Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Варианты BRC редукторов смотрим здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Инструкцию по переборке BRC Tecno на англо-итальянском и русском прикладываю.

Чего то не получилось добавить файлы!?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-356113
Поділитись на інші сайти

мои страдания над настройкой редуктора MIMGAS копия LOVATO(фото на предыдущей странице)

Методика ARAGORN

ХХ. При полностью закрученном винте чувствительности находим устойчивые красивые обороты ХХ (как правило чуть-чуть завышены), а в общем какие кому нравятся. Запоминаем это положение и закручиваем его полностью одновременно откручивая винт чувствительности чтобы не заглохла. Окажется что устойчивый ХХ при вывернутом винте ХХ (маленький утопленный) на 1,5 + - 0,3 оборота ..

если закрутить чувствительность то двиг глохнет.

настроил по этой методике и машинка не ехала, дергалась, двиг выше 2тык крутиться не хотел. открутил жадность на пол оборота и машинка поехала

и еще, при отпускании педальки обороты падают медленно, на бензине мгновенно (машинка прошита)

итак винт ХХ откручен на 0.5, чувствительность на 3,5 оборота, жадность примерно на 4 оборота

расход 30 л на 225км :cry:

крутим дальше ....

ЗЫ: у кого-нибудь из присутствующих стоит редуктор MIMGAS?

Так же настраивал по методу Aragorn получился расход 8.9, мне нравится ХХ - 1.5 , чувствительность- 5, жадность 2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-357761
Поділитись на інші сайти

zond

Чувствительности больше, и закрыть на оборот жадность..

чувствительность кручу в сторону уменьшения и эффекта пока нет, а вот если крутить жадность в сторону уменьшения то двиг задыхается после 2 тык оборотов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-357808
Поділитись на інші сайти

Так же настраивал по методу Aragorn получился расход 8.9, мне нравится ХХ - 1.5 , чувствительность- 5, жадность 2

какой редуктор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-357809
Поділитись на інші сайти

[какой редуктор?

Tomasseto

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-358097
Поділитись на інші сайти

при много вам благодарен , наконец то толковое обозначение регулировок ,а то одни пишут одно, другие-другое

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-361605
Поділитись на інші сайти

+ 1! Тоже растянул пружинку, но не в двое , а где то на треть. Еще добавил штуцер в заднюю крышку (вторая ступень) и соеденил с таким же штуцером в верхней крышке воздушного фильтра - все это называется разгрузочно-компенсационное устройство. Теперь чистота воздушного фильтра не будет влиять на работу редуктора (ну почти). Еще вставил наклонный штуцер вместо прямого, где газ выходит (для удобства отвода). По любому желательно новый редуктор раскрутить и проверить - у меня один из болтиков на 8 во второй камере (крепит следующую) был наполовину отвернут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-362493
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Выложите фотки с подписаными вентелями для редуктора BRC, а то после моих поездок к настройщикам никак не могу вернуть расход по трассе 110 км\час пять чел.+багаж 6,5л\100км и по городу првда без пробок 8л/100. Правда есть один момент у меня малый расход был на четырехконтактных свечах BERU UltraX. В ближайшее время снова поставлю их , поезжю, замеряю расход,а потом буду пробовать настраивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-401174
Поділитись на інші сайти

Расскажу и я свою историю и методу настройки...

Раньше настраивал по методе выложенной здесь с верчением байпаса - расход был 12,5 по городу, 9,5 по трассе, медленно сбрасывались обороты и на разных СТО жаловались на запах газа, после чего заехал к устанощикам. Обнюхали всё газдетектором и давай регулировать. С их слов: Байпасс трогать нельзя. Он должен быть полностью закручен!!! После выключения зажигания редуктор (у меня Томасетто) секунд через 5 закрывает электроклапан, а байпасс еще мин 10 выпускает газ находящийся во вторичной камере, отсюда и запах и расход. К тому-же газ становится неуправляемым. Идея с байпасом хорошая, но не доведенная до ума и настроили они без байпаса... поехала моя лань хорошо, но немного подвисали (медленно сбрасывались) обороты. Логически поразмыслив я пришел к выводу, что догорает затребованный газ, ведь редуктор выдает колличество газа пропорционально открытому дросселю, и немного открыл винт жадности и уменьшив чувствительность ведь:

меньшее сечение и большее давление = большее сечение и меньшее давление

Пока на 40 л проехал 370 км. Признаков, что газ заканчивается пока нет. Холостые как на бензине. Смесь выставлял по диодам эмулятора ДК.

Змінено користувачем Mulik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-401290
Поділитись на інші сайти

Расскажу и я свою историю и методу настройки...

Раньше настраивал по методе выложенной здесь с верчением байпаса - расход был 12,5 по городу, 9,5 по трассе, медленно сбрасывались обороты и на разных СТО жаловались на запах газа, после чего заехал к устанощикам. Обнюхали всё газдетектором и давай регулировать. С их слов: Байпасс трогать нельзя. Он должен быть полностью закручен!!! После выключения зажигания редуктор (у меня Томасетто) секунд через 5 закрывает электроклапан, а байпасс еще мин 10 выпускает газ находящийся во вторичной камере, отсюда и запах и расход. К тому-же газ становится неуправляемым. Идея с байпасом хорошая, но не доведенная до ума и настроили они без байпаса... поехала моя лань хорошо, но немного подвисали (медленно сбрасывались) обороты. Логически поразмыслив я пришел к выводу, что догорает затребованный газ, ведь редуктор выдает колличество газа пропорционально открытому дросселю, и немного открыл винт жадности и уменьшив чувствительность ведь:

меньшее сечение и большее давление = большее сечение и меньшее давление

Пока на 40 л проехал 370 км. Признаков, что газ заканчивается пока нет. Холостые как на бензине. Смесь выставлял по диодам эмулятора ДК.

Читал теорию, что для оптимальной настройки нужно выкрутить винт жадности на 50% и все настраивать чувствительностью, по поводу байпаса, таки я тоже его закрыл, но перед этим новый винт с иголкой чуть сточил, просто когда разбирал клапан редуктора заметил что полностью закрученный байпас иголкой мешает закрыться газовому клапану - и отсюда большое количество газа попадает в обход второй камеры в дроссель, и машина плохо заводится на бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-401681
Поділитись на інші сайти

Здраствуйте. Купил Ланос недавно. Сразу усиановил газ пропан.(томасетто). Но на газу иногда маинка довольно таки громко хлопает. Подскажите в чем проблема. Заранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-403276
Поділитись на інші сайти

Здраствуйте. Купил Ланос недавно. Сразу усиановил газ пропан.(томасетто). Но на газу иногда маинка довольно таки громко хлопает. Подскажите в чем проблема. Заранее благодарен.

Если купил авто БУ - меняй свечи и бронепровода, если новую и хлопает меняй только свечи. Если всё это не помогло езжай к установщикам морду бить за плохую установку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-403509
Поділитись на інші сайти

+100, или настроили через зад, тобишь очень бедная смесь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-403539
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Это мне надо тот винтик жадности покрутить? Машина Б/У. свечи не менял. Может подскажите какие лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-403571
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Это мне надо тот винтик жадности покрутить? Машина Б/У. свечи не менял. Может подскажите какие лучше.

Ставил ГБО, редуктор БРС ТЕКНО 70 кВт, антихлопа не ставил, машина б/у пробег около 27 тыс., свечи Бошш родные, за 2 тыс. пробега на газу хлопков не было: ЗАВОЖУСЬ ВСЕГДА НА БЕНЗИНЕ, а при переключении со 2 на 3 передачу автоматом перехожу на газ.

Завод машины на газу есть нештатная ситуация - так написано в мануале к кнопке переключения бензин/газ, у меня стоит БРС Элегант с индикатором остатка газа в баллоне ( 4 светодиода ).

Змінено користувачем kfile
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-403576
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Это мне надо тот винтик жадности покрутить? Машина Б/У. свечи не менял. Может подскажите какие лучше.

Ставил ГБО, редуктор БРС ТЕКНО 70 кВт, антихлопа не ставил, машина б/у пробег около 27 тыс., свечи Бошш родные, за 2 тыс. пробега на газу хлопков не было: ЗАВОЖУСЬ ВСЕГДА НА БЕНЗИНЕ, а при переключении со 2 на 3 передачу автоматом перехожу на газ.

Завод машины на газу есть нештатная ситуация - так написано в мануале к кнопке переключения бензин/газ, у меня стоит БРС Элегант с индикатором остатка газа в баллоне ( 4 светодиода ).

А это плохо если я постоянно на газу завожусь? И как себе поставить индикатор остатка газа, я по километражу ориентируюсь, но это не показатель. У меня пробег - полтина. В месяц накатываю около 3штук. так что хочу чтоб все как говориться пело.))))) Но работы возле нее еще хватает. Спасибо за советы!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-403583
Поділитись на інші сайти

Процесс настройки ГБО довольно тонок, особенно если под рукой нет газоанализатора.

Начать можно вот с чего, выкрутить винт жадности на 50% его сечения, завестись, переключиться на газ, если холостые в порядке - закручиваем винт чувствительности редуктора до момента когда они начнут падать, потом вернуть его на пол оборота назад, так ты настроишь давление во второй камере редуктора, винт холостого хода если он откручен - лучше закрутить, при такой настройке можно легко поймать нормальный холостой и из выхлопной трубы не должно явно бздеть газом.

Дальше, устанавливаем обороты в районе 3-х тыс, начинаем медленно закручивать винт жадности и ловить момент начала падения оборотов, поймали - отвернем его на пол оборота обратно, сбрасываем обороты, если холостой нормальный, все можно кататься, если нет - винтом холостого хода ловим нормальные холостые, или чуть чуть добавим чувствительности редуктору, после этих манипуляций - катаемся и проверяем расход, в 90% случаев на полностью исправной машине - расход и динамика будут в порядке, а именно расход процентов на 10 больше бензинового динамика по ощущениям - свыше 4000 тыс машина будет явно тупее бензина, но больше движек на газу крутить вредно.

Если же хлопки не уйдут как класс - проверяем свечи, провода и МЗ.

Да и, простая истина, бедная смесь - тупой машин - офигенный перерасход газа, богатая смесь - тупой машин - просто перерасход газа, нужно искать золотую середину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-403614
Поділитись на інші сайти

Процесс настройки ГБО довольно тонок, особенно если под рукой нет газоанализатора.

Начать можно вот с чего, выкрутить винт жадности на 50% его сечения, завестись, переключиться на газ, если холостые в порядке - закручиваем винт чувствительности редуктора до момента когда они начнут падать, потом вернуть его на пол оборота назад, так ты настроишь давление во второй камере редуктора, винт холостого хода если он откручен - лучше закрутить, при такой настройке можно легко поймать нормальный холостой и из выхлопной трубы не должно явно бздеть газом.

Дальше, устанавливаем обороты в районе 3-х тыс, начинаем медленно закручивать винт жадности и ловить момент начала падения оборотов, поймали - отвернем его на пол оборота обратно, сбрасываем обороты, если холостой нормальный, все можно кататься, если нет - винтом холостого хода ловим нормальные холостые, или чуть чуть добавим чувствительности редуктору, после этих манипуляций - катаемся и проверяем расход, в 90% случаев на полностью исправной машине - расход и динамика будут в порядке, а именно расход процентов на 10 больше бензинового динамика по ощущениям - свыше 4000 тыс машина будет явно тупее бензина, но больше движек на газу крутить вредно.

Если же хлопки не уйдут как класс - проверяем свечи, провода и МЗ.

Да и, простая истина, бедная смесь - тупой машин - офигенный перерасход газа, богатая смесь - тупой машин - просто перерасход газа, нужно искать золотую середину.

Понял. Спасибо большое!!! На обеденный перерыв пойду крутить)))) как раз завтра на Винницу. потом отпишусь. Спасибо еще раз)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-403626
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, клапана под газ(пропан) надо перестраивать.(Слышал надо зазоры сделать больше в клапанах и свечах). Так ли это? И где в дарницком раене можно это сделать? Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-406190
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, клапана под газ(пропан) надо перестраивать.(Слышал надо зазоры сделать больше в клапанах и свечах). Так ли это? И где в дарницком раене можно это сделать? Спасибо.

На Ланосе 1,5 - гидрокомпенсаторы, там зазоры не выставляются, свечи - нет, они просто должны быть рабочими, а вот УОЗ в прошивке можно поднять - но это другая тема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-406235
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, клапана под газ(пропан) надо перестраивать.(Слышал надо зазоры сделать больше в клапанах и свечах). Так ли это? И где в дарницком раене можно это сделать? Спасибо.

На Ланосе 1,5 - гидрокомпенсаторы, там зазоры не выставляются, свечи - нет, они просто должны быть рабочими, а вот УОЗ в прошивке можно поднять - но это другая тема.

А гидрокомпенсаторы регулируются или надо менять, а то кажеться стучат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-406304
Поділитись на інші сайти

А гидрокомпенсаторы регулируются или надо менять, а то кажеться стучат.

А пробег какой авто? масло какое?, вообще меняют их.

А вообще лучше бы вам к диагносту сначала нормальному.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-406361
Поділитись на інші сайти

А гидрокомпенсаторы регулируются или надо менять, а то кажеться стучат.

А пробег какой авто? масло какое?, вообще меняют их.

А вообще лучше бы вам к диагносту сначала нормальному.

Пробег 52 тыс. Масло поменял сразу после покупки. Заливал кастрол полусинтетику(уже накатал 2тыс.) Пробую крутить ГБО. На бензине таких проблем вроде нет. Надо на СТОшку нормальную,чтоб с оборудованием, но куда обратиться не знаю, тем более на работе с 9 до 19.00. Машинка дергается, свечи еще не менял, там на 17 ключик надо. Какие-то необычные)))

Газ кручу, но с умом. Но что-то не то.

К стати. В томасетто верхний(тоесть первый, через который газ в редуктор попадает) винт(бронзовый) это холостой? - Его вообще не трогал, холостые нормальные.

А вот со вторым проблемка. Вы мне писали как отрегулировать, но проблемка в том, что нет возможности определить обороты на уровне 3тыс. У меня нет тахометра. Расход вроде нормальный, в районе 9 литров, да и на тягу не жалуюсь, тупее конечно, но довольно неплохо. Когда двиг. работает на холостом и резко даю газ он сначала на секунду-две запирается, потряхивает. Пускаю газ-обороты падают медленно. Как на зло никого из таксистов не могу поймать, чтоб распросить что к чему, я думаю они на этом собаку съели.))))

Еще раз огромное спасибо за помощь!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-406383
Поділитись на інші сайти

Да ничего таксисты как правило не знают, вернее знают, что если закрутить винт жадности - жрать будет меньше, но и ехать перестанет, для их 50 км на пятой передаче как раз катит.

Если медленно падают обороты и при резком педалировании задыхается - вердикт один - закручен винт жадности и сильно откручен винт чувствительности, что не есть хорошо.

Мастер есть - и советую к нему сьездить:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Он проверит не только ГБО но и ВВ часть и настроит нормально смесь на всех диапазонах оборотов.

Да и, что есть тахометр что нет - обороты на слух определяют, газанул и держишь газ, в это время крутишь винт жадности.

Но для начала как я писал, его нужно отвернуть на 50% и настроить чувствительность редуктора, иначе ничего не выйдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/16/#findComment-406826
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.