Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Что тогда за 'писюн' с проводами торчит в гофре возле ВФ?

Это датчик температуры воздуха!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-606358
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Знатоки подскажите по газовой аппаратуре (только купил сенс с газом, почти ничего не знаю про газ). Завожусь на бензине прогреваюсь и перехожу на газ (педальку газа нажал и отпустил) все вроде нормально - и едет хорошо и расход небольшой, но есть одно но на газу на холостом ходу мигает ЧЕК. Если перейти на бензин тухнет и если на газу тронутся и поехать тухнет через секунд 10. Что может быть??? Хоть примерно, а то приеду на диагностику а мне там как наговорят.

Это означает пропуски воспламенения. Обычно при этом двиг на слух не ровно работает, он может не троить, но звук будет не устойчивым. У меня такое бывает когда слишком бедная смесь на ХХ. Надо её обогатить открутив немного 1/2 оборота винт ХХ. Вообще не плохо прочитать всю тему сначала, хотя бы через строчку.

А наговорить могут... Поменяете свечи, ВВ провода, катушку могут впихнуть, датчики все поменяют или просто немного подстроят редуктор. Это уже смотря кто как разбирается. :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-606384
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Знатоки подскажите по газовой аппаратуре (только купил сенс с газом, почти ничего не знаю про газ). Завожусь на бензине прогреваюсь и перехожу на газ (педальку газа нажал и отпустил) все вроде нормально - и едет хорошо и расход небольшой, но есть одно но на газу на холостом ходу мигает ЧЕК. Если перейти на бензин тухнет и если на газу тронутся и поехать тухнет через секунд 10. Что может быть??? Хоть примерно, а то приеду на диагностику а мне там как наговорят.

Это означает пропуски воспламенения. Обычно при этом двиг на слух не ровно работает, он может не троить, но звук будет не устойчивым. У меня такое бывает когда слишком бедная смесь на ХХ. Надо её обогатить открутив немного 1/2 оборота винт ХХ. Вообще не плохо прочитать всю тему сначала, хотя бы через строчку.

А наговорить могут... Поменяете свечи, ВВ провода, катушку могут впихнуть, датчики все поменяют или просто немного подстроят редуктор. Это уже смотря кто как разбирается. :crazy:

Спасибо - тему обязательно прочту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-606390
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в общих чертах не могли бы обрисовать свою методику настройки редуктора? С чего начать? Какие винты изначально в каких положениях?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-606532
Поділитись на інші сайти

Клапана под газ вот отрегулировали, но теперь стало слышно как работают клапана-клацают, мастер сказал что увеличил зазор мол со временем тише станет, а так лучше больше на газу делать чтобы были не зажаты. Компрессия 12 до и после регулировки. Скажите на газу зазоры больше делат надо, а то до регулировки мастер сказал были зажаты клапана.

Клапана под газ вот отрегулировали, но теперь стало слышно как работают клапана-клацают, мастер сказал что увеличил зазор мол со временем тише станет, а так лучше больше на газу делать чтобы были не зажаты. Компрессия 12 до и после регулировки. Скажите на газу зазоры больше делат надо, а то до регулировки мастер сказал были зажаты клапана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-606857
Поділитись на інші сайти

gallery_15343_1544_5229.jpg

Сегодня утром случайно обнаружил странную штуковину. Если шевелить жгут в этом месте то обороты поднимаются примерно до 2000 и не падают пока не пошевелишь еще раз. Что там за провода? и что за ответвление идет от основной массы (опаздывал уже на работу и не было времени разглядывать)? Раскрутить все и пропаять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-607010
Поділитись на інші сайти

Раскрутить все и пропаять?

Да! Там найдешь 3 чалки. Не разбираясь шо куда пропаивай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-607032
Поділитись на інші сайти

Клапана под газ вот отрегулировали, но теперь стало слышно как работают клапана-клацают, мастер сказал что увеличил зазор мол со временем тише станет, а так лучше больше на газу делать чтобы были не зажаты. Компрессия 12 до и после регулировки. Скажите на газу зазоры больше делат надо, а то до регулировки мастер сказал были зажаты клапана.

Имхо бред. У меня тоже были зазоры "под газ" - машина еле ехала. А то что клапана поджаты никак не относится к газу - это из-за неправильной регулировки или из-за того что давно регулировались. Получается что клапан и седло срабатываются и клапан не закрывается полностью так как начинает упираться в рокер а тот в распредвал (поджат), а газ его тогда прожжёт. Но делать заведомо большие зазоры я не стал. Мой знакомый он катался на своём сенсе в такси и никогда даже на метане ничего ни делал с заззорами и ни разу у него ничего не прогорело, хотя крутит он двиг так что ё мое.

При увеличиных зазорах, ухудшается наполнение цилидра - клапан открывает на меньшее время и на меньшее растояние.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-607068
Поділитись на інші сайти

Пропаял 3 места в том жгуте, неудобно жуть. На заводе хорошо замотали липкой лентой (лейкопластырем) так что состояние скруток (опресовок) было идеальным, даже не думал что в них что то не так. Сложность была еще в том, что липкая масса осталась и припой хреново приставал, а кислоты как назло дома нет, в общем хорошо прогревая и добавляя побольше флюса таки пропоялось.

Поставил новый ВФ Золекс. Принялся настраивать редуктор ну и заблудился в трёх соснах (винтах)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-607968
Поділитись на інші сайти

а кислоты как назло дома нет

А кислоту в таких вещах как раз и оченно НЕНАДО. Медь аднака...

Рубишь концы под "незагаженность" липкостью, и чалишь доп.куском провода пайкой---и все!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-608017
Поділитись на інші сайти

Родился новый вариант настройки редуктора. Все как бы также, но наоборот.

1. Дозатор на максимум, чувствительность закручена, байпас откручен на 3-5 оборотов.

2. Заводим или переключаем на газ. Выставляем байпасом минимальные устойчивые обороты.

3. "Добираем" чувствительностью до нужных ХХ.

4. Выставляем дозатор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-608151
Поділитись на інші сайти

Клапана под газ вот отрегулировали, но теперь стало слышно как работают клапана-клацают, мастер сказал что увеличил зазор мол со временем тише станет, а так лучше больше на газу делать чтобы были не зажаты. Компрессия 12 до и после регулировки. Скажите на газу зазоры больше делат надо, а то до регулировки мастер сказал были зажаты клапана.

Имхо бред. У меня тоже были зазоры "под газ" - машина еле ехала. А то что клапана поджаты никак не относится к газу - это из-за неправильной регулировки или из-за того что давно регулировались. Получается что клапан и седло срабатываются и клапан не закрывается полностью так как начинает упираться в рокер а тот в распредвал (поджат), а газ его тогда прожжёт. Но делать заведомо большие зазоры я не стал. Мой знакомый он катался на своём сенсе в такси и никогда даже на метане ничего ни делал с заззорами и ни разу у него ничего не прогорело, хотя крутит он двиг так что ё мое.

При увеличиных зазорах, ухудшается наполнение цилидра - клапан открывает на меньшее время и на меньшее растояние.

Машинка едет нормально, но скорее всего буду делать 0.17-0.3. Просто не особо нравится цокот этот это правда только на хх т.е он не то чтобы совсем цокотит но отличается от прошлого как работал двиг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-608208
Поділитись на інші сайти

Родился новый вариант настройки редуктора. Все как бы также, но наоборот.

1. Дозатор на максимум, чувствительность закручена, байпас откручен на 3-5 оборотов.

2. Заводим или переключаем на газ. Выставляем байпасом минимальные устойчивые обороты.

3. "Добираем" чувствительностью до нужных ХХ.

4. Выставляем дозатор.

ну не такой уж и новый.. а один из первых :) я так два года назад крутил..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-608220
Поділитись на інші сайти

Есть ньюансы по выставлению винтом байпаса в этом случае и меняется кардинально исторически сложившееся название винтов. Дело в том, что недавно я еще раз внимательно перечитал инструкцию по настройке редуктора BRC, так вот там описывается настройка редуктора BRC ТЕХНО,и мелким шривтом написано "Внимание! В отличие от редуктора Techno, у редукторов серии AT90 винтом регулировки холостого хода (2) является винт “под шестигранник”."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-608463
Поділитись на інші сайти

Родился новый вариант настройки редуктора. Все как бы также, но наоборот.

1. Дозатор на максимум, чувствительность закручена, байпас откручен на 3-5 оборотов.

2. Заводим или переключаем на газ. Выставляем байпасом минимальные устойчивые обороты.

3. "Добираем" чувствительностью до нужных ХХ.

4. Выставляем дозатор.

Именно так на BRC Tecno у меня расход 16 л :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-608619
Поділитись на інші сайти

Вчера еще один паренек-газовщик настраивал мне редуктор. Ну все тоже самое что делал я. Выставил ХХ ВХХ и ВЧ чтобы отклик педали был норм, дозатор также как описывал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пока не будет "пердеть" и по чуть чуть открывал. Видно что настройки он "зажал", дабы перестраховаться от большого расхода. После замены воздушного фильтра чувствительность "отодвинулась", раньше было на 4 об. открыта а теперь на 7.5 при том же положении ВХХ.

Но я решил проверить еще 1 способ только ВЧ и закрученном ВХХ - динамика не плохая, засекаю расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-608942
Поділитись на інші сайти

Вчерашний газовщик посоветовал на всякий случай проверить компрессию. Сегодня проверил 12 во всех горшочках. 20 грн зря выкинул

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-609347
Поділитись на інші сайти

Редуктор Томазетто, в прошлом месяце машина перестала ехать, при разгоне дико тупила(причина этого кумок шланга от редуктора к винту жадности- он при ускорении переламывался и тупо газ не поступал, редуктор установлен на моторном щите( что есть не хорошо), проблема решилась заменой трубки на более короткую. Но после настройки мастерами редуктора машина стала жрать в городе 14л., до их вмешательства 11л. в городе. После них перестроил сам следующим образом ВЧ 5 оборотов, винт жадности 2 оборота, ХХ закрыт наглухо( с ним экспериментировал, но появляется вонь в салоне, поэтому закрыл. Так вот - получил расход 11,7л по городу (на 20л. - 170км)динамика приемлемая хорошая. Холостой стабильный ровный. Но есть одно но, когда останавливаешься, выходишь из машины и со стороны выхлопной трубы отчетливы запах газа. Я так понимаю смесь обогащена. Вот хотелось бы получить совет, что нужно сделать для решения этой проблемы, поджать ВЖ или ВЧ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-609363
Поділитись на інші сайти

Если смотреть по составу смеси, получается, что если стоит антихлопок (после воздушного фильтра), то редуктор настраивается ТОЛЬКО винтом чувствительности (байпас закручен полностью). Если антихлопка нет (малое разрежение), то редуктор настраивается ещё и байпасным винтом (но не более 1.5 оборота при любом редукторе). Вот так...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-610067
Поділитись на інші сайти

Я вот тоже после чистки фильтра вернулся к настройке. Обнаружил интересный факт.. У меня был антихлопок сразу послу фильтра и я выкинул его. Т.е. теперь только врезной смеситель и всё. Так вот как я не крутил винты всё равно ЕСТЬ провал при малом дросселе. Есть его убрать то получается что ВХХ закрыт и холостые только винтом ВЧ настроены, при этом газом воняет ужасно, зато при малом дросселе есть тяга, которая потом слегда пропадает в области 1000-2000 об и снова появляется выше. Вобщем слишком расточительна показалась такая настройка. Пришлось завинтить ВЧ открыть ВХХ, вернуть этот провал, но зато газом не воняет и тянет после этого провала веселее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-610339
Поділитись на інші сайти

Антихлоп стоит в смесителе. Как я понял нужно поджать ВЧ винт.

Змінено користувачем Evgen7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-610676
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста как подключиться к мозгам STAG4. На данный момент не имею никаких не нужных "шнурков", есть только ноутбук к сожалению без com-овского порта, а то давно бы уже купил оригинальный (он дешевле чем юсб раза в два). Что прикупить и подпаять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-612941
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста как подключиться к мозгам STAG4. На данный момент не имею никаких не нужных "шнурков", есть только ноутбук к сожалению без com-овского порта, а то давно бы уже купил оригинальный (он дешевле чем юсб раза в два). Что прикупить и подпаять?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И вся тема от начала до конца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-612949
Поділитись на інші сайти

Вопрос такой! У меня такая вот проблемка. Иногда но не так часто ну скажем раз в 4 дня, начинаю прогревать на стоянке машину (на бензе) до 40 и впуть и на 50 переключаю на газ, еду все ок, потом стану на хх начинает моргать чек и БК (мультитроникс пишет что пропуски в цилиндрах, при этом рхх показывает более 70 шагов и обороты то 750 то 700 становится, перехожу на бенз рхх показывает 35 шагов обороты 850 и чек перестает моргать и все отлично, опять на газ перехожу и такая беда, когда в движении чек перестает моргать и после два три дня может нормально работать на газу как на хх так и на бензе. Может ли регулировка газа быть неправильная? или подвисает РХХ?

Свечи менял на денсо пробег 400 км, провода пробег 600 км новые, менял на старые то же самое. Может ли быть проблема с новыми свечами денсо, хотя на бензе же вроде норма все.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-613248
Поділитись на інші сайти

Двигатель давиться или газом или воздухом.. ЭБУ видит высокое давление в коллекторе и начинает обогащать смесь и приоткрывать РХХ, посмотри в этот момент на импульс впрыска форсунки и все станет ясно :)

Это не правильная настройка газа..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/26/#findComment-613263
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.