Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Вот и странно почему горят всегда. У меня как по книге бегают всегда то в бедную то в богатую сторону.

на ХХ и у меня бегают. это режим регулирования.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-980369
Поділитись на інші сайти

Утомился читать есль чесно да и не фанат я самостоятельно в ГБО лазить..... Есть ли человек с прямыми руками который может настроить чипованый 1.5 ланос с ГБО 4 поколения ??? ато напрягает на 40 литрах 300км проезжать. Если есть такой человек или станция дайте координаты плз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-980434
Поділитись на інші сайти

C ГБО 4 поколения нужен как минимум комп+адаптер+соответствующее ПО.

В Харькове есть человек, чипует и гбо и бензин

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-980451
Поділитись на інші сайти

Потрудитесь погуглить или просто

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

бегло глянул. там похоже неоригинал, а универсальные, стоят дёшего.

возможно и поставят на сварке.

оригинал действительно стоит не дёшего.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-980520
Поділитись на інші сайти

Вопреки сомнениям и убеждениям заехал к одному газовщику для измерения давления в редукторе.

Вкратце происходило так... Снята мембрана и клапан 2-й ступени редуктора, разобран электроклапан. На вход редуктора компрессор подает 8 атм, на штуцер, что между ступенями надевается шланга с манометром. В заводском состоянии давление 0,65 кгс\см2, по его словам конечно будет жрать при таком давлении и что его нужно снизить как минимум в 2 раза. Была найдена пружина (чтобы родную не резать), после установки которой давление стало 0.26 кгс\см2. Также натфелем было обработана (скруглена) прорезь в коромысле и головка на мембране, поскольку двигалось не гладко, а цеплялось иногда. Состояние всех остальных деталей редуктора было в отличном состоянии. Он все собрал и настроил по своему. Проехались: дерганий никаких нет; на 2-й передаче с отпущенной педалью газа едет 2 человека и по частному сектору по ямам нормально; динамика по городу не очень, газовщик говорит а что ты хотел на газу ездить как и на бензине? отвечаю а как же, имеются все предпосылки для этого; выехали на трассу - на 4-й до 80 км\ч неплохо, до 100 км\ч тууууго, при педали в пол разогналась до 110 км\ч; на 5-й до 120 км\ч трууууго, педаль в пол до 130 км\ч и это меня в корне не устраивает! как же обгонять по трассе если авто как минимум до 120 км\ч на 4-й передаче с легкостью не разгоняется? Открыли дозатор на четверть оборота и пока оставили так для замера расхода, но я приехав домой открыл еще на четверть.

Сегодня утром жуткое любопытство привело меня под капот считать кол-во оборотов винтов. Раньше настраивал примерно ВХХ 3 об., ВЧ 6.5 об., ВД 4-5 (половина или чуть выше) ну при разных методах настройки +- 1-2 оборота того или иного винта. настроил газовщик ВХХ 2, ВЧ 15.5, ВД 3 (потом как писал ранее стало 3.25 и я еще добавил до 3.5). Если ранее при настройках только ВЧ у меня выходило 8-9 об. максимум, то 15.5 это просто ачуметь, при чем можно сказать что при этих 15.5 пружина вообще не поджимает мембрану 2-й ступени! Вот это имхо может служить доказательством того, что я писал ранее на форуме, а именно изменение параметров давления или диаметра штуцера между ступенями или пружин придется компенсировать открытием-закрытием винтов.

Еще было сразу после снятия редуктора и подключения его к компрессору он сказал что настроено не верно и я заметив что он пытается споймать открытие мембраны по атмосфере опередил его и сказал что знаю такое дело и такие настройки снижения расхода не дают, и что интересно перед установкой редуктора на место он настроил ВЧ по атмосфере, но в последствии после запуска двигателя пришлось отойти от этого и настраивал с помощью ВЧ минимальный хх и ВХХ до стабильных.

Для снижения давления можно было обойтись и увеличением высоты резинки на клапане 1-й ступени, но он выбрал вариант с пружиной.

На вопрос что может по утрам свистеть в редукторе ответа не получил (это у него 15 лет опыта работы с ГБО)

Спросил почему же было время нормального расхода и потом бац... что давление изменилось? внятного ответа не последовало.

Пытался утром настроить под себя по своим понятиям и наблюдениям за это долгое время мучений с расходом: выходит так, что из-за пониженного давления выставить холостой ход одним только ВХХ не представляется возможным (на другом редукторе может и вышло бы, поскольку игла ВХХ у меня очень тонкая в сравнении, например, с томасетто ат07); если от его настроек всего на пол оборота прикрыть ВЧ, то холостой практически исчезает. И выходит что настроить редуктор другим способом не получается.

Заглядываем в книгу Золотницкого В.А. (что нужно было сделать перед переделкой, я то читал раньше, но вот цифру запамятовал) и там написано следующее "Сжиженный нефтяной газ под давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2) из баллона 26 по гибкому газопроводу высокого давления 25 поступает в газовый фильтр, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей. Далее очищенный газ 'по трубопроводу проходит в первую ступень двухступенчатого редуктора-испарителя 12, где давление понижается до 0,2 МПа, а затем во вторую ступень, где оно понижается до значения, близкого к атмосферному". Газовщик говорил что в советское время шли конкретные комплекты ГБО под конкретное авто, например комплект на газ 2410 или москвич 2140, затем редуктора стали выпускать с одним давлением 0.8 кгс\см2 и им мастерам после под конкретное авто переделывалось. Школьный курс физики гласит 1атм=0.1Мпа=1кгс\см2. В нашем случае давление понижается в стоке до 0.65кгс\см2=0,065МПа=0,65атм или в тюнинге до 0.26кгс\см2=0.026МПа=0.26атм, поскольку манометр показывает превышение атмосферного давления, то прибавляем 1 атм=0.1Мпа и получим 0.165МПа и 0.126Мпа. Что же ближе к книжным 0.2МПа? Какой же смыл такой переделки вообще? понизить и так уже пониженное "ниже книги" давление? Не понимаю! :-|:blink::(:mda::wacko::verysad:

Кто знает каким на самом деле должно быть давление или какое обычно бывает или встречалось или какое стоит с завода?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981237
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox не забил ссыль что в томасетовском редукторе давление первой камеры должно быть 035-04 и руководствуясь этим подрезал пружину первой камеры на 2мм и получил 04 было 06.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981271
Поділитись на інші сайти

Кто знает каким на самом деле должно быть давление или какое обычно бывает или встречалось или какое стоит с завода?

а мне почемуто думается, что давление должно быть таким, каким его производитель редуктора задал. (надо думать не от балды?)

редукторы бывают разные, возможно и давление у каждого своё, т.е. определяется конструктивными особенностями.

это моё мнение такое. возможно я не прав.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981288
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox не забил ссыль

не понял

что в томасетовском редукторе давление первой камеры должно быть 035-04 и руководствуясь этим подрезал пружину первой камеры на 2мм и получил 04 было 06.

таки у меня было 0.65, что практически Ваши 0.6, совпадение? наверное все таки так и должно быть.

а мне почемуто думается, что давление должно быть таким, каким его производитель редуктора задал. (надо думать не от балды?)

редукторы бывают разные, возможно и давление у каждого своё, т.е. определяется конструктивными особенностями.

это моё мнение такое. возможно я не прав.

я думаю что давление у всех одно, например, как то мне говорили что ловато, атикер и мемгаз - это все одно и тоже их даже визуально не отличить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981304
Поділитись на інші сайти

name='ARHIparAdox' timestamp='1312447946' post='981304']

я думаю что давление у всех одно, например, как то мне говорили что ловато, атикер и мемгаз - это все одно и тоже их даже визуально не отличить

я про то, что Когда Золотницкий книгу писал, редукторы чуть другие были, может для них и актуально давление 0,2.

может данные для какого нибудь устаревшего редуктора.

вобщем ХЗ.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981308
Поділитись на інші сайти

я про то, что Когда Золотницкий книгу писал, редукторы чуть другие были, может для них и актуально давление 0,2.

вобщем ХЗ.

Он писал, что давление 0.2 МПа т.е. 2 атмосферы. у Вас 0.6 чего?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981309
Поділитись на інші сайти

name='ARHIparAdox' timestamp='1312447946' post='981304']

я думаю что давление у всех одно, например, как то мне говорили что ловато, атикер и мемгаз - это все одно и тоже их даже визуально не отличить

я про то, что Когда Золотницкий книгу писал, редукторы чуть другие были, может для них и актуально давление 0,2.

может данные для какого нибудь устаревшего редуктора.

вобщем ХЗ.

В советские времена 02 выставлялось на новогрудовском редукторе для легкового авто. В рязанских редукторах 06-08 хоть для газ-24 хоть для урала только разные дозирующие пластины.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981315
Поділитись на інші сайти

я про то, что Когда Золотницкий книгу писал, редукторы чуть другие были, может для них и актуально давление 0,2.

вобщем ХЗ.

Он писал, что давление 0.2 МПа т.е. 2 атмосферы. у Вас 0.6 чего?

я не знаю, не мерял.

это вопрос Buzyan

по цифрам он выше писал. да и пружину точил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981316
Поділитись на інші сайти

В советские времена 02 выставлялось на новогрудовском редукторе для легкового авто. В рязанских редукторах 06-08 хоть для газ-24 хоть для урала только разные дозирующие пластины.

получается настройщик ГБО отстал от жизни, и ARHIparAdox`у надо вертать всё в зад?

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981321
Поділитись на інші сайти

На что у нас влияет давление из 1-й ступени во 2-ю? Когда газ из 2-й ступени вырабатывается, падает давление и клапан открывается, в стоке при большем давлении с меньшей скоростью произойдет наполнение, в тюнинге откроется клапан и с меньшим давлением но большей скоростью наполнится, а объем газа в камере один и тот же. Ну я по крайней мере себе это так представляю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981322
Поділитись на інші сайти

rins1 Взял одолжил манометр да промерил было 06 сточил пружину получил 04 уж не засматривался каких единиц. При установе холостого хода винтом хх раньше было 1.3\4 теперь стало больше 2.5 оборота. использую такой тюнинг штуцера второй камеры:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981344
Поділитись на інші сайти

На что у нас влияет давление из 1-й ступени во 2-ю? Когда газ из 2-й ступени вырабатывается, падает давление и клапан открывается, в стоке при большем давлении с меньшей скоростью произойдет наполнение, в тюнинге откроется клапан и с меньшим давлением но большей скоростью наполнится, а объем газа в камере один и тот же. Ну я по крайней мере себе это так представляю.

Согласен с вами по сути происходящего процесса что вторая камера наполнится не так быстро и при подсевшем клапане второй ступени меньше вероятность пропуска газа редуктором.

[

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981376
Поділитись на інші сайти

Ну я немного не так выразился с работой блин затуркали, полезли в голову закон Бернули...

Только вернулся и исправляюсь. Имелось в виду конечно же что при большем давлении наполнение 2-й ступени быстрее, а при меньшем медленнее, ведь диаметр штуцера остается неизменным. Но Вы меня вижу поняли. :rolleyes:

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981595
Поділитись на інші сайти

Ну я немного не так выразился с работой блин затуркали, полезли в голову закон Бернули...

Только вернулся и исправляюсь. Имелось в виду конечно же что при большем давлении наполнение 2-й ступени быстрее, а при меньшем медленнее, ведь диаметр штуцера остается неизменным. Но Вы меня вижу поняли. :rolleyes:

Да там с запасом. Я же езжу на протюненом штуцере с проходным 2.5мм и хватает а стоковый 5.6мм хотя у мну 1.2 мотор.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981605
Поділитись на інші сайти

получается настройщик ГБО отстал от жизни, и ARHIparAdox`у надо вертать всё в зад?

100 грн пока что жалко, поскольку сомневаюсь в результативности сего действия. Хоть газовщик говорил что бы я в обязательном порядке доложил о последствиях, т.е. возможно будут еще варианты изменения давления и не думаю что платно, он же взялся настроить давление под мое авто чтобы был нормальных расход - вот пусть и работает над этим вопросом, а сколько ему подходов придется сделать меня не волнует, я так уж и быть за потраченную горючку катания туда сюда промолчу. :rolleyes:

я про то, что Когда Золотницкий книгу писал, редукторы чуть другие были, может для них и актуально давление 0,2.

может данные для какого нибудь устаревшего редуктора.

вобщем ХЗ.

не думаю, объем двигателя примерно как на жигах, москвичах, изменилась в принципе максимальная скорость автомобиля, но это скорее заслуга коробки передач, обтекаемость кузова, более совершенная конструкция...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981606
Поділитись на інші сайти

Да там с запасом. Я же езжу на протюненом штуцере с проходным 2.5мм и хватает а стоковый 5.6мм хотя у мну 1.2 мотор.

Я к тому, что если Вы меняли просто штуцер без изменения параметров пружины, то результата бы не было, если в комплексе не только пружину срезали, а еще и штуцер уменьшили то что-то произойдет. Что? Вот и расскажите нам что с расходом, динамикой. А то из последнего Вашего тюнинга помнится подбор пружинки ВЧ, а про пружину 1-й ступени не говорили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981618
Поділитись на інші сайти

Да там с запасом. Я же езжу на протюненом штуцере с проходным 2.5мм и хватает а стоковый 5.6мм хотя у мну 1.2 мотор.

Я к тому, что если Вы меняли просто штуцер без изменения параметров пружины, то результата бы не было, если в комплексе не только пружину срезали, а еще и штуцер уменьшили то что-то произойдет. Что? Вот и расскажите нам что с расходом, динамикой. А то из последнего Вашего тюнинга помнится подбор пружинки ВЧ, а про пружину 1-й ступени не говорили.

Чтитте тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

То что накрутил я гбо-шники не делают. Мои решения могут вам не подойти. если будут вопросы давайте обсудим индивидуально в телефонном режиме. Если я тут все подробно распишу то закидают камнями. Про расход скажу так 3 чел + багаж 100кг и по трассе 140 км\ч расход 8.5-8.7л что для меня приемлемо но возможно и меньше. Так что я все в поисках 6л по трассе при скорости до ста км/ч.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981636
Поділитись на інші сайти

А я все пытаюсь выяснить расход по городу со своим переделанным "смесителем"... нифига не получается. Лето, озера-шашлыки, сады-огороды - никак не удается от заправки до заправки без трассы обойтись ;)

Но, навскидку, все почти устраивает. Последний замер - на 276 км (из них 100 по трассе, 176 по городу, периодически с кондиционером и пробками) 28,5 литров или 10,3/100. На бензине получилось бы около 8,5-9л на 100км наверное.

После последних 2 заправок немного играл с настройками. Что интересно - при разных настройках редуктора изменяется только поведение машины, расход же остается практически неизменным (винт жадности в настройках участия не принимал).

100 грн пока что жалко, поскольку сомневаюсь в результативности сего действия. Хоть газовщик говорил что бы я в обязательном порядке доложил о последствиях, т.е. возможно будут еще варианты изменения давления и не думаю что платно, он же взялся настроить давление под мое авто чтобы был нормальных расход - вот пусть и работает над этим вопросом, а сколько ему подходов придется сделать меня не волнует, я так уж и быть за потраченную горючку катания туда сюда промолчу. :rolleyes:

Интересно, что получится в результате.

Змінено користувачем vadim74
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981843
Поділитись на інші сайти

А уж мне то как интересно. Одно знаю точно - буду говорить чтобы приподнимал давление до 0.35-0.4 иначе перенастроить редуктор невозможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981867
Поділитись на інші сайти

После последних 2 заправок немного играл с настройками. Что интересно - при разных настройках редуктора изменяется только поведение машины, расход же остается практически неизменным (винт жадности в настройках участия не принимал).

я предполагал что так может быть.

сейчас откатываю "дозатор", разные составы смеси. завтра будет результат, что получилось на богатой.

кстати, с переделанным смесителем, у меня однозначно едет лучше на верхах. после уже 3500об.

такое ощущение по индикатору, подаёт газа хорошо. валит почти как на бензине. раскрутка хорошая.

правда на этой машине я не гоняю. поэтому не актуально.

Интересно, что получится в результате.

наверно ничего хорошего <_<

(вот такой я пессимист :) )

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981869
Поділитись на інші сайти

А уж мне то как интересно. Одно знаю точно - буду говорить чтобы приподнимал давление до 0.35-0.4 иначе перенастроить редуктор невозможно.

Шайбочку под пружину подложить. Или родную спилить. А вначале пошерстите инфу по вашему редуктору какое там оно должно быть.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/67/#findComment-981870
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.