Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Почему же наоборот. У меня лично другой опыт. Раньше я по 10 л заправлял и расход был около 11. Теперь по 20 л и расход в районе 10-ки, а то и меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-962672
Поділитись на інші сайти

ну не знаю. тут как карта ляжет, может быть больше, может и меньше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-962704
Поділитись на інші сайти

У меня всегда было больше. Заметил случайно. Потом контрольный опыт и я убедился что почему то так получается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-962719
Поділитись на інші сайти

ну вообще да :) если накалывают - то на 10 литрах 2 литра фтопку, или на 30-ти - разница есть bj.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-962735
Поділитись на інші сайти

не уверен что дело в "накалывании". Потому что не могут постоянно накалывать всегда и везде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-962749
Поділитись на інші сайти

пару дней поставил газ,ГБО2 Томасетто,машина заз сенс 2009 г.в.

пару дней проездил нормально а потом перестала держать холостой,только на бензе,на газу всё ОК.

подключили комп и добавили подачу с 45 до 55 и стала держать холостой да и переключается с бенза на газ практически незаметно.

когда подключили комп-узрел что холостые 950-980 об/мин,попросил подправить до 850.

вопрос,все правильно сделали,с расход не увеличится теперь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-962853
Поділитись на інші сайти

ну вообще да :) если накалывают - то на 10 литрах 2 литра фтопку, или на 30-ти - разница есть bj.gif

Ну еще при заправке большим количеством происходит компенсация: где то подъем, где то спуск, обогнал - не обогнал, пробка, то частые стоянки, то нет и т.п. А то на 10-и л можно в одну сторону 5 раз в горку подняться и пару обгонов сделать, а на обратном пути на спуск и не обгонять. Ну смысл понятен...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-962879
Поділитись на інші сайти

У меня не такой смеситель как у Вас, у меня в виде газовой конфорки с отверстиями по кругу, и очень хорошо просчитался по формуле, я закрыл 9-ть из 18-ти отверстий и открыл дозатор процентов на 60% и вот катаюсь :).

А фотке вашего смесителя или ссылко можно где глянуть? И какой размер дифузора? Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-962919
Поділитись на інші сайти

Если интересно, то у меня сейчас так:

gallery_23551_2433_46554.jpg

gallery_23551_2433_60184.jpg

Немного подробностей: как такового смесителя нет. Газ подаётся в штуцер отсоса картерных газов. Картерные газы заведены в фильтр.

Теперь про воздух: при общении со знакомым установщиком выяснил, что самый лучший смеситель на Ланос беларусский внешний. Внутренний не то. Но внешний сильно сжимает гофру. Ещё варианты он мне назвал: просто перекрыть воздух (около 30%) чем-то вроде пластиковой бутылки с горлышком около 32 мм. Ещё вариант рукавица-спецовка на впуске под крылом + дополнительный фильтр воздуха выйдет.

Итак, поставил я смеситель внешний, открутив короб воздухана с креплений, чтоб компенсировать сжатие гофры. Поездил - не то. Выкидаю нафик смеситель и вставляю два резиновых патрубка один в один внутрь выходного патрубка воздушного фильтра (куда гофра надевается). Получаю на входе патрубка 32 мм диаметра воздушного канала и очень культурный вид. Подача газа в штуцер.

Всё это отлично отрегулировалось - аж не поверил.

Итак:

1. Холостой ход ставим винтом х.х.

2. Закручиваем полностью чувствительность и откручиваем на 1-2 оборота, чтоб можно было потом тонкую настройку выполнить.

3. Откручиваем "жадность". Заводим.

4. Газуем, если весело крутит давим жадностью. Если давиться - откручиваем жадность. Находим переходную точку. У меня она очень точная.

5. В принципе всё, делаем точную настройку под себя. Можно добавить чуть жадности прок, чтоб не давилась на высоких.

Газом не воняет совсем! И едет номано!

На АКПП коробка помогает поставить ХХ. Ставим на ручник, включаем D. Если машина прыгает добавляем винтом ХХ. Если не прыгает - убираем, пока не начнёт прыгать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-962964
Поділитись на інші сайти

пару дней поставил газ,ГБО2 Томасетто,машина заз сенс 2009 г.в.

пару дней проездил нормально а потом перестала держать холостой,только на бензе,на газу всё ОК.

подключили комп и добавили подачу с 45 до 55 и стала держать холостой да и переключается с бенза на газ практически незаметно.

когда подключили комп-узрел что холостые 950-980 об/мин,попросил подправить до 850.

вопрос,все правильно сделали,с расход не увеличится теперь?

Ну заправляйся и считай. Желательно одно и тоже количество газа, на той же заправке., т.е. что уменьшить разнобой в связи с качеством газа, манерой езды, местом передвижения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-963194
Поділитись на інші сайти

vova13 Да спс интересно и так все просто. А где антихлоп? Он есть? И что по расходу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-963203
Поділитись на інші сайти

Vovа13, а зачем уменьшать сечение воздуха, что это дает?Наполнение ведь меньше будет, не та динамика уже.Если только для уменьшения расхода...хм. У меня антихлоп в крышке ВФ(в торце, со стороны стакана), обратный клапан топливной системы ВАЗ2108-09. Я его чуть рассверлил до 5мм.Думаю поставить рядом второй, чтоб эффективней было если че.И воздуху не мешает и вид нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-963403
Поділитись на інші сайти

А где антихлоп? Он есть? И что по расходу?

Антихлопка нет :oops: В принципе, как бы пока не хлопает. Да и чтобы хлопнуло с последствиями тоже постараться нужно.

Про расход: вот только что вернулся с Чопа (1400 км туда сюда). Трасса, 110-120, иногда кондиционер, где-то 8 - 9 литров. На горных серпантинах чуть больше вышло.

Динамика в норме, максималка 130 без проблем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-964727
Поділитись на інші сайти

Vovа13, а зачем уменьшать сечение воздуха, что это дает? Наполнение ведь меньше будет, не та динамика уже.

Тоже так думал :beer:

Действительно, через уменьшение проходного сечение уменьшится наполнение, но скажется это существенно на мощности двигателя в основном на больших оборотах, когда нужно быстро(!) засасывать большие объёмы воздуха. В таком режиме чем больше входное сечение воздушного канала, тем больше воздуха закачается за единицу времени. Но часто ли мы используем такие режимы? Да и вредно на газу это.

Думаю (ИМХО) уменьшать сечение воздуха нужно чтобы поднять разряжение на впуске, тем самым поднимая управляющее разряжение редуктора второй ступени через шланг подачи газа от редуктора в мотор. Это нужно для правильной работы редуктора. Без этих доработок машина на газу будет вялой с заторможенными реакциями на изменения разряжения. Фактически, уменьшение проходного сечения воздуха может произойти в любой машине через достаточно грязный воздушный фильтр. И ничего, люди ездят. И не плохо. Товарищу на Ауди поменяли воздушный фильтр (старый не менялся лет сто), так холостой ход начал плавать. На старом забитом - как часы.

Теперь про динамику. как это не парадоксально, но на газу динамика лучше будет с уменьшенным сечением.

У меня антихлоп в крышке ВФ(в торце, со стороны стакана), обратный клапан топливной системы ВАЗ2108-09. Я его чуть рассверлил до 5мм.Думаю поставить рядом второй, чтоб эффективней было если че.И воздуху не мешает и вид нормальный.

Прикольно! :yes:

Но у меня сечение патрубка для отвода картерных газов побольше будет. Наверно фронт ударной волны сможет в мотор уйти. Наверно.... я не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-964740
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что по тем формулам получается некая какулька, они очень неточны, так сказать приближенные.

Вот, например, в моем случае для щелевого смесителя:

Sr=D/4*h

Sr - объемное стехиометрическое соотношение;

D - диаметр проходного сечения смесителя - у меня 34 мм;

h - высота щели - что именно здесь имеется в виду (афтар явно имел в виду другое и не так выразился)? может быть ширина щели, может длина одной щели или всех имеющихся.

Подставим для начала под h ширину щели 2 мм Sr=34/4*2=4,25 - подозрительно маленькое число, не так ли? Исходя из полученного числа считаем % открытия дозатора: 4,25*100%/24=17,7% - ну это нереально так зажимать дозатор (хотя один газовщик долго бегая от капота к выхлопной, нюхая что на выходе, закрутил дозатор до 2-х об. - это примерно 22%, ехать то было можно, но обганять кого нить я не решался)

Если же под h подставлять длину одной или всех щелей, то в знаменателе число еще больше увеличится, а значит Sr будет уменьшаться, при чем многократно!

И еще момент с цифрой 4 в знаменателе - это либо получилось в процессе сложного математического вывода формулы, либо может быть кол-во щелей. Если принять за второе, то Sr=34/3*2=5,67 и 5,67*100%/24=23,6% - цифры не намного отличаются от предыдущих.

все просто...

Площадь проходного сечения смесителя - π*R2 (или π*(D/2)2)

Длина щели - 2*π*R (или 2*π*D/2), соответственно ее площадь - h*2*π*D/2

Sr = (π*(D/2)2)/(h*2*π*D/2) = (D/2)/(h*2) = D/(4*h)

у меня тут другой вопрос всплыл. Внутренний диаметр штуцера подвода газа около 12 мм. То есть его площадь 113 кв. мм. Площадь щели 213 кв. мм - почти вдвое больше площади штуцера. При таком раскладе получается, что высота щели, если она более миллиметра, вообще не имеет существенного значения? То же и с "лишними" отверстиями, если их суммарная площадь превышает площадь подводящего штуцера.

Змінено користувачем vadim74
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-964908
Поділитись на інші сайти

То же и с "лишними" отверстиями, если их суммарная площадь превышает площадь подводящего штуцера.

Извиняюсь, за темой не следил.... Вопрос: а площадь подводящего штуцера разве винтом жадности не изменяется? Или тут винта этого нет?

А, вообще, любая теория, ИМХО, без практики далека от реальности. Кроме того в газовом эжекторе много переменных величин: атмосферное давление, качество газа, состав газа, состояние воздушного фильтра, забитость газовых фильтров, температура воздуха, ветер на Луне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-964940
Поділитись на інші сайти

Извиняюсь, за темой не следил.... Вопрос: а площадь подводящего штуцера разве винтом жадности не изменяется? Или тут винта этого нет?

А, вообще, любая теория, ИМХО, без практики далека от реальности. Кроме того в газовом эжекторе много переменных величин: атмосферное давление, качество газа, состав газа, состояние воздушного фильтра, забитость газовых фильтров, температура воздуха, ветер на Луне.

Изменяется, конечно же. Но в данном случае речь о том, в каких объемах смешивает газ с воздухом собственно сам смеситель, без учета дозатора. Может ошибаюсь, но, как мне представляется, если площадь подводящего штуцера существенно меньше суммарной пощади щелей/отверстий, то больше, чем "пролезет" газа через штуцер, смеситель все равно не намешает. А следовательно, высота щели (количество отверстий) существенного значения не имеет и указанные формулы неприменимы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-965033
Поділитись на інші сайти

Смеситель имеет значение. При одинаковом способе настройки редуктора при распилении-уменьшении окна диффузора (наращивание диффузора холодной сваркой) Машинка едет не так. И не одинаков расход. Пока в поиске оптимума.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-965069
Поділитись на інші сайти

Хорошо. Как Вы растолкуете такой момент: при определенном потоке воздуха через смеситель он эжектирует много газа, закрываем часть отверстий смесителя и газа уже будет меньше - это понятно, но почему не трогая смеситель нельзя этот лишний эжектируемый газ уменьшить путем закрытия ВЧ (можно и жадностью, но тогда хрен раскрутишь двигатель до оборотов выше 3000)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-965077
Поділитись на інші сайти

Хорошо. Как Вы растолкуете такой момент: при определенном потоке воздуха через смеситель он эжектирует много газа, закрываем часть отверстий смесителя и газа уже будет меньше - это понятно, но почему не трогая смеситель нельзя этот лишний эжектируемый газ уменьшить путем закрытия ВЧ (можно и жадностью, но тогда хрен раскрутишь двигатель до оборотов выше 3000)?

От размера диффузора смесителя зависит эта как ее там эжекция. Чем меньше диф тем больше разрежение чем больше диф то разрежение меньше. Дозатором мы пытаемся подстроиться под правильную смесь имея правильный смеситель то нам легче осуществить настройку и получить правильную смесь в более широком диапазоне оборотов мотора. Относительно винтов и регулировки то после долгого кручения редуктора пришел к выводу что самая простая и регулировка и правильная в такой способ: Перед началом регулировки винт хх зажат. Дозатор выкручен ма максимум. ХХ выставить винтом чуйки и затем заворачиваем дозатор постоянно подгазовывать. Ищем положение когда мотор начинает "тупить" и оставляем на пороге развития оборотов. Послеприжатия дозатора мотор начинает колбасить такак как ему не хватает газу для устойчивой работы на ХХ. Теперь при помощи винта холостого хода добавляем газ для стабильной работы на ХХ. Чуйку не трогаем. Регулировка завершена. Удобно тем что ненужно определять оптимум между винтом хх и чуйкой.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-965088
Поділитись на інші сайти

Смеситель имеет значение. При одинаковом способе настройки редуктора при распилении-уменьшении окна диффузора (наращивание диффузора холодной сваркой) Машинка едет не так. И не одинаков расход. Пока в поиске оптимума.

Из всех этих формул вырисовываются два условия, соблюдение которых, возможно, ускорит и упростит поиски.

- минимальный диаметр диффузора связан с диаметром подающего штуцера - D>√(Sr*d2)

- суммарная площадь щелей/отверстий меньше площади подающего штуцера и вычисляется по приведенным выше формулам исходя из требуемого объемного стехиометрического соотношения и выбранного диаметра диффузора.

Винт жадности при этом либо не принимает участия в настройке вообще (или отсутствует), либо используется только для тонкой подгонки эжекции смесителя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-965105
Поділитись на інші сайти

Смеситель имеет значение. При одинаковом способе настройки редуктора при распилении-уменьшении окна диффузора (наращивание диффузора холодной сваркой) Машинка едет не так. И не одинаков расход. Пока в поиске оптимума.

Из всех этих формул вырисовываются два условия, соблюдение которых, возможно, ускорит и упростит поиски.

- минимальный диаметр диффузора связан с диаметром подающего штуцера - D>√(Sr*d2)

- суммарная площадь щелей/отверстий меньше площади подающего штуцера и вычисляется по приведенным выше формулам исходя из требуемого объемного стехиометрического соотношения и выбранного диаметра диффузора.

Винт жадности при этом либо не принимает участия в настройке вообще (или отсутствует), либо используется только для тонкой подгонки эжекции смесителя.

Согласен. Вот мы говорим что смеситель "передает разряжение" на мембрану 2-й ступени редуктора... но при этом у нас куча щелей или отверстий, а сам штуцер смесителя, на который надевается шланг от редуктора, имеет совсем небольшое сечение. Вот суммарное сечение трех щелей моего смесителя около 153 кв.мм, а сечение отверстия штуцера 113 кв.мм. Но сделать штуцер диаметром 25 мм не красиво и не удобно (это ж и шланг подвода будет толстым каким). Даже по логике вещей диаметр штуцера смесителя должен быть таким же как и выходного диаметра редуктора. Мне кажется что конструкторы сделали так: специально увеличены щели или кол-во отверстий для компенсации потерь в уменьшенном штуцере. И если закрывать отверстия, то нарушается инженерная мысля производителя.

На правах ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-965269
Поділитись на інші сайти

Космические теории пошли :)

Мои настройки, винт ХХ - закрыт наглухо, винт чувствительности - настроен по стабильным холостым, жадность - хз, но выкручена прилично, явно больше 50% открытия, смеситель - закрыта половина отверстий, что имеем - 10 литров на сотню по Киеву, попытка закрутить жадность тут же приводит к неустойчивым холостым, открыть больше - начинает вонять на светофорах..

Отаке.

ПыСы, шланг подачи от редуктора к смесителю - метр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-965316
Поділитись на інші сайти

Таки меняете настроечки время от времени ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-965331
Поділитись на інші сайти

Даже по логике вещей диаметр штуцера смесителя должен быть таким же как и выходного диаметра редуктора. Мне кажется что конструкторы сделали так: специально увеличены щели или кол-во отверстий для компенсации потерь в уменьшенном штуцере. И если закрывать отверстия, то нарушается инженерная мысля производителя.

На правах ИМХО

Думается, что количество дырок в смесителе не на что не влияет - производительность системы отбора газа с редуктора будет зависеть от разности давлений (редуктор-смеситель) и от диаметра самого тонкого места трубопровода (как правило это винт жадности). Если самое тонкое место и есть смеситель, тогда да, он (смеситель) влияет.

И ещё: чем больше разность давлений в трубопроводе, тем выше скорость перемещения газа будет, тем меньше будет инертность системы. Поэтому ИМХО и нужно уменьшать диаметр воздушного канала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/59/#findComment-965340
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.