Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте!

Меня зовут Александр! Продаю диагностические кабеля для настройки ГБО Евро-4 всех видов. Цена 200грн, длина 3м. Доставка Новой Почтой из Киева за 1 день.

Столкнулся когда-то на собственном автомобиле с некомпетентностью установщиков и настройщиков ГБО. Объездил 5 мастерских города по настройке, в каждом взяли по 150 грн, но ничего не настроили (все знают только кнопку «автонастройка»). После чего пришлось вникнуть в тонкости настройки гбо и попробовать настроить самостоятельно свой автомобиль.

В результате удалось выявим множество грубых ошибок при установке ГБО, исключить провалы на определенных нагрузках, устранить проблемы при переходе на холодную с бензина на газ, снизить расход газа на 20%!!!

Так что рекомендую задуматься и проверить настройки ГБО на своей машине. Как сделать кабель самому описано на многих сайтах в интернет, но если нет желания заморачиваться с изготовлением звоните 095 208 43 42.

Спасибо за внимание, успехов в настройке!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1855117
Поділитись на інші сайти

От тобі і вся краса ГБО-2....

Народ, так що ставте ГБО-4 і не будете знати, що таке редуктор і де він стоїть))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1855182
Поділитись на інші сайти

От тобі і вся краса ГБО-2....

Народ, так що ставте ГБО-4 і не будете знати, що таке редуктор і де він стоїть))

У мене знайомий на лоносі 1.6 з четвертим рік мучився, так, що не факт. І як вище написали, якщо клапан травить в впуск, то там немає різниці вже яке покоління. Я не думаю, що butafor після вашого поста побіжить 4-те купляти і якщо Dueller63 правий, то butafor вас ще довго б не злим тихим споминав-би, коли на 4-м поколінні  кришку воздухана зривало б, викинувши на підкапотку  3000 грн.   :)

  Можна ще порадити купити новий авто, не жлобиться і на бензині їздити, розповідати, що на газу тільки котлети жарити і т.д.  :D

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1855334
Поділитись на інші сайти

Судя по твоим словам (срывает крышку воздухана) то хлопает у тебя во впускном коллекторе (происходит взрыв горючей смеси).И происходит во время работы двигателя,(как я понял).Что ее может поджечь?

Двигатель не указан,1.3-1.5?

Поджигает ее факел пламени из цилиндра  (во время рабочего такта) который прорывается через закрытый клапан.

Происходит это когда клапана плохо притерты(подгорели),или в 1.3 неправильно отрегулированы,в 1.5 (вместо отрегулированы)проблемный распредвал,( в положении закрыто гидрокомпенсатор облизывает тыльную сторону кулачка-а она не совсем ровная и клапан немного пускает газы во впускной тракт поджигая смесь),больше всего будет проявляться при нагрузке на двигатель(давление в цилиндре возрастает).

 

Нет, с клапанами все отлично..голову даю ... Двигатель 1,3..... Выстрел происходит как правило в режиме наката на передаче,-потом плавный газ-или резкий--хлопок....и дальше ,...нормально :D ... НО !!! как я уже писал выше-стоит только (ну после этих хлопков-выстрелов) покрутить винт чувствительности в любую сторону --(туда-сюда) и эти хлопки на пару дней прекращаюца...тоесть дня три можно смело ездить не бояца, ( вот к примеру сегодня уже третий день пошел как не хлопает, после вращения винта )....Так вот я  склоняюсь ( как сечас модно говориить) к тому что в  самом редукторе либо заедает  пружина, либо сам клапан не садица на место ,вообщем кто его знае  что там .. Редуктору 9 лет...Но полностью перебирался в прошлом году в октябре ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1855509
Поділитись на інші сайти

В ресивере постоянно находится смесь готовая к воспламенению, что ее поджигает и будет ответом на твой вопрос.А по поводу клапанов я бы не был так категоричен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1855533
Поділитись на інші сайти

В ресивере постоянно находится смесь готовая к воспламенению, что ее поджигает и будет ответом на твой вопрос.А по поводу клапанов я бы не был так категоричен.

Вот именно, что же ее поджигает?? 

А по поводу клапанов что... Компресия во всех целиндрах равномерна,нет такого чтоб в одном 10,в другом 11, в четвертом 14..Делал клапана как для себя ..там все четко и красиво ..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1855597
Поділитись на інші сайти

Вот именно, что же ее поджигает?? 

А по поводу клапанов что... Компресия во всех целиндрах равномерна,нет такого чтоб в одном 10,в другом 11, в четвертом 14..Делал клапана как для себя ..там все четко и красиво ..

Регулировал давно клапана?

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1855649
Поділитись на інші сайти

Регулировал давно клапана?

Проверяю каждые 10 000 км..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1855659
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Вчера попытался настроить редуктор ловато на ланосе 1.5 (а то расход за городом порядка 10-12л/100км стал). последний раз крутили его три года назад, проехал после этого 60тыс, общий пробег 100тыс. делал как на видео с индикатором качества смеси (у меня трех-лампочный). Так вот, как бы я не настраивал, винт холостого хода никак не влияет на работу :( если ВЧ крутить до момента, когда начинает колбасить движок, то как ни крути ВХ (хоть закручивай, хоть откручивай) - ничего не меняется. если прибавить оборот ВЧ (от положения колбасит), то двигло работает нормально, но индикатор показывает бедную смесь на ХХ (зеленая лампочка), но становится обогащенной, если газонуть (красная лампочка). ВЖ открывал опытным путем при движении, чтоб не тупила в движении. В результате имею два рабочих положения:

1. ВЖ открыт достаточно(на оборот больше, чем требует моя жопа для комфортной динамики), на ХХ индикатор качества периодически бегает от красного к зеленому, машина едет оч хорошо, на газ реагирует адекватно, на оборотах лампочка красная.

2. ВЖ завернут от положения в 1ом случае на пол оборота-оборот, лампочка качества на ХХ горит зеленым, при оборотах красная. машина тоже едет хорошо.

Подскажите, пожалуйста, на каком варианте остановиться?

ЗЫ. кроме проблем с расходом больше проблем в работе машины нет. все работает ровно, ХХ ровный, нигде не стреляло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1857433
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Вчера попытался настроить редуктор ловато на ланосе 1.5 (а то расход за городом порядка 10-12л/100км стал). последний раз крутили его три года назад, проехал после этого 60тыс, общий пробег 100тыс. делал как на видео с индикатором качества смеси (у меня трех-лампочный). Так вот, как бы я не настраивал, винт холостого хода никак не влияет на работу :( если ВЧ крутить до момента, когда начинает колбасить движок, то как ни крути ВХ (хоть закручивай, хоть откручивай) - ничего не меняется. если прибавить оборот ВЧ (от положения колбасит), то двигло работает нормально, но индикатор показывает бедную смесь на ХХ (зеленая лампочка), но становится обогащенной, если газонуть (красная лампочка). ВЖ открывал опытным путем при движении, чтоб не тупила в движении. В результате имею два рабочих положения:

1. ВЖ открыт достаточно(на оборот больше, чем требует моя жопа для комфортной динамики), на ХХ индикатор качества периодически бегает от красного к зеленому, машина едет оч хорошо, на газ реагирует адекватно, на оборотах лампочка красная.

2. ВЖ завернут от положения в 1ом случае на пол оборота-оборот, лампочка качества на ХХ горит зеленым, при оборотах красная. машина тоже едет хорошо.

Подскажите, пожалуйста, на каком варианте остановиться?

 

А в каком состоянии воздушный фильтр не пора или его обновить?

 

 

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1857730
Поділитись на інші сайти

А в каком состоянии воздушный фильтр не пора или его обновить?

вполне в нормальном состоянии. менял масло+4фильтра(масло, воздух, газ, бенз) 1.5тыс назад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1857801
Поділитись на інші сайти

На днях посоветовал другу настроить Гбо как на видео 2 поколение, он работает в такси, он был в шоке когда поехал в Днепропетровск был у него заказ, от нашего города 250 км, расход у него составил 6-6.5 литров по трассе! Вчера настроил себе по тойже схеме буду делать замер, я в основном по городу езжу, отпишусь позже какой составит расход, на данный момент был 12 литров по городу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1857881
Поділитись на інші сайти

у меня ланос 1.5 газ 2поколение сегодня посоветовали мне в в гофру там где фильтр воздуш. вставить  с пластиковой бутылки 1л горлышко!!и уменьшится расход газа и ехать резвее будет в связи с уменьшением подачи воздуха!!кто что думает ?????попробовать?? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858250
Поділитись на інші сайти

у меня ланос 1.5 газ 2поколение сегодня посоветовали мне в в гофру там где фильтр воздуш. вставить  с пластиковой бутылки 1л горлышко!!и уменьшится расход газа и ехать резвее будет в связи с уменьшением подачи воздуха!!кто что думает ?????йхпопробовать??

Ну таким образом вы задушите мотор шоб не было у его мощи. Экономии можно добиться и ездить в пол-тапка.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858284
Поділитись на інші сайти

должен быть стехиометрический состав горючей смеси. ну, или к этому стремится (конечно если у вас не турбированый движок на 2м поколении гбо))) ). 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858288
Поділитись на інші сайти

Нет, с клапанами все отлично..голову даю ... Двигатель 1,3..... Выстрел происходит как правило в режиме наката на передаче,-потом плавный газ-или резкий--хлопок....и дальше ,...нормально :D ... НО !!! как я уже писал выше-стоит только (ну после этих хлопков-выстрелов) покрутить винт чувствительности в любую сторону --(туда-сюда) и эти хлопки на пару дней прекращаюца...тоесть дня три можно смело ездить не бояца, ( вот к примеру сегодня уже третий день пошел как не хлопает, после вращения винта )....Так вот я  склоняюсь ( как сечас модно говориить) к тому что в  самом редукторе либо заедает  пружина, либо сам клапан не садица на место ,вообщем кто его знае  что там .. Редуктору 9 лет...Но полностью перебирался в прошлом году в октябре ...

Ну сама природа хлопков по простым причинам-бедная смесь. На ловатовском редукторе такое было. Грибок на горячем редукторе не удерживался должным образом  уплопнительным пояском в коромысле и прилипал к жиклеру второй камеры редуктора. Замена клапана решила этот вопрос.

 f30a5f8e970b.jpg

Редуктору уже 9 лет? Может за это время уже есть износ жиклера и редуктор пора перевтулить? Под увиличительным стеклом осматривали жиклер второй камеры? Должа же быть причина нестабильности редуктора. 

Потом хлопки происходят из-за пропусков в системе зажигания. ВВ провода свечи модуль? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858289
Поділитись на інші сайти

 

Редуктору уже 9 лет? Может за это время уже есть износ жиклера и редуктор пора перевтулить? Под увиличительным стеклом осматривали жиклер второй камеры? Должа же быть причина нестабильности редуктора. 

Потом хлопки происходят из-за пропусков в системе зажигания. ВВ провода свечи модуль? 

немного поравлю свою ошибку..это машине 9 лет, а редуктор установлен в 2009 году(соответственно установка ГБО)...Как я и писал выше,редуктор перебран полностью,,все что могло менятся-заменилось ... ..И еще-писал тоже в сообщениях выше ...картина такая,как только начинает хлопать,стоит только покрутить винт качества  (просто покрутить  и оставить в исходном положении) то все стает на свои места , не хлопать может с неделю... потом опять начинает ..Разобрал снова редуктор,промыл,почистил ( не грязный был,так как в ноябре ремонтировался) вроде все на своих местах.. клапана все без износов ,выямок,задиров и тд ... Может что в корпусе самого винта качества,куда вставляеца плунжер ((или как его правильно назвать, то что с пружиной ,медный стержень такой))

ВВ провода новые, силикон уже взял,ТЕСЛА,свечи новые, вот модуль только старый еще ,родной..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858428
Поділитись на інші сайти

немного поравлю свою ошибку..это машине 9 лет, а редуктор установлен в 2009 году(соответственно установка ГБО)...Как я и писал выше,редуктор перебран полностью,,все что могло менятся-заменилось ... ..И еще-писал тоже в сообщениях выше ...картина такая,как только начинает хлопать,стоит только покрутить винт качества  (просто покрутить  и оставить в исходном положении) то все стает на свои места , не хлопать может с неделю... потом опять начинает ..Разобрал снова редуктор,промыл,почистил ( не грязный был,так как в ноябре ремонтировался) вроде все на своих местах.. клапана все без износов ,выямок,задиров и тд ... Может что в корпусе самого винта качества,куда вставляеца плунжер ((или как его правильно назвать, то что с пружиной ,медный стержень такой))

ВВ провода новые, силикон уже взял,ТЕСЛА,свечи новые, вот модуль только старый еще ,родной..

 

 

Да редуктор томас надежен как автомат калашникова. Если есть к ему вопросы то диагностика редуктора все покажет. Не может он то работать нормально то не работать и хлопать. Это не его стиль. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858485
Поділитись на інші сайти

 

 

Да редуктор томас надежен как автомат калашникова. Если есть к ему вопросы то диагностика редуктора все покажет. Не может он то работать нормально то не работать и хлопать. Это не его стиль. 

ну вот что есть ..то есть ... ВОт сегодня опять похвастал (что уже не чихает неделю))-начал чихать ... покрутил винт .. и домой ехал- ниразу не чихнул .....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858499
Поділитись на інші сайти

замечу ,что это бедная смесь на переходных режимах которая приводит к хлопкам .есть ещ масса причин хлопков -это в основном система зажигания или подсосы  воздуха ,когда я приобрёл сеню на нём стояла гбо и тоже были хлопки .избавиться от них мне помогла ревизия газовой системы с последующей настройкой .был также заменен распылитель на металлический(стоял какойто пластик)удалён антихлоп. а вот с настройкой редуктора незаменимую помощь оказал мне широкополосный лямда зонд приобретённый мной для настройки карбюратора на предыдущем атво.так вот исходя из теории инжекторный автомобиль должен как при работе на бензине так и при работе на газе на всех режимах придерживаться значению L=1-1.1 .(бензин 14.7л воздуха на 1 л топлива.газ 15.5лх1л).настороивши свой редутор приблизительно к этим режимам я заметил что на переходных режимах авто дёргается едет рывками и хреново разгоняется,хлопки пропали .и я сделал такой вывод:а почему надо на хх и на переходном режиме настраивать к L=1.ведь на ижекторе єтими процесами занимается эбу ,в карбе есть переходные системы которые готовят нужную смесь и редутор в принципе должен делать также и я немного обогатил хх до 1:13 ---стало веселей... в последующем я довёл редуктор до ума.при трогании и ездой на 1-2 передаче почти на холостом авто не смыкает едет плавно .появился хороший плавный разгон ну и расход снизился до 8-9л (считаю нормальным)

что касается вашего случая попробуйте винт чувствительности отворачивать по 1\4 оборота.должно получиться примерно так :на стоячей машине газните до 3000 примерно --обороты должны падать медленно не сразу как на бензине как бы  мотор немножко подвисает(так в моём случае )(если вы не далеко от харькова --можем поколдовать вместе помогу чем смогу)

это в моём случае -про хлопки позабыл давно 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858549
Поділитись на інші сайти

замечу ,что это бедная смесь на переходных режимах которая приводит к хлопкам .есть ещ масса причин хлопков -это в основном система зажигания или подсосы  воздуха ,когда я приобрёл сеню на нём стояла гбо и тоже были хлопки .избавиться от них мне помогла ревизия газовой системы с последующей настройкой .был также заменен распылитель на металлический(стоял какойто пластик)удалён антихлоп. а вот с настройкой редуктора незаменимую помощь оказал мне широкополосный лямда зонд приобретённый мной для настройки карбюратора на предыдущем атво.так вот исходя из теории инжекторный автомобиль должен как при работе на бензине так и при работе на газе на всех режимах придерживаться значению L=1-1.1 .(бензин 14.7л воздуха на 1 л топлива.газ 15.5лх1л).настороивши свой редутор приблизительно к этим режимам я заметил что на переходных режимах авто дёргается едет рывками и хреново разгоняется,хлопки пропали .и я сделал такой вывод:а почему надо на хх и на переходном режиме настраивать к L=1.ведь на ижекторе єтими процесами занимается эбу ,в карбе есть переходные системы которые готовят нужную смесь и редутор в принципе должен делать также и я немного обогатил хх до 1:13 ---стало веселей... в последующем я довёл редуктор до ума.при трогании и ездой на 1-2 передаче почти на холостом авто не смыкает едет плавно .появился хороший плавный разгон ну и расход снизился до 8-9л (считаю нормальным)

что касается вашего случая попробуйте винт чувствительности отворачивать по 1\4 оборота.должно получиться примерно так :на стоячей машине газните до 3000 примерно --обороты должны падать медленно не сразу как на бензине как бы  мотор немножко подвисает(так в моём случае )(если вы не далеко от харькова --можем поколдовать вместе помогу чем смогу)

это в моём случае -про хлопки позабыл давно 

Спасибо за предложение о пощи ..но от Харькова далековато  яживу...Дело в том что все эти процедуры я уже делал ... с винтом .... Уже много прочитал и литературы, и проходил много опытным путем, ..и настраивал редуктор по книжке...которая у газовщиков имееца...... ВОт по книжке настройки мне совсем не нравяца.. ...Короче,пришел к выводу ,что этот вариант что у меня сейчас -самый оптимальный.. и расход вроде в норме.. и динамика тоже..ну раз в неделю прийдеца покрутить винт туда-сюда...это не страшно , чтоб не чихал ........А так--я уже просто не знаю что с ним делать ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858720
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Из недорогих предложений-поменяй свечи на Бриск силвер,возможен самоподжиг смеси от разогретой свечи если свеча не та что надо,(свечи мной проверены на протяжении 300тык км,свечи газовые но ездил с ними и на бензе(нравились)и сейчас на газе,проблем с ними не было,вообще не было.менял их после пробега 100тык.только потому-что и совесть нужно иметь).

И еще одно-смесь винтом чувствительности немного обогати (как говорят хлопает от бедной смеси-потому-что она медленно горит,то-есть уже начинается впуск-а она еще не догорела-и поджигает свежий заряд)
Из-за подсоса воздуха могут быть хлопки.по той-же причине-обедненная смесь (но в одном цилиндре к примеру пропускает колечко форсунки) на мощности почти не сказывается но хлопки будут доставать.

Вот примерно такие мысли по этому поводу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858737
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Из недорогих предложений-поменяй свечи на Бриск силвер,возможен самоподжиг смеси от разогретой свечи если свеча не та что надо,(свечи мной проверены на протяжении 300тык км,свечи газовые но ездил с ними и на бензе(нравились)и сейчас на газе,проблем с ними не было,вообще не было.менял их после пробега 100тык.только потому-что и совесть нужно иметь).

И еще одно-смесь винтом чувствительности немного обогати (как говорят хлопает от бедной смеси-потому-что она медленно горит,то-есть уже начинается впуск-а она еще не догорела-и поджигает свежий заряд)

Из-за подсоса воздуха могут быть хлопки.по той-же причине-обедненная смесь (но в одном цилиндре к примеру пропускает колечко форсунки) на мощности почти не сказывается но хлопки будут доставать.

Вот примерно такие мысли по этому поводу...

Винт чуствительности почти выкручен до отказу .. Боюсь чтоб не потерять его ...Вот я уже тоже подумал о колечках на форсунках,может все таки они и гдето пропускают ..А так вся система герметична, проверялась ..   Спасибо за совет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/110/#findComment-1858763
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.