Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Кажись так как ты говоршь правильно, потому что, когда у меня контроллера небыло, то при настройке, этот винт я закручивал, пока не начнутся провалы, тоесть больше 2000 - 3000 мотор не раскручивался. Потом отворачивал на половину.

А да, вспомнил, если по часовой, то бедним, против обогащаем.

ну да, по часовой он у меня вкручивается в редуктор (сжимает пружину) ну и наоборот. Значит таки я прав. пойду сшибать пиво

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-248496
Поділитись на інші сайти

А кто-нить поможет прояснить следующий вопрос: редуктор Ловато медный маленький винт - регулировка ХХ, большой пластмассовый - винт давления? Или я ошибаюсь. Просмотрел всю тему вроде бы так, но вроде бы холостые не реагируют и возникли сомнения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-249117
Поділитись на інші сайти

А кто-нить поможет прояснить следующий вопрос: редуктор Ловато медный маленький винт - регулировка ХХ, большой пластмассовый - винт давления? Или я ошибаюсь. Просмотрел всю тему вроде бы так, но вроде бы холостые не реагируют и возникли сомнения

Ну почти так, только большой пластмасовый - ето винт подачи газа через главный проход газа в редукторе. Винт холостого хода регулирует подачу газа в отдельном канале подачи газа и реагирует, когда основная подача газа маленькая, тоесть дополняет основную подачу. Если главный канал в редукторе подаёт много газа, то винт холостого почти не реагирует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-249126
Поділитись на інші сайти

Привет братва! С новым годом! Такой вопрос. У меня Сэнс чипованый.Заменил РХХ. Посоветовали российский с металлическим штоком,но шток почти в 2 раза короче родного пластикового. Вобщем поставил. Завел. Поползли вверх обороты(где-то 1500-2000 точно не знаю тахометра нет.) Начал я закручивать винт жадности. Закрутил где-то на 2 оборота пока обороты не упали. Вроде настроил ХХ,но проехался и ХХ начал плавать. Вобщем винтом жадности толком настроить не удалось. Сегодня попробовал настроить по изложенной схеме в начале темы. Закрутил до упора бейпас(был откручен на 3-4 оборота) и вторым пластиковым регулятором настроил ХХ(открутил на 1,5 оборота). Я все правильно сделал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-249505
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Доброго всім дня.Сьогодні на мому гбо виник такий трабл.Початок роботи без проблем (робота по місту),виїхавши на трасу відчув що пропадає тяга на 2,5 - 3 тис обертів.В дорозі два рази заглох,доїхав.Відкривши капот,переключився на газ (проблемно)з запіненим відкликом,відчув тріск в реле (ніби).Виглядає цей дивайс як дві сірникові коробки разом,розміщений коло гура,на ньому маркеровка BRC Modylar 4 canali.

Питання що це таке,і як цей дивайс впливає на роботу :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-256786
Поділитись на інші сайти

Доброго всім дня.Сьогодні на мому гбо виник такий трабл.Початок роботи без проблем (робота по місту),виїхавши на трасу відчув що пропадає тяга на 2,5 - 3 тис обертів.В дорозі два рази заглох,доїхав.Відкривши капот,переключився на газ (проблемно)з запіненим відкликом,відчув тріск в реле (ніби).Виглядає цей дивайс як дві сірникові коробки разом,розміщений коло гура,на ньому маркеровка BRC Modylar 4 canali.

Питання що це таке,і як цей дивайс впливає на роботу :?:

Судя по описанию, которое я нашел, это четырех канальный эмулятор форсунок инжектора. Нужно смотреть и проверять его..

Он эмулирует работу форсунок инжектора для того что-бы ЭБУ не ругался на их поломку и не светил чек. Если он начал глючить - могут открываться форсунки и подавать бензин вместе с газом, отсюда богатая смесь - тупит и глохнет двигатель.

В любом случае нужно подъехать на СТО и проверить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-256820
Поділитись на інші сайти

Доброго всім дня.Сьогодні на мому гбо виник такий трабл.Початок роботи без проблем (робота по місту),виїхавши на трасу відчув що пропадає тяга на 2,5 - 3 тис обертів.В дорозі два рази заглох,доїхав.Відкривши капот,переключився на газ (проблемно)з запіненим відкликом,відчув тріск в реле (ніби).Виглядає цей дивайс як дві сірникові коробки разом,розміщений коло гура,на ньому маркеровка BRC Modylar 4 canali.

Питання що це таке,і як цей дивайс впливає на роботу :?:

Судя по описанию, которое я нашел, это четырех канальный эмулятор форсунок инжектора. Нужно смотреть и проверять его..

Он эмулирует работу форсунок инжектора для того что-бы ЭБУ не ругался на их поломку и не светил чек. Если он начал глючить - могут открываться форсунки и подавать бензин вместе с газом, отсюда богатая смесь - тупит и глохнет двигатель.

В любом случае нужно подъехать на СТО и проверить

Дякую :o ,Може в когось є толковий газовщик в Києві?? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-256942
Поділитись на інші сайти

Газовщиков полно.. толкового найти проблема :D

каждый крутит в меру своих способностей.

по установке газа - на Марины Расковой, там где авто центр Шогун, есть газовщики - ставят они хорошо.

Смотря в каком ты живешь районе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-256962
Поділитись на інші сайти

Ігорко, не плохо бы было написать какая машина и какое ГБО установлено.

Ланос 1,5, казали ГБО 2 го покоління BRC,Ставили на петрівці авто,теоретично ше на гарантії ле шо воно мені дає???:oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-257027
Поділитись на інші сайти

В конце лета (2008) на газу Ланос (07 года), ГБО с самого начала) начал троить. Морочился, измерял компрессию и т.д. А потом просто начал отключать по очереди форсунки (снимал провода). При отключении 2 и 4 машина работала нормально. Добрался до эмулятора и отключил его. Двигатель нормально работает. Записал обозначение и на СТО "Мрия" купил за 100 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-257053
Поділитись на інші сайти

Ігорко, не плохо бы было написать какая машина и какое ГБО установлено.

Ланос 1,5, казали ГБО 2 го покоління BRC,Ставили на петрівці авто,теоретично ше на гарантії ле шо воно мені дає???:oops:

Значит на Петровку-авто и чинить по гарантии, пусть эмулятор поменяют. Да и на Ланос эмулятор форсунок в принципе не нужен - ЭБУ не отслеживает состояние форсунок, в чудо-кнопке размыкается масса на эти сами форсунки при переключении на газ и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-257168
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

После замены мембран на tomasetto achile at 07 не могу настроить редуктор. Холостые есть т.к. откручен винт ХХ на 1 оборот. Чувствительность закручена полностью - а машина едет. Настроить ХХ только винтом чувствительности не получаеться - выкручиваю на 4-5 обротов и всё равно нету холостых.

Раньше получалось настроить ХХ только с помощью чувствительности.

Что делать? Как правильно настроить в такой ситуации.

Если приоткрыть на 1 оборот чувствительность то тогда на низах машина дохнет, тем сильнее, чем сильнее открыть. Просто глохнет - приходиться давить на Газ ещё сильнее и тогда начинает ехать.

Ещё заметил, что на старой мембране первой ступени на центральной оси, за которую цепляеться коромысло клапана, была подмотана проволочка, видимо чтобы раньше срабатывал клапан. На новую я не поставил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-279282
Поділитись на інші сайти

ХХ и нужно настраивать винтом ХХ, а чувствительность закручивать полностью низзя, нужно найти золотую середину динамики и расхода.

Мой тебе совет, заедь на любой СО газик - и покрути чувствительность найди оптимум (где-то 5-10 оборотов винта у каждого по разному) где СО будет 0,5 на холостых и где-то 0,5 на 2500-3000 оборотов двига.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-280382
Поділитись на інші сайти

Обратил внимание на провал на низких оборотах порядка 400-600 об. При трогании если попасть в эту зону, то тяга пропадает вообще причём резко. Если придавить тапку сильнее, двиг начинает потихоньку раскручиваться, и только достигает 600-800 оборотов выстреливает (чуть ли не с визгом).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-280519
Поділитись на інші сайти

Обратил внимание на провал на низких оборотах порядка 400-600 об. При трогании если попасть в эту зону, то тяга пропадает вообще причём резко. Если придавить тапку сильнее, двиг начинает потихоньку раскручиваться, и только достигает 600-800 оборотов выстреливает (чуть ли не с визгом).

Ну 400-600 назвать низкими, это критичные для стабильной тяги обороты и ясное дело что двигатель давиться, если при трогании без нажатия на педаль газа двигатель так проваливается - нужно РХХ смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-280572
Поділитись на інші сайти

Обратил внимание на провал на низких оборотах порядка 400-600 об. При трогании если попасть в эту зону, то тяга пропадает вообще причём резко. Если придавить тапку сильнее, двиг начинает потихоньку раскручиваться, и только достигает 600-800 оборотов выстреливает (чуть ли не с визгом).

Ну 400-600 назвать низкими, это критичные для стабильной тяги обороты и ясное дело что двигатель давиться, если при трогании без нажатия на педаль газа двигатель так проваливается - нужно РХХ смотреть.

Я бы сказал, что при трогании с места, если не газовать особо, так притронуться к педальке немного. Обороты в момент когда маховик и диск сцепления сровняются в скоростях и машина уже тронулась падают до 400-600. Так вот такого провала не было. Мотор тянул снизу и стоило в этот момент добавить газу машина ехала.

Сейчас приходится раскручивать двиг до 1000-1200 ( а то и больше смотря как получится) и пилить сцепление до момента пока при отпускании педали сцепления оброты будут около 800-1000.

Сегодня накрутил винт чувствительности на 5 обротов (выкрутил) и вроде пропал провал. Видимо мембранка не разносилась ещё и не так мякго реагирует на требования двигателя. Тем более что на таких низких оборотах "всасывает" двиг гораздо меньше чем даже на холостых. Ждём показания расхода :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-280629
Поділитись на інші сайти

Если провалы, значит надо крутить чувствительность. Это на первой фотке под номером 5. Выкручивать пока не пропадёт провал.

А за остальное не стал бы переживать, по крайней мере пока проблем не обнаружено.

Расход уменши с помощью винта на шланге. Но не переусердствуй. Если машина начинает тупить при разгоне значит хватит и отверни на пол оборота обратно. А всё остальное сделает электроника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-282742
Поділитись на інші сайти

Ну для начала поколение не 4-е а 1-е. ибо на первой фотке четко виден смеситель и нет шагового двигателя как у второго поколения.

По провалам - бедновата смесь в режиме нагрузки, отверни винт (номер три) и заверни по чуть винт номер 5.

Винт ХХ (номер 4-ре) заверни до упора и открути где-то на 0,5 оборота.

Ну и дальне настраивай на ходу, выкатаешь балона четыре-пять газа тогда поймешь какой расход.

Да и на эмуляторе (фото номер 3) есть индикация, во всех режимах выставь винтами что-бы горели зеленые диоды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-282866
Поділитись на інші сайти

Забыл добавить, установщики как обычно пошли самым простым путем.. поставили редуктор перпендикулярно корпусу, в таком случае на на мембрану будет действовать сила тяжести при разгоне и торможении что со временем будет сказываться на холостом ходе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-282868
Поділитись на інші сайти

Забыл добавить, установщики как обычно пошли самым простым путем.. поставили редуктор перпендикулярно корпусу, в таком случае на на мембрану будет действовать сила тяжести при разгоне и торможении что со временем будет сказываться на холостом ходе.

Интересно, и что делать? переставить редуктор? Или смириться?

Да ну бред. Мембрана достаточно жесткая + на неё с одной стороны давит атмосферное давление, а с другой газ. Центр мембраны накрёплён на рычажке, который поддавливается пружинкой. Какие нафиг колебания при торможении. У меня у самого так стоит и нет никаких проблем да и не могло быть. А боком ставят потому что удобнее снимать/ставить редуктор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-283867
Поділитись на інші сайти

Бред не бред, но случаи были когда машины глохли на газу при резком торможении. Лечилось перестановкой редуктора.

А насчет снимать ставить удобней, ну у меня стоит как положено редуктор - и его тоже нет проблем снять и поставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-284129
Поділитись на інші сайти

У меня при входе в "хороший" правый поворот, на ХХ, лямда контроль увеличивает подачу газ, и хорошо так увеличивает, шагов на 5 - 10

А мембрана жестко не закреплена, при торможении грам 20 - 30 на ней будет, что примерно пара оборотов винта

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-284721
Поділитись на інші сайти

Был вчера у Юры Автодиагноста :). Подключили широкополосный датчик кислорода, мои настройки на слух и нюх были приняты как почти идеальные, оставили как есть. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-286414
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

Воняет газом подскажите куда смотреть ?

С редуктора вроде утечек нету. По впускому коллектору тоже вроде всё проверил. а воняет.

Вот скажите а может с антихлопка? Как эта конструкция вообще может быть герметичной ?? не понимаю она же держится так себе а щели закрывает только герметик ?

Зачем на шторке которая в антихлопке намазали герметика ? Может ли оно через шторку в обратную сторону как-то уходить? (хотя я понимаю что давлением затягивается всё в инжектор, просто уже ну всё пересмотрел - а воняет)

Тут когда-то человек боролся с такой же проблемой. Вот что ему ответили

6. Негерметична (не дожата) прокладка блока дроссельной заслонки с впускным коллектором (два винта на "12" головку.

т.е. - это дожать пластмассу на инжектор через герметик ? этими двумя болтами, там ещё снизу и третий есть, правда до него не доберёшься.

з.ы. расход почти нормальный -11 город, но с этим я работаю, так что не думаю, что регулировка должна как-то влиять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/12/#findComment-289027
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.