Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

nkokarev, Скажите мне - почему это происходит не постоянно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924200
Поділитись на інші сайти

непостояно при торможениие двигателем? Всё зависит насколько низко упадут обороты. Чем ниже тем сильнее ЭБУ откроет РХХ и можно попасть в мёртвую зону. При этом РХХ будет открыть до тех пор пока двигатель не наберёт оброты до 1000. Потому РХХ будет закгрыватся. Если же при полностью открытом РХХ смесь будет обеднённая то это замкнутый круг для ЭБУ. Как бы сильно он не пытался увеличить время впрыска и подачу воздуха двигатель не может набрать обороты. А вот при перегазовке второая каемра наполнится газом и при спадании обротов этого кол-ва может хватить чтобы минуть "мёртвую зону". Ведь когда вы газанули ЭБУ включается режим приоткрывателя и тоже открывает РХХ. И обороты могу очень быстро падать опять из-за обеднёной смеси и тут уже дело реакции на это ЭБУ и на сколько сильно бедна смесь.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924207
Поділитись на інші сайти

Ну, Во-первых, мой ЭБУ ничего не знает о смеси - нет ДК, во вторых глюк не постоянный, например, можно пол дня кататься а потом попасть.

Описываю ситуацию, еду на постоянной скорости, 80 км в час, еду километра три, (Перед съездом на Тампере за заправкой, сосед знает), выжимаю сцепление, выключаю передачу, в этом момент может произойти следующее, двиг висит на 1200 оборотов - потом они падают до 1000 и висят пока не включу передачу, или же - резко падают обороты до 500, потом подрыгивают, потом опять падают и ДАД показывает 50-60 Кпа в коллекторе, то есть - чего то дофига, или газа или воздуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924217
Поділитись на інші сайти

Добавлю, глюк проявляется при разных настройках, одним винтом, двумя винтами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924224
Поділитись на інші сайти

nkokarev, Скажите мне - почему это происходит не постоянно?

Много о вашей машине нужно зрать чтоб так вточняк ответить: у вас тото и тото!!! У мну редуктор не хромал и всегда стабильно работает только расход...желаю лучшего.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924237
Поділитись на інші сайти

А РХХ как себя чувствует?

Отлично, у меня их два, глючит и на том и на том

Много о вашей машине нужно зрать чтоб так вточняк ответить: у вас тото и тото!!!

Да не много, бензиновая часть работает отлично

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924241
Поділитись на інші сайти

Давайте ещё раз опишите как и что глючит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924244
Поділитись на інші сайти

Была у меня такая фигня не постоянная :rolleyes: , думал плохим газом заправился и фильтр проверил и конденсат слил, а пришлось немного открыть ХХ и все теперь работает как часы :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924280
Поділитись на інші сайти

а пришлось немного открыть ХХ

не прокатывает

Проверить герметичность закрытия клапана второй ступени по атмосферному давлению. (кинуть + с АКБ на катушку редуктора если томасетто ат 07 если клапан отдельно то на клапан) Если клапан держит-вопросы не к редуктору. Редуктор не может глюкавить не глюкавить у его либо стабильная работа или постоянно в глюке. А вот катушка зажигания имеет свойство глюкать не глюкать так что если есть возможность переставить и протестить работу мотора на рабочей катушке используйте такую возможность. Бенз лучше воспламеняется так что катушко глюк на бензе менее ощутим а на газе может быть расколбас. После переустановки винды все закладки потерлись был в нете такой подобный случай все закончилось после установки провереной катушки.

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924315
Поділитись на інші сайти

... Ведь в редукторе маленькая пружинка винта ХХ отвечает за дозировку смеси ведь только она одна противостоит силе разрежения воздействующей на мембрану открытия клапана второй ступени......

Вы имели ввиду ВЧ? Это у него пружинка и как раз он будет выкручен сильнее если не использовать винт ХХ не зависимо он пружинки. Жёсткость пружинки никак не влияет на рабочие режимы, влияет только на сколько будет винт выкручен.

так насколько оборотов должен быть выкручен, закручен, винт ВЧ. и дозатора, макс, мин, есть на эту тему пояснения, у меня сейчас на 7 оборотов, но это я устроил эксперимент, причем холостые держит, дозатор на два оборота от закрученного полностью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924335
Поділитись на інші сайти

Редуктор не может глюкавить не глюкавить у его либо стабильная работа или постоянно в глюке.

ИМХО может глюкавить.

Вот заводишь на газу прогретый предварительно двигатель и может быть все нормально, а бывает что после завода стоя на месте даешь слегка газу, а двигатель рычит каГбэ - толи как заливает, толи как детонирует, в общем не мягко работает, приходится заглушить и завести заново и тогда без проблем. А вот последний раз было после настроек только ВЧ перенастраивал назад и не могу споймать так как было раньше (вроде крутишь в том районе где должно быть), а по светодиодной индикации датчика кислорода видно что смесь жутко богатая как при наборе так и после сброса оборотов хотя ХХ стабильный и в районе лямбда=1, но при этом есть провал в начале открытия дросселя. Заглушишь, походишь покуришь и вуаля все нормально настраивается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924354
Поділитись на інші сайти

так насколько оборотов должен быть выкручен, закручен, винт ВЧ. и дозатора, макс, мин, есть на эту тему пояснения, у меня сейчас на 7 оборотов, но это я устроил эксперимент, причем холостые держит, дозатор на два оборота от закрученного полностью.

однозначного ответа на этот вопрос нет - у людей разные ощущения при езде и требования к отдаче авто, оборудование разное, двигателя и остальное подкапотное оборудование разные не только по объему но и по состоянию и еще куча факторов.

А по дозатору здесь на форуме, вроде как, пришли к общему мнению - он не должен быть зажат т.е. не закрывать меньше 30-и процентов.

Сам лично дозатор кручу в пределах 30-50% (от полного открытия до полного закрытия у меня 9 оборотов). В последнее время на форуме более актуален вопрос смесителя. Здесь конечно можно брать формулы, считать разные величины, пробовать изменять его пропускную способность и т.п., но тех кому установили метановый вместо пропанового единицы, а у остальных должно быть все в порядке и главным критерием выбора смесителя, в магазине например, является диаметр чтобы можно было "насадить" :energy: его на коллектор. Далее что выходит, а то что инженеры-конструкторы движка расчитали геометрические параметры впуска, а "газовые" инженеры-конструкторы расчитали, в свою очередь, параметры и геометрию смесителя исходя из данных впуска. Касаемо дозатора думаю так: например, берем кран на кухне (здесь давление воды постоянное), открываем на полную и 1 л воды наберется за n-ое время, теперь прикрываем кран на половину и тот же литр наберется за большее время; с газовым шлангом (здесь разряжение в коллекторе примем для осмысления постоянным и не будем рассматривать постоянную езду на максимальной мощности и отбросим временно редуктор и смеситель) не так, если открыть дозатор на всю то 1 л газа двигатель "насосет" за такое же время как и с полузакрытым, поскольку плотность газа далеко не такая как воды, сжимается газ легче и куча других физических свойств. Отсюда выходит что важнее всего свойство смесителя передавать нужды (разряжение) двигателя на мембрану второй ступени редуктора и просто не мешать этому через чур дозатором и открывать более половины тоже смысла не вижу. Раньше настраивал дозатор как по инструкциям, где рекумендуют понять об. до 3000 и т.д., а сейчас этим не страдаю и за время проведенное под капотом своего ланоса начинаешь каГбэ понимать язык двигателя и даже не задумываешься над этим, крутнул ВЧ и ВХХ, погазовал так-сяк, проехался и подсознательно понимаешь что нужно открыть или прикрыть дозатор.

ЗЫ. На правах ИМХО

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924401
Поділитись на інші сайти

Согласен полностью. С первого раз по инструкции тяжело накрутить чтобы и ехала и не хавала и заводилась и вообще всё устраивало. Нужно учится понимать как оно работает, чтобы отсечь заведомо не правильные настройки. А сколько куда крутить сложно сказать нужно крутить, слушать, думать, ехать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924407
Поділитись на інші сайти

Сколько уже катаюсь со своей светодиодной индикацией и наблюдая за поведением смеси в различных режимах скажу свое видение касаемо проблемы Vitaliy_y.

На бензине как только переход в торможение двигателем одну (бывает чуть-чуть больше) секунду происходит обогащение смеси, затем отключение форсунок (топливо не поступает), как только обороты достигают определенной величины возобновляется подача топлива. На газу при торможении двигателем топливо расходуется также как и когда жмем на акселератор, включаем нейтраль, несколько секунд обороты двигателя еще высоки - смесь нормальная или обедненная, а затем быстрое падение в район ХХ и тот газ, который мембрана выдавала по требованию на высоких оборотах оставшийся в шланге (особенно в длинном) начинает жутко переливать на низких оборотах (нейтрали). Отсюда считаю что нужно наоборот прикрутить ВХХ или ВЧ, в зависимости от того как настроен редуктор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924412
Поділитись на інші сайти

Сколько уже катаюсь со своей светодиодной индикацией и наблюдая за поведением смеси в различных режимах скажу свое видение касаемо проблемы Vitaliy_y.

На бензине как только переход в торможение двигателем одну (бывает чуть-чуть больше) секунду происходит обогащение смеси, затем отключение форсунок (топливо не поступает), как только обороты достигают определенной величины возобновляется подача топлива. На газу при торможении двигателем топливо расходуется также как и когда жмем на акселератор, включаем нейтраль, несколько секунд обороты двигателя еще высоки - смесь нормальная или обедненная, а затем быстрое падение в район ХХ и тот газ, который мембрана выдавала по требованию на высоких оборотах оставшийся в шланге (особенно в длинном) начинает жутко переливать на низких оборотах (нейтрали). Отсюда считаю что нужно наоборот прикрутить ВХХ или ВЧ, в зависимости от того как настроен редуктор.

Давайте ближе к расходу то что вы умеете с понятием крутить понятно. Не все смогут положиться на ваш опыт и добиться...Чего? Каков же ваш расход по всех режимах? Плз город трасса смешаный. Если меня заинтересуют ваши показатели то вам признание. Предложу к вашему суждению однозначную настройку и интересно ваше мнение: ХХ зажат. При полностью выкрученом дозаторе выставить чуйкой хх и подгазовывая дозатор пожать до удушения и затем отпустить до стабильного хх. Чуйку не трогать!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924584
Поділитись на інші сайти

Ну у меня явно проблема с редкутором, или я просто тупллю, сегодня заглох, потом завелся нехотя на бензине - явно перелило газа, а дальше все ок, и холостые держит и едет нормально, а до этого - колбасило и пыталась глохнуть, заметил, если завести и дать чуть поработать на бензе а потом перейти на газ - все ок, стоит проехаться - все ппц, начинает троить и выпендириваться пока полностю не прогреется, иногда помогает переключиться на бензин а потом обратно на газ, может газовый клапан чудит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924684
Поділитись на інші сайти

Други, просьба, у кого Томасетто, посмотрите на газовый клапан, он у меня как то свободно вращается вокруг своей оси, вернее катушка вращается, может его поджат надо? а то у меня ощущение что иногда просто пропадает подача газа, пока клапаном не поклацаешь туда сюда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924687
Поділитись на інші сайти

У меня было похожее до замены ремкомплекта. Всё работало до поры до времени, потом машина тупо начинала троить на ХХ вот вот заглохнет. Я выходил и заворачивал винт ХХ оборотоы вроде выравнивались, потом я закручивал ВЧ чтобы настроить ХХ винтом байпаса, но оказывалось что со всеми закручеными винтами машина всё равно работает наХХ. Газанул машина поработала на ХХ и заглохла. Я выкрутил назад все винты как было, завёл и поехал дальше. Так было раз 5.. я плюнул и заменил ремкомплект - видимо клапан второй камеры местами уже не держал и заливало. Может и вас что-то похожее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924689
Поділитись на інші сайти

но оказывалось что со всеми закручеными винтами машина всё равно работает наХХ.

Глохнет, проверно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924691
Поділитись на інші сайти

Други, просьба, у кого Томасетто, посмотрите на газовый клапан, он у меня как то свободно вращается вокруг своей оси, вернее катушка вращается, может его поджат надо? а то у меня ощущение что иногда просто пропадает подача газа, пока клапаном не поклацаешь туда сюда.

На сколько я помню, сам клапан прикручивается одним винтом(вроде шестигранник), а катушка отдельно (вроде обычным болтиком), так что просто снимаешь катушку и смотришь нормально ли прикручен сам клапан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924696
Поділитись на інші сайти

Проверю вечером, как прикручена катушка, может дело в ней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924725
Поділитись на інші сайти

Проверю вечером, как прикручена катушка, может дело в ней.

Маловероятно. Еатушка закрывает срабатывает на открытие. Может где + проводки барахлит. Контрольку с плюса катушки в салон и если мерехтит то проводка подглюкивает соответственно при пропадании питания и закрывается кратковременно клапан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924902
Поділитись на інші сайти

все вариант есть еще один, кольца форсунок, я когда снимал рампу - мог их криво поставить на место, хотя проблема была и до них.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/53/#findComment-924943
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.