Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Простите что приходится вам ломать глаза, не углядел. Вот и редуктор

gallery_11800_289_59856.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-622394
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Не вопрос...У меня есть фота, но пишет, что она большого размера и не загружается...напиши мыло свое - я сброшу.

И еще, я не уловил, если ты меня на Вы называешь, то давай определяться..., а то я тыкаю тут....фу, как не культурно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-622404
Поділитись на інші сайти

flintj - спасибо за фотку!

Журик вот мой адрес - slavuta1@mail.ru. Можно и на ты мне без разницы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-622421
Поділитись на інші сайти

flintj - спасибо за фотку!

Журик вот мой адрес - slavuta1@mail.ru. Можно и на ты мне без разницы.

Отправил.Сори за бардак под капотом - я там не убираю.Редуктор стоит на правом переднем стакане, по ходу движения, и перпендикулярно к перегородке моторного отсека.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-622445
Поділитись на інші сайти

Настроил редуктор, все устраивает за исключением одного момента - после того как проедешь на холостых оборотах на 1-й или 2-й (чаще) передаче, легонько нажимая на педаль газа происходит клевок (сброс оборотов) и намерение подглохнуть. Если нажимать чуть резче (сильнее) то все нормально. Вот не пойму это от того что при слабом нажатии не хватает газа или же наоборот заливает. Больше склоняюсь ко второму варианту потому как ВХХ открыт достаточно что этого кол-ва газа хватает до 1000 об\мин как минимум при закрученном ВЧ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-628252
Поділитись на інші сайти

А у меня чек загорается все же на газу и только когда не особо много газа в баллоне скажем так когда его где-то литров 5 то иногда бывает проскакивает чек когда его литра два т.е еще км 15 могу проехать то на хх чек проктически всегда мигает, от чего зависит, мол совек крутить ГБО это понятно, но хочется мнения отчего такое что подкрутить чтобы остаточно не испортить настройку (настравивали по клапану с проводком) и сейчас расход 10.5 литров по городу, чуток прикрутил жадность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-628426
Поділитись на інші сайти

Ну в общем, я довел расход до 11-12 по Киеву и забил :) трассу негде проверять.. кроме 30 км до дачи никуда не катаюсь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-628452
Поділитись на інші сайти

Ну в общем, я довел расход до 11-12 по Киеву и забил :) трассу негде проверять.. кроме 30 км до дачи никуда не катаюсь...

Вот и чудесно! :rolleyes: Методику в студию :shecry: А то р.13 не "колется", мол элементарно там всё, типа дети в детсаду крутят без проблем. А у больших дядек - проблемы с этим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-629097
Поділитись на інші сайти

А то р.13 не "колется", мол элементарно там всё, типа дети в детсаду крутят без проблем. А у больших дядек - проблемы с этим.

:lol::lol:

Че это я не "колюсь"? Стр. 34, пост № 678.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-629483
Поділитись на інші сайти

Стр. 34, пост № 678.

Читали, думали, чесали репу.... плакали :verysad:

Датчика кислорода с завода нет, покупать новый для регулировки давит жаба, б.у. покупать без проверки стрёмно. Вот и остаётся пользоваться самым "точным" датчиком - жопомером.

В указанном выше посте даны основные принципы регулировки, СПАСИБО, выучил и запомнил...

Нужны рекомендации, как это сделать....

Например:

1. Перед началом регулировки ставим три винта в такие положения.

2. Крутим первым такой-то, получаем что-то.

3. Крутим вторым такой-то, получаем нечто.

4. Даём 3 тыс. оборотов - давим жабу до начала падения оборотов.

5. Если провал на малом дросселе добавить чуть этого и убрать чуть этого.

6. Если много на высоких, крутим это...

Не сочтите за труд, ответьте.... Всё равно, люди далёкие от этого этим не воспользуются. Спасибо! Удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-629625
Поділитись на інші сайти

Хлопцы, ну честное слово, я не считаю какие-то обороты тех или иных винтов, не давлю ничего на 3000 (какой смысл, если мотор без нагрузки?), и не задумываюсь какой первый крутить а какой второй...

Ну ни знаю я что ответить на такое....

Хоть верьте хоть нет---только на те вещи ориентируюсь... И без ДК по жопометру можно, может немножко дольше.

....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-630036
Поділитись на інші сайти

По жопометру у меня не точные показания. То не едет, то едет и жрет. Провал на средних оборотах (2500-3000), тут жопомер не подвел.иногда даже бывает что после провала кик-даун сразу включается. Был у 'своих чудо мастеров', это был крайний раз. Копейку платить отказался: машин едет так же, газом под капотом воняет, не горит желтый диод на переключателе wr-2 газ-бензин - результатов нет. Колбасу засунутую в глушак не грели вообще... К толковому гуру настроек и чипа попасть не могу, проблемы одна за другой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-630108
Поділитись на інші сайти

подскажите как настроить редуктор мелениум италия ,там две мембраны вот первую ,и под бойпасным вантом стоит толи клапан .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-630124
Поділитись на інші сайти

... может немножко дольше.

Это уже понятно, спасибо.

Значит, у Вас основным критерием при регулировке редуктора выступают показания ДК. Если ДК нет вообще, то какой можно приобрести (подешевле чтоб было, можно ли б/у?) или одолжить у кого? К датчику подключаете тестер или сигнальное устройство?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-630511
Поділитись на інші сайти

Значит, у Вас основным критерием при регулировке редуктора выступают показания ДК

Зачем основным? Просто если он есть в комплектации авто---почему бу на него и не поглядеть?

К датчику подключаете тестер или сигнальное устройство?

Нет, сканер. Ну можно осциллограф.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-630718
Поділитись на інші сайти

блин. вот честно.. пробовал столько всяких методик..за последнее время - но все равно остановился на одной...

пофигу винты, завелись.. - холостой нормальный - не трогаем, стартуем - первая вторая (если тянет, если нет - тогда крутим сразу) и тут третья - 40 км в час... резко тапку в пол - поперла как родная - тормозим - завернули жадность чуть.. и так далее... в момент когда при резкой тапке начала думать и давиться - открутили чуть, потом.. последний тест драйв - та же третья.. те же 40 в км в час.. тапку - если мотор резво разогнал машину до 80-85 км в час без заметного тупления именно в районе 80-ти - все больше не трогаем...

если нет - туты начинаем по чуть откручивать жадность и давить чувствительность.. дабы на низах не переобогащало.. в общем - катаемся пробуем крутим...

Итог такой.. нормально едущий ланос и резвой "бензиновой" динамикой не может жрать меньше 11-ти литров в городе без пробок.. и не меньше 8-ми по трассе..

меньше будет - если таксер или пенсионер не разгоняющий двиг до 4-х тыс оборотов..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-630930
Поділитись на інші сайти

блин. вот честно.. пробовал столько всяких методик..за последнее время - но все равно остановился на одной...

Огромное спасибо за инфу, будем крутить :yahoo:

и тут третья - 40 км в час... резко тапку в пол - поперла как родная -

Блин, у меня на автомате будет кикдаун (первая). Можно ограничить переключения вверх селектором, а вниз "прыгает" по-любому. Чем больше давишь тапку, тем ниже "прыгает".

... не может жрать меньше 11-ти литров в городе без пробок.. и не меньше 8-ми по трассе..

может, если у тебя автомат и кондиционер :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-631177
Поділитись на інші сайти

у меня сенс как ни крути 10.5 литров по городу средняя скорость 35-40 км/час

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-631210
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,не скажу как на автомате, я честно не катался на Ланосе с коробкой автомат... тем более на газу..
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-631274
Поділитись на інші сайти

У меня по городу где-то 10-11 щас. Вообще 10 л хватает на 110 но я немного по трассе езжу. По трассе 7.5 вчера замерял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-631286
Поділитись на інші сайти

блин. вот честно.. пробовал столько всяких методик..за последнее время - но все равно остановился на одной...

пофигу винты, завелись.. - холостой нормальный - не трогаем, стартуем - первая вторая (если тянет, если нет - тогда крутим сразу) и тут третья - 40 км в час... резко тапку в пол - поперла как родная - тормозим - завернули жадность чуть.. и так далее... в момент когда при резкой тапке начала думать и давиться - открутили чуть, потом.. последний тест драйв - та же третья.. те же 40 в км в час.. тапку - если мотор резво разогнал машину до 80-85 км в час без заметного тупления именно в районе 80-ти - все больше не трогаем...

если нет - туты начинаем по чуть откручивать жадность и давить чувствительность.. дабы на низах не переобогащало.. в общем - катаемся пробуем крутим...

Итог такой.. нормально едущий ланос и резвой "бензиновой" динамикой не может жрать меньше 11-ти литров в городе без пробок.. и не меньше 8-ми по трассе..

по фигу винты... ну ВХХ понятно стабильный ХХ, жадно по всей видимости изначально открыта как минимум на половину, что в это время делает ВЧ, он изначально в каком положении?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-631357
Поділитись на інші сайти

Vova13, кик-даун переключает на передачу вниз, работает на 4 и 3 передачах и щелкает 4 на 3, 3 на 2. Режим 2 не вкл -если скорость больше 100 км/ч, 1- больше 60. По жопометру, я пробовал так: ехал с постоянной скоростью (60 км/ч на 3), потом под горку держал 2000 и та же скорость и режим. И смотрел когда АКП перейдет вниз. Сначала на бензе (точка отсчета), потом крутил газ. Делал все в режиме D4. Другого ничего не пришло на ум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-631742
Поділитись на інші сайти

что в это время делает ВЧ, он изначально в каком положении?
Торчит из редуктора :crazy:. не знаю в каком он положении.. настраиваю исключительно по отклику машину на педальку.. и все..
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/29/#findComment-631800
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.