Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

у меня сейчас без винта жадности,смеситель врезной в гофру незнаю с чего,внутренний диаметр 38мм наружный 55мм.редуктор томасетто ат 07.немного долго заводится и есть маленький провал при переходе с холостого на рабочий,может быть из за того что нет винта жадности?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-974337
Поділитись на інші сайти

Может просто чувствительность излишне зажата? Дозатора нет, вот регулировщики и "компенсировали" его отсутствие чувствительностью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-974340
Поділитись на інші сайти

ну так с дозатором чуйку отпустить надо будет.

Что еще вспомнилось. При езде с бензиновыми УОЗ (до перепрошивки) тоже был провал при переходе с холостых на рабочий режим - слишком позднее зажигание для газа в этом режиме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-974353
Поділитись на інші сайти

зажигание сделано раньше,только сделал сопло как у вас,прет как бешенная,проверим расход :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-974443
Поділитись на інші сайти

Так-то внутренний диаметр 38мм маловат для такого сопла, как у меня, если дозатор не ставить. Переобогащать будет (потому и прет как бешеная). Поменьше трубку надо бы, миллиметра на 2. Или все же дозатор добавить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-974462
Поділитись на інші сайти

я выбил втулку с отверстиями,теперь 45мм.чувствительность на 2 оборота есть провал,сдел 3 вроде нормально стало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-974467
Поділитись на інші сайти

Чувствительность я "по атмосфере" выставил, пока больше не трогал. По ощущениям, там диапазон регулировки между много/мало где-то 0,25-0,5 оборота.

vadim74 какой диаметр трубки от редуктора до смесителя и винт жадности? может фото есть,интересно глянуть.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vadim74
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-974570
Поділитись на інші сайти

ну вобщем опробовал.

бежит машина хорошо. даже отлично. лучше чем было раньше. как будто прицеп отцепили.

120-130км.ч легко.

расход стал меньше примерно на литр. по обычному маршруту (Калуга-Москва(пробки)-Калуга.

был 9,5л стал около 8,5л.

всё равно думаю ещё раз переделать смеситель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-974701
Поділитись на інші сайти

Заправил 30литров проехал 278км,все время с кондиционером и полный багажник,до этого было стабильно 12.6 на 100км.

Бежит тоже сейчас хорошо.Как отрегулировать чувствительность по атмосфере?Не понял как это правильно сделать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-974795
Поділитись на інші сайти

Как отрегулировать чувствительность по атмосфере?Не понял как это правильно сделать.

Это из руководства по настройке редуктора BRC.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем vadim74
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-974822
Поділитись на інші сайти

Опять проехал на 30 литрах 295 км, из них 80 км по трассе но с приличной тянучкой перед Киевом на выходных, больше в настройки лезть не буду. rolleyes.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-975086
Поділитись на інші сайти

Опять проехал на 30 литрах 295 км, из них 80 км по трассе но с приличной тянучкой перед Киевом на выходных, больше в настройки лезть не буду. rolleyes.gif

Это так кажется. Ближе к зиме поменяешь воздушный фильтр и скорее всего придется подрегулировать немного... :)

Я сколько раз зарекался не лезть, когда хороший расход и приемлемая динамика. Но, рукам и голове нет покоя, и все равно лезешь :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-975155
Поділитись на інші сайти

А вот что самое прикольное, фильтр недавно менял и ничего не уплыло :) пока руками не полез.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-975162
Поділитись на інші сайти

стандартный дифузор 32мм в смесителе. который мне поставили.

заметно душил мотор. не удивительно, ведь диаметр ДЗ 52мм.

стоило расширить до чуть больше 40мм. машина на газу поехала лучше чем на бензине с дифузором 32мм!

почему же его таким делают маленьким? на этот вопрос я кажется получил ответ (хотя могу ошибатся) позавчера.

проковырявшись со смесителем и оценив составы смеси в разных режимах.

как думаете нафига заужают дырку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-976576
Поділитись на інші сайти

Думаю, что бы сделать метановый смеситель (якобы "универсальный"). Для метана приходится заужать диффузор, иначе пришлось бы увеличивать диаметр подающего патрубка для обеспечения правильной смеси, что конструктивно несколько сложнее.

Или?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-976616
Поділитись на інші сайти

Думаю, что бы сделать метановый смеситель (якобы "универсальный"). Для метана приходится заужать диффузор, иначе пришлось бы увеличивать диаметр подающего патрубка для обеспечения правильной смеси, что конструктивно несколько сложнее.

Или?

помнишь ты спрашивал про линейность?

смотри. включаем передачу давим газ в пол. идёт набор оборотов. смесь богатая. на оборотах от 2000 до 2300 смесь становится обедннёная (индикатор ничего не показывает. дальше снова богатая. потом от 3000 до 3500 снова обедннёная. дальше стабильно богатая.

вот это я называю нелинейностью.

(правда по ощущениям это не чувствуется и отклонения смеси не такие критические. стоит добавить дозатор. будет показывать везде богатая)

--------

теперь просто мысли в слух.

вот с трубкой переделанный смеситель и показывает такую нелинейность.

пробовал вытащить шланг подачи газа и воткнуть в отверстие в гофре в место шаланга вентиляции картерных газов. получил похожую нелинейность.

при полностью открытой заслонке эта нелинейность проявляется сильней.

я думаю, что это не вина смесителя, а особенности впуска (коллектора) мотора (в бензиновых ЭБУ даже есть поправки по цикловому наполнению в разных режимах).

и отчасти редуктора.

так вот заужая дырку, эта погрешность уменьшается. (но и мотор душится (типа везде придушим, будет ровней)

мне так думается. кто разубедит?

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-976645
Поділитись на інші сайти

Был у меня Ланос Спорт (мотор 1,6), ГБО Томасетто 2 поколение. Расход газа меньше 12-12,5 не получалось никогда, как бы не настраивал.

В этом году взял себе Более свежего поляка SE (мотор ессно 1,5). Поначалу расход газа был 11,5, при этом машина едва ехала (в сравнении со Спортом). Недавно перешил мозги и полутора-литровый мотор словно преобразился. Ответ на нажатие педали газа стал более агрессивным. Газовые настройки полностью перестроил и выкатал 345 км. Сегодня подъезжая к заправке планировал литров 40 до полного задуть по привычке. Влезло 34 литра всего. Это 10л/100 кэмэ. Заправляю всегда до полного и на одной и той же заправке (когда в Харькове) и всегда мониторю расход. Расходом был приятно поражен.. :)

Предыдущий мотор 1,6 был тоже чипован, стояло точно такое же оборудование, но эффект от чиповки на 1,5 прочувствовался острее.

Не оффтоп:

Это я к чему... К тому, что кроме настроек редуктора неплохо было бы оптимизировать еще и углы зажигания под газ.

Змінено користувачем P4uk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-976753
Поділитись на інші сайти

.

Не оффтоп:

Это я к чему... К тому, что кроме настроек редуктора неплохо было бы оптимизировать еще и углы зажигания под газ.

это понятно. я себе делал зажигание раньше.

но смущает что

, много отзывов (об измении УОЗ) что да, едет лучше тока расход тотже.

а также те, кто вариатор УОЗ ставил. уменьшения расхода неощутили.

у вас вот не чистый эксперимент. т.к. настройки газа изменяли.

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-976757
Поділитись на інші сайти

но смущает что

, много отзывов (об измении УОЗ) что да, едет лучше тока расход тотже.

а также те, кто вариатор УОЗ ставил. уменьшения расхода неощутили.

у вас вот не чистый эксперимент. т.к. настройки газа изменяли.

Конечно меняли :) В этом и смысл. С изменением УОЗ отдача мотора на газу стала значительно выше и расход газа редуктором можно уменьшить. Одними углами расход не изменить ИМХО... Я перенастроил редуктор и краник жадности тоже. К слову, краник жадности закрутился на 3/4 оборота в сравнении с предыдущими настройками.

В итоге я получил лучший прием (на низах особенно), а расход ниже.

Змінено користувачем P4uk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-976764
Поділитись на інші сайти

Сколько гуглил не нашел смесителя универсального, четко обозначено пропан или метан. Хоть и по фото каталогов инет магазинов не поймешь конструктивной разницы. Значит производитель намеренно сделал такой диаметр диффузора и такое кол-во отверстий (щелей) и уж никак не руководствуясь формулами обсуждаемыми ранее (еще раз повторюсь, неужели не вызывают сомнения получаемые цифры от расчетов по этим формулам?)

По поводу смесеобразования интересно у Вас выходит с повышением оборотов богатая-бедная-богатая-бедная... У меня следующим образом: если изначально холостой выставлять с помощью ВХХ, то на ХХ смесь богатая, затем бедная и далее все время богатая; если же ВХХ закрыт наглухо, то на ХХ бедно (можно открутить ВЧ на полную и богатой она никогда не становится), но при изменении нагрузки (включении эл.приборов) смесь держится на том же уровне и в через чур бедную не вылазит, при повышении оборотов еще немного бедная и далее все время богатая. Но это все так, что ВЧ настроен на грани провалов и дергов, дабы не кушала много, а можно, например, на 1 оборот приоткрыть и смесь всегда будет богатой или же наоборот прикрыть чтобы всегда беднило кроме тапки в пол, а можно и так, что по светодиодам будет видно как в одном положении педали газа при установившейся скорости движения смесь будет то бедная то богатая схоже с бензином (по всей видимости это видно как мембрана туда сюда работает). Так о какой нелинейности идет речь я не понимаю.

У меня есть 3 чипа: сток, 2-х ремка Е-2 и 2-х режимка Е-0. Отличие в этих 2-х режимках только в бензине. Изрядное кол-во меняя их туда сюда скажу я Вам что можно элементарно провести эксперимент с настройкой только холостого хода ВХХ (ВЧ закрыт) так, чтобы обороты были на грани устойчивости на слегка неустойчивыми. Затем не трогая редуктор меняем на стоковый чип и холостого хода у меня не будет - ну вывод само собой понятен.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-976768
Поділитись на інші сайти

так вот заужая дырку, эта погрешность уменьшается. (но и мотор душится (типа везде придушим, будет ровней)

мне так думается. кто разубедит?

мне думается, плевать производителям на высокие материи. Чем выше унификация, тем выше эффективность производства и, соответственно, прибыльность. Как-то едет - и ладно. Кому это не нравится, пусть юзают 4-5 поколение. Вот и вся математика ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-976793
Поділитись на інші сайти

по светодиодам будет видно как в одном положении педали газа при установившейся скорости движения смесь будет то бедная то богатая схоже с бензином (по всей видимости это видно как мембрана туда сюда работает). Так о какой нелинейности идет речь я не понимаю.

про устоявшийся режим это понятно так должно и быть. я про режим макс. мощности. газ в пол, передача начиная от 3й лучше.

можете сами провести эксперимент. дать разгон на передаче. и глянуть смесь. если везде богатая, пробовать по чуть чуть уменьшить дозатор.

если после очередного кручения дозатора смесь обеднится причём во всём диапазоне оборотов значит норм. а если как у меня значит есть отклонения смеси.

ведь наверно при режиме макс мощности не должно быть такого что на 2500об. смесь богатая, а дальше на 3000об смесь бедная?

так?

=======

повторяю, панику не поднимаю. отклонения на сколько я могу судить у меня не критические. (на глаз может 10%)

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-977353
Поділитись на інші сайти

при полностью открытой заслонке эта нелинейность проявляется сильней.

Как сейчас выглядит смеситель и каковы настройки редуктора? Если не затруднит, посмотри плз, как изменяется смесь при разгоне "тапок в пол" с 60 км/ч на 4-й передаче. Заметил у себя при этом подергивания с начале разгона и пока не понял, беднит или богатит. А может и за новым ВФ уже пора бежать... но в любом случае интересно, что индюк показывает.

я думаю, что это не вина смесителя, а особенности впуска (коллектора) мотора (в бензиновых ЭБУ даже есть поправки по цикловому наполнению в разных режимах).

и отчасти редуктора.

думаю, это комплексная проблема гбо 1 поколения. Идеальной смеси во всех режимах не получить по-определению, можно только искать компромисс между расходом, динамичностью и комфортностью использования.

так вот заужая дырку, эта погрешность уменьшается. (но и мотор душится (типа везде придушим, будет ровней)

мне так думается. кто разубедит?

типа эффект отрицательной обратной связи... а что, может быть, как один из попутных эффектов заужения. Плохо, что машина жрать начинает и на бензине ехать перестает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-977356
Поділитись на інші сайти

Как сейчас выглядит смеситель и каковы настройки редуктора?

выглядит также. тока снял шторку антихлопа.

пробовал трубку сунуть до заужающего отверстия. получилась таже нелинейность.

вобщем мне кажется диффузор должен быть. и быть от 40мм. до... думаю 42-43мм больше наверно не надо.

мои настройки редуктора. это затянуть верхний винт ХХ. сам ХХ выставить чуйкой. с использованием индикатора и включением потребителей.

но опять таки сначала надо дозатор отрегулировать. в итоге получается в несколько заходов. (это если с нуля регулировать)

Другие настройки редуктора с использованием винта ХХ. приводят к менее комфортной езде.

у меня провалов нету. тока маленькая задержка бывает когда на педаль давлю. но это по моему так и на бензине есть. особенности регулирования УОЗ. хотя фиг знает.

даже не задержка а просто разгон плавный, чуть задумчивый секунду полторы, потом впуливает. а может и редуктор и шланг длинный влияет.

еще иногда раздражает. что после торможения двигателем при нажатии на газ бывает малюсенький провальчик подёргивание. но особо не нарягает.

хотя на стоковом смесителе небыло. появилось после заклеивания половины дырок. ну и ща есть тоже. думаю шланг длинный

Если не затруднит, посмотри плз, как изменяется смесь при разгоне "тапок в пол" с 60 км/ч на 4-й передаче. Заметил у себя при этом подергивания с начале разгона и пока не понял, беднит или богатит. А может и за новым ВФ уже пора бежать... но в любом случае интересно, что индюк показывает.

как могут соотносится мои показания, с твоей работой мотора и настройками редуктора? ))

тебе индикатор нужен. сам всё увидишь.

но если тебе нужны мои показания - напишу.

типа эффект отрицательной обратной связи... а что, может быть, как один из попутных эффектов заужения. Плохо, что машина жрать начинает и на бензине ехать перестает.

да. жрёт и не едет.

зато ща бежит впереди педали )

не сказать что мощно. (двиг всё таки 8кл), но разгоняется очень легко. прям раз-два и уже 60-70км\ч

Змінено користувачем rins1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/65/#findComment-977382
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.