Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  ну это вы конечно загнули.....я когда первый фильтр катал 20 тыщ....он уже очень плохо продувался даже!!20 тыщ это много для такого фильтра!10 тыщ и нужно менять...

 

Нічого не загинав)) По книжці такі фільтра міняються раз на 40-50 тис))

Фільтр продувався нормально. Правда я тільки на окко заправляюся..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1925548
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  а вы когда его продували(старый фильтр) сравнивали как продувался такой же новый фильтр?я сравнивал....который прошёл 20 тык продувался намного хуже нового!!а если через фильтр плохо проходит газ,значит излишняя нагрузка на редуктор и ухудшение динамики при езде тапки в пол!и редуктор как то аж гудел!на новом фильтре работал почти неслышно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1925589
Поділитись на інші сайти

Продував на 20 тис)

Костя, гаразд, не будемо спорити про дрібниці)

З наступаючим Різдвом тебе!! Смачної куті і гарної коляди!!

Будь обережний там у себе)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1925625
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  оки)))и тебе всех благ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1925627
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня попробовал настроить редуктор как на видео. При старте небольшой провал, а дальше хороший эластичный разгон и едет хорошо. После настройки показания на вольтметре говорили о бедной смеси при умеренном разгоне и на постоянной скорости  (вольтметр подключал к лямбде), в итоге горит чек. Вопрос, насколько смертельно ездить на бедной смеси, и обращает ли кто внимание на горящий чек или можно на это забить? Читал что езда на бедной смеси вредна для клапанов. Тогда как ездят люди годами на авто типа ваз  и тому подобные не видя отклонений горящей смеси, которые не знают что такое ЧЕК

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1930284
Поділитись на інші сайти

 

Вот такой совет нарыл в нете, об езде на газу....ето правда??? : ..... и еще,зимой не переставляйте подачу холодного воздуха на теплый,с забором холодного воздуха езда экономичнее

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1932661
Поділитись на інші сайти

 

 
Вот такой совет нарыл в нете, об езде на газу....ето правда??? : ..... и еще,зимой не переставляйте подачу холодного воздуха на теплый,с забором холодного воздуха езда экономичнее

 

Это актуально для копеек и москвичей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1932750
Поділитись на інші сайти

Это актуально для копеек и москвичей.

И всех остальных карбюрататорных движков.

А На инжекторе отключить подогрев дросселя?))))

Змінено користувачем DSG
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1932753
Поділитись на інші сайти

И всех остальных карбюрататорных движков

именно так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1932755
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Подскажите что не так. На холодную едет прекрасно. По мере прогрева все тупее и тупее. В итоге на третьей до 60 и дальше вроде как топливо заканчивается дергается и не набирает обороты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1936691
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Подскажите что не так. На холодную едет прекрасно. По мере прогрева все тупее и тупее. В итоге на третьей до 60 и дальше вроде как топливо заканчивается дергается и не набирает обороты.

поколение 2? Заправься в другом месте, наверное плохой газ.

Змінено користувачем vod01
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1936746
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Подскажите что не так. На холодную едет прекрасно. По мере прогрева все тупее и тупее. В итоге на третьей до 60 и дальше вроде как топливо заканчивается дергается и не набирает обороты.

Скорее всего сильно закручен винт жадности, открути на пол-оборота-оборот. На газу на непрогретом моторе тянет всегда лучше, чем в нормальном режиме потому что холодный газ имеет большую плотность и смесь получается более обогощенной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1936757
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Подскажите. У меня редуктор Эльпигаз 1го поколения, работает на хх нормально, едет нормаоьно - заводиться на газу не хочет, даже на тёплом двигателе. Куда смотреть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1950867
Поділитись на інші сайти

Если у данного редуктора электро клапан стоит на входе, по аналогии с Томас АТ07 с фильтром, то проблема скорее всего в этом т.е. конструктивная

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1951065
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер! Нужна консультация.

Практически всегда завожусь в авторежиме на бензине, если на улице +, то через 3-4 минуты перевожу на газ (если холодней, то перевожу когда воздух теплеет из обдува).

Если заглушить на газу, то потом чтоб завести на газу на горячую нужно помаслать стартером секунд 10.

Если заводится на бензе, то как правило хватает сразу, но бывает что тоже нужно помаслать.

 

Такая проблема была с момента установки ГБО. Разобрал редуктор. Конденсата было очень мало, внутри относительно чисто, заменил резинку на электромагнитном клапане жидкой фазы, прокладки на клапанах 1-й и 2-й спупени. Мембраны по состоянию были такие же как в ремкомплекте, поэтому не менял.

 

После переборки редуктора поехал на газоанализатор. Ланос 1.5, ГБО-2, редуктору АТ-07 100 -1 год, 15тыс. Расход в городе 11-15л/100. Претензий по тяге нет, хлопков нет, ХХ ровные, провал на 1-2 еле заметен только если какое-то время поездить на бензине. Настраивали только ВЧ и дозатором.

 

Понимаю, что проблема в том, что в коллекторе скапливается газ. Спустя 2-3 часа газ развеивается и завестись на газу легче.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Змінено користувачем anchor1983
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1951070
Поділитись на інші сайти


Спустя 2-3 часа газ развеивается

интересно куда

Если газнуть и выключить зажигание, как после этого будет заводиться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1951199
Поділитись на інші сайти

Да в документации к редуктору винт ХХ тоже рекомендуют закрутить, но к сожалению у меня в таком варианте нормальной настройки не получаеться.

С тех методик что пробовал самая нормальная- методика арагорна. Вот вварю в выхлопную лямбду - смогу оценить и точно подстроить.

На сенсе нет лямбды?  У меня такой редуктор, подскажите пожалуйста, где какой винт ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем t-mych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1951228
Поділитись на інші сайти

интересно куда

Если газнуть и выключить зажигание, как после этого будет заводиться?

 

Ну ясно, что не сквозняк, но концентрация газа со временем все равно ведь падает.

Имеете ввиду газануть и в момент когда обороты на максимуме заглушить? Попробую и сообщу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1951405
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер! Нужна консультация.

Практически всегда завожусь в авторежиме на бензине, если на улице +, то через 3-4 минуты перевожу на газ (если холодней, то перевожу когда воздух теплеет из обдува).

Если заглушить на газу, то потом чтоб завести на газу на горячую нужно помаслать стартером секунд 10.

Если заводится на бензе, то как правило хватает сразу, но бывает что тоже нужно помаслать.

 

     Скорее что в таком случае  при запуске газа наоборот,  не хватает.

   Сужу из своего опыта- если впускной коллектор заполнен переобогащенной  газовоздушной смесью, то и на бензине заведется не сразу,  а после пары-тройки секунд кручения стартером. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1951422
Поділитись на інші сайти


Имеете ввиду газануть и в момент когда обороты на максимуме заглушить?

Да. Тыщ до 2-х хватит

Много газа в коллекторе или мало - можно почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1951674
Поділитись на інші сайти

Если у данного редуктора электро клапан стоит на входе, по аналогии с Томас АТ07 с фильтром, то проблема скорее всего в этом т.е. конструктивная

У меня редуктор как на фото в посте 2818, такой Вы имели в виду?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1952078
Поділитись на інші сайти

Судя по расположению катушки клапана, в этом редукторе скорее всего клапан расположен между 1 и 2 ступенями и проблем заводиться на газе быть не должно. Ну а там вдруг внутри каналы как то виляют )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1952237
Поділитись на інші сайти

Да. Тыщ до 2-х хватит

Много газа в коллекторе или мало - можно почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Если так, то заводится на газу и на бензине хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1952317
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну вот ответ на все вопросы.

Примерно так... Когда выкл. зажигание (глушим) электроклапан редуктора закрывается сразу, а двигатель делает еще не мало оборотов и газ продолжает эжектироваться из 2-й ступени, давление падает и тут же пополняется из 1-й ступени пока двигатель не заглохнет или весь газ из обоих ступеней не выработается. Если что то в редукторе и остается, то все равно перетекает во впуск т.к. во впуске на заглушенном моторе давление равно атмосферному, а в редукторе во 2-й ступени на 0.2-0.3 атм больше.

В редукторах, где электроклапан расположен между 1-й и 2-й ступенями сразу после выкл. зажигания вырабатывается то небольшое кол-во газа из 2-й ступени и все.

При заводке на газе - в первом варианте после небольшой стоянки богато и плохо стартует, после ночной,например, стоянки стартует все равно не очень хорошо т.к. при открытии электроклапана редуктора газ сначала заполняет 1-ю ступень и потом 2-ю и потом только всасывается в цилиндре в достаточном кол-ве для старта; во втором варианте редуктора заводится лучше в любом случае, при небольшой стоянке не такая богатая смесь, после продолжительной 1-я ступень всегда остается заполненной.

Варианта два: 1) перед непродолжительной стоянкой газнуть и сразу выкл. зажигание чтобы продуло цилиндры 2) после продолжительной стоянки вкл. зажигание, переключить кнопку в режим газа, откроется электроклапан, подождать секунды 3 пока он закроется (закроется по скольку нет импульсов зажигания), перевести кнопку в режим автомат, снова в режим газ и поворот ключа зажигания т.е. таким образом даем время газу заполнить редуктор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/113/#findComment-1952567
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.