Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

ну 13 литров - это не от динамики :) а от толкотни на первой второй через киевские мосты утром, на выходных в районе 11 ти болтается.. но едет хорошо..

заметил что без винта жадности движек крутится легко на высоких оборотах, а не так.. что до 3500 мы тянем - дальше мы овасчи..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-736334
Поділитись на інші сайти

ТАк получается вы это делаете постоянно? Обороты при троении у меня не зависают просто вижу что поднимаются шаги и чем выше тем троение больше, но иногда даже не регулируя ничего попросту пару раз перегазовку сделать бывает достаточно чтобы шаги упали до 35 и двиг начал работу ровно. Как же тогда побороть этот недуг- постоянно регулировать хх в сторону обогащения так так можно выкрутить закутку хх вовсе! ИЛИ какое решение есть?

Но прошивка все одно попалась классная реакция на педаль моментальная, динамика появилась, даже когда троение на газу то это не колбасиво двигла как раньше буд-то работает один цилиндр.

Нет.

Это слишком бедная смесь когда РХХ открыт на 90 шагов или сколько там у вас. Это очень легко получить попробовав тронуться с места еле надавив газ. Машина клюнет носом и начнёт троить. ЭБУ при падении оборотов включает режим принудительного ХХ и открывает РХХ чтобы подать больше воздуха и бензина. С воздухом всё в порядке, но вот вместо бензина идёт газ и его мало. И получается что ЭБУ попадает в тупик. ЭБУ не знает что нужно наоборот закрыть РХХ потому как в программе обратное, чем больше открывается РХХ тем беднее смесь и обороты падают,хотя наоборот ЭБУ кажется что он подаёт больше бензина и воздуха. Вот и начинает судорожно трясти двигло. Поэтому один раз достаточно подать винтом ХХ немного больше газа, чтобы при таких режимах газа хватало и ЭБУ нормально мог отработать. Вот и вся азбука.

Не нужно всегда его крутить, достаточно один раз но правильно.

Блин ездил пару дней все ок, тут опять на хх троило и колбасило. опять подкрутил в большую сторону на четверть винт хх обогатил смесь и опят нормально, т.е все же это называется постоянное обогащение смеси, как же тогда можно настроить раз и забыть, это я опять выкручу хх из посадочного отверстия и дальше уже некуда настраивать. А вопрос такого плана, подъехать если к тебе помочь можешь настроить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-738793
Поділитись на інші сайти

Да конечно попробую. У вас ведь Tomasetto AT07? Я только его и крутил :).

Сегодня залез в багажник и нашёл там 1м шланга который я купил ещё летом. Точно не помню зачем, толи чтобы поменять шлагн ОЖ толи нарастить шланг подачи газа... ну в общем решил попробовать удлинить шланг подачи газа от редуктора к воздушному патрубку. Я был поражён еффектом... обалдеть. Немного добавить ВЧ пришлость на 1/4. Машина стала мягкая. При касании педали газа нету рывков. Раньше надо было очень аккуратно добавлять, чтобы от торможения перейти к разгону. Чем ниже обороты тем аккуратнее. Сейчас нажал и поехал. Вроде совсем ушли рывки при торможении двигателем и в низах стало если не тянуть то по крайней мере не захлёбываться и дрыгаться..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-741911
Поділитись на інші сайти

А я еще выкинул (вернее потерял) винт жадности, как кушала 12-13 так и кушает, правда едет намного интересней :) и шланг тоже метровый..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-742835
Поділитись на інші сайти

Подскажите, у кого нибудь есть редуктор bigas m20? как его настроить? и где у него винт ХХ, а где чувствительность?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-744647
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

2 - холостой, возле него справа без номера и стрелки под обычную отвертку - чувствительность

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-744659
Поділитись на інші сайти

привет всем скажите как подключить вариатор лямды с 4 проводами + - жолтый и белый и что за перемычка фото показать не могу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-744771
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения а с такого ракурса можно опознать марку редуктора?

temp1.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-744874
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения а с такого ракурса можно опознать марку редуктора?

temp1.jpg

ат 7 томосетто 100 киловат

привет всем скажите как подключить вариатор лямды с 4 проводами + - жолтый и белый и что за перемычка фото показать не могу

подскожите плиз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-744877
Поділитись на інші сайти

Скажите пожалуйста вот сегодня пришел на стоянку чтобы долить незамерзайку и увидел что на газовом фильтре в месте где цилиндр-крышка как бы крепится к основанию т.е по шву образовалось типа как слюна но не по всему месту соединения а на небольшом участке. Я вытер послюнявил но ничео не происходит т.е вроде как бы и утечки нет. Сегодня пол дня ездил и ничего подобного не видел. Что это может быть. ЛЕтом менял газовый фильтр выгреб кучу шлама, и затянул давольно сильно после смазал мыльным раствором все ок было. Может ли от этого подсасывать воздух.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-745229
Поділитись на інші сайти

У меня такая проблема, автомобиль Sens, редуктор TOMASETTO А07, авто покупал б\у и с момента покупки такая неисправность: на газу машина едет отлично, но ХХ нестабильные, двигатель труситься. Слил конденсат, прочистил газовый фильтр где было много черной сажи но результат остался тот же. Пробовал подкрутить винт ХХ тот что под отвертку, ХХ стали стабильней но неделю поездил и то же самое что было раньше. В данный момент так и езжу с нестабильным ХХ, и заметил что расход стал побольше, возможно из за того что крутнул ХХ винт. Помогите советом как сделать стабильные ХХ на газу? (на бензине ХХ стабильные)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-746007
Поділитись на інші сайти

У меня такая проблема, автомобиль Sens, редуктор TOMASETTO А07, авто покупал б\у и с момента покупки такая неисправность: на газу машина едет отлично, но ХХ нестабильные, двигатель труситься. Слил конденсат, прочистил газовый фильтр где было много черной сажи но результат остался тот же. Пробовал подкрутить винт ХХ тот что под отвертку, ХХ стали стабильней но неделю поездил и то же самое что было раньше. В данный момент так и езжу с нестабильным ХХ, и заметил что расход стал побольше, возможно из за того что крутнул ХХ винт. Помогите советом как сделать стабильные ХХ на газу? (на бензине ХХ стабильные)

причин может быть много.... начиная от засорения РХХ и\или заканчивая задубевшими "резинками" (мембраны, клапана) редуктора ... я б начал с чистки РХХ ... эт дешевле и быстрее всего , если редуктору года два-три и в него не лазили, задумался о покупке и установке ремкомплекта (типичная цена вопроса гривен 120-150 в зависимости от типа редуктора и аппетитов продавца) + работа...если с техникой дружен то перебрать можно и самому...

в частности если плавает "дозирование дыркой"(винт ХХ) то оч вероятно что подгулял клапан первой ступени - тогда давление в ней пляшет и "дырка" дозирует нестабильно. Потому когда/если будешь добывать ремкомплект то убедись что ЭТОТ КЛАПАН В НЕГО ВХОДИТ (т.е в идеале в ремкомплекте должно быть 2 клапана а не только резинки-мембранки).

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-746255
Поділитись на інші сайти

PХХ стоит новый с металлическим наконечником и контролирую чистку регулярно (дроссельный узел тоже новый прошел только примерно 600км,была выработана заслонка поэтому поменял), редуктор прошел всего примерно 15 тыс. поэтому не думаю что ему пришел капец, форсунки чистил у мастера сразу после замены дроссельной заслонки. Судя из перечисленных технических обслуживаний и пробегов думаю что проблема все же скрыта в регулировке.

Змінено користувачем TermiT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-746286
Поділитись на інші сайти

Есть одна вещь на которую стоит обратить внимание. У меня все глюки начинаются когда в баке меньше 5 литров газа. Поэтому все кручения нужно проводить с хотя бы 10 л газа в баке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-746661
Поділитись на інші сайти

Таки да я тоже заметил когда менее 5 литров то такая штукенция происходит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-746674
Поділитись на інші сайти

Есть одна вещь на которую стоит обратить внимание. У меня все глюки начинаются когда в баке меньше 5 литров газа. Поэтому все кручения нужно проводить с хотя бы 10 л газа в баке.

При регулировке учту этот вопрос, но заправляюсь часто от 100грн. и без изменений.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-746733
Поділитись на інші сайти

У меня холостой не зависит от количества газа в баке :) просто закончился газ и все :) а холостой нормальный до последней капли газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-748416
Поділитись на інші сайти

Вот все никак не разберусь с расходом 16.7 л на 100 км. Как уже только не настраивал... Вот сейчас "накрутил" так, чтобы при печке и ближнем свете холостые на грани держались (т.е. в бедную сторону) и вне режима ХХ тоже прибедненно только б не было дерганий, кроме резкой тапки, жадность закручена чтобы выше 3000 не крутилось - одним словом все закручено на сколько только можно, тапок не давлю, груз не вожу, пассажиры изредка 1-2 человека...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-748871
Поділитись на інші сайти

Хочу отписатся по своему Томазетто:

два месяца езжу городской расход 9,5-10л. Настройки редуктора следующие:

ВХХ -0.5 об

ВЧ - 4,5 об

Жадность - 1 об.

Машина ездит, хлопков нет ни при пуске ни в движении. С такими настройками динамики бешеной нет. Двиг более менее раскручивается до 3500 об. дальше смысла крутить нет, он скисает. Ни каких доп доработок смесителя и всего остального не проводилось.Для города - оптимальные настройки( мое мнение).

Плюс, как уже отписывался в соседних темах, сменил заправку. После этого расх0д городской снизился минимум на 2л. на сотню.

Сейчас до отскекателя влазит 37,5л., если ранее и 41л. умудрялись вдуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-749420
Поділитись на інші сайти

Вот все никак не разберусь с расходом 16.7 л на 100 км. Как уже только не настраивал...

Если мотору нехватает топлива, то он тоже "Жрать" будет. Нужна золотая середина. Может пора компрессию померять? Или воздушный фильтр заменить? Или редуктор недогревается? Ели заправку смени... У меня на автомате около 11 литров. Заправка Лукойл - импортный газ - машину не узнать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-749434
Поділитись на інші сайти

Заправку менял. Компрессию летом мерял в норме, да и пробег 13 тыщ всего. Летом тоже "кушает", так что недопрогрев редуктора не катит, ВФ проехал 5000 от силы и практически чистенький, конденсат сливаю регулярно.

Да, бедно настроено, но я не пытаюсь при езде это компенсировать большим нажатием на гашетку, езжу сейчас оооочень размерено (никаких резких разгонов, обгонов, где накатиком можно, чтобы хоть как то снизить расход), но увы... Если рассуждать что на бензине ездим в стехиометрии и на газу в стехиометрии, то расход на 20% больше в силу свойств газа, а если "придушить" и ездить размеренно, то думаю можно выйти на 0-10% и у людей так получается, у кого то даже не придушивая и в уверенном педалировании.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-749792
Поділитись на інші сайти

Сегодня ездил к газовщикам, пацан подкрутил винт чувствительности (на фото снизу) и холостые стали стабильные и заводиться быстрей. Расскажите пожалуйста поподробней (так сказать простыми словами чтоб понятно было) про действие винтов изображенных на фото, влияет ли какой либо из них на расход газа? (Не хочется в следующий раз из за подобной мелочи отдавать газовщикам 15грн., руки прямые, можно и самому сделать :) ))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-750727
Поділитись на інші сайти

Почитайте тему немного. А вкратце. Винт чувствительности регулирует давление на пружину. Прижина через рычаг давит на клапан второй камеры редуктора. Пружине мешает атмосферное давление которое давит на мембрану. Мембрана тоже закреплена к этому рычагу. Получается что когда создаётся разряжение во впускном коллекторе, то атмосферное давление давит на мембрану, и когда это давление больше чем давление от пружины, то клапан открывается и впускает порцию газа компенсируя разницу... клапан закрывает под действием пружины когда давление от мембраны не достаточно. Так вот этим винтом настраивается момент при котором газ идёт через вторую камеру. Эта настройка используется в мощностных режимах.

Винт сверху подаёт газ во вторую камеру простым путём - путём открытия перепускного канала и первой камеры сразу во вторую - минуя клапан второй камеры. Этим винтом настраивается постоянная подача газа в коллектор во всех режимах. Он имеет значение только для холостого хода, когда разряжение во впуске недостаточно для открытия клапана второй камеры.

С другой стороны если клапан второй камеры будет открываться в режиме холостого хода, то в мощностных режимах когда разряжение ощутимо больше, газа будет слишком много - переобогащение, вонь из трубы, расход.

Поэтому оперируя двумя винтами нужно добится стабильных ХХ верхним винтом и приемистость нижним. Чувствительность я подбираю так чтобы при небольшом нажатии на педаль газа машина начинала ехать а не "клевала носом".

В момент небольшого открытия дросселя, воздуха поступает больше чем на ХХ и газа через "байпас" - верхний винт, поступает недостаточно - как раз в этот момент должен открываться клапан второй камеры.. Не раньше и не позже.

Учитывая специфику работу инжекторного двигателя подобрать эти настройки не сложно, но сделать при этом минимальных расход под силу не каждому.

P.S. не вышло вкратце.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-750790
Поділитись на інші сайти

Блин, поездил сегодня, после подкрутки газовщиком винта чувствительности, машина на низких оборотах туповата, ну к примеру перехожу на 2ю еду медленно и машина когда плавно нажимаю на газ плохо реагирует на педаль (похоже на то когда трогаешься и не даешь газу), нужно прогазовывать постоянно. Это очень неприятное явление. Каким винтом исправить? Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/43/#findComment-750972
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.