Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Археологи, с тех пор - я перепробовал не одну настройку, и честно говоря - нужно выкрутить все винты и проверить где какой :) поэтому сейчас чувствительность - это чувствительность (все равно какой он, маленький, большой и под какую отвертку или ключ) - его задача регулировать давление пружины на коромысло с клапаном между первой и второй камерой, этой пружина работает как противовес мембране давая возможность последней открывать клапан при большем или меньшем разрежении, винт холостого хода - перекрывает обходной канал, как правило находится сразу возле клапана редуктора и позволяет пропускать некоторое количество газа сразу во вторую ступень минуя первую.

Отсюда и растут все настройки, можно обходится и без винта холостого хода, что и делают газовщики очень часто, но для получения стабильного холостого хода приходится ослаблять пружину давая возможность при низком разрежении мембране открывать клапан, но в режиме нагрузки - смесь будет просто обогащаться, соответственно перерасход газа и никакая динамика.

Ну остальные выводы сделаете сами :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-594523
Поділитись на інші сайти

Правильно тут написал р13, в двигатель не всунешь больше воздуха нежели он может съесть, поскольку на 1 кг газа нужно 23 кг воздуха (точно не помню), для оптимального и полного сгорания - газа нужно подать меньше нежели бензина, но калорийность газа тоже меньше и работы он сделает тоже меньше, поэтому при "оптимальных" настройках машина будет однозначно тупее :) поэтому смесь нужно немного обогащать во всех режимах для стабильной динамики, ничего не поделаешь.. расход будет больше и часть газа будет вылетать в трубу, но авто будет хорошо ехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-594528
Поділитись на інші сайти

Археологи, с тех пор - я перепробовал не одну настройку, и честно говоря - нужно выкрутить все винты и проверить где какой :) поэтому сейчас чувствительность - это чувствительность (все равно какой он, маленький, большой и под какую отвертку или ключ) - его задача регулировать давление пружины на коромысло с клапаном между первой и второй камерой, этой пружина работает как противовес мембране давая возможность последней открывать клапан при большем или меньшем разрежении, винт холостого хода - перекрывает обходной канал, как правило находится сразу возле клапана редуктора и позволяет пропускать некоторое количество газа сразу во вторую ступень минуя первую.

Отсюда и растут все настройки, можно обходится и без винта холостого хода, что и делают газовщики очень часто, но для получения стабильного холостого хода приходится ослаблять пружину давая возможность при низком разрежении мембране открывать клапан, но в режиме нагрузки - смесь будет просто обогащаться, соответственно перерасход газа и никакая динамика.

Ну остальные выводы сделаете сами :)

согласен принцип у всех одинаковый но мой вопрос был по конкретному редуктору всем спасибо

Змінено користувачем LERI
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-595075
Поділитись на інші сайти

Не за что :) я лично БРЦ видел пару раз, поэтому не помню где точно какой винт, выкрутить и проверить, как правило чувствительность не выкручивается полностью, исключение - Ловатто - там вынимается вместе с пружиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-595450
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, какой то дурацкий стёб. Простите, но я не смог уловить "тонкость" Вашей мысли.

, расход бензина по городу 9, 9.5, 10 бывает??? И никто четкой, точной, окончательной, принимаемой как аксиому цифры 20% (она может быть справедлива для отечественных двигателей и газового оборудования прошлых лет) не даст - она зависит от многих факторов (начиная самой конструкцией определенного двигателя, состоянием двигателя, исправности работы узлов, стиля вождения, не постоянством октанового числа газа, ГБО с лямбда контролем или без него и заканчивая температурой окружающей среды). Чиповка, изменение УОЗ... раньше подожгли - более полное сгорание именно в рабочем такте, а не в такте выпуска. Значит для совершения работы поршня нужно подать порцию газа меньшую на ту величину, что раньше догорала в выпуске. Или я что то не так написал?

Сам не гонюсь за расходом около 10-и литров газа. 11-11,5 на чиповке по городу при хорошей динамике меня вполне устроит.

Только вот газовщики настраивали, сам настраивал редуктор и последний замер расхода показал 15,3 л на 100 км. Что делать уже ума не приложу, думаю запастись N-ой суммой денег на всякий случай и айда разбирать двигатель (не смотря на то, что авто новьё, пробег 9 000 км, заодно и масло поменяю)

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596212
Поділитись на інші сайти

Не для совершения работы поршня, а для полного сгорания газа его нужно подать меньше. иначе будет вылетать в трубу, но и ехать машина будет заметно хуже..

Слушай.. а сколько она у тебя бензина ест? попробуй заправить бак бенза и выкатай его в обычном режиме и посмотри на расход... но 15,3 на сотню... хм.. прикольно.. у меня максимум 13-ть было и то с тупыми торчаниями по пробкам часами по утрам..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596543
Поділитись на інші сайти

9-9,5 это трасса при 120-140 постоянно тапку давить, город 12+12,5 это норма при правильно виставленной смеси! если обеднишь, буде меньше! а ГБО 2 работает как камфорка, от того что будешь медленно ехать, она намного меньше не возьмет если же ехать шустро и давить тапку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596554
Поділитись на інші сайти

Не для совершения работы поршня, а для полного сгорания газа его нужно подать меньше. иначе будет вылетать в трубу, но и ехать машина будет заметно хуже..

Например...

На стоковой прошивке в цилиндр подавался 1 грамм топлива, 0.97 из них сгорали в рабочем такте, а 0.03 в выпуске. Установив УОЗ раньше имеем полное сгорание 1 грамма. !) можно продолжать подавать этот же 1г, тогда увеличится динамика. 2) Но если прошлая динамика устраивала зачем подавать теперь 1 г, когда достаточно 0.97??? - Экономия? Мой кум на 21099i "чипанулся" - расход не изменился (даже редуктор никто не трогал), а динамика улучшилась - это как в п.1. А можно по п.2 перенастроить чуток редуктор - динамика не изменится, а расход упадет.

Это к тому, что мне не понятно как устранение процесса догорания топлива в выпуске сделает так, что "ехать машина будет заметно хуже". Наверное горение топлива, когда поршень движется вверх будет создавать противодействие?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596590
Поділитись на інші сайти

9-9,5 это трасса при 120-140 постоянно тапку давить, город 12+12,5 это норма при правильно виставленной смеси! если обеднишь, буде меньше! а ГБО 2 работает как камфорка, от того что будешь медленно ехать, она намного меньше не возьмет если же ехать шустро и давить тапку!

Всем хочется что бы машина хорошо ехала и с низов и на верхах. Настраивая редуктор на 1-м поколении (все винты после настройки статичны) получаем либо тягу с низов и слабенькое на верхах или наоборот, поэтому приходится искать компромисс чем то жертвуя и получается в некоторых режимах перерасход (помимо того что на всех режимах смесь итак должна быть богатой).

Снова пример... Заступорим РХХ в положении когда двиг работает на холостом ходу, открывая дроссельную заслонку РХХ будет по прежнему открыт, будем иметь перерасход на величину канала ХХ (ну чуть меньше т.к. поток будет стремиться по пути наименьшего сопротивления) - нафиг надо нам такое счастье, уж пусть лучше двигается. Так и на 2-м поколении ГБО нестатичность дозатора минимизирует перерасход на некоторых режимах и все это можно вдобавок подкорректировать в "газовом блочке".

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596632
Поділитись на інші сайти

Опережение зажигания зависит от оборотов двигателя и скорости горения смеси, есть два понятия, бензин взрывается, а газ горит, и процесс горения медленнее бензина, поэтому пропано-бутано-воздушную смесь нужно поджигать раньше дабы создать максимально эффективное давление при горении в камере, и тогда максимальное количество газа сгорит в камере и сделает работы больше а не вылетит в трубу, отсюда и экономия и динамика, но ЧТ как правило дает прирост мощности, обеднять смесь я бы не рекомендовал, да и разница в расходе сказывается только на оборотах и составляет по трассе до полулитра на сотню. Лично проверял на стоке и паре прошивок.

В общем, на стоке 12,5 литра по городу, на чипе 11,5 литра по городу, и разница лишь в том что на стоке нужно давить на тапку больше.. дабы ехало нормально.. можно довести и до 10-ти.. но тогда двиг греется интенсивно от бедной смеси на оборотах... крутить выше 3000 не рекомендуется..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596636
Поділитись на інші сайти

Снова пример... Заступорим РХХ в положении когда двиг работает на холостом ходу, открывая дроссельную заслонку РХХ будет по прежнему открыт, будем иметь перерасход на величину канала ХХ (ну чуть меньше т.к. поток будет стремиться по пути наименьшего сопротивления) - нафиг надо нам такое счастье, уж пусть лучше двигается

При нажатии на тапку - РХХ тоже открывается :) посмотрите ко компу или бортовику :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596638
Поділитись на інші сайти

Снова пример... Заступорим РХХ в положении когда двиг работает на холостом ходу, открывая дроссельную заслонку РХХ будет по прежнему открыт, будем иметь перерасход на величину канала ХХ (ну чуть меньше т.к. поток будет стремиться по пути наименьшего сопротивления) - нафиг надо нам такое счастье, уж пусть лучше двигается

При нажатии на тапку - РХХ тоже открывается :) посмотрите ко компу или бортовику :)

А никто не сказал что он закроется полностью. Но будет открыт на меньшую величину - так же по бортовику?

Хочется донести суть не статического дозатора на 2-м поколении, что это не просто комфорка. Зачем 2-е поколение вообще придумали??? "Ага... не добавить бы нам вот сюда вот комфорочку, так абы було" - подумали инженеры.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596641
Поділитись на інші сайти

о будет открыт на меньшую величину - так же по бортовику?

На большую :)

При нажатии на педаль газа регулятор ХХ (холостого хода) по командам с ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигает его в сторону увеличения оборотов ХХ. При резком отпускании педали газа (торможении) система «подхватывает» обороты на уровне порядка 1000-1500 об \ мин и плавно опускает их до оборотов холостого хода, не давая двигателю заглохнуть на переходных режимах.

Как правило на ХХ РХХ гуляет в районе 25-30 шагов, при нажатии на педаль - начинает приоткрываться, дабы если вы бросите педаль газа резко - двигатель не заглох :)

В общем, мы тут бояним уже не о расходе газа, переношу последние сообщения в тему по настройке ГБО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596676
Поділитись на інші сайти

Значит на большую - я этого не знал, но и не утверждал, а переспросил :rolleyes:

Если так, то исправляемся: если заступорить РХХ в положении открытой дроссельной заслонки т.е. он будет выдвинут на несколько шагов больше чем на холостом ходу дабы при переходе на ХХ не глохнуть - на ХХ будем иметь перерасход. Не нужно углубляться что будет еще происходить - суть в том (что я намеревался изначально сказать) статический дозатор на 1-м поколении в некоторых режимах будет давать перерасход, что сведено к минимуму на 2-м поколении, где дозатор КРУТИТЬСЯ и тяга на всех режимах будет хорошей. Пусть это пол литра экономии - но она есть + динамика на всех режимах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596714
Поділитись на інші сайти

не будет перерасхода от РХХ, ну никак, количество газа на ХХ настраивается редуктором до РХХ, РХХ лишь пропустит эту смесь дальше..

Да и не в дозаторе дело.. его можно вообще выкинуть.. и настроить только чувствительностью.. ну будет чуть больше расход... на качество смеси влияет смеситель, если его диаметр правильно подобран и рассчитан - он обеспечит работу на всех режимах ДВС.. как правило стоковые стандартные смесители выдают смесь только в узких диапазонах работы ДВС, поэтому регулятор во втором поколении и правит смесь.. то больше газа - то меньше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596746
Поділитись на інші сайти

не будет перерасхода от РХХ, ну никак, количество газа на ХХ настраивается редуктором до РХХ, РХХ лишь пропустит эту смесь дальше..

конечно не будет, через него уже пройдет больше воздуха, а значит газку поддавать для выравнивания смеси не нужно... :rolleyes::SM068::suicide:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596924
Поділитись на інші сайти

Не воздуха, а готовой смеси, это разные вещи.. :rolleyes:, в нашем ГБО шном случае...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596937
Поділитись на інші сайти

Не воздуха, а готовой смеси, это разные вещи.. :rolleyes:, в нашем ГБО шном случае...

ага, в которой содержание газа будет меньшим или нет?

Задача РХХ пропускать воздух, а мы тулим газо-воздух, так кол-во газа на выходе из редуктора останется прежним (мы его ограничили статическими винтами), а кол-во воздуха увеличится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596954
Поділитись на інші сайти

да не будет там меньше газа.. я ж еще раз пишу - смеситель стоит перед заслонкой и каналом РХХ и смесь "готовится" перед дросселем.. а не после форсунки как в случае с бензином...как холостые настроены на редукторе - такая смесь и попадет в двиг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596969
Поділитись на інші сайти

Кстати, об обозначениях винтов на редукторе. Здесь в соседней темке по редуктору Томасето была ссылка на таврийский форум, где все в картинках с описаниями и стрелочками. Так вот там автор приводит обозначения винтов при этом ссылаясь на англоязычный мануал к этому редуктору. Там, если я правильно все понял (уже боюсь что либо говорить, теперь только предполагаю), винт в виде иглы (с накаткой) обозначен как чувствительность, а винт регулировки усилия пружины коромысла мембраны 2-й ступени как винт ХХ. Так собственно, уважаемый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, приводил обозначение винтов на нашем форуме ранее. Снова таки, столкнувшись лично с кручением винтов, именно так я бы их и называл лично, поскольку винт-игла (BRC эта игла вообще тонюсенькая около 1 мм) дозирует небольшую (вспомогательную) порцию газа. Но вот мануал к редуктору BRC говорит обратное (может его второклашака на русс. язык переводил), поэтому и поднял этот вопрос о нестыковочке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596974
Поділитись на інші сайти

да не будет там меньше газа.. я ж еще раз пишу - смеситель стоит перед заслонкой и каналом РХХ и смесь "готовится" перед дросселем.. а не после форсунки как в случае с бензином...как холостые настроены на редукторе - такая смесь и попадет в двиг

Напомни, пожалуйста, о чем мы говорим, о какой ситуации или случае (это не шутка, запутался...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596980
Поділитись на інші сайти

Поэтому на ХХ смесь должна быть немного переобогащена для нейтрализации такого явления. Лично я это делаю так. При всех включенных эл. потребителях добиваюсь ровного хол. хода винтом ХХ. Потому как гена требует больше мощшности и старается остановить двиг. эбу открывает канал ХХ и если смесь недостаточно обогащена двиг просто начнёт троить.

Но если попытатсяь сделать тоже самое при помощи винта чувствительности но при низких значениях разряжения (как на ХХ) всё будет работать а при высоких (в рабочем режими) будет сильное переобогащщение - перерасход. Как следствие надо сильно закрывать дозатор и в итоге машина работает только на ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596984
Поділитись на інші сайти

Я читал документацию по Томасету, да - там винты наоборот обозваны.. почему так я не знаю.. но факт есть факт.. на всех форумах именно винт сжимающий пружину - чувствительность, байпас - холостой ход..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596985
Поділитись на інші сайти

если заступорить РХХ в положении открытой дроссельной заслонки т.е. он будет выдвинут на несколько шагов больше чем на холостом ходу дабы при переходе на ХХ не глохнуть - на ХХ будем иметь перерасход.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Напомни, пожалуйста, о чем мы говорим, о какой ситуации или случае (это не шутка, запутался...)

Об РХХ :) он же Регулятор холостого хода..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/21/#findComment-596994
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.