меня нет предположений, но 14л./100 бензина при никакой динамике это не нормально и надо разбираться.

Машина еще на гарантии, что официалы говорят? Или спрыгнул с гарантии?

Змінено користувачем vadim74
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040895
Поділитись на інші сайти

... Машина должна хорошо заводится и держать ХХ иначе настройка не правильная, обоороты не должны виснуть и нехотя падать при перегазовках. ...

Кстати, насчёт "виснуть и нехотя падать при перегазовках" - у меня практически постоянно такое явление если регулировки в пределах режимов экономии.

Как я понимаю нужно (и пробовал ранее:( Жадность приоткрыть, чуйку призакрыть, ВХХ приоткрыть до устойчивого ХХ. Но тогда немного больше жрёт.

Какие мысли?

Да, немного поездив после замены ремкомплекта опять стали "вылазить" старые болячки - при заводке двигателя сразу глохнет, может и ненавязчиво хлопнуть. Такое впечатление, что крапан подпускает, а может чуйка сильно открыта. Какие мысли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040905
Поділитись на інші сайти

Странно все это... машина можно сказать только-только обкатку прошла, при этом фигня какая-то с расходом и динамикой. У меня нет предположений, но 14л./100 бензина при никакой динамике это не нормально и надо разбираться.

Машина еще на гарантии, что официалы говорят? Или спрыгнул с гарантии?

Такого расхода тогда не было и машины ехала на бензе супер

ГБО поставил через год после покупки, а доп. оборудование не офф. лишает права на гарантию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1040946
Поділитись на інші сайти

Хрень ваабще. Машина новая бенз жрет. И в такой непонятке вмт выловить по первому цилиндру и поглядеть на метки. Сам не думаю чтоб ремень пролетел но черт причину нужно найти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/82/#findComment-1041037
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.