Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Вариат первый качество газа! А сам газовщик в машине ни че не крутит как когда шо попадет в балон. Так что с расходом надо быть внимательным если это система то искать проблему. А проблема может быть в неправильно подобранном редукторе по мощности для вашего мотора. И последнее неправильная регулировка самого редуктора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-757750
Поділитись на інші сайти

иногда режим движения когда машина катит на скорости порядка 60 по прямой поддерживаемая легким нажатием на педаль... ну как говорится "сама идет" .... может сопровождаться избыточнной подачей газа процентов на 25 а то и 30 выше стехиометрии.... т.е. четверть в газа таких режимах тупо летит в трубу без пользы для общества...

ЗЫ

а они настраивали по приборам стоя или в движении ?! ну по всему судя скорее всего стоя... т.к. мне сложно представить езду по городу с обычным газоанализатором в багажнике ... :wacko:

кстати а фильтр воздушный - новый/старый ?!

у меня стоит в салоне смастыренный светодиодный индикатор, снимающий напругу с ДК и по его показаниям видно что выше стехиометрии, тем более на 25-30% не поднимается.

фильтр прошел 4 000 и на вид чистенький.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-758184
Поділитись на інші сайти

И что єнтот диодній вольметор ни на шо не влияет? Мозги от подкл вольтметра не путают мозги ЄБУ на бензине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-758186
Поділитись на інші сайти

Подключение светодиодного вольтметра увеличило напряжение на 0.045 В, но в газовой прошивке лямбда не задействована. На бензине ИМХО увеличенное выходное напряжение снимаемое с лямбды "говорит" мозгам что смесь чуть богаче, что в итоге должно даже снижать расход.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-758469
Поділитись на інші сайти

Подключение светодиодного вольтметра увеличило напряжение на 0.045 В, но в газовой прошивке лямбда не задействована. На бензине ИМХО увеличенное выходное напряжение снимаемое с лямбды "говорит" мозгам что смесь чуть богаче, что в итоге должно даже снижать расход.

Благодарю за ответ вам большое + спс незнаю как плюсег в карму поставит или туты такой возможности нет.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-758498
Поділитись на інші сайти

ну ДК это серьезный аргумент ... во всяком случае если в схеме индикатора ошибок нет, то даже не знаю что и сказать.... только одно на ум приходи - может тупо где то травит на ходу, на участке возле редуктора те при открытых электромагнитных клапанах ...

расход почти нереальный какой то.... можно было предположить что фильтр левый....

видел такое на газелях с виду как обычный но сопротивление сумашедшее... на бензине это мало заметно а вот на газе глаза на лоб от расхода вылазят.... но опять же - ДК...чудес то не бывает...а ДК сам вообще жив ?

ЗЫ

да и сам то ДК обычный точно меряет только точку стехиометрии а дальше то в обе стороны оно как лаптем по карте... скорее качественную оценку дает (имхо) чем количественную. Мне чтоб альфа ТОЧНО мерять приходилось в реальном времени мерять расход и воздуха и газа...

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-758925
Поділитись на інші сайти

ну ДК это серьезный аргумент ... во всяком случае если в схеме индикатора ошибок нет, то даже не знаю что и сказать.... только одно на ум приходи - может тупо где то травит на ходу, на участке возле редуктора те при открытых электромагнитных клапанах ...

расход почти нереальный какой то....  можно было предположить что фильтр левый....

 видел такое на газелях с виду как обычный но сопротивление сумашедшее... на бензине это мало заметно а вот на газе глаза на лоб от расхода вылазят.... но опять же - ДК...чудес то не бывает...а ДК сам вообще жив ? 

Извините если есть возможность позвоните все проблемы с гбо одинаковы и причины тоже.  Я не спец но свой расход получилось приубавить может мой совет вам чем поможет если редуктор томасето ат 07 100хп.   Если томасето то гляньте 100хп или 140хп.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-758932
Поділитись на інші сайти

Хочу снять редуктор... Нужно я так понимаю пережать патрубки подвода антифриза и при снятии зарыть чем то отверстия из редуктора чтобы не вытекло, потом слить в расширительный бачок. При установке обратно по любому получится попадание воздуха в систему охлаждения, полость охлаждения редуктора потом сама заполниться и воздух выйдет через бачок и ничего страшного в этом нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-762278
Поділитись на інші сайти

Конечно продавит.

Шланги закрывать пробкой с винной бутылки.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-762424
Поділитись на інші сайти

Я просто подвесил их без затычек. Потом подсоединил и поехал. У меня редуктор выше уровня бачка немного . Не было проблем с пробками..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-762434
Поділитись на інші сайти

Почитайте тему немного. А вкратце. Винт чувствительности регулирует давление на пружину. Прижина через рычаг давит на клапан второй камеры редуктора. Пружине мешает атмосферное давление которое давит на мембрану. Мембрана тоже закреплена к этому рычагу. Получается что когда создаётся разряжение во впускном коллекторе, то атмосферное давление давит на мембрану, и когда это давление больше чем давление от пружины, то клапан открывается и впускает порцию газа компенсируя разницу... клапан закрывает под действием пружины когда давление от мембраны не достаточно. Так вот этим винтом настраивается момент при котором газ идёт через вторую камеру. Эта настройка используется в мощностных режимах.

Винт сверху подаёт газ во вторую камеру простым путём - путём открытия перепускного канала и первой камеры сразу во вторую - минуя клапан второй камеры. Этим винтом настраивается постоянная подача газа в коллектор во всех режимах. Он имеет значение только для холостого хода, когда разряжение во впуске недостаточно для открытия клапана второй камеры.

С другой стороны если клапан второй камеры будет открываться в режиме холостого хода, то в мощностных режимах когда разряжение ощутимо больше, газа будет слишком много - переобогащение, вонь из трубы, расход.

Поэтому оперируя двумя винтами нужно добится стабильных ХХ верхним винтом и приемистость нижним. Чувствительность я подбираю так чтобы при небольшом нажатии на педаль газа машина начинала ехать а не "клевала носом".

В момент небольшого открытия дросселя, воздуха поступает больше чем на ХХ и газа через "байпас" - верхний винт, поступает недостаточно - как раз в этот момент должен открываться клапан второй камеры.. Не раньше и не позже.

Учитывая специфику работу инжекторного двигателя подобрать эти настройки не сложно, но сделать при этом минимальных расход под силу не каждому.

P.S. не вышло вкратце.

Что-то вы за дозатор "забыли" или нах он ваще нужен? Ну как вообще можно отрегулировать редуктор без дозатора? Еще советы людям даете чтоб народ больше мучался.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-762522
Поділитись на інші сайти

Редуктор то понятно как настроить.А вот у меня появилась другая проблема,редуктор "Томасето" с 2 винтами но без фильтра, фильтр стоит отдельно в куче с клапаном. Эмулятор не помню какой, лямбды нет, так как не было ее и на бензине.Переключатель бензин/газ Tamona IN-3.

И все бы хорошо уже накатал около 20 тыс.км. расход в среднем 9 литров,притом что на бензине 8л.

Начались у машины глюки с переключениями бензин/газ. Ставлю переключатель в режим автомат,то бывает нормально сама переключает на газ после 2х.тыс.об. То начинается трабл,сама переходит на бензин.Даже если поставить в положение только газ, всеравно клацает то газ то бензин и происходит это на всех режимах.

Новую тему не хотел создавать может тут кто ответит с знающих.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-762824
Поділитись на інші сайти

У моей коробчонки есть крутилка-регулятор. Задается величина с каких оборотов автомат спрыгивает с бенза на газ. Если отурыть саму коробку да глянуть мож что открутилось там внутри...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-762847
Поділитись на інші сайти

Может быть ну что то я сомневаюсь,на вид более менее добротно сделано.И еще вопрос тот провод что наматывается на бронепровод, можно его подключить где то в более надежное место.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-762863
Поділитись на інші сайти

Нафиг тот дозатор, только мешается, на форуме как минимум двое (включая меня) без оного девайса ездят и назад возвращать совершенно не хочется. Нужен смеситель правильный ставить, а не универсал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-762897
Поділитись на інші сайти

Нафиг тот дозатор, только мешается, на форуме как минимум двое (включая меня) без оного девайса ездят и назад возвращать совершенно не хочется. Нужен смеситель правильный ставить, а не универсал.

А тут плиз помедленней и подробней за смесители уж очень интересно мне узнать какой он у вас? И расход при этом "чуде"? Ну и еще вопрос внутренний размер? Крепится к дросельнному узлу или или установлен в патрубок?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-762910
Поділитись на інші сайти

Нафиг тот дозатор, только мешается, на форуме как минимум двое (включая меня) без оного девайса ездят и назад возвращать совершенно не хочется. Нужен смеситель правильный ставить, а не универсал.

Ох не факт не факт.... хотя... я в свое время пытался родить дозатор с разной пропускной способностью в прямом и обратном направлении... в некоторых режимах двигателя могло бы быть полезно... может это чудо-смеситель в гидравлическом смысле эквивалентен....

:huh:

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-763006
Поділитись на інші сайти

Дозатор нужен. Особенно при штатных смесителях расчитанных на метан. Дело в том что есть разница. У смесителя есть проходное сечение и суммарное сечение для подачи газа ( маленькие дырочки). Так вот это отношние должно быть определённым и равно кол-ву воздуха/кол-во газа для равномерного сгорания. Причём у метана это отношение 9 у пропана 24. Если стоит метановый смеситель а вы езлите на пропане, то вам нужен дозатор дабы установить нужное соотношение дозатором. Не спроста дозатор рекомендуют ставить как можно ближе к смесителю.

Так вот я лично пробовал вручную выставить отношние 24 в метановом смесителе путём блокирования лишних газовых отверстий. В конечном итоге дозатор был открыт полностью а расход был вполне нормальным. Вообще если кому про смесители дозаторы интересно - вам сюда.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тема создана не мной, но там есть интересный подход + експерименты со смесителем.

Кстати сейчас я выкинул смеситель и сделал свой. Почти как в той статье, только трубка срезана под 45 градусов и просто накреплена во впускном патрубке так чтобы конец её был в центре. Вставляется она сбоку.

Вообще чем ближе отношение которое задаёт смеситель к 24 - к пропану тем шире так сказать область в которой крутится дозатор, т.е. чувствительность к дозатору снижается. Точнее не так, расход не сильно менятся при кручении на 1-2 оброта. Поэтому можно настроить более точно. А вот если на метановом крутнуть на 1/4 то машина либо тупеет сразу либо едет и жрёт при этом.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-763141
Поділитись на інші сайти

Спасибо за идею полезу к своему смесителю была такая мысля вы меня убедили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-763600
Поділитись на інші сайти

Не за что. С наступающим!. Железаки то всё фигня - главно чтобы дети не болели!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-763663
Поділитись на інші сайти

Для любителей растекаться мыслю по древу у меня есть программа собственного написания которой я когда то записывал данные с измерительного комплекса. Там она одновременно в реальном масштабе времени показывает на графиках как меняется расход газа, расход воздуха и давление в коллекторе и взаимосвязь этих параметров а также стоит всякие накопительный синтетические графики типа расходной характеристики мотора.

и есть к ней куча записей ей же сделанных на разных машинах , которые эта программа может потом как магнитофон прокручивать (в т.ч. ускоренно). Наблюдение этих картин сильно добавляет понимания некоторых вещей.... Хотел было сюда ее выложить но сама программа в сжатом виде около метра плюс записей там на несколько десятков метров кому действительно интересно пишите в личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-764843
Поділитись на інші сайти

Помогите разобраться.

У меня 4е поколение, недавно забрал машину из ремонта, несколько дней машина стояла со снятыми клемами аккумулятора, сегодня завелся и поехал, сначала думал, что газ вообще не будет работать, но машина перешла на газ и ехала без проблем, но вроде не так, как ехала до отключения аккумулятора. Могли ли настройки компьютера ГБО обнулиться за это время и нужно ли ехать на станцию настравить все опять?

Зараннее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-768042
Поділитись на інші сайти

... Могли ли настройки компьютера ГБО обнулиться ...

НЕТ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-768052
Поділитись на інші сайти

Установщики наверно о таких траблах мечтают чтоб бабло с нас косить.. Сколько можно ваще простоять без акб чтоб система дала сбой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/45/#findComment-768091
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.