Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

В общем так, если нет умной кнопки - и включен переключатель на газ - и будет шипеть, у тебя нет автоматики, все просто завязано на паре реле и эмуляторе форсунок, когда тумблер на бензин - тоже шипит газ?

нет на бензине не шипит. Автоматика это та коробочка с кнопкой и лампочками. У моего друга такая есть. У меня даже разъём тот есть. Только из разъёма тупо на тумблер провода. Видимо в этом и проблема. Получается что отсечка газа при остановке двигателя реализована в кнопке.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-434549
Поділитись на інші сайти

не может быть отсечка в тумблере, когда двигатель глохнет - газ идет пока включено зажигание, кто-то или скомуниздил кнопку или газовщики прокинули, нужно купить девайс и поставить на место, для начала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-435135
Поділитись на інші сайти

не может быть отсечка в тумблере, когда двигатель глохнет - газ идет пока включено зажигание, кто-то или скомуниздил кнопку или газовщики прокинули, нужно купить девайс и поставить на место, для начала.

так я и говорю что надо кнопку правильною

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-435165
Поділитись на інші сайти

В общем ставь кнопку, а потом будешь разбираться со всем остальным

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-435659
Поділитись на інші сайти

ВОпрос не по теме видимо, но про ГБО. У меня была проблема - нестабильные ХХ на газу как ни крути. Причину нашёл.

Знач, отключил клапан когда двиг работал, выработал газ из редуктора, чтобы руки не дай не опалить. Выкрутил ХХ винт, а у него на конце грязи... еле оттёр тряпкой. Закрутил на место. Выставил ХХ и о чудо перестало.

Вопрос собственно... Видимо грязь в этом канале не только на винтике. Хотелось бы удалить и внутри. Можно ли туда растворителя капнуть или чего-то такого, чтобы там поразъедало. Редуктор мыли недавно... но вот этот канал остался без нашего внимания. Не хочется всё снимать, тем более что особо там и разбирать нечего. Редуктор Томасетто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-437452
Поділитись на інші сайти

Ответ один, если фильтр только на редукторе - лучше поставить еще один, с клапаном, можно посмотреть в сторону Ловато, грязи в редукторе будет на порядок меньше, и если после переборки редуктора на игле холостого хода много грязи - или плохо перебрали, или канал ХХ просто не мыли, я бы разобрал сам и промыл все нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-438234
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Привет всем. За 2 дня удалось осилить прочтение всех 24-х страниц, голова кругом идет.

ИМХО добротных настроек для хорошей динамики и приемлемого расхода газа можно добиться только с использованием газоанализатора или подключения к лямбде (во всяком случае для первых личных проб настройки для визуального восприятия что происходит от кручения каждого винта). Можно конечно долго и мучительно на "слух" научиться, но это нервы, большой расход и дрыгатель жалко....

....Только вот какие винты крутить???

Хотел бы еще раз обратиться к инструкции по настройке редуктора BRC Techno, которую здесь уже не раз излагали и гласит: "Редуктор отрегулирован на электронной аппаратуре и, как правило, не требует дополнительной регулировки. Если все же требуется провести регулировку, необходимо следовать указаниям следующей инструкции: Полностью закрыть винт регулировки холостого хода ”MINIMO”.

Остановить двигатель и отсоединить шланг подачи газа. Затем подать питание на катушку редуктора и клапан подачи газа путем временного соединения с аккумуляторной батареей. Винтом точной регулировки (1) (мы его называем чувствительностью) добиться прекращения поступления газа. Проведите эту регулировку повторно и не слишком сильно закручивайте регулировочный винт. Лучше сначала установить его на очень слабую подачу, а затем аккуратно довернуть.

Отключить временные соединения с аккумуляторной батареей. Отвернуть винт регулировки холостого хода (2) на полтора оборота. Восстановить первоначальные электрические и механические соединения.

Запустить двигатель и отрегулировать обороты холостого хода, используя только винт регулировки холостого хода (2).". Что из этого следует? - а следует вот что: 1) для полного перекрытия газа винтом чувствительности не канает вариант закручивания его до упора (об этом свидетельствуют и действия газовщика, который наизусть знает в каком положении заводские установки и постоянно считает обороты шестигранника, чтобы не разбирать ничего) 2) не понятно тогда для чего этот винт вообще присутствует на редукторе, если он не учавствует в регулировке (может он пригодится тыщ через 50 эксплуатации, когда чего нить просядет) 3) в редукторах других производителей может быть совсем не так (имеется в виду полное перекрытие газа может осуществляться при полностью закрученом винте), хоть принцип работы одинаков и тоже 2 винта.

Моя история ГБО...

Редуктор BRC Techno 70 KW и эл.клапан купил в одном месте, а устанавливал в другом и здесь же мне изначально настроили по газоанализатору, но я перед настройкой попросил не трогать винт под шестигранник (чувствительнотсь) - так рекомендовал продавец редуктора (он же офф мастер у меня в городе по BRC). Вобщем машина ехала не ахти, расход 13-14 л, динамика никакая, при несильном нажатии на педаль в момент когда едешь на холостых, скажем на 2-ой передаче, машина подергивалась. Сразу через пару дней я заехал к мастеру BRC и он на слух перенастроил - расход тот же, динамика получше, подергивания уменьшились.

В районе 1000 км на газе, редуктор как будто подменили т.е. ехать было ужасно напряжно, я на регулировку к BRC мастеру. После этого казалось наступило счастье - расход 12.5-12.8, динамика почти бензиновая, никаких дёргов (ну может за день раза 2 еле-еле заметно), единственное двиг работал громковато (на 2000 об\мин звук был такой, как раньше на 3000).

Во время недавнего сильного снегопада и похолодания (заправил я как раз 35л газа на след день как снег выпал) расход вышел 15.9л, списал большой расход на темп-ру, недолив, пробуксовки (но по правде было не ожиданно - едешь себе и тут газ заканчивается, глядь на одометр а там всего 220 км).

Заправил снова 35 л и градусов на 20 закрутил винт жадности, тут же появились подергивания, но ради экономии думал потерплю, эти 35 л выкатал я с перерывом - проехал 117 км на газе, затем 100 км на бензе для замера расхода и профилактики форсов (у меня помимо всего проблема с огромным расходом бенза при прогревах) и докатал остаток газа в балоне, а это всего навсего 90 км - итого 117+90=207 км т.е. 16.9 л\100км! Что могло произойти я ХЗ, толи что с редуктором или двигом, толи погода... Короче говоря стало сильно дорого ездить - перешел чисто на бенз.

Недавно по работе ездил в Запорожье и договорился с разработчиками ЭБУ CAVUT на диагностику. За день до поездки заехал к газовщику, прокатился, настроил чувствувалось "придушенно", но кроме упавшей тяги вроде нареканий не было. Заправленных 10 л газа (спецом десятку заправил для замера расхода по трассе) хватило на 6 км у себя по городу + 80 км трасса при еле выжатых 120 км\ч (всего лишь, мля) . Запраляю на трассе еще 10 л, доезжаю до Запорожья в пункт назначения, затем к местному газовщику BRC, он мне настраивает редуктор по лямбде (не с нуля, а откорректировал старые настройки)... Еду на диагностику - там говорят что отклонений и ошибок нет, двиг прикатан хорошо и т.д. На обратном пути, почти на выезде из города заканчивается газ, смотрим на одометр 110 км - вроде не плохо (при том что на этой 10-е около 40 км проехал еще на старых настройках). Что касается последней настройки: 1-я и 2-я передачи уверенный старт, 3-я и 4-я внатяг; на любой передаче выше 3000 оборотов как будто ограничитель срабатывает - хрен раскрутишь, поэтому на обратном пути чтобы раскачегарить до 120 км\ч приходилось очень круто нажимать на гашетку и такой ощущение что 5-я тянет лучше 4-й; на подъем (5-6%) на 4-й больше 60 км\ч не заедешь; было дело уцепился за Сенсом, обогнать не позволяли встречные и тут подьем со второй полосой, перестраиваюсь для опережения и только к концу подъема с выжатой педалью почти в пол я раскачегарил 85 км\ч и сделал его :yahoo: (стыдобище); на следующий день был хлопок (первый >:-[ ) во впускном коллекторе при торможении с 70 км\ч на 4-й передаче, внешний осмотр нарушений не выявил и после этого я спецом нагружал двиг, но больше не хлопало; через раз-два присутствуют подергивания при небольшом нажатии на педаль.

При всех произведенных настройках (кроме первой 1000 км, тогда печкой не пользовался) присутствует запах газа в салоне особенно при трогании с места или небольшой пробуксовки на снегу. Также при всех вариантах имеет место подвисание оборотов - нажмешь на педаль и отпустишь, а машина продолжает ехать (особенно напрягает при проезде ям) или только тронувшись нужно остановится (паркуясь, пропуская пешеходов) продолжает газовать секунд 5.

Вообщем нужно учиться настраивать ГБО самому для чего уже прочитано не мало информации и способов, но как видим до сих пор с этими винтами разногласия, так сказать блуждаем в трех соснах. Не думаю что много людей скажут что у них правильно, точно и т.п. настроена система. Для начала хочу обзавестить приборчиком (вольтметром) для подключения к лямде, вот на подобии

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

П.С. Прошу прощения за много непонятных слов, описывал все пройденные настройки сразу в одном посте и с помощью клавиатуры тяжело передать смысл и эмоции, поэтому много пояснений в скобках. :mda::(:oops:

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-496330
Поділитись на інші сайти

БРЦ есть БРЦ, Поставил Томасет, заехал к мастеру, настроили один раз, прикатался пять баков, заехал второй раз - подстроили и все. и едем как на бензине и жрем сейчас около 11 по городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-496442
Поділитись на інші сайти

появилось сильное желание сменить редуктор. сейчас стоит mimgas. хочу томасетто, но подскажите плиз конкретную модель. AT07 ....

Виталь, у тебя какой?

Змінено користувачем zond
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-497071
Поділитись на інші сайти

Всем доброго дня. Столкнулся с небольшой проблемой.

Итак, был приобретен ланос 1,5 с ГБО 2005 г.в.

При покупке Редуктор не был подключен (у предыдущего хозяина хлопком сорвало смеситель)После покупки, оформления, замены всех необходимых расходников поехал настаривать газ. Специалисты за 2а часа его перебрали, подключили. Потом поехал покупать 5 литров для теста, и тут первый трабл, машина на холостых заглохла. пару раз проехали с мастером и что то там подкрутили поднастроили. Потом залил полный (42 л) бак.

Вот а дальше началось интересное. ГБО (похоже 2го поколения) управляется кнопочкой с 3мя позициями.

1. Горит красным - бензин.

2. Среднее положение...непонятно для чего.

3. Газ, при определенных оборотах автоматом переключается на газ и загоратся зеленый индикатор.

Теперь проблема. На бензине машина иногда глохнет на ХХ.

Т.е. красная кнопка в какой то момент (обычно или при прогреве машины или перед светофором) гаснет, машинка делает дыр дыр и глохнет. После прогрева и перехода на газ, проблем 0. Но прогреть то как то двиг надо.

Позвонил газовщику - он сказал обращайтесь на диагностику, это у вас что то с инжектором.

Позвонил диагносту - он направляет к газовщику, мол я в газ не полезу.

Есть какие то предположения?

Почему траблы на бензине?

Почему эта красная кнопка гаснет?

Я бы еще понял если бы проблемы были на газу. До подключения ГУ проблем не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-497590
Поділитись на інші сайти

проверь все контакты газовой электрики. похоже у газового переключателя пропадает масса. возможно сама кнопка умерла. все симптомы указывают на электрику. если бы глохла на газу , а на бензе хотя бы нормально ехала. а так ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-497598
Поділитись на інші сайти

Я завожусь на бензине (1 положение выключателя, красный светодиод)

Еду на бензине, на ХХ щелчек, красная тухнет, глохнем.

На газу (3е положение, горит зеленый) едем без проблем и на ХХ .

А нельзя ли заводиться и греться на 3м положении? На автомате т.е. Он пока 2000-2500 не дашь, не переходит в зеленую и горит красным. Как временную меру пока до электрика не доеду?

Змінено користувачем tiger.sumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-497700
Поділитись на інші сайти

Я завожусь на бензине (1 положение выключателя, красный светодиод)

Еду на бензине, на ХХ щелчек, красная тухнет, глохнем.

На газу (3е положение, горит зеленый) едем без проблем и на ХХ .

не понял. т.е. заводишься на бензе потом газуешь и при переходе на газ глохнешь? или просто греешься на бензе, а она глохнет?

немного уточню. у переключателя всего 3 положения (как хочешь так и нумеруй).

лампочки:

- зеленая + красная или желтая - автоматический режим (заводимся на бензе газуем до 2000 и переключаемся на газ)

- желтая все на газу

- красная все на бензе

как я понял ты катаешься на бензе, потом останавливаешься и на ХХ глохнешь. тут однозначно копать в сторону кнопки. проверяй контакты и т.д. там делов на 5 минут. просто проверь все скрутки, которые тебе накрутили газовщики. это первое, что ты можешь сделать сам.

А нельзя ли заводиться и греться на 3м положении? На автомате т.е. Он пока 2000-2500 не дашь, не переходит в зеленую и горит красным. Как временную меру пока до электрика не доеду?

ну я так и живу. завожусь на автомате (горят две красная и зеленая). прогреваюсь и газку до 2000 и на газ при этом вместо красной загорается желтая.

Змінено користувачем zond
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-498423
Поділитись на інші сайти

глохнет именно на бензине, щелкает какая то релюха, и машинка или глохнет или провальчик на ХХ, на газе и при переключении - все ОК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-498441
Поділитись на інші сайти

Проверить эмулятор форсунок, если его нет - искать цепи разрыва питания форсунок и смотреть что там за реле, ибо у меня если просто кнопку отключить от питания - машина чудесно работает на бензине.

У меня кнопка на два положения, диоды - красный и зеленый, как правильно при заводе на бензине - красный горит - зеленый мигает - газанул - переключилась. и все.

Кажется мне что проблема из-за реле разрыва питания форсунок, кто-то поставил нормально разомкнутые реле (НР) а надо нормально замкнутые (НЗ), тогда будет пофик - есть питание на кнопке или его там нет.

Проверь питание кнопки - 99% газовщиков берут его с плюсового провода модуля зажигания, массу кнопки (не важно где ее брать, лишь бы была). и попробуй кнопку отключить вообще - если на бензе не заведется - 100% накосячили в установке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-498645
Поділитись на інші сайти

Проверить эмулятор форсунок, если его нет - искать цепи разрыва питания форсунок и смотреть что там за реле, ибо у меня если просто кнопку отключить от питания - машина чудесно работает на бензине.

Эмулятор есть. Оказывается точно, если ее отключить - замечательно работает на бензине :)

У меня кнопка на два положения, диоды - красный и зеленый, как правильно при заводе на бензине - красный горит - зеленый мигает - газанул - переключилась. и все.

Кажется мне что проблема из-за реле разрыва питания форсунок, кто-то поставил нормально разомкнутые реле (НР) а надо нормально замкнутые (НЗ), тогда будет пофик - есть питание на кнопке или его там нет.

Проверь питание кнопки - 99% газовщиков берут его с плюсового провода модуля зажигания, массу кнопки (не важно где ее брать, лишь бы была). и попробуй кнопку отключить вообще - если на бензе не заведется - 100% накосячили в установке.

Точно! Я таки доехал до мастера. Дело было в кнопке, но не в питании, а то что она подкорочивала и переключатель переходил в среднее положение (выработка газа из карбюратора)

Спасибо всем! Проблема решена.

Змінено користувачем tiger.sumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-498683
Поділитись на інші сайти

Проверить эмулятор форсунок, если его нет - искать цепи разрыва питания форсунок и смотреть что там за реле, ибо у меня если просто кнопку отключить от питания - машина чудесно работает на бензине.

Эмулятор есть. Оказывается точно, если ее отключить - замечательно работает на бензине :)

У меня кнопка ...

Точно! Я таки доехал до мастера. Дело было в кнопке, но не в питании, а то что она подкорочивала и переключатель переходил в среднее положение (выработка газа из карбюратора)

Спасибо всем! Проблема решена.

наверное, из впускного коллектора. вот видишь как все просто. удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-498745
Поділитись на інші сайти

Ну и снова хелп.

Как было дело. Утром пробовал завестись. Температура -24. С просонья забыл что переключатель стоит на газ. Естественно, что при заводке, а она завелась, через 2 секунды переключилось на газ автоматом, изза повышенных оборотов и заглохло. Раз 10 я пробовал завести, переключившись на бензин, но толку 0. Разве что посадил полность аккумулятор. Плюнул и поехал на работу. Вечером подошел к машине и попробовал завести. Пол оборота и аккум окончательно сдох. Полез снимать аккум. И обратил внимание на покрытый инеем редуктор и все вокруг него в радиусе 30 см. И услышал подозрительное бульканье. С перепугу полез в багажник и перекрыл оба вентиля. Бульканье продолжалось. Снял аккум и отправился заряжать его.

Вот теперь вопрос на засыпку. Это у меня где то в редукторе утечка? И что собственно дальше делать?

Змінено користувачем tiger.sumy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-500428
Поділитись на інші сайти

Ну и снова хелп.

Как было дело. Утром пробовал завестись. Температура -24. С просонья забыл что переключатель стоит на газ. Естественно, что при заводке, а она завелась, через 2 секунды переключилось на газ автоматом, изза повышенных оборотов и заглохло. Раз 10 я пробовал завести, переключившись на бензин, но толку 0. Разве что посадил полность аккумулятор. Плюнул и поехал на работу. Вечером подошел к машине и попробовал завести. Пол оборота и аккум окончательно сдох. Полез снимать аккум. И обратил внимание на покрытый инеем редуктор и все вокруг него в радиусе 30 см. И услышал подозрительное бульканье. С перепугу полез в багажник и перекрыл оба вентиля. Бульканье продолжалось. Снял аккум и отправился заряжать его.

Вот теперь вопрос на засыпку. Это у меня где то в редукторе утечка? И что собственно дальше делать?

Могло быть и так раз пошёл газ, а редуктор не прогрет, то он моментально обмерзает и почему он должен оттаять при -14?? Могло и электроклапан заклинить. Я думаю надо на бензине прогреть чтобы редуктор ожил потом включить газ и слушать. При выключеном зажигании редуктор может ещё шипеть через канал ХХ, но это быстро проходит. А если на холодную то шипеть будет дольше так как в первую камеру газ заливается в виде жидкости и не успевает испаряться при низких температурах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-500519
Поділитись на інші сайти

Ну дыркал то я с утра. А вечером бульканиье и обнаружил. В общем завтра утром с заряженным аккумулятором и чайником горячей воды пойду исследовать. Лопнуть что то могло? Потому как вчера утечки не было. Вчера мне кнопку сремонтировали, которая газ переключает. Хм...а может в кнопке что намутили... Ладно, утро вечера мудреней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-500559
Поділитись на інші сайти

с чайником поосторожней, чтобы ничего не лопнуло от резкого перепада температур. я думаю, как уже писали раньше, скорее всего дело в клапане. ты же писал, что после покупки авто восстанавливал свою установку ГБО, так вот езжай к тем типам, которые тебе ее восстанавливали и пусть доделывают свою работу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-500798
Поділитись на інші сайти

Ну дыркал то я с утра. А вечером бульканиье и обнаружил. В общем завтра утром с заряженным аккумулятором и чайником горячей воды пойду исследовать. Лопнуть что то могло? Потому как вчера утечки не было. Вчера мне кнопку сремонтировали, которая газ переключает. Хм...а может в кнопке что намутили... Ладно, утро вечера мудреней.

Кнопка работает только при включенном зажигании. Газаовый клапан включается только когда включено зажигание и работает мотор. Если мотор заглох - клапан закрывается автоматически даже если стоит в положении "ГАЗ". Это для безопасности. Другое дело если редуктор сильно обмёрз то могло и клапан прихватить так что он просто не в состоянии перекрыть газ. А чайник не нужно. Просто заведи на бензин и прогрей. Редуктор омывается ОЖ как раз для того чтобы не обмерзал. И потом включай газ и слюшай-нюхай. Вряд ли там треснул корпус.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-500898
Поділитись на інші сайти

все 25 стр не осилила :oops: по сему прошу прощения если вопрос :boyan: и прошу ткнуть носом где написано...

ГБО Тартарини, 1,3 инжектор, пробег 55тыс. Было поколение ГБО-2, сделали 1-е т.к. полетела лямда, а ставить оригинальную за 600грн+100грн работа не было фин.возможностей, дешевле было поставить мех.дозатор за 50грн. Расход, тяга всё устраивает.

Вопрос такого плана - много в интернете встречала информации по поводу того, что если на авто стоит ГБО, то необходимо:

1 - настроить клапана под ГБО (т.к. с завода это никто не делает)

2- ставить свечи с другим зазором (и вообще посоветуйте норм свечи, ато на СТО советуют обычные российские за 35грн\комплект и каждые 15тыс меняю т.к. говорят что уже не годные <_< )

Может ли кто-то подвести итог - да-да, нет-нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-503464
Поділитись на інші сайти

все 25 стр не осилила :oops: по сему прошу прощения если вопрос :boyan: и прошу ткнуть носом где написано...

ГБО Тартарини, 1,3 инжектор, пробег 55тыс. Было поколение ГБО-2, сделали 1-е т.к. полетела лямда, а ставить оригинальную за 600грн+100грн работа не было фин.возможностей, дешевле было поставить мех.дозатор за 50грн. Расход, тяга всё устраивает.

Вопрос такого плана - много в интернете встречала информации по поводу того, что если на авто стоит ГБО, то необходимо:

1 - настроить клапана под ГБО (т.к. с завода это никто не делает)

2- ставить свечи с другим зазором (и вообще посоветуйте норм свечи, ато на СТО советуют обычные российские за 35грн\комплект и каждые 15тыс меняю т.к. говорят что уже не годные <_< )

Может ли кто-то подвести итог - да-да, нет-нет?

Настройка клапанов делается только для того чтобы сместить фазу выпуска. Чтобы выпускной открывался позже, потому как газ горит медленнее и выпускные клапана могут прогорать. Плюс тепловой зазор. Имхо ничего кроме падения мощности... У меня так было, когда вернули клапана к стандартным зазорам, машина просто полетела... Лучше перепрошить ЭБУ под ранние УОЗ.

Про свечи ситуация неоднозначная кто говорит надо меньше зазор, кто на таком же ездит. Я езжу на обычном 0.8. До этого были А17ДВРМ 1.0 зазор. В принципе тоже ничего. ВСё зависит что вы хотите от машины. Просто чтобы поехала и тех за 35 грн хватит, а если для самоуспокоения возьмите NGK или ещё что. Разница как мне кажется настолько мала, что её можно заметить только из предвзятости. Свечи на газу меньше страдают поэтому служат дольше. Я поначалу тоже заморачивался зазорами, направлением электрода в камере сгорания, так вот машина как работала так и работает что BRISK стояли, что А17, что Lucas, что NGK... Тесты показывают что А17 хуже чем что либо другое, но мне показалось что на них с зазором 1.0 на бензине немного лучще едет. В конце концов Мемз дубоват сам по себе и ждать чего-то большего от него меняя пачками свечи и зазоры можно разве что в качестве хобби.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/19/#findComment-503578
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.