Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Шланга у меня метр. В низах тяга есть и инж тянет 1-2 передаче на ХХ При сбросе газа богатит потому буду сносить редуктор ближе к дроселю.

У меня бывает богатит когда выключаешь передачу и накатиком или на перекрестке останавливаешься, обороты падают в хх и заливает - многовато длины шланга, но можно (чего обычно и добиваюсь) постараться настроить редуктор чтобы этого не было. А если у Вас богатит при торможении двигателем - не есть хорошо, шланг само собой + много открыто ВЧ.

Переделкино у меня такое: смеситель стоковый на др. узле с антихлопом расточен с 32 на 34мм. В штуцере смесителя вставлена трубка на 7мм. Sr=23.59 тяги меньше динамики меньше но мне нравится расход! По лямбде 0.25v на хх и 0.31v в ускорении.

Sr,Sr,Sr,Sr,... Давайте назовем его просто отношением проходного сечения смесителя к сечению отверстий (щелей, трубок и т.п.) выхода газа. Где взялась уверенность что просто разделив одно на другое и получив число 24 у Вас на самом деле при прохождении через смеситель 24-х частей воздуха высасывается 1 часть газа??? Где учитывается, например, диаметр дросселя или гофры? А если диаметр гофры (дросселя) не 52мм, а 100мм, но диаметр диффузора смесителя и диаметр трубки со срезом не изменился - тоже будет 1:24? А может эжекция будет лучшей если в смеситель вставить не срезанную трубку, а квадрат (треугольник, трапецию, ромб и т.д.), хоть и площадь среза будет одинаковой? По какой зависимости происходит "сосание" газа через трубку со срезом? Такие расчеты справедливы если эжекция не расчетная, а действительная 1:24, по линейной зависимости, с непоколебимым РХХ, не было бы редуктора с его винтами и ступенями, а была бы емкость с пропан-бутаном в газообразном состоянии как можно ближе к смесителю. А так взял винтом уменьшил объем выхода газа и думаешь что там по прежнему 1:24...

Мне кажется что эжекция в любом смесителе происходит не линейно, возможно это от части объясняет разную работу в диапазоне оборотов и нагрузок, а переделанный смеситель лишь где то приукрасит, точнее рассудит только нагрузочный стенд...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1011004
Поділитись на інші сайти

Да путем в пол года войны с гбо набития шищек получл опредеаленный стабильный результат. Да мне самому не понять что эти формулы sr (мы помимаем о чем речь так писать меньше букофф) не учитывает размер дроселя и нет объяснения почему этот параметр не учитывается. И не судите меня я не даю инструкций я просто высказываю свое ИМХО и удачные отчеты шишки мои неуместны. Уж и не знаю сколько вложено денег в эксперементы и сколько прокатано газа в тестовом режиме так что мои отчеты реальные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1011101
Поділитись на інші сайти

предстоит первая зима с ГБО. говорят, что требуется корреция на зиму редуктора.

собсно вопрос, кто куда и что крутит? обогащаем, обедняем?

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1011807
Поділитись на інші сайти

предстоит первая зима с ГБО. говорят, что требуется корреция на зиму редуктора.

собсно вопрос, кто куда и что крутит? обогащаем, обедняем?

Думаю что зависит от того, как настроено у Вас изначально. Если от включения печки, обогрева заднего стекла и ближнего света фар ХХ не умрет, то трогать не нужно. Например, кум за 2 года к редуктору не прикасался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1011815
Поділитись на інші сайти

предстоит первая зима с ГБО. говорят, что требуется корреция на зиму редуктора.

собсно вопрос, кто куда и что крутит? обогащаем, обедняем?

Думаю что зависит от того, как настроено у Вас изначально. Если от включения печки, обогрева заднего стекла и ближнего света фар ХХ не умрет, то трогать не нужно. Например, кум за 2 года к редуктору не прикасался.

это и на эконмичность влияет скорей всего.

п.с. а у меня просел холостой даже просто от печки. корректировал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1011915
Поділитись на інші сайти

подскажите пожалуйста, заз сенс 1.3, ГБО метан

на бензине ракета, набирает обороты и работает хорошо,

на газу на холостых работает нормально, при резком надавливании на педаль не набирает обороты,

вернее набирает но через секунды три, пять, и с таким трудом, то троит то дергается,

что это может быть :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1011984
Поділитись на інші сайти

подскажите пожалуйста, заз сенс 1.3, ГБО метан

на бензине ракета, набирает обороты и работает хорошо,

на газу на холостых работает нормально, при резком надавливании на педаль не набирает обороты,

вернее набирает но через секунды три, пять, и с таким трудом, то троит то дергается,

что это может быть :verysad:

настройки редуктора или зажигание

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012004
Поділитись на інші сайти

а зажигание причем, на бензине работает отлично, объясните :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012008
Поділитись на інші сайти

что это может быть :verysad:

это может быть неисправность или неправильная настройка ГБО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012033
Поділитись на інші сайти

попробую описать проблему по точнее и подробней...

на бензине при резком надавливании на педаль есть как бы провал, может секунду или меньше, после чего двигатель набирает обороты, при медленном все нормально.

на газу такая же проблему, но это время провала сопровождается падением оборотов, двигатель троит, дергается примерно около 2...3 секунд, может заглохнуть, срывает хлопок., при медленном надавливании на педаль вроде все нормально.

это редуктор или какая то общая проблема газ/бенз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012129
Поділитись на інші сайти

Метан как правило ещё медлнее горит чем пропан , т.е. вероятность хлопка гораздо выше, а последствия серьёзнее. Хлопая обычно из-за бедной смеси и/или ВВ части. Мне кажется слишком бедная смесь на газу, поэтому и не может двиг раскрутится и хлопает по той же причине.

Вообще состав смеси на газу очень просто проверить.

Просто немного нажимаем на педаль газа, буквально пару мм. Двиг не должен терять оборотов начинать троить или вообще глохнуть. Обычно такой приём выводит из равновесия связку ЭБУ+редуктор и обороты ХХ могут и не вернуться без прогазовки. Это явный признак неправильной настройки ли работы редуктора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012208
Поділитись на інші сайти

выложу фото редуктора...

что такое 1 и 2?, третье я так понял "винт жадности"

на момент поломки винт 1 был почти полностью затянут, винт 3 открыт на половину.

сейчас винт 1 открутил на два оборота, винт 2 на один, третий почти полностью открытый, работает нормально но все равно как то не так.

как настроить этот редуктор, подскажите :verysad:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012327
Поділитись на інші сайти

Bы дите в просторы интернета ищите например: gbo.ua там есть класификация поколений и достаточно подробно описано

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012338
Поділитись на інші сайти

gbo.ua конечно хорошо, ищу уже второй день, может кто здесь знает...

только что разбирал редуктор, первый винт перекрывает как бы жиклером отверстые в камеру мембраны, второй винт поджимает пружиной коромысло мембраны, где какой винт холостых и давления???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012355
Поділитись на інші сайти

второй винт поджимает пружиной коромысло мембраны

Чувствительность

первый винт перекрывает как бы жиклером отверстые в камеру мембраны

ХХ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012384
Поділитись на інші сайти

Проблема. Помоготи советом.

Машина на газу не хочет ехать, плавность пропадает, тяги нет. На педаль газа (до 2тыс и после 2тыс) практически не реагирует, двигатель работает как буд-то на износ.

На ХХ работает ровно и стабильно.

Все симптомы забитого газового фильтра.

Пробовал открутить три болта ( шестигранником, мини газовым ключом - попугаем) - ничего не получается, ни на горячую ни на холодную.

После последнего ТО на СТО ГБО газовщики закрутили их на совесть.

Что посоветуете, как открутить их?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012475
Поділитись на інші сайти

вы что серёзно научить вас гайки крутить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1012721
Поділитись на інші сайти

вы что серёзно научить вас гайки крутить

Гайки крутить и скручивать УМЕЕМ. Просто после скрутки могли быть последствия....... в общем

сегодня заехал на СТО ГБО ребята долго мучались, но открутили. Все почистили + слсли конденсат. Ланос в отличном состоянии :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1013394
Поділитись на інші сайти

почитал все что тут написано, интересные мысли попадаются... но помогите понять, что именно изменяется при заужении пропускного канала штуцера 2-й камеры? какая конкретно разница в расходе топлива ДО и ПОСЛЕ доводки? Появились ли хлопки? Как изменилась тяга? Пытаюсь понять, что это может мне дать на моей Нексии (1.5 литра 16 клапанов, ГБО-2, редуктор Lovato, расход 8 литров газа на трассе при 90-110 км/час), будет ли какой-то эффект?

Змінено користувачем zrg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1013542
Поділитись на інші сайти

Это нормальный расход, не надо мешать машине ездить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1013621
Поділитись на інші сайти

При вашем раходе это ва не нужно все излагать долго. Интересно звонтите пообщаея. Я развивал вопрос и резульаты есть. 0633061992 0991697249

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1013969
Поділитись на інші сайти

Открыл еще чуть дозатор и мотор крутиться до 4х. Зависания оборотов нет, но падают на бензе шустрее.провал на 80км/ч(2тыс.об. на 4й) остался, как его убрать уже и не знаю...По расходу:город 12,1л(две заправки по 20л.), трасса получилось 9,8(две по 30) скорость 130(3тыс.об.) средняя, было и 150,и 90. В принципе по городу все ок, а вот трасса со своим провалом портит картину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1013982
Поділитись на інші сайти

:suicide::sliv::ass: мягко говоря где то вот такое состояние. Решил я значит вернуть короткий шланг между редуктором и смесителем... Если вернуться в прошлое, когда наоборот шланг удлинял, то тогда за счет удлинения выходило что, например, для установки стабильного ХХ нужно было открутить ВХХ на меньшее кол-во оборотов, ну и с чуйкой где то аналогично. Было так: жадность не трогал, она у меня обычно откручена на 50-90% (в данном случае было 50%), не зная как поведет себя двиг, открыл сразу добротно ВХХ и ВЧ чтобы не заглохла; газнул, кнопочка переключила на газ, ХХ стабильный, закрыл полностью ВЧ - на ХХ не повлияло, начинаю прикручивать ВХХ пока не заколбасит и открываю до устойчивых (интересно что если чуть больше открутить, то ВЧ можно и не трогать можно так ехать, чего раньше не было даже на изначальном коротком шланге, но вот после перегазовки по лямбде видно переливает), далее подправил ВЧ чтобы не было провала. Клацнул я кнопочку на бензин, начинаю газовать и вижу жуткий перелив (напруга на лябде 0.9-1В) в момент нажатия на педаль и когда обороты падают, а должно даже на месте в момент падения оборотов отключаться бензофорсы по типу как при торможении двигателем, че за ерунда? На газу же после завершения настройки начинаю по разному нажимать на педаль и смотрюрю за изменением смеси - вроде как и должно быть. Начинаю ехать на газе - трогаюсь без проблем, провалов не замечено, на затяжном участке с ямами едет на 2-й передаче с отпущенной педалью газа, но проехав ухабы при разгоне начало богатить даже на малом дросселе, но при резком дросселе выше 0.8В лямбда не показала. Заметно поехала с низов (на душе приятно стало) хоть со второй, хоть с третьей передачи.

Еще момент в том, что было отключение аккумулятора и может такие чудеса пока ЭБУ адаптируется? Почему на бензине был такой трабл с переливом (не раз тогда глушил и снова заводил на бензине, все равно заливало)? Почему получается так, что ВХХ и ВЧ открыты меньше чем было ранее на такой же длине шланга? Может потому как дозатор был тогда около 30% и сейчас за счет большего открытие большее разряжение через пару редуктор-смеситель, так сказать редуктор "вздохнул полной грудью"? Блин, но машина то поехала, до этого как не богатил-беднил, как не крутил все крутилки тяги не было и жрала как свинота. Один пень что то не так.

Наблюдал такую тенденцию: ставлю двух режимку - на бензе тяги нет и расход 10л, на газе тяги нет и расход 12.6-13л; ставлю сток в обоих случаях 95-я карта - на бензе тяги нет и расход 14 (вышел последний раз), на газе тяги нет и расход 16л. Т.е. по логике вещей, забитые или закоксованные бензо форсунки (как один "спецарюга" мне говорил) не при чем, ну жрало бы на бензине и не ехало, а на газе было бы нормально.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1016956
Поділитись на інші сайти

Заменил свечи на denso iriduim power Ik20 - проехал на 8 км больше на ~19.5 л. мелочь а приятно. и едет на газу весело так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/78/#findComment-1016967
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.