Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

все вариант есть еще один, кольца форсунок, я когда снимал рампу - мог их криво поставить на место, хотя проблема была и до них.

Ах эти еще форсунки...А я думал что у вас не гбо-4. Извененс...тогды вам комп в руки че думать и гадать.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-924954
Поділитись на інші сайти

Други, просьба, у кого Томасетто, посмотрите на газовый клапан, он у меня как то свободно вращается вокруг своей оси, вернее катушка вращается, может его поджат надо? а то у меня ощущение что иногда просто пропадает подача газа, пока клапаном не поклацаешь туда сюда.

На BRC тоже вращается свободно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925047
Поділитись на інші сайти

Как свободно? Там же сверху винтки который фиксирует... А вообще повернуть можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925080
Поділитись на інші сайти

Крутится почти на 360 градусов без усилий )

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925349
Поділитись на інші сайти

Крутится почти на 360 градусов без усилий )

Двигается вправо-влево свободно без применения каких либо усилий.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925414
Поділитись на інші сайти

Сколько уже катаюсь со своей светодиодной индикацией и наблюдая за поведением смеси в различных режимах скажу свое видение касаемо проблемы Vitaliy_y.

На бензине как только переход в торможение двигателем одну (бывает чуть-чуть больше) секунду происходит обогащение смеси, затем отключение форсунок (топливо не поступает), как только обороты достигают определенной величины возобновляется подача топлива. На газу при торможении двигателем топливо расходуется также как и когда жмем на акселератор, включаем нейтраль, несколько секунд обороты двигателя еще высоки - смесь нормальная или обедненная, а затем быстрое падение в район ХХ и тот газ, который мембрана выдавала по требованию на высоких оборотах оставшийся в шланге (особенно в длинном) начинает жутко переливать на низких оборотах (нейтрали). Отсюда считаю что нужно наоборот прикрутить ВХХ или ВЧ, в зависимости от того как настроен редуктор.

Давайте ближе к расходу то что вы умеете с понятием крутить понятно. Не все смогут положиться на ваш опыт и добиться...Чего? Каков же ваш расход по всех режимах? Плз город трасса смешаный. Если меня заинтересуют ваши показатели то вам признание. Предложу к вашему суждению однозначную настройку и интересно ваше мнение: ХХ зажат. При полностью выкрученом дозаторе выставить чуйкой хх и подгазовывая дозатор пожать до удушения и затем отпустить до стабильного хх. Чуйку не трогать!

Немного не понял к чему Вы процитировали меня именно здесь... толи нотки иронии...

По всей видимости, Вы не в курсе того что у меня уже полтора года бешеный расход, при чем он свалился как снег на голову в прямом и переносном смысле. Сейчас расход 13,5-14л чисто городского цикла и добавлю что город небольшой и здесь 200-300 метров светофор, а между светофороми как минимум 1 пешеходный переход, а между всеми этими преградами яма на яме. Но тем не менее считаю свой расход чрезмерным поскольку первых пару месяцев после установки ГБО расход был до 12-12.5 и маршрут следования+педалирование не изменилось!

Настройка... Что именно здесь обсуждать? Правильно так или нет? Что будет при закручивании жадности? Или чего?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925503
Поділитись на інші сайти

Сколько уже катаюсь со своей светодиодной индикацией и наблюдая за поведением смеси в различных режимах скажу свое видение касаемо проблемы Vitaliy_y.

На бензине как только переход в торможение двигателем одну (бывает чуть-чуть больше) секунду происходит обогащение смеси, затем отключение форсунок (топливо не поступает), как только обороты достигают определенной величины возобновляется подача топлива. На газу при торможении двигателем топливо расходуется также как и когда жмем на акселератор, включаем нейтраль, несколько секунд обороты двигателя еще высоки - смесь нормальная или обедненная, а затем быстрое падение в район ХХ и тот газ, который мембрана выдавала по требованию на высоких оборотах оставшийся в шланге (особенно в длинном) начинает жутко переливать на низких оборотах (нейтрали). Отсюда считаю что нужно наоборот прикрутить ВХХ или ВЧ, в зависимости от того как настроен редуктор.

Давайте ближе к расходу то что вы умеете с понятием крутить понятно. Не все смогут положиться на ваш опыт и добиться...Чего? Каков же ваш расход по всех режимах? Плз город трасса смешаный. Если меня заинтересуют ваши показатели то вам признание. Предложу к вашему суждению однозначную настройку и интересно ваше мнение: ХХ зажат. При полностью выкрученом дозаторе выставить чуйкой хх и подгазовывая дозатор пожать до удушения и затем отпустить до стабильного хх. Чуйку не трогать!

Немного не понял к чему Вы процитировали меня именно здесь... толи нотки иронии...

По всей видимости, Вы не в курсе того что у меня уже полтора года бешеный расход, при чем он свалился как снег на голову в прямом и переносном смысле. Сейчас расход 13,5-14л чисто городского цикла и добавлю что город небольшой и здесь 200-300 метров светофор, а между светофороми как минимум 1 пешеходный переход, а между всеми этими преградами яма на яме. Но тем не менее считаю свой расход чрезмерным поскольку первых пару месяцев после установки ГБО расход был до 12-12.5 и маршрут следования+педалирование не изменилось!

Настройка... Что именно здесь обсуждать? Правильно так или нет? Что будет при закручивании жадности? Или чего?

Пардон сер не хотел зацепить за живое коль уж так получилось ... сожалею. В брс не силен но принимая во внимание то что маршрут, дорожные условия, манера вождения и наконец настройки одним словом все как было раньше а расход увеличился... Вывод один редуктор отрабатывает по другому!!! Повлиять на это может прослабление пружинки второй камеры. По конфигурации подберите пружинку пожетче. Соблюдайте длинну.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925534
Поділитись на інші сайти

Да ну . не в пружинке дело. Я свои насиловал как хотел, растягивал и сжимал обратно. Потом газовщик её насиловал и ничего расход не вырос. Только сильней нужно ВЧ выкручивать если пружина жёстче. Ни на что больше это не повлияло, да и не могло повлиять. По крайней мере я не заметил. Теоретически можно предположить, чт если пружина сильно жёсткая то клапан будет раньше закрываться или как то агрессивнее это делать. На самом деле пружина работает в паре с атмосферным давлением в виде силы которая давит на мембрнау. И как ни крути есливо второй камере разряжение то атм давление надавит на пружину (раньше или позже в зависимости от настроек). Как только клапан откроется то газ компенсирует разряжение и клапан закроется.

Другими словами винт ВЧ сдавливая пружину как раз подбирает её жёсткость чтобы приблизить её к атм давлению и дать возможно при появлении разряжения открыть клапан. Не даром есть методика настройки ВЧ при заглушеном двигателе т.е. когда давление одинаковой внутри второй камеры и снаружи. и по сути на клапан давит только давление газа первой камеры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925709
Поділитись на інші сайти

добрый день.расскажу о своих регулировках может кому пригодится.первое это то что завожусь практически всегда на бензине дабы РХХ находился всегда в оном положении.холстой настраиваю по ДК винтом ХХ хотя можно и на слух.ВЧ настраиваю именно по резкому сбросу и переходу на нейтраль в ходу.падают обороты резко-откручиваю ВЧ долго виснут-закручиваю.ВЖ кручу по ощущению нажал на педаль поехала нормуль-тупит чуть открути.последовательности как таковой нет потому как прикручивая один надо крутнуть и второй.расход 11 по месту к кондеем.не знаю понятно написал или нет я старался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925718
Поділитись на інші сайти

Глаза боятся, руки делают.

Завожусь вечером, чуть бензина - потом на газ, тупо глохнет, поднимаю капот и начинаю крутить, в общем, на холодном редукторе при всех закрытых винтах - машина работает, плюнул - залил бензина и поехал домой на бензе.

Снял редуктор, разобрал полностью, обе мембраны на вид целые, срани всякой было не много, протер все, клапан второй камеры показался жестким. Собрал все обратно, кинул плюс на клапан - шипит при закрученных винтах, завелся - прогрел, начал регулировать, все настроил все.

Утро - прогрел до 30 градусов на бензине, переключился на газ - вроде все ок, холостой на месте, едет не плохо, проехал два км на постоянной скорости, перехожу на нейтраль, оброты падают чуть ли не глохнет - вылечил перегазовкой, потом было все ок, потом опять, лечится - если дать под хвост.

Только что, подрегулировал, убрал немного чувствительности и выровнял холостые винтом холостого.

Посмотрим что будет вечером.

Вот пару фоток редуктора

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925723
Поділитись на інші сайти

За то время когда у меня стоял метановый смеситель то ох и наигрался с настройками редуктора перенастройками и т.д. Проходил игрища с заужением проходного сечения клапана второй ступени. изменял колодец рабочую плоскость клапана.. Не могу сощитать сколько раз разбирал вторую камеру редуктора от дурного лазаньня скрутил резьбу крепежа коромысла ставил шпильку на клей. Напомню вам что у мну Славутко объем 1.2 и тем не менее заужение проходного сечения штуцера второй камеры дало уменьшение расхода на 1л. После установки правильного пропанового смеситетеля чего-то возникло желание вернуться снова со стокового штуцерка ко своему протюненому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925743
Поділитись на інші сайти

Правильный - это какой? у меня смеситель металлический, одевается на дроссель, закрыта половина отверстий, как по букварю, прекрасно катался на нем, и расход был отличный, пока вот не случилась такая бяка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925754
Поділитись на інші сайти

Глаза боятся, руки делают.

Завожусь вечером, чуть бензина - потом на газ, тупо глохнет, поднимаю капот и начинаю крутить, в общем, на холодном редукторе при всех закрытых винтах - машина работает, плюнул - залил бензина и поехал домой на бензе.

Снял редуктор, разобрал полностью, обе мембраны на вид целые, срани всякой было не много, протер все, клапан второй камеры показался жестким. Собрал все обратно, кинул плюс на клапан - шипит при закрученных винтах, завелся - прогрел, начал регулировать, все настроил все.

Утро - прогрел до 30 градусов на бензине, переключился на газ - вроде все ок, холостой на месте, едет не плохо, проехал два км на постоянной скорости, перехожу на нейтраль, оброты падают чуть ли не глохнет - вылечил перегазовкой, потом было все ок, потом опять, лечится - если дать под хвост.

Только что, подрегулировал, убрал немного чувствительности и выровнял холостые винтом холостого.

Посмотрим что будет вечером.

Вот пару фоток редуктора

Ну вот такого явления быть не должно что при всех закрытых винтах машина работает!!!! Снять крышку второй камеры плюсануть на редуктор да выяснить откудов просекает газ. Мыльные бульбы в помощь и на диагностику десять минут. Необходимо снять коромысло сместе со вторым клапаном и приспособиться ( иметь такой манометр ) чтоб промерять давление на выходе с первой камеры. в пределах о3-035 атм и не возрастать. Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925755
Поділитись на інші сайти

Да я знаю, раньше нормально закрывалась подача газа, и на холодном тоже, видать пора менять клапан второй ступени, или тупо поменять весь ремкопмлект.

В общем - в разборке редуктора ничего сложного нет, собрал и разобрал за два часа в сумме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925757
Поділитись на інші сайти

Если снять крышку второй камеры и плюсонуть на холодном редукторе - газ будет переть по любому, на горячем редукторе - газ перекрывается винтом чувствительности, но не полностю, все равно идет легкое шипение, я ж писал что клапан сам был на вид очень жестким и покрыт какой то гадостью, я его почистил - но видать эластичности не хватает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925760
Поділитись на інші сайти

Мораль сей басни такова - греть нужно машину по любому, иначе редуктор помирает, раньше редуктора были более качественные - а сейчас полное г..

Мне газовщики как то говорили что новые Томасеты не выхаживают нормально больше 30 тыс :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925764
Поділитись на інші сайти

Мораль сей басни такова - греть нужно машину по любому, иначе редуктор помирает, раньше редуктора были более качественные - а сейчас полное г..

Мне газовщики как то говорили что новые Томасеты не выхаживают нормально больше 30 тыс :)

Возможно действительно качество резинок уже не то, я хоть всегда завожку на бензе и прогреваю, но все равно за 70 тыс клапан второй ступени уже был дубовый, да и мембраны не такие эластичные как новые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925918
Поділитись на інші сайти

rtf97, отож, а учитывая что я тыс 10 не прогреваю на бензе - мог ушатать его

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-925965
Поділитись на інші сайти

Где купить ремкомплект?

тут есть все

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

market/shop/UID_416.html

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-926084
Поділитись на інші сайти

Где купить ремкомплект?

В магагазине гбо на ул Кибальчича есть ремкомплект Томасетто 150гр. 0952036947

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-926110
Поділитись на інші сайти

Где купить ремкомплект?

Назревает видимо и у меня та-же проблемма, такой-же редуктор, отходил более 70тыс., стал потихоньку капризничать, особенно на перемену погоды.

Посему + к вопросу - кто это уже прошёл:

- что входит в "ремкомплект",

- нужно покупать "ремкомплект" набором, или отдельно детальки, что важнее,

- что предусмотреть в покупке, чтобы не разбираться по 10 раз,

- ну и где лучше купить?

ЗЫ. По карбюраторному опыту. На каждом углу продаются "ремкомплекты" карбюратора, в которые входят жиклёры, они как раз никому не нужны, они не изнашиваются (если не залезть гвоздиком). А для того, чтобы реанимировать убитый карбюратор, нужны как раз не жиклёры, а мембраны, клапана, прокладки, пружинки, покупаемые вразнобой, притирка плоскостей и т.д.

Думаю грамотный подход к реставрации пропанового редуктора тот-же.

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-926122
Поділитись на інші сайти

Где купить ремкомплект?

Назревает видимо и у меня та-же проблемма, такой-же редуктор, отходил более 70тыс., стал потихоньку капризничать, особенно на перемену погоды.

Посему + к вопросу - кто это уже прошёл:

- что входит в "ремкомплект",

- нужно покупать "ремкомплект" набором, или отдельно детальки, что важнее,

- что предусмотреть в покупке, чтобы не разбираться по 10 раз,

- ну и где лучше купить?

ЗЫ. По карбюраторному опыту. На каждом углу продаются "ремкомплекты" карбюратора, в которые входят жиклёры, они как раз никому не нужны, они не изнашиваются (если не залезть гвоздиком). А для того, чтобы реанимировать убитый карбюратор, нужны как раз не жиклёры, а мембраны, клапана, прокладки, пружинки, покупаемые вразнобой, притирка плоскостей и т.д.

Думаю грамотный подход к реставрации пропанового редуктора тот-же.

Спасибо.

Сам клапан второй камеры редуктора 5гр Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-926125
Поділитись на інші сайти

'Buzyan' Спасибо.

А ул Кибальчича это которая пересекаектся с Перова? Если можно поподробней ориентиры или номер дома.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/54/#findComment-926149
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.