Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

На Tomasetto АТ07 где померять?Где на нем пробка для слива конденсата и как проверить он 100 или 140kW?

Пробка для слива конденсата она одна такая под внутренний шестигранник в нижней части корпуса редуктора.
и как проверить он 100 или 140kW?
Для этого нужно вскрыть вторую камеру редуктора снять коромысло и замерять штуцер второй камеры редуктора. 5.6мм соответвует 100 хп 6.8 соответсвует 140 хп. Если редуктор работает стабильно то не плавает ХХ то первую камеру редуктора не стоит беспокоить но все же в верхней части редуктора пробка-заглушка одна это она и есть. Возникает вопрос после того как выкрутить пробку нужен штуцер - переходник для манометра. Но есть корпуса томасето ат07 где этой заглушки нет . Тогда в таком случае давление мерять на штуцере второй камере редуктора со всеми мерами предосторожности: Пожароопасно! Предварительно нужно вскрыть вторую камеру редуктора и снять коромысло с клапаном.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1029894
Поділитись на інші сайти

кто как часто редуктор перебирает? понимаю что от газа зависит. ну хоть примерно сориентируйте по срокам обслуживания.

1 раз 9- 12 месяцев

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1031554
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня заскочил на одно газовое СТО. Значит примерно описал проблему, открыл капот, газовщик говорит - запашок газа есть, я грю - ну да знаю из под резьбы дозатора малеха тянет, но не причина же это такого расхода? - нет, но от туда типа подсос. - если бы был подсос, то газом не перло, а наоборот через неплотность резьбы туда засасывало воздух. Тут газовщик помялся, задумался, ну все равно говорит типа лучше такой дозатор заменить. Купил там же по баснословной цене дозатор за 22 грн (красная цена которому червонец), при покупке ртом дул в него, пальцем закрывая второй конец вроде плотно, сам поставил, из под резьбы запаха не стало. После того как я вернул короткий шланг, расход был 18-20 л без провалов, рывков и отличной динамикой, после этого закрыл на пару оборотов дозатор - это дало обеднение смеси на малом и среднем дросселе, появился небольшой провал на низах, но если нужно было стартануть, то смесь богатило и динамика была удовлетворительной, ездил таким макаром как пенсионер стараясь на дроссель не налягать (на малом) поглядывая постоянно на индикацию с лямбды чтобы смесь не богатило, расход таким образом 3 заправки 12.8-13.3 л. Газовщик захотел таки по своему настроить. Наблюдая за процессом его настройки и смотря на поведение авто при пробных заездах говорю что то, как сейчас - это пройденный этап и при этом будет расход не менее 16-и, он еще подкрутил типа убирая провал и сказал езжай замеряй. Ну я оплатил 20 грн за 15 минут под капотом и манипуляции которые уже 100 раз мною были проделаны, заехал за угол и давай считать чего же там он накрутил (все винты у меня с насечками), ну и вышло то, что было мною настроено как пару предложениями выше где расход был 18-20. Такой расход нам не нужен и по приезду на работу давай "крутить" по своему.

Я как то уже писал, что после возвращения короткого шланга заметил такой момент, что при открывании ВХХ на оборот более чем нужно для стабильного ХХ можно закрутить полностью ВЧ и в принципе все работает, есть провальчик около 2000 об. на стоячем авто. Если открыть при этом дозатор еще на оборот, то провал практически исчезает. Замечал что если на стоячем авто есть провал при открытии дросселя, то в движении он обычно менее заметен, ну если это конечно не целая пропасть. Короче меня вызвали работу работать и пока оставил такие настроечки... И тут, мужики, нужны Ваши мысли. Нормально ли такое поведение редуктора? Я рассуждаю так: за счет более открытого ВХХ газа через его отверстие выходит достаточно для работы не только на ХХ, но и до тех примерно 2000 оборотов где начинается провал, провал этот образуется потому как этого газа уже не достаточно, далее открывая ДЗ разряжение увеличивается и в действие вступает мембрана 2-й ступени, провал исчезает и все пучком. По логике вроде ничего аномального здесь нет, единственное это перерасход на ХХ, а может и не совсем перерасход - по своим лампочкам с лямды вижу что смесь за единицу не вылазит (но это правда на стоячем авто). По дороге домой проверю как ведет себя машинка с такими настройками, для начала с провальчиком, а потом дозатор приоткрою...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039143
Поділитись на інші сайти

Вот честно - при таком расходе и стоимости газа по 6-40 у нас в Киеве - я бы давно на него забил и катался на бензине, ибо экономия копеешная а гемора - полные штаны.

а у Вас, ARHIparAdox, офигенно крепкие нервы :) на том перерасходе уже три раза новый редуктор можно было поставить, ну не верю я что расход газа на Ланосе может доходить до 16-20 литров на сотню при нормальной езде и исправном авто, это или заправляться надо по пять литров и постоянно часами торчать в пробках или хз как.

Вот например, мне последних 30 литров хватило на 280 км, это и тянучки и трасса, можем считать такой себе средний расход 10,7 литра, не было бы этой трассы (80 км) - может был бы и 12-ть литров, ну 13 - это потолок, и это я утром и вечером толкаюсь на работу и с работы в тянучках через киевские мосты и особо тапку не глажу :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039168
Поділитись на інші сайти

Вот честно - при таком расходе и стоимости газа по 6-40 у нас в Киеве - я бы давно на него забил и катался на бензине, ибо экономия копеешная а гемора - полные штаны.

а у Вас, ARHIparAdox, офигенно крепкие нервы :) на том перерасходе уже три раза новый редуктор можно было поставить, ну не верю я что расход газа на Ланосе может доходить до 16-20 литров на сотню при нормальной езде и исправном авто, это или заправляться надо по пять литров и постоянно часами торчать в пробках или хз как.

Ну как бы я так и не поездил нормально на газе еще, а хочется, было то пару месяцев после установки нормально... А как же без упорства чего либо добиться? Как то говорил, что оно уже в спортивный интерес переросло что ли. Если бы я или кто другой нашел 100%-ю аргументированную причину перерасхода и сказал, например, что вот потому то и потому то не будет у тебя ехать и кушать нормально, я б забил, а так что остается делать? - искать и не сдаваться, не сидеть же сложа руки и ждать когда газ станет по 3 грн за литр (такого точно никогда не будет)

А по поведению редуктора есть что сказать ув. Виталий?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039178
Поділитись на інші сайти

Вот честно - при таком расходе и стоимости газа по 6-40 у нас в Киеве - я бы давно на него забил и катался на бензине, ибо экономия копеешная а гемора - полные штаны.

а у Вас, ARHIparAdox, офигенно крепкие нервы :) на том перерасходе уже три раза новый редуктор можно было поставить, ну не верю я что расход газа на Ланосе может доходить до 16-20 литров на сотню при нормальной езде и исправном авто, это или заправляться надо по пять литров и постоянно часами торчать в пробках или хз как.

Вот например, мне последних 30 литров хватило на 280 км, это и тянучки и трасса, можем считать такой себе средний расход 10,7 литра, не было бы этой трассы (80 км) - может был бы и 12-ть литров, ну 13 - это потолок, и это я утром и вечером толкаюсь на работу и с работы в тянучках через киевские мосты и особо тапку не глажу :)

Ну так ARHIparAdox не залепил дырочек в смесителе как вы не принял во внимание переделку смесителя Rins. Товарищ ARHIparAdox ездит по своих настройках . Интересно а как обстоят дела с УОЗ?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039245
Поділитись на інші сайти

Мне кажется маловат смеситель. Диаметр дифузора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039266
Поділитись на інші сайти

А давайте разберемся с ARHIparAdox и его машиной поможем ему что б чел ездил и радовался. Мне тоже много чего кажется но нет объективных вводных данных. Интересует прежде всего смеситель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039269
Поділитись на інші сайти

а может просто утечка газа идёт где-то по магистрали. Тогда пахнуть должно хорошо так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039281
Поділитись на інші сайти

Ребят, ну был нормальный расход при хорошей динамике не на чипованном стоковом мозге, том же смесителе, шланге и т.п. стоит ли мусолить этот смеситель? Похимичить со смесителем не вопрос, но после того как все устаканится. тогда и мыслей не было куда то лезть и крутить, поскольку не зная броду не суйся в воду, да и все устраивало. Ну запаха газа после смены дозатора вообще не слышно, обмыливалось не раз, даже сегодня газовщик когда принюхивался обмылил соединения под капотом, а повредить медную трубку так думаю нереально, порвать без проблем, а царапнуть как то чтобы образовалось щелка или малипусенькое отверстие хм. Крутить улучшая ездовые качества можно, но расход прет, а вот зажать, задавить в ущерб динамики, пусть будут провалы все что угодно - нифига не выходит...

Значит по дороге домой наблюдал следующее: этот провальчик неприятная штука - если до этого был провал в начале открытия ДЗ и приноровившись нажимать педаль чуть больше можно было ездить, то теперешний наступает позже (погорячился сказать в ранних постах что около 2000 об) скорее 1200-1500 - трогаешься норм и потом ыч или проезжаешь ямы на 2-й, жмешь на педаль легонько норм и потом ыч, ну наверное тоже можно приловчиться к этому, замечено чуть большее богащение смеси нежели на последних настройках, обогнать в принципе можно, но все же как то вяловато.

А если найти пружинку такой же длины, но малость по жестче для ВЧ? Мысль в том, что это может убрать расхлябанность т.е. открываешь ВЧ для устранения провала и получаешь перебор на других диапазонах. Как показывает последний эксперимент, мемрана 2-й ступени открывает клапан с определенного момента (скажем на средних оборотах) при закрытом ВЧ, дык а если его открывать для устранения провала внизу, то что получим теперь на тех средних?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039511
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox Есть примеры что ставили редуктора например томасетто 140хп это уж через чур по мощи излишество и можно попастьв нормальную регулировку а потом долго маяться потому что было все нормально. И мне думается что у вас есть какие-то косяки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039601
Поділитись на інші сайти

Ребят, ну был нормальный расход при хорошей динамике не на чипованном стоковом мозге, том же смесителе, шланге и т.п. стоит ли мусолить этот смеситель

Смените редуктор :), если было все ок и потом стало все плохо - 100% причина в нем, второй вопрос, если вы смотрите смесь по ДК, вы уверены что пациент жив? может он уже немного того - вот и вводит Вас в заблуждение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039675
Поділитись на інші сайти

Не просто понять происходящее когда ТС выдает инфу по крупицам. ЧТО? Где? Когда? Дайте полную инфу про работу гбо. В какой последовательности возникали неполадки и пути устранения и результаты. Спс понял что к смесителю вопросов нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039725
Поділитись на інші сайти

ну как бы из своего опыта скажу, чтобы убрать переобогащение на средних и высоких оборотах если приоткрыть ВЧ то как раз дозатор и нужно крутить. Как раз дозатор и является этой давкой сверху. Скажу ещё что на стоковом смесителе мне приходилось дозатор закручивать почти полностью вопреки всем утверждениям при открытость на 50 процентов. И я мог выкататть на сенсе 10 литров за 50 км. Очень просто так получалось пару раз, пока я не понимал что вообще я кручу. Так что если смеситель маловат, да ещё и метановый, то он огого как будет сосать газ и задавить его можно только дозатором. Лично у меня щёлка была в пару милиметров и ничего ехала машина. Стоило повернуть на четверть оборота как увеличивалась тяга и расход на 1 л.

Так что я бы посоветовал крутить вовпреки всем советам но прямыми руками.

Замена пружинки ВЧ ничего не даст априори. ПРосто изменится кол-во оборотов винта, если клапан второй камеры задубел , то все потуги к настройкам в такой ситуации будут неуспешными. Выработка клапана очень сказывается на работу редуктора и пружинками это не лечится..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039747
Поділитись на інші сайти

Смените редуктор :), если было все ок и потом стало все плохо - 100% причина в нем, второй вопрос, если вы смотрите смесь по ДК, вы уверены что пациент жив? может он уже немного того - вот и вводит Вас в заблуждение.

Сменить - это значит купить новый, поскольку в нашем колхозе у газовщиков б\у но рабочего проверенного редуктора не найти :shock::verysad: и получается купить чтобы на пару дней покататься проверить. Да купить не проблема, что делать потом, если и на новом, например тамасетто, будет такая же хня и куда потом его втюхивать (продать будет не так просто и убедить потенциального покупателя, например нашего одноклубника из другого города, по интернету что я на нем всего 300 км проехал и брал чисто для проверки будет не просто иначе потеряешь - придется продавать гооораздо дешевле чем покупал сам). Дело даже не в этом, неужели как минимум 5 газовщиков смотревших, настраивающих, мерявших давление, полностью разбиравших мой редуктор настолько глупы, что не видят как реагирует двигатель на кручение того или иного винта, не соображают что редуктор не исправен? Слышал от них много чего, но никто в сторону редуктора не сказал не единого нарекания. Без базара, скажи хоть один что вот давай поставим наш редуктор (новый или б\у по барабану), настроим, покатаешься, посмотришь, замеряешь расход несколько раз и если проблема останется то снимем его и вернем бабло (ну в случае подмены на новый), я бы и заплатил легко как за взятый напрокат (амортизацию так сказать) + за их потраченное время и т.п., но увы. Я бы заменил его сразу как появились проблемы, тогда прошло несколько месяцев с момента установки, была гарантия пол года (пол года потому как брал редуктор у офф. представителя БРС, а ставил у других, если б ставил там где покупал то была бы год гарантия) да и с наступлением проблем я таки поехал туда где покупал, оплачивал его услуги по настройке и пр., он разбирал редуктор, проверял, щупал все вдоль и поперек и вывод был только один - дело не в редукторе, так месяц за месяцем проблема не уходила и срок гарантии как бы прошел, ну и гарантия как бы при неисправности, а газовщики же утверждают что неисправности нет. Что я тогда понимал в этом вопросе и как бы я "заставил" его заменить редуктор на другой? тебе вроде как на уши приседают, чего то рассказывают, заверяют...

По лямде... ну это я смотрю на нее (а сколько раз даже сам себя проверял - настроишь на слух. нюх и т.п., а потом только смотришь на показания и оказывается что все вроде как и должно быть получилось), а газовщики при настройке не пользуются аппаратурой (да ее и нет попросту) и что там с лямбдой не играет роли. Также настраивали не раз по газоанализатору (у одних газовщиков в городе таки есть хоть что то, я у них и ставил ГБО) - после настроек сделанных мною, глядя на газик газовщику и не приходилось крутить винты, максимум дозатор на пол оборота закрывал. И не доверять им нет оснований, например, кум двумя неделями ранее ставил у них на 99-ю ГБО и как ему настроили, так и не одного нарекания нет ни на расход ни на динамику, даже после чиповки редуктор не трогался и норм, потом было эл. клапан на редукторе накрылся - заменили там же, снова таки по газоанализатору настроили и в счастливый путь отправился, в жизни конденсат не сливал (даже не знал что это такое, пока я ему за пивом не рассказал), а проезжает он в разы больше меня. Вот как то так обстоят дела :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039768
Поділитись на інші сайти

что делать потом, если и на новом, например тамасетто, будет такая же хня и куда потом его втюхивать

Тогда ремкомлект к старому и чинить, раз не хотите покупать новый.

Зы, я все равно не верю про расход 18-20 литров, как меряете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039772
Поділитись на інші сайти

Также настраивали не раз по газоанализатору

Газик в выхлопную совали? если да - засуньте им газик в одно место. у вашего Ланоса катализатор стоит (если не выбросили).

БРЦ - противный редуктор, купите у тех же газовщиков полуживой Томасет, купите рем комплект и соберите нормальный редуктор, там внутри нечему ломаться, единственное нужно проверить пластиковые детали системы обогрева, дабы тосол не тек через них.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039777
Поділитись на інші сайти

Замена пружинки ВЧ ничего не даст априори. ПРосто изменится кол-во оборотов винта, если клапан второй камеры задубел , то все потуги к настройкам в такой ситуации будут неуспешными. Выработка клапана очень сказывается на работу редуктора и пружинками это не лечится..

+500

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039784
Поділитись на інші сайти

Не просто понять происходящее когда ТС выдает инфу по крупицам. ЧТО? Где? Когда? Дайте полную инфу про работу гбо. В какой последовательности возникали неполадки и пути устранения и результаты. Спс понял что к смесителю вопросов нет.

Тянется это уже давно, где то

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

описано, если мало инфы спрашиваете - отвечу.

Замена пружинки ВЧ ничего не даст априори. ПРосто изменится кол-во оборотов винта, если клапан второй камеры задубел , то все потуги к настройкам в такой ситуации будут неуспешными. Выработка клапана очень сказывается на работу редуктора и пружинками это не лечится..

Я сам, если помните, про эти пружинки здесь "флудил" и такого же мнения, но чем черт не шутит, тем более замена не хлопотная и копеечная.

Тогда ремкомлект к старому и чинить, раз не хотите покупать новый.

Зы, я все равно не верю про расход 18-20 литров, как меряете?

Почему не хочу - хочу, но обоснованно или же не так что купил и потом он в гараже валяется, а чтоб с возможностью возврата.

Еду значит, только при раскручивании двига около 3000 об машина не хочет ехать и сбрасывает сама - пора на запраку, не спеша (не поднимая обороты выше 2000-2500) на этих остатках добираюсь до заправки, заправляю 20 л. сбрасываю суточный одометр и в путь.

Газик в выхлопную совали? если да - засуньте им газик в одно место. у вашего Ланоса катализатор стоит (если не выбросили).

БРЦ - противный редуктор, купите у тех же газовщиков полуживой Томасет, купите рем комплект и соберите нормальный редуктор, там внутри нечему ломаться, единственное нужно проверить пластиковые детали системы обогрева, дабы тосол не тек через них.

Знаю я про газик и катализатор. НО... Вас одно время не было на форуме (прогуливали :rolleyes::ay-yay: ), а в тот момент выяснил что на моей Е-2 с завода катализатора нет :shock: , забыли однако поставить :crazy: "и это в то время, когда мы боремся за высокую культуру быта, понимаете ли", я как раз было хотел избавиться от катализатора, заехал на яму его снять и чтобы по его размерам сделали на заводе проставку, ну и...

Нет ни у кого полуживых, б\у, шмэ\у и т.п., я же говорил сегодня

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039804
Поділитись на інші сайти

Понимаете, тут как бы выяснять то и нечего, если раньше все было ок и ничего в машине не менялось - тогда вывод только один - гайки редуктору, может клапан первой камеры, может клапан второй камеры, может мембраны,

но если вы пишете что заглушить машину можно до упора только при закрытии всех винтов - тут однозначно клапан второй камеры не держит, где то пару раз уже хорошо обожги холодным газом, резинка задубела и все, приехали.

разберите его сами (не помню разбирали или нет) попробуйте скальпелем аккуратно срезать переднюю часть резиночки дабы она плотно прижималась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039910
Поділитись на інші сайти

Понимаете, тут как бы выяснять то и нечего, если раньше все было ок и ничего в машине не менялось - тогда вывод только один - гайки редуктору, может клапан первой камеры, может клапан второй камеры, может мембраны,

но если вы пишете что заглушить машину можно до упора только при закрытии всех винтов - тут однозначно клапан второй камеры не держит, где то пару раз уже хорошо обожги холодным газом, резинка задубела и все, приехали.

разберите его сами (не помню разбирали или нет) попробуйте скальпелем аккуратно срезать переднюю часть резиночки дабы она плотно прижималась.

Редуктор я разбирал, разбирали при мне и газовщики. Все в порядке. Более того было измерено, при мне опять же, давление первой камеры (составило 0.65 атм, после вышел на харьковских БРС официалов и поинтересовался каким должно быть там давление - ответили 0.6-0.8), это была разобрана 2-я камера, на штуцер второй "надет" манометр и компрессором на вход редуктора давление. Потом был клапан 2-й ступени поставлен на место, снова компрессором и клапан держит мертво + я еще попросил в руки в таком состоянии редуктор и понажимал на клапан 2-й камеры сам, как бы удостовериться и пощупать для интереса с каким же усилием нужно воздействовать на мембрану чтобы он открылся + как меняется выход газа (воздуха в данном случае) при большем-меньшем открытии.

А про заглушить машину закрытием винтов я чет не понял что Вы имели в виду, я чет такого не писал.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039919
Поділитись на інші сайти

...

А про заглушить машину закрытием винтов я чет не понял что Вы имели в виду, я чет такого не писал.

Имеется ввиду, что винт ХХ и особенно ВЧ закручены полностью, а машина не глохнет. У меня было такое пока не поменял ремкомплект.

От себя. Пальцем в небо, но всё-таки - Может поискать проблему большого расхода в электрической части???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1039979
Поділитись на інші сайти

Имеется ввиду, что винт ХХ и особенно ВЧ закручены полностью, а машина не глохнет. У меня было такое пока не поменял ремкомплект.

От себя. Пальцем в небо, но всё-таки - Может поискать проблему большого расхода в электрической части???

Так так так. Я такого не писал что закручиваешь усе и не глохнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1040024
Поділитись на інші сайти

Так так так. Я такого не писал что закручиваешь усе и не глохнет.

Может и не Вы, я уже немного потерялся тут в изысках винторедукторокручения и сворачивания им мозгов. :)

Если идти по принципу - может то или может это - проще машину продать и купить что нить с дизельным двигателем, и кушает вменяемо и газового редуктора нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1040026
Поділитись на інші сайти

Эх,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Посмотрел в инет магазине тамасетик 570 грн + гривен 30-40 будет доставки, итого 600, уверен это как минимум на 100 грн дешевле чем на месте в магазине брать, Но если что в местный магазин вернуть проще (а теперь мы люди ученые), малейшая проблема - замените или верните лавандос. Блин ну все так на тамасеттах, мало отзывов за турцию например, а они 325 грн между прочим. Смотрю Бигасы дороже всех, а вот у кума бигас работать работает, но эл. клапан и магистральный вышли было из строя и он их заменил на БРСишные. А еще же есть Томасеты 80 КВт - не видел владельцев таких и отзывов соответственно ноль. Коробит менЯ уже и свербит в одном месте подорваться и поехать купить новый, поставить и вдруг свершится чудо пусть 12 л, но стабильно и не сцать где то лишний раз придавить педаль чтобы расход не вылез апосля.

Думаю и над лямбда контролем (шаговом движке). А здесь мне интересно как зашито в его мозгах, держать в определенных режимах определенный состав смеси или все время один и тот же? Есть люди "колупаются" в этих мозгам, выставляют сами там шаги и т.п. - обязательно ли такое? хочется после долгих мучений уже чтобы поставить и забыть.

Хех. Перечитывал форум и . Как все неплохо начиналось...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/81/#findComment-1040099
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.