Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

А уж мне то как интересно. Одно знаю точно - буду говорить чтобы приподнимал давление до 0.35-0.4 иначе перенастроить редуктор невозможно.

Шайбочку под пружину подложить. Или родную спилить. А вначале пошерстите инфу по вашему редуктору какое там оно должно быть.

Да благо на рынке пружин каких хочешь можно найти. По давлению шерстил не могу найти.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-981875
Поділитись на інші сайти

А уж мне то как интересно. Одно знаю точно - буду говорить чтобы приподнимал давление до 0.35-0.4 иначе перенастроить редуктор невозможно.

Шайбочку под пружину подложить. Или родную спилить. А вначале пошерстите инфу по вашему редуктору какое там оно должно быть.

Да благо на рынке пружин каких хочешь можно найти. По давлению шерстил не могу найти.

скорей всего оно должно быть таким, сколько вы в первый раз намеряли B)

остальное тюнинг. :)

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-981882
Поділитись на інші сайти

кстати, с переделанным смесителем, у меня однозначно едет лучше на верхах. после уже 3500об.

такое ощущение по индикатору, подаёт газа хорошо. валит почти как на бензине. раскрутка хорошая.

правда на этой машине я не гоняю. поэтому не актуально.

Я не кручу на газу выше 3,5-4 тыс. оборотов, ни к чему это, даже со сдвинутыми УОЗ. Если край надо раскрутиться - переключаюсь на бензин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-981923
Поділитись на інші сайти

какая разница какое давление в первой ступени? Это давление имхо влияет только на срок службы клапана второй ступени. Ведь если в первой ступени давление большое, то нужно сильнее прижимать пружиной клапан второй ступени и наоборот. Но по итогу всё сводится к настройке клапана второй ступени и вот тут имеет значение на сколько он открывается. Ведь время открытие есть кол-во газа которое подаётся. В случае с большим давлением в первой ступени это время меньше, в случае с малым давлением необходимо чуть больше приоткрываться клапан второй ступени. Мне кажется разницы. Ведь если бы была разница, то производитель влепил бы регулировку клапана первой камеры.

Задача первой камеры снизить давление с 15 атм , до чего либо схожего с атмосферным, чтобы можно было легко управлять подачей с помощью мебраны и коромысла и легко реагировать на перемены давления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-981967
Поділитись на інші сайти

скорей всего оно должно быть таким, сколько вы в первый раз намеряли B)

остальное тюнинг. :)

Да не дает покоя этот вопрос, где не пойдешь постоянно перед глазами представление о происходящих процессах в редукторе. Тоже думаю что таким и должно быть.

какая разница какое давление в первой ступени? Это давление имхо влияет только на срок службы клапана второй ступени. Ведь если в первой ступени давление большое, то нужно сильнее прижимать пружиной клапан второй ступени и наоборот. Но по итогу всё сводится к настройке клапана второй ступени и вот тут имеет значение на сколько он открывается. Ведь время открытие есть кол-во газа которое подаётся. В случае с большим давлением в первой ступени это время меньше, в случае с малым давлением необходимо чуть больше приоткрываться клапан второй ступени. Мне кажется разницы. Ведь если бы была разница, то производитель влепил бы регулировку клапана первой камеры.

Задача первой камеры снизить давление с 15 атм , до чего либо схожего с атмосферным, чтобы можно было легко управлять подачей с помощью мебраны и коромысла и легко реагировать на перемены давления.

Здесь имхо немного по другому. Меняя пружину 1-й ступени изменяется выходное давление (входное давление из баллона постоянно) во 2-ю и аналогично изменяя пружину (кручением ВЧ) 2-й ступени изменяется давление на выходе в двигатель (входное из 1-й ступени постоянно). Иными словами клапан 2-й ступени срабатывает на закрытие по достижению определенного давления "заданного винтом чуйки". Еще иными словами в зависимости от положения ВЧ в полость 2-й ступени редуктора поступает разный объем (кол-во) газа, а увеличение объема газа при неизменном объеме полости есть увеличение давления. И еще получается что каким бы высоким давление из первой ступени не было - давление из 2-й ступени можно выставить каким хочешь с помощью ВЧ.

Поэтому если мы не будем трогать ВЧ, а менять пружины на 1-й ступени (в разумных пределах), то давление на выходе в двигатель будет постоянным. В моем случае думаю что этот разумный предел слишком упал т.е. слишком занизили давление и из-за этого во 2-ю ступень поступает маловато газа и клапан 2-й ступени открыт практически постоянно, что подтверждает аж 15.5 оборотов ВЧ (помню перед началом самокручения редуктора я подсчитал максимальное кол-во оборотов ВЧ и ВХХ и если мне не изменяет память то ВЧ полностью открыт при 15-и, а ВХХ выкручивается из редуктора при 5-и) и как оно сейчас работает при 15.5 я хз. Короче, выкатаю газ, заправлюсь по новой, меряю расход, а потом еду к этому газовщику чтобы поднять давление до 0.4-0.45, а потом если не устроит поставлю родную пружинку на место сам.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982015
Поділитись на інші сайти

А уж мне то как интересно. Одно знаю точно - буду говорить чтобы приподнимал давление до 0.35-0.4 иначе перенастроить редуктор невозможно.

Шайбочку под пружину подложить. Или родную спилить. А вначале пошерстите инфу по вашему редуктору какое там оно должно быть.

Да благо на рынке пружин каких хочешь можно найти. По давлению шерстил не могу найти.

По гуглю есть фирма мотор-газ которая работает с гбо брс. 0934327733 Для более точного ответа назовете модель свого редуктора. Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982023
Поділитись на інші сайти

Для более точного ответа назовете модель свого редуктора.

BRC Tecno 70 kW. Или Вы дали телефон той фирмы? :rolleyes:

А еще проблема в том что нет ни манометра ни компрессора, так бы сам брал менял пружины...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982029
Поділитись на інші сайти

скорей всего оно должно быть таким, сколько вы в первый раз намеряли B)

остальное тюнинг. :)

Да не дает покоя этот вопрос, где не пойдешь постоянно перед глазами представление о происходящих процессах в редукторе. Тоже думаю что таким и должно быть.

какая разница какое давление в первой ступени? Это давление имхо влияет только на срок службы клапана второй ступени. Ведь если в первой ступени давление большое, то нужно сильнее прижимать пружиной клапан второй ступени и наоборот. Но по итогу всё сводится к настройке клапана второй ступени и вот тут имеет значение на сколько он открывается. Ведь время открытие есть кол-во газа которое подаётся. В случае с большим давлением в первой ступени это время меньше, в случае с малым давлением необходимо чуть больше приоткрываться клапан второй ступени. Мне кажется разницы. Ведь если бы была разница, то производитель влепил бы регулировку клапана первой камеры.

Задача первой камеры снизить давление с 15 атм , до чего либо схожего с атмосферным, чтобы можно было легко управлять подачей с помощью мебраны и коромысла и легко реагировать на перемены давления.

Здесь имхо немного по другому. Меняя пружину 1-й ступени изменяется выходное давление (входное давление из баллона постоянно) во 2-ю и аналогично изменяя пружину (кручением ВЧ) 2-й ступени изменяется давление на выходе в двигатель (входное из 1-й ступени постоянно). Иными словами клапан 2-й ступени срабатывает на закрытие по достижению определенного давления "заданного винтом чуйки". Еще иными словами в зависимости от положения ВЧ в полость 2-й ступени редуктора поступает разный объем (кол-во) газа, а увеличение объема газа при неизменном объеме полости есть увеличение давления. И еще получается что каким бы высоким давление из первой ступени не было - давление из 2-й ступени можно выставить каким хочешь с помощью ВЧ.

Поэтому если мы не будем трогать ВЧ, а менять пружины на 1-й ступени (в разумных пределах), то давление на выходе в двигатель будет постоянным. В моем случае думаю что этот разумный предел слишком упал т.е. слишком занизили давление и из-за этого во 2-ю ступень поступает маловато газа и клапан 2-й ступени открыт практически постоянно, что подтверждает аж 15.5 оборотов ВЧ (помню перед началом самокручения редуктора я подсчитал максимальное кол-во оборотов ВЧ и ВХХ и если мне не изменяет память то ВЧ полностью открыт при 15-и, а ВХХ выкручивается из редуктора при 5-и) и как оно сейчас работает при 15.5 я хз. Короче, выкатаю газ, заправлюсь по новой, меряю расход, а потом еду к этому газовщику чтобы поднять давление до 0.4-0.45, а потом если не устроит поставлю родную пружинку на место сам.

Да уж. Чтоб добиться вменяемого расхода мы остаемся сам на сам со своим гбо. И действуя методом втыка идем по пути удач и ошибок. Мо ж чтоб меньше мучаться так сразу к официалам брс?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982037
Поділитись на інші сайти

Для более точного ответа назовете модель свого редуктора.

BRC Tecno 70 kW. Или Вы дали телефон той фирмы? :rolleyes:

А еще проблема в том что нет ни манометра ни компрессора, так бы сам брал менял пружины...

Это официалы в Киеве ихний номерок. Назовете модель свого редуктора и получите ответ какое там давление должно быть. А давление вы сможете проверить сами либо с газовщиком на своей машине. Предварительно вскрыв вторую камеру редуктора и сняв клапан второй ступени если нет пробочки в корпусе редуктора первой камеры для проверки давления. ( В томасетто ат 07 она есть) Только соблюдайте меры пожаробезопасности а то я был дочирикался что пыхнуло. Так регулировал свой электронный редуктор "по атмосфере". Манометр нужен точный в малом диапазоне до 2 атм.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982052
Поділитись на інші сайти

Да уж. Чтоб добиться вменяемого расхода мы остаемся сам на сам со своим гбо. И действуя методом втыка идем по пути удач и ошибок. Мо ж чтоб меньше мучаться так сразу к официалам брс?

А смысл? Во-первых расход был когда то нормальным. Что произошло что поднялось давление и пошел пережер? Во-вторых есть тут официал, у которого я брал редуктор. И что? Он говорит что с редуктором все нормально, а у самого нет ни газоанализатора, ни компрессора, ни манометра, ни широкополосника, все на слух делается. В-третьих он говорит что нехрен там чего то делать, все целое и работоспособное и приведет тебе массу каких то своих доводов, которые пытаешься оспорить, а ему по барабану и не берется что либо предпринимать. Один ответ - продавай подкапотку и покупай 4-е впрысковое пр-ва Польша. А с этой Польшей проблем смотрю на форумах выше крыши и решить их газовщики не в силах. Да я бы не пожалел денег на 4-е пр-ва Италии, но как можно быть уверенным что будет все нормально на нем если с самым простейшим ГБО не могут решить проблему. Или если с 4-м возникнет проблема что ехать к этим же псевдоспецам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982058
Поділитись на інші сайти

А давление вы сможете проверить сами либо с газовщиком на своей машине. Предварительно вскрыв вторую камеру редуктора и сняв клапан второй ступени если нет пробочки в корпусе редуктора первой камеры для проверки давления. ( В томасетто ат 07 она есть) Только соблюдайте меры пожаробезопасности а то я был дочирикался что пыхнуло. Так регулировал свой электронный редуктор "по атмосфере". Манометр нужен точный в малом диапазоне до 2 атм.

Таким манометром пользовался газовщик при замене пружины. О, я не сообразил что можно же использовать родное давление из баллона. А чем это Вы дочиркались?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982061
Поділитись на інші сайти

Да уж. Чтоб добиться вменяемого расхода мы остаемся сам на сам со своим гбо. И действуя методом втыка идем по пути удач и ошибок. Мо ж чтоб меньше мучаться так сразу к официалам брс?

А смысл? Во-первых расход был когда то нормальным. Что произошло что поднялось давление и пошел пережер? Во-вторых есть тут официал, у которого я брал редуктор. И что? Он говорит что с редуктором все нормально, а у самого нет ни газоанализатора, ни компрессора, ни манометра, ни широкополосника, все на слух делается. В-третьих он говорит что нехрен там чего то делать, все целое и работоспособное и приведет тебе массу каких то своих доводов, которые пытаешься оспорить, а ему по барабану и не берется что либо предпринимать. Один ответ - продавай подкапотку и покупай 4-е впрысковое пр-ва Польша. А с этой Польшей проблем смотрю на форумах выше крыши и решить их газовщики не в силах. Да я бы не пожалел денег на 4-е пр-ва Италии, но как можно быть уверенным что будет все нормально на нем если с самым простейшим ГБО не могут решить проблему. Или если с 4-м возникнет проблема что ехать к этим же псевдоспецам?

Да уж ситуация. Вывеску ихнюю нах и разогнать дворы подметать. Ща не к кому обратиться с настройной 1-2 гбо все умеют ставить и строить четвертое. Потомумы и остались сам на сам ос своим гбо.А я не сдамся никак. Уж лучше новый датчик кислорода куплю да по индикатору отстроить чем увалить бабло за экономию литра газа при установке четвертого. При нынешних цен нагаз.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982068
Поділитись на інші сайти

Buzyan, так чем дочиркались то? Не от искры соединений проводов эл.клапанов с аккумулятором?

Где же Вы были раньше с подсказкой об использовании давления баллона? За прогулы на форуме :po pope: !

100 грн лучше бы потратил на покупку манометра и десятка пружин, да еще наверняка б на 10 л газа осталось.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982089
Поділитись на інші сайти

А смысл? Во-первых расход был когда то нормальным. Что произошло что поднялось давление и пошел пережер?

а с чего вы взяли, что дело в давлении первой камеры? были замеры до пережора и после?

а может не в ГБО дело? ну там компрессия итд итп...?

надо подходить к вопросу шире. более комплексно.

я бы начал проверки не с ГБО. проверил бы не подклинивают ли тормоза, замер компр-ии, фильтры итд.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982142
Поділитись на інші сайти

Здесь имхо немного по другому. Меняя пружину 1-й ступени изменяется выходное давление (входное давление из баллона постоянно) во 2-ю и аналогично изменяя пружину (кручением ВЧ) 2-й ступени изменяется давление на выходе в двигатель (входное из 1-й ступени постоянно). Иными словами клапан 2-й ступени срабатывает на закрытие по достижению определенного давления "заданного винтом чуйки". Еще иными словами в зависимости от положения ВЧ в полость 2-й ступени редуктора поступает разный объем (кол-во) газа, а увеличение объема газа при неизменном объеме полости есть увеличение давления. И еще получается что каким бы высоким давление из первой ступени не было - давление из 2-й ступени можно выставить каким хочешь с помощью ВЧ.

Поэтому если мы не будем трогать ВЧ, а менять пружины на 1-й ступени (в разумных пределах), то давление на выходе в двигатель будет постоянным. В моем случае думаю что этот разумный предел слишком упал т.е. слишком занизили давление и из-за этого во 2-ю ступень поступает маловато газа и клапан 2-й ступени открыт практически постоянно, что подтверждает аж 15.5 оборотов ВЧ (помню перед началом самокручения редуктора я подсчитал максимальное кол-во оборотов ВЧ и ВХХ и если мне не изменяет память то ВЧ полностью открыт при 15-и, а ВХХ выкручивается из редуктора при 5-и) и как оно сейчас работает при 15.5 я хз. Короче, выкатаю газ, заправлюсь по новой, меряю расход, а потом еду к этому газовщику чтобы поднять давление до 0.4-0.45, а потом если не устроит поставлю родную пружинку на место сам.

Тоже звучит логично.

Лично у меня один виток в первой камере откушен. Не мной а горе ГБО-шником. Я сначала хоботился - как же так, теперь давление меньше и как это отразится не понятно. На моём моторе никак не отразилось, расход не меньше и не больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982252
Поділитись на інші сайти

по расходу на богатой смеси. вышел на литр больше. 12л (первый вариант на видео)

по мерцанию индикатора ДК.

снял осциллограмму при работе на обеднённой смеси под нагрузкой.

вобщем обьясняет мерцание. только что мне это даёт непонятно :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982282
Поділитись на інші сайти

вобщем обьясняет мерцание. только что мне это даёт непонятно :D

диаграмму обсудили тут.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(кому интересно читать от 470 сообщения)

понимание чутка приходит.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982487
Поділитись на інші сайти

а с чего вы взяли, что дело в давлении первой камеры? были замеры до пережора и после?

а может не в ГБО дело? ну там компрессия итд итп...?

надо подходить к вопросу шире. более комплексно.

я бы начал проверки не с ГБО. проверил бы не подклинивают ли тормоза, замер компр-ии, фильтры итд.

Здесь на форуме написана вся моя история.

Повторюсь. Компрессия в норме, накат просто супер, фильты меняются регулярно, буквально пару недель назад поменял масло и все фильтра, расход бензина 10л\100км по городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982652
Поділитись на інші сайти

Здесь на форуме написана вся моя история.

Повторюсь. Компрессия в норме, накат просто супер, фильты меняются регулярно, буквально пару недель назад поменял масло и все фильтра, расход бензина 10л\100км по городу.

начните с нуля. верните редуктор в исходное состояние. еще раз внимательно ревизию ему. мож чего упустили.

переделайте смеситель, вставив в него трубку.

настройте.

===============

народ. у меня тут безумная мысль возникла. настолько безумная что говорить стесняюсь )))

вобщем для более простого и быстрого замера расхода (влияния настроек,переделок, стиля вождения итд.)

вставить в газовый шланг счётчик газа ))) работать будет? )

1269758636foto1_big.jpg

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982661
Поділитись на інші сайти

начните с нуля. верните редуктор в исходное состояние. еще раз внимательно ревизию ему. мож чего упустили.

переделайте смеситель, вставив в него трубку.

настройте.

рвизию делал сам и газовщик когда пружину менял - все в порядке. Смысл переделки смесителя если расход после установки был нормальным на этом смесителе

народ. у меня тут безумная мысль возникла. настолько безумная что говорить стесняюсь )))

вобщем для более простого и быстрого замера расхода (влияния настроек,переделок, стиля вождения итд.)

вставить в газовый шланг счётчик газа ))) работать будет? )

таких счетчиков как на рисунке для газа не бывает, это у Вас счетчики воды. А по давлению счетчик газа теоретически должен работать у них где то максимальное рабочее давление 50 КПа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982689
Поділитись на інші сайти

name='ARHIparAdox' timestamp='1312582652' post='982689']

рвизию делал сам и газовщик когда пружину менял - все в порядке. Смысл переделки смесителя если расход после установки был нормальным на этом смесителе

всю вашу эпопею не осилил. смотрю вы уже год как мучаетесь?

после установки был нормальный, а после чего стал не нормальный? вы его крутили? или сам по себе увеличился?

таких счетчиков как на рисунке для газа не бывает, это у Вас счетчики воды. А по давлению счетчик газа теоретически должен работать у них где то максимальное рабочее давление 50 КПа

похожие есть по размеру и по дизайну.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982741
Поділитись на інші сайти

Да уж. Чтоб добиться вменяемого расхода мы остаемся сам на сам со своим гбо. И действуя методом втыка идем по пути удач и ошибок. Мо ж чтоб меньше мучаться так сразу к официалам брс?

А смысл? Во-первых расход был когда то нормальным. Что произошло что поднялось давление и пошел пережер? Во-вторых есть тут официал, у которого я брал редуктор. И что? Он говорит что с редуктором все нормально, а у самого нет ни газоанализатора, ни компрессора, ни манометра, ни широкополосника, все на слух делается. В-третьих он говорит что нехрен там чего то делать, все целое и работоспособное и приведет тебе массу каких то своих доводов, которые пытаешься оспорить, а ему по барабану и не берется что либо предпринимать. Один ответ - продавай подкапотку и покупай 4-е впрысковое пр-ва Польша. А с этой Польшей проблем смотрю на форумах выше крыши и решить их газовщики не в силах. Да я бы не пожалел денег на 4-е пр-ва Италии, но как можно быть уверенным что будет все нормально на нем если с самым простейшим ГБО не могут решить проблему. Или если с 4-м возникнет проблема что ехать к этим же псевдоспецам?

Официальный представитель BRC в Украине - ООО "ХКД - трейд", г.Харьков, ул.Полевая 140. И Ваш местный установщик, если является официальным представителем то работает от них, от ООО "ХКД-трейд", т.к. они развивают дилерскую сеть и поддерживают гарантийные обязательства производителя в Украине. Может стоит обратиться к ним? Я у них ставил свое ГБО BRC 2-го поколения с лямбда контролем и проблем подобных Вашим и близко нет. Вот сайт: www.brc.com.ua. Телефон - 057-7525238. У них есть и форум на котором можете беспокоящие Вас вопросы позадавать и получить ответы специалистов. У Вас в Мелитополе, как я понимаю еще тот "проффи"... В любом случае гарантию в Украине поддерживает именно ООО "ХКД-трейд", г.Харьков.

P.S. У меня в сервисной книге есть перечень представителей устанавливающих ГБО поддерживающих гарантию BRC в Украине. ТАк вот, в Мелитополе оф.представителя нет. Ближайший к Вам в Запорожье.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982747
Поділитись на інші сайти

По идее бытовой газовый счетчик не будет работать на сжиженном газе. Т.к. по идее должен будет считать жидкость. Но есил его поставить после редуктора, то в принципе какой-то результат получить можно будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982786
Поділитись на інші сайти

rins1 если газовый счетчик считает пар и имеет достаточную пропускную способность то чем черт не шутит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982970
Поділитись на інші сайти

Официальный представитель BRC в Украине - ООО "ХКД - трейд", г.Харьков, ул.Полевая 140. И Ваш местный установщик, если является официальным представителем то работает от них, от ООО "ХКД-трейд", т.к. они развивают дилерскую сеть и поддерживают гарантийные обязательства производителя в Украине. Может стоит обратиться к ним? Я у них ставил свое ГБО BRC 2-го поколения с лямбда контролем и проблем подобных Вашим и близко нет. Вот сайт: www.brc.com.ua. Телефон - 057-7525238. У них есть и форум на котором можете беспокоящие Вас вопросы позадавать и получить ответы специалистов. У Вас в Мелитополе, как я понимаю еще тот "проффи"... В любом случае гарантию в Украине поддерживает именно ООО "ХКД-трейд", г.Харьков.

P.S. У меня в сервисной книге есть перечень представителей устанавливающих ГБО поддерживающих гарантию BRC в Украине. ТАк вот, в Мелитополе оф.представителя нет. Ближайший к Вам в Запорожье.

Как же нет, когда вот:

Специализированное СТО по установке и обслуживанию ГБО «BRC Gas Service Запорожье»

г. Мелитополь, ул. Богдана Хмельницкого, 100 ФЛП "Небогаткин А.А.

+380-503-000-784

E-mail: nebogatkin@brc.com.ua

Я у него купил редуктор и клапан, ставил у других газовщиков, но когда начались проблемы обращался к нему, гарантия и т.п.

Да был я и в г.Запорожье

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тогда паренек только перенастроил по широкополоснику, в тот же день на заправленных 10л по Запорожью проехал 110 км, но динамика была никакая и что самое интересное, выезжая из города домой был заправлен полный баллон, когда выкатал его расход вышел 16л это трасса + город.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/68/#findComment-982993
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.