Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

У меня расход больше если настроить только ВЧ, машина аномально веселее едет, но расход значительно выростает. с ВЧ больше гемора, но расход в пределах и динамика адекватная.

Очень просто проверяется настройка. Например у меня при настройках только ВЧ когда едешь в гору и даёшь угля, то машина наоборот бычится и не хочет ехать. Стоит чуть попустить педаль и о! начинает ехать - не аномально ли?

По ровной дороге стоит чуть приоткрыть дроссель и машина готова хоть до 140 рвать.

При регулировках с винтом ХХ всё гораздо более предсказуемо. В горку сколько надавил столько и поехала, понятно не взлётит, но тяга пропорциональна нажатию. По ровной дороге для ускорения нужно давить тапку не в пол но придавить нужно.

Другими словами при регулировке через ВЧ клапан второй камеры, можно сказать, открывает раньше и больше чем нужно, из-за этого зверская тяга снизу. Причём давка дозатором даёт только провал сверху. Я бы сказал регулировка сужается и клапан работает в очень узком диапазоне давлений. как бы открыв на 5-6% дроссель клапан второй камеры уже открыт полностью. Открывая дроссель на 60 процентов получаем недостаток газа из-за ограничения дозатора. типа такого.

работа второй камеры настроена на разрежение перед впуском когда заслонка закрыта, а это совсем не те условия когда заслонка открывается. Поток воздуха усиливается в разы и клапан просто открыт всегда.

Наоборот жёсткость пружины которая меняется винтом должна открывать клапан в зависимости от разрежения именно при открытой заслонке дросселя. Причём момент открытия клапана должен совпасть с моментов когда дроссель приоткрылся. Если клапану нужно большее разрежение т.е. сильнее открытый дроссель, то будет провал при трогании. Если же наоброт, то провала не будет и будет расход топлива сверх нормы.

Так вот чтобы если так настроить то ВХХ как раз вписывается в эту картину и его роль всего лишь давать немного газа для холостого хода, до момента открытия дросселя когда в дело вступит ВЧ.

Дозатор же выполняет роль сглаживания. Если представить две кривые выходящие их одной точки. одна это потребность двигателя в газе, а вторая то кол-ва которые проходит через клапан второй камеры под действием разряжения. В зависимости от типа смесителя и того насколько он усиливает еффект всасывания кривая газа может уходить выше кривой потребления и дозатор как раз тот элемент который будет её загибать вниз, а с определённого момента он потянет и начало кривой газа тоже вниз.

вот такая алгебра.eh.gif

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993226
Поділитись на інші сайти

nkokarev, присоединяюсь, если использовать только ВЧ, расход возрастает с9,5л до 11 - 11,5 по городу. При использовании в настройке редуктора ВЧ и ВХХ расход поприятнее. ГБО стандартное - без доработок.))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993230
Поділитись на інші сайти

Другими словами при регулировке через ВЧ клапан второй камеры, можно сказать, открывает раньше и больше чем нужно, из-за этого зверская тяга снизу.

сугубо индивидуально. зависит от мноих факторов. в том числе и от редуктора.

у меня наоборот с закрученным винтом ХХ то что надо. закручивать чуйку и откручивать винт ХХ.

неустраивает тяга на низах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993350
Поділитись на інші сайти

По всей видимости Вы в глаза не видели инструкций по настройке редуктора трактуемых производителем.

почемуже. видел. томасетто АТ. правда в ней перепутанны винты чуйки и ХХ.

вобще смысла спорить нет. ибо уже до нас столько это обсуждалось что обсуждать заново дело неблагодарное.

всё очень индивидуально. слишком много факторов влияет. даже качество газа.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993353
Поділитись на інші сайти

По всей видимости Вы в глаза не видели инструкций по настройке редуктора трактуемых производителем.

почемуже. видел. томасетто АТ. правда в ней перепутанны винты чуйки и ХХ.

вобще смысла спорить нет. ибо уже до нас столько это обсуждалось что обсуждать заново дело неблагодарное.

всё очень индивидуально. слишком много факторов влияет. даже качество газа.

винты пусть и перепутаны, но ведь написано что оба винта крутить нужно. Что тут спорить я хз. Да и вообще по большому счету инструкцию производителя нужно принимать за основу как аксиому.

Каких много факторов влияет? В ланосе поршневой двигатель, а в нексии реактивный или не на воздухе или не свечи смесь поджигают и т.п.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993483
Поділитись на інші сайти

винты пусть и перепутаны, но ведь написано что оба винта крутить нужно.

ознакомьтесь. инстр. на английском. но вроде написанно что надо закрутить верхний винт ХХ.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

кто тут английский хорошо знает? переведёте?

Что тут спорить я хз. Да и вообще по большому счету инструкцию производителя нужно принимать за основу как аксиому.

Каких много факторов влияет?

человеческого мало? одного устраивает, другого нет.

тех. состояние редуктора, качество газа, смеситель итд итп. всё это влияет. поверьте.

зы по инстр.

чутка перевел.

вобщем в начале винт ХХ надо затянуть.

дальше регулировку осуществлять дозатором и винтом чуйки.

потом финишная регулировка. последним написанно что вроде для стабилизации ХХ можно крутануть винт ХХ.

но непоняка. потребуется ли регулировка или нет,

ведь может и не потребоватся. вобщем как понял и так и так можно.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993513
Поділитись на інші сайти

по инстр. уточнение. настраивается без винта ХХ.

и только если есть проблемы. винт чуйки заворачивается до падения об. ХХ на 100-150об-мин

и винтом ХХ компенсируется падение.

вроде правильно перевёл.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993531
Поділитись на інші сайти

Раз

На корпусе 1 располагается штуцер подвода газа 15 и винт 11 регулировки минимального расхода. На передней крышке 18 расположены штуцеры подвода и отвода подогревающей жидкости 17, выходной патрубок 7, через который газ с низким давлением подается в систему питания и пробка слива 19, закрывающий отверстие для слива конденсата из редуктора. Полость А между промежуточной стенкой корпуса и крышкой 18 заполняется жидкостью (охлаждающей жидкостью двигателя автомобиля), тепло которой способствует переходу сжиженного газа в паровую фазу.

На другой крышке 2, штампованной, расположен винт, которым редуктор крепится на место установки. Крышка крепится хомутом к стенке корпуса редуктора и прижимает диафрагму 10 клапана второй ступени редуцирования.

На крышке имеются отверстия, через которые выравнивается давление над диафрагмой с атмосферным.

Под диафрагмой, на промежуточной стенке редуктора расположен клапан первой ступени редуцирования 3 с коническими пружинами 4, диафрагмой 5, прижатыми крышкой 6.

Рядом располагается клапан второй ступени редуцирования 20, укрепленный на рычаге 9. Рычаг опирается на пружину 12 с регулируемым усилием и шарнирно соединен с диафрагмой 10.

На боковой поверхности редуктора располагается электромагнитный клапан 16 с электромагнитом 21. Там же имеется винт, регулирующий расход газа на холостых оборотах.

Клапан первой ступени редуцирования 3, выполняющий роль стабилизатора давления, нормально открыт усилиями пружин 4.

Когда к штуцеру 15 подается давление 1,6…0,8 МПа, газ заполняет полость первой ступени и канал, соединяющий эту полость с клапаном 20. По отверстию газ заполняет полость над диафрагмой 5. При этом клапан 3 остается открытым, так как давление газа на диафрагму уравновешивается усилием, передаваемым на нее от прокладки через промежуточную деталь и усилием конической пружины.

Когда напряжение подается на электромагнит 21 и клапан 16 открывается, газ перетекает в полость 2 ступени редуктора. При холодном пуске клапан 16 открывается предварительно на 0,5…4,0 секунды, обеспечивая подачу пусковой дозы топлива. При работающем двигателе на диафрагме 5 возникает перепад давления, за счет дросселирующего эффекта, закрывающее клапан 3. Давление в полости 1 ступени уменьшается, клапан снова приоткрывается и, таким образом, в полости поддерживается постоянное давление, величина которого 0,5 МПа определяется упругостью всех элементов подвески клапана 3.

Газ со стабилизированным давлением подается через открытый электромагнитный клапан к клапану второй ступени редуцирования 20, выполняющему роль дозатора (определяющего величину расхода).

Кроме этого, некоторая часть газа подается в систему питания, где используется в качестве пусковой дозы топлива и для обеспечения холостого хода двигателя. Количество этого газа регулируется винтом х\х.

Давлением газа, подведенного к клапанному переходу второй ступени редуцирования, открывается клапан 20. Газ с давлением на 50 мм вод.ст. превышающем атмосферное, заполняет полость 2 ступени, и через выходной патрубок 7 подается к смесителю карбюратора.

При этом величина расхода газа через выходной патрубок 7 определяется разрежением на выходе (режимом работы двигателя), положением диафрагмы 10 и настройкой усилия пружины 12.

При работе двигателя без нагрузки клапан 20 пропускает расход, необходимый для поддержания режима холостого хода. Если разрежение на выходе из редуктора увеличивается, то диафрагма 10 атмосферным давлением перемещается по направлению к промежуточной стенке редуктора и через рычаг приоткрывает клапан. Расход увеличивается, обеспечивая работу двигателя на мощностных режимах.

При остановке двигателя, при уменьшении его числа оборотов ниже заданной величины, закрывается магистральный клапан и прекращается подача газа к редуктору. Последними оборотами двигатель дорабатывает газ, оставшийся в магистралях и агрегатах системы питания и освобождает ее от газа. Затем автоматически закрывается электромагнитный клапан 16 и система питания приводится в начальное состояние.

Число основных точек регулировки – 2.

Минимальный расход газа через редуктор устанавливается регулировочным винтом 20 за счет изменения усилия пружины на рычаг клапана второй ступени редуцирования. Расход газа через редуктор на холостом ходу устанавливается винтом х\х.

Два

Регулировка редуктора Techno

Редуктор отрегулирован на электронной аппаратуре и, как правило, не требует дополнительной регулировки. Если все же требуется провести регулировку, необходимо следовать указаниям следующей инструкции:

Полностью закрыть винт регулировки холостого хода ”MINIMO”.

Остановить двигатель и отсоединить шланг подачи газа. Затем подать питание на катушку редуктора и клапан подачи газа путем временного соединения с аккумуляторной батареей.

Винтом точной регулировки (1) добиться прекращения поступления газа.

Проведите эту регулировку повторно и не слишком сильно закручивайте регулировочный винт. Лучше сначала установить его на очень слабую подачу, а затем аккуратно довернуть.

Отключить временные соединения с аккумуляторной батареей.

Отвернуть винт регулировки холостого хода (2) на полтора оборота.

Восстановить первоначальные электрические и механические соединения.

Запустить двигатель и отрегулировать обороты холостого хода, используя только винт регулировки холостого хода (2).

Регулировка редуктора серии AT90

Регулировка редукторов серии AT90 производится аналогичным образом.

Внимание! В отличие от редуктора Techno, у редукторов серии AT90 винтом регулировки холостого хода (2) является винт “под шестигранник”.

Три

КАЧЕСТВО ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

НА АВТОМОБИЛЯХ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА

СО (холостой ход) Содержание СО двигателя, работающего на газе, на холстом ходу должно быть ниже, чем у двигателя, работающего на бензине и должно составлять 1–1,2%. СО (3500 оборотов в мин.) Содержание СО должно составлять 0,6– 0,7%.

НС Содержание HC должно быть на максимально низком уровне и во всех случаях ниже, чем 300 РРМ как на холостом ходу так и на оборотах 3500 об/мин.

СО2 Содержание СО2 должно быть установлено на максимально возможно высоком уровне как на холостом ходу, так и на 3500 об/мин.

Если вышеперечисленные характеристики не удается получить путем вращения только винта точной регулировки на пол оборота в ту или другую сторону, следует проверить: смеситель, воздушный фильтр, шланг подачи газа, заборник холодного воздуха на воздушном фильтре и установку зажигания.

Редуктор требует периода приработки, поэтому регулировку надо провести повторно после пробега первых 1000 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993537
Поділитись на інші сайти

редукторы разные. вы писали про томасетто. я вам ответил.

у меня томасетто я настроил по инструкции, оригинальной. меня устраивает.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993540
Поділитись на інші сайти

Уважаемый, тут на 89-и страницах переводилась и перетиралась инструкция томасето вдоль и поперек

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993543
Поділитись на інші сайти

Уважаемый, тут на 89-и страницах переводилась и перетиралась инструкция томасето вдоль и поперек

ткните носом где правильной перевод инструкции томасетто.

я пока увидел в инструкции, что винт ХХ в регулировке не всегда участие принимает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993552
Поділитись на інші сайти

Поискав за Вас, навскидку нашлось на 63-й странице.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993554
Поділитись на інші сайти

Поискав за Вас, навскидку нашлось на 63-й странице.

я вас не понимаю. вы пишете что ред. томасетто настраивается двумя винтами.

говорите что в инструкции так.

(кстати в инстр. томасетто только названия перепутаны. позиции верны)

в реальности он настраивается без винта ХХ. и только в исключительных случах используется винт ХХ.

что вы мне пытаетесь доказать?

вернее что я пытаюсь....?

вобщем устал я.

я говорю ещё раз что вы не правы!.

доказывайте сами если так хотите <_<

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993555
Поділитись на інші сайти

Мдяяя

У нас различаются принципы работы редукторов? Ах, нет же у нас ДВС отличаются по принципу работы... И не написано слова там "исключительно"! Конечно можно крутить одним винтом до посинения и не будет провалов, дерганий...

Представьте пожалуйста свой перевод предоставленной Вами же инструкции со 100% правильным обозначением винтов.

А также рекомендую воспользоваться поиском - в этой же теме есть инструкция по настройке редуктора Мемгаз.

П.С уже как минимум 3 человека за пару часов подтвердили что расход при настройке только ВЧ больше, а если копнуть форум глубже, то найдется пару десятков таких людей.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993564
Поділитись на інші сайти

Мдяяя

У нас различаются принципы работы редукторов? Ах, нет же у нас ДВС отличаются по принципу работы... И не написано слова там "исключительно"! Конечно можно крутить одним винтом до посинения и не будет провалов, дерганий...

мой ответ был вот на это ваше сообщение.

В-четвертых, инструкции, как минимум БРС и Томасетто, гласят что ВХХ принимает участие в работе редуктора и приводится методика настройки.

теперь выясняется, что инструкции вобще разные по настройке.

и у томасетто. винт ХХ крутится только при наличии проблем. (а у меня их нет)

Представьте пожалуйста свой перевод предоставленной Вами же инструкции со 100% правильным обозначением винтов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тут . назнвания винтов поменять (в англ версии. в руск. подкорр. уже). позиции оставить.

А также рекомендую воспользоваться поиском - в этой же теме есть инструкция по настройке редуктора Мемгаз.

мемгаз неинтересен. даже голову забивать не хочу.

П.С уже как минимум 3 человека за пару часов подтвердили что расход при настройке только ВЧ больше, а если копнуть форум глубже, то найдется пару десятков таких людей.

решено. завтра проведу опыт на себе.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993570
Поділитись на інші сайти

человеческого мало? одного устраивает, другого нет.

тех. состояние редуктора, качество газа, смеситель итд итп. всё это влияет. поверьте.

Аргументищщщще. Ну да у нас же и температура, влажность воздуха разные, высота над уровнем моря, часосвой пояс, да и вообще в разных странах настройки разнятся + Ваши аргуметища - это все настолько поверхностно и мизерно, что этим нужно принебрегать.

теперь выясняется, что инструкции вобще разные по настройке.

и у томасетто. винт ХХ крутится только при наличии проблем. (а у меня их нет)

снова перекрутили на свой лад, под свою правоту. В инструкции написано про проблемс?

П.С. забыл сказать что забитость ВФ тоже разная, так что нужно в корне перенастраивать. :rolleyes: Забиваете форум ерундой, написали бы что тупо нравится ездить с такими настройками и закончили бессмыслицу. И не забывайте что редуктор томасето 100кВт, может поэтому и хватает мотору без ВХХ.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993575
Поділитись на інші сайти

снова перекрутили на свой лад, под свою правоту. В инструкции написано про проблемс?

акакже

If during the test anomalies of the engine running in case of sharp brakings or turns are noticed, adjust the carbura-tion by means of the 2 adjusting screws of the Reducer, as follows

примерно так

Если в ходе испытания аномалии двигатель работает в случае возникновения острых brakings или заметили поворотов, отрегулируйте carbura-tion путем применения корректировки винты редуктора, 2 регулируя винты Преобразователя, следующим образом

с

перевод кривой но суть понять можно.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993576
Поділитись на інші сайти

Забиваете форум ерундой, написали бы что тупо нравится ездить с такими настройками и закончили бессмыслицу.

нет, я за истину. по поводу инструкций.

И не забывайте что редуктор томасето 100кВт, может поэтому и хватает мотору без ВХХ.

у меня на 140лс. :joking:

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993580
Поділитись на інші сайти

у меня на 140лс. :joking:

вот и ответ, судя по всему. Обычно все же ставят редуктор, более соответствующий двигателю. Т.е. в случае Tomasetto на ланосе/нексии - AT07 100HP (то есть для двигателей до 100 л.с.). Потому наверное и настройки у тебя получаются несколько... "нестандартными".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993614
Поділитись на інші сайти

у меня на 140лс. :joking:

вот и ответ, судя по всему. Обычно все же ставят редуктор, более соответствующий двигателю. Т.е. в случае Tomasetto на ланосе/нексии - AT07 100HP (то есть для двигателей до 100 л.с.). Потому наверное и настройки у тебя получаются несколько... "нестандартными".

вопрос в том что считать стандартом? инструкцию или опыт большинства?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993617
Поділитись на інші сайти

Только не заводится она нихрена с закрытым ВХХ, пока стартером не намаслаешь чтобы разряжение создалось!

Еще как заводится. С пол-тыка :rolleyes: Если конечно редуктор установлен правильно - прямо возле впускного тракта. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993636
Поділитись на інші сайти

Забиваете форум ерундой, написали бы что тупо нравится ездить с такими настройками и закончили бессмыслицу.

нет, я за истину. по поводу инструкций.

И не забывайте что редуктор томасето 100кВт, может поэтому и хватает мотору без ВХХ.

у меня на 140лс. :joking:

Если хотите редуктор на 100 хп (л/с) то ув товарищ нет ни че проще. Я уже об этом писал неоднократно он для Вас повторюсь: Редуктор томасетто штуцер второй камеры сделан на резьбе и конструктивная разница в редукторах всего лишь в размере жиклера. Для редуктора 140 хп как у вас 6.8мм для 100 хп 5.6мм. И всего-то. Проше штуцер перевтулить чем изтотовить новый.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993691
Поділитись на інші сайти

Уважаемый, тут на 89-и страницах переводилась и перетиралась инструкция томасето вдоль и поперек

ткните носом где правильной перевод инструкции томасетто.

я пока увидел в инструкции, что винт ХХ в регулировке не всегда участие принимает.

Вот вам научная ссыль на регуровку редуктора:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я вобще-то признаю три методики регулировки редуктора но все эти эти методики в опу. Результат принесло изучение формул доводка по науке смесителя.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993706
Поділитись на інші сайти

Если хотите редуктор на 100 хп (л/с) то ув товарищ нет ни че проще. Я уже об этом писал неоднократно он для Вас повторюсь: Редуктор томасетто штуцер второй камеры сделан на резьбе и конструктивная разница в редукторах всего лишь в размере жиклера. Для редуктора 140 хп как у вас 6.8мм для 100 хп 5.6мм. И всего-то. Проше штуцер перевтулить чем изтотовить новый.

нехочу, меня этот устраивает. работает техника - нефиг трогать. скока раз убеждался, ну вроде нормально работает, полезу улучшать, - сломаю <_<

Вот вам научная ссыль на регуровку редуктора:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я вобще-то признаю три методики регулировки редуктора но все эти эти методики в опу. Результат принесло изучение формул доводка по науке смесителя.

да я не методики обсуждал, а инструкцию. конкретно томасетто.

касаемо методик. я просто уже понимаю как работает редуктор. и регулирую исходя из собственных познаний.

кстати по расходу. польстился на дешёвый газ. получил расход 12,5л - машина не едет.

буду возвращатся на "свою" заправку.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993708
Поділитись на інші сайти

Если хотите редуктор на 100 хп (л/с) то ув товарищ нет ни че проще. Я уже об этом писал неоднократно он для Вас повторюсь: Редуктор томасетто штуцер второй камеры сделан на резьбе и конструктивная разница в редукторах всего лишь в размере жиклера. Для редуктора 140 хп как у вас 6.8мм для 100 хп 5.6мм. И всего-то. Проше штуцер перевтулить чем изтотовить новый.

нехочу, меня этот устраивает. работает техника - нефиг трогать. скока раз убеждался, ну вроде нормально работает, полезу улучшать, - сломаю dry.gif

Вот вам научная ссыль на регуровку редуктора:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я вобще-то признаю три методики регулировки редуктора но все эти эти методики в опу. Результат принесло изучение формул доводка по науке смесителя.

да я не методики обсуждал, а инструкцию. конкретно томасетто.

касаемо методик. я просто уже понимаю как работает редуктор. и регулирую исходя из собственных познаний.

Откройте ссыль там инструцция с гбо-шного сайта.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/71/#findComment-993712
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.