Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Медленно падают даже на 1000.

Что за двухрежимка?, сколько стоит?, где купить? и неужели у всех, кто поставил ГБО на SENS 1.3 возникает такая проблемма?....

Возможно дело всёже в прошивке или нужен другой РХХ, да и ГБОшка ещё на гарантии, может после замены редуктора вернётся в нормальный режим.

Ну с тысячи они обычно плавно падают до 870. У меня на бензе если газанут, то обороты падают потом выходят на 1000-1200 и плавно на 870. Так оно работает.

Например, если приехал, остановился, то слышно как двиг сбавляет обороты плавно до ХХ. Это ж не карб.

А вообще если газануть, тот как себя двиг ведёт?

Про двухрежимную прошивку можно на этом сайте почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Смысл её в разных углах опережения для бензина и газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-342895
Поділитись на інші сайти

Смысл её в разных углах опережения для бензина и газа.

Это о Сенсе разговор? Тогда никакого смысла ваще не наблюдается, если только в УОЗ отличие...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-342995
Поділитись на інші сайти

Если нажать на газ, немного на 1/3 хода педали, то не устанавливается постоянный режим работы движка-обороты постоянно начинают нарастать, это на новом РХХ-сталь, откопал старый РХХ, со слегка подгоревшим носиком и поставил его, недуг с нарастанием оборотов пропал, а сбрасывает обороты всё равно медленно. Попервах такого не было, оьороты скидывались чуть медленнее чем на бензе.

Очень удачно сказано, что газовоздушн. смесь идёт через канал РХХ, сейчас мозгую над этим, но не могу понять почему только на прогретой? Попутно интересуюсь двухрежимкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-345412
Поділитись на інші сайти

газовоздушн. смесь идёт через канал РХХ, сейчас мозгую над этим, но не могу понять почему только на прогретой? Попутно интересуюсь двухрежимкой.

Нормальная 2-режимка с откл. форсов и ДК(если надо) это есть гуд.

В ней даже можно этот пресловутый сброс оборотов устаканивать на каждом режиме свой.

Медленный сброс---попробуй обогати смесь газа на ХХ.

Пропан же установлен? Вот поэтому на холодную и лучче. Он же жидкий, его испарять надо . При малой темп. редуктора смесь богаче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-345593
Поділитись на інші сайти

газовоздушн. смесь идёт через канал РХХ, сейчас мозгую над этим, но не могу понять почему только на прогретой? Попутно интересуюсь двухрежимкой.

Нормальная 2-режимка с откл. форсов и ДК(если надо) это есть гуд.

А разве можно отключать Форсунки и ДК на Микас 7.6? Насколько я знаю. Флаги комплектации всегда беруться из первой прошивки, а калибровки можно переключать. А форсунки, ДК и бензонасос -это как раз комплектация.

Если конечно это Микас 7.6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-345637
Поділитись на інші сайти

Сколько отдельно стоит редуктор BRC ( кажеться 70 квт). Короче мой почти накрываеться. И тут мне предложили поставить БРС +фильтр+работа 770 грн ДОРОГО???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-345649
Поділитись на інші сайти

А разве можно отключать Форсунки и ДК на Микас 7.6? .

Элементарно :crazy:. Причем в каких угодно вариациях---на газу, не на газу и т.д. И в каких угодно половинах прошивы. :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-345660
Поділитись на інші сайти

А разве можно отключать Форсунки и ДК на Микас 7.6? .

Элементарно :crazy:. Причем в каких угодно вариациях---на газу, не на газу и т.д. И в каких угодно половинах прошивы. :yes:

Заинтриговали. буду пробовать. Хотя на chipsoft.ru говорили что неззя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-345709
Поділитись на інші сайти

Заинтриговали..
А че тут интриговать-то :shock: это пару пальцев абасфальт...

Давай свое творение бензиновое и газовое---сделаю 2-реж. с откл форсами и ДК если надо...

Хотя на chipsoft.ru говорили что неззя.

:lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-345733
Поділитись на інші сайти

Заинтриговали..
А че тут интриговать-то :shock: это пару пальцев абасфальт...

Давай свое творение бензиновое и газовое---сделаю 2-реж. с откл форсами и ДК если надо...

Хотя на chipsoft.ru говорили что неззя.

:lol:

Спасибо. Да я и сам сделаю. Просто не пробовал отключать форсунки(эмулятор стоит), а ДК у меня нету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-345799
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Да я и сам сделаю. Просто не пробовал отключать форсунки(эмулятор стоит), а ДК у меня нету.

Пробуй. Там просто.

И выкидывай нах тот эмулятор---лишние коммутациии - снижение надежности.

Это ежли "интересное" (ой... как интересное по сравнению с родным... :yes: ) ПО использовать.... то эмуль нужен, там не получается аппаратно переключать режимы. А если на базе микасовского ПО---ТОКА 2 РЕЖИМКА!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-345841
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Да я и сам сделаю. Просто не пробовал отключать форсунки(эмулятор стоит), а ДК у меня нету.

Пробуй. Там просто.

И выкидывай нах тот эмулятор---лишние коммутациии - снижение надежности.

Это ежли "интересное" (ой... как интересное по сравнению с родным... :yes: ) ПО использовать.... то эмуль нужен, там не получается аппаратно переключать режимы. А если на базе микасовского ПО---ТОКА 2 РЕЖИМКА!!!

Это какое такое "интересное" ПО, У меня двухрежимка и стоит. Бензин/газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-345895
Поділитись на інші сайти

ПРИВЕТ ВСЕМ примите новичка к себе! Помогите или подскажите с технологией настройки РЕДУКТОРА BRC ТЕХНО("Tecno" электронный пропановый редуктор BRC 01RD00602002 mod. 100 kW версия:"OT" с медными тройниками) ???? на редукторе два винта оди под шестигранник (спрятаный), другой наружный (можно крутить рукой) какой за что отвечает???(У ВАС НА РАЗНЫХ СТРАНИЦАХ ПО РАЗНОМУ ОПИСАНО обратите внимание) и как правильно его настроить ,пересмотрел много, конкретно для себя не нашел! Заранее спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-346952
Поділитись на інші сайти

ПРИВЕТ ВСЕМ примите новичка к себе! Помогите или подскажите с технологией настройки РЕДУКТОРА BRC ТЕХНО("Tecno" электронный пропановый редуктор BRC 01RD00602002 mod. 100 kW версия:"OT" с медными тройниками) ???? на редукторе два винта оди под шестигранник (спрятаный), другой наружный (можно крутить рукой) какой за что отвечает???(У ВАС НА РАЗНЫХ СТРАНИЦАХ ПО РАЗНОМУ ОПИСАНО обратите внимание) и как правильно его настроить ,пересмотрел много, конкретно для себя не нашел! Заранее спасибо!

А дык, не важно как винты называть, главное понимать зачем они :D

Тот который рукой - чувствительность, тот который под шестигранник - байпас, в общем, байпас на пол оборота открыть, большой винт крутить без газика можно так:

1. Открыть винт жадности где-то на половину.

2. на ХХ начать закручивать (закручивается во внутрь, сжимает пружину) до момента когда ХХ будет не стабильный (обеднили).

3. на ХХ начать откручивать в обратную сторону до момента когда ХХ будет не стабильный опять (обогатили)

4. Найти холотую середину между богатой и бедной смесью (на глаз на слух на нюх)

5. Винт жадности закрутить до момента когда он начнет влиять на ХХ.

6. Кататься и мерять расход, если сильно воняет газом - чуть чуть убрать байпас и чуть задавить чувствительность.

Так методом проб и ошибок за неделю или две можно настроить редуктор.

Но лучше - заехать для начала на СО, отогнать мастера от машины :D , выставить байпас на 0,5 оборота, и чувствительностью выставить СО в районе 0,7-0,8 на ХХ (если не получается выставить стабильных ХХ - чуть закрыть байпас и добавить чувствительности), потом на 3-х тыс оборотах выставить СО тоже в пределах 1%.

В общем пока так.. а вообще есть тема с методиками настроек

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-346981
Поділитись на інші сайти

Ачто скажете по поводу этой процедуры?????

РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА

Редуктор уже отрегулирован и нет необходимости дополнительного вмешательства. Если редуктор, все же требует дополнительной регулировки, то следуйте данной инструкции:

1. Полностью закройте винт регулировки холостого хода.

2. При выключенном двигателе и снятой трубке газового потока, подключите электроклапан , путем временного соединения, к батарее.

3. Крутите винт регулировки чувствительности (шестигранник, отвертка)до тех пор, пока не перекроется поток газа.

4. Регулируйте винт чувствительности в течении нескольких секунд, но не закручивайте его слишком сильно. Лучше допустить некоторую утечку газа, чем чрезмерно закрутить винт.

5. Отсоедините временное соединение с батареей. Затем ослабьте винт регулировки холостого хода (примерно на полтора оборота).

6. Вновь закрепите все электрические и механические соединения.

7. Запустите двигатель и регулируйте холостой ход только посредством винта холостого хода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-347557
Поділитись на інші сайти

Ачто скажете по поводу этой процедуры?????

РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА

Редуктор уже отрегулирован и нет необходимости дополнительного вмешательства. Если редуктор, все же требует дополнительной регулировки, то следуйте данной инструкции:

1. Полностью закройте винт регулировки холостого хода.

2. При выключенном двигателе и снятой трубке газового потока, подключите электроклапан , путем временного соединения, к батарее.

3. Крутите винт регулировки чувствительности (шестигранник, отвертка)до тех пор, пока не перекроется поток газа.

4. Регулируйте винт чувствительности в течении нескольких секунд, но не закручивайте его слишком сильно. Лучше допустить некоторую утечку газа, чем чрезмерно закрутить винт.

5. Отсоедините временное соединение с батареей. Затем ослабьте винт регулировки холостого хода (примерно на полтора оборота).

6. Вновь закрепите все электрические и механические соединения.

7. Запустите двигатель и регулируйте холостой ход только посредством винта холостого хода.

при такой ситуации, редуктор будет пропускать газ при атмосфером давлении. Если запустить двиг, то из-за создавшегося разряжения газ будет течь ещё сильнее. Это через основной канал. Канал ХХ вообще не понадобится. Кроме того чувтсвительность редуктора будет сильно повышена (плохо или нет не знаю). Будет работать. Только много операций. Есть методы гораздо проще.

Самый правильный - это понять как работает редуктор и зачем все эти винтики и дозатор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-347568
Поділитись на інші сайти

Ачто скажете по поводу этой процедуры?????

РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА

Ну какую методику хотите - такую и пользуйте, я написал ту по которой регулирую сам.. и доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-347907
Поділитись на інші сайти

Это какое такое "интересное" ПО, У меня двухрежимка и стоит. Бензин/газ.

Хе... интересное. На базе совсем не Микасовского... Но для микаса... Хаарашо ездит :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-347967
Поділитись на інші сайти

Это какое такое "интересное" ПО, У меня двухрежимка и стоит. Бензин/газ.

Хе... интересное. На базе совсем не Микасовского... Но для микаса... Хаарашо ездит :yes:

а смысл? Расход меньше или лошадей больше? Или просто для экзотики? Где можно почитать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-348326
Поділитись на інші сайти

Смысл?---Да едет сенсик вкуснее т.ск.

Лошади в конюшне...

И не для экзотики.

Наверное нигде не почитаешь... увы. Можешь только попробовать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-348735
Поділитись на інші сайти

народ помогите с идентификацией винтов на редукторе

вот фото

elk_reg.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-348847
Поділитись на інші сайти

1---газ на ХХ

2---так называемый винт плавности. Работает на основную диафрагму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-348948
Поділитись на інші сайти

1---газ на ХХ

2---так называемый винт плавности. Работает на основную диафрагму.

Сегодня реши посмотреть что показывает лямбда на газу и увидел

на месте на холостых - 900мВ

в движение при оборотах более 2000 напряжение падает до 100мВ

мой вывод очень бедная смесь, при этом на редукторе винт ХХ закручен полностью

Что подскажете делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-350197
Поділитись на інші сайти

1---газ на ХХ

2---так называемый винт плавности. Работает на основную диафрагму.

Сегодня реши посмотреть что показывает лямбда на газу и увидел

на месте на холостых - 900мВ

в движение при оборотах более 2000 напряжение падает до 100мВ

мой вывод очень бедная смесь, при этом на редукторе винт ХХ закручен полностью

Что подскажете делать?

Самая распространенная ошибка : винт ХХ закручивать ПОЛНОСТЬЮ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-350207
Поділитись на інші сайти

1---газ на ХХ

2---так называемый винт плавности. Работает на основную диафрагму.

Сегодня реши посмотреть что показывает лямбда на газу и увидел

на месте на холостых - 900мВ

в движение при оборотах более 2000 напряжение падает до 100мВ

мой вывод очень бедная смесь, при этом на редукторе винт ХХ закручен полностью

Что подскажете делать?

Самая распространенная ошибка : винт ХХ закручивать ПОЛНОСТЬЮ.

винт ХХ закрутили установщики ГБО - сволочи

кстати забыл сказать что расход у меня стабильный 12-12.5 по городу и до 10 по трассе (точно не мерял - редко катаюсь по трассе)

на сколько оборотов ХХ отвернуть для начала?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/14/#findComment-350212
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.