Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Теперь по порядку.

При резком тапке, если зажата чуйка фиг вы получите нормальное ускорение, в диапазоне от 1500 до 2000 будет небольшая яма, пока разрежение не продавит пружину второй камеры.

На верхах - больше влияет степень открытия винта жадности, по сути винт жадности ограничивая проходное сечение - ограничивает скорость прохождения газа, чем он больше зажат - тем меньше газа поступит в единицу времени, если на низах это не так чувствуется, то на оборотах выше 3500 - двигатель просто здыхает от бедной смеси.

Поэтому тут настройка может быть еще такая:

винт ХХ закрыл дабы не мешал, настроил ХХ винтом чуйки, жадность полностью открыл потом за руль, первая и вторая будет резвая и так, а вот на третей при 30 км в час - резко тапку в пол и смотрел как прет, если без затыков и хороший рывок (как правило круче чем на бензине) - я снимал смеситель и начинал закрывать отверстия.

Закрыл половину, получил динамику на уровне бензина - весьма достаточную для аля первый со светофора тапку в пол :) .

Здесь все конечно же понятно.

Но ИМХО закрытие отверстий не имеет смысла, схоже как и с изменением жесткости пружины мембраны 2-й ступени. Редуктор настроили только ВЧ так, чтобы стабильно двигатель держал скажем 3000 об, теперь ставим смеситель с большим кол-вом отверстий или щелей - разряжение на мембрану (эжекция) увеличится и газа будет больше, так что можно смело прикрывать ВЧ и соответственно ХХ нащупывается при меньшем кол-ве оборотов.

Вот у меня на 3-й что при 30 км\ч что при 50 нет рывка, точнее он раньше был, сейчас хоть жадность на всю открути, хоть ВЧ на всю - нет и все, пропало кудато

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-969687
Поділитись на інші сайти

Ну теперь предложу обсудить влия ние той самой пружины.Вначале винт ХХ зажат. На новом редукторе заводская пружинака работает так: при полностью откр дозаторе при установленом хх винт чуйки закрутить -выкрутить на три четверти и мотор начинает колбасить. При постанове мягкой пружины крутиь до момента колбасанья мотора чуть больше оборота при жесткой пружинке достаточно пол-оборота. Дальше, При каждой пружинке при зажатом винте ХХ выставляем чуйкой хх и начинаем сравнивать езду при разных пружинках. При мягкой пружинке даже при зажатом дозаторе машинка прет в низах что танк и динамичен разгон. При жесткой пружинке доброй тяги в низах нет и не такой динамичен разгон. А регулировка имхо дело индивидуальное-винт жадности всему голова больше тяги больше расход и тише едешь дальше будешь. У кого правильная пружинка тому повезло тот и не задумывается о ее существовании. Есть способ регулировки редуктора по пружинке чуйки:( пост 1480 чтоб не повторяться) Если желаемого результата нет то искать счастье в правильности смесителя. как Виталий в посте 1510.

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-969833
Поділитись на інші сайти

народ хочу вам сказать по своему опыту - ездил с расходом 10 л на соточку - был доволен, потом ездил с расходом 9 - был доволен) , терь езжу с расходом 8 литров на 10 км ....50% город - 50 % трасса...доволен ...но вот что - когда ставил га мне настроили расход был 7.3 литра!!!!! крутите-эксперементируййте - у каждого свой индивидуальный мотор - методом втыка настроите себе расход поменьше - настройте винт жадности , чторб педаль четко реагировала на прогазовку!!!!...без малейших задержек ...так, чтоб на перделе)..... а потом начинайте играться с винтом на редукторе ..... у меня счя на 1.25 оборота закручено от самого устойчивого холостого. Чтоб был устойчивый холостой - добавляйте вонтом холостого и все у вас будет ГУД!!!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-969917
Поділитись на інші сайти

Чтобы не вдаваться в подробности настройки, кому интересно, попробуйте настроить и потом проехать так: винт чувствительности открутить на 4 оборота, жадность на 3,5 оборота, винт ХХ заглушен.

Редуктор томасетто АТ-07, антихлопа нет, смеситель в гофре, винт жадности обычный черный пластмассовый, длинна щланга от редуктора до смесителя 25см. с поворотом под 90 градусов. Настройки были получены экспериментально под мой стиль вождения.

Качество смеси выставлял по светодиодам с лямпды, так чтобы примерно в моем диапазоне работы двигателя смесь стремилась к нормальной на крейсерской скорости, богатой при розгоне и богатой на ХХ.

Расход 60% трасса 40% город- 7,5л.

На газу проехал 90тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-970042
Поділитись на інші сайти

Ну народ хз, я написал как делал и как получил стабильный нормальный расход и приличную динамику :) а как кому крутить - то дело каждого, под свою тапку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-970979
Поділитись на інші сайти

Ну народ хз, я написал как делал и как получил стабильный нормальный расход и приличную динамику :) а как кому крутить - то дело каждого, под свою тапку.

Если возможно то ПЛЗ повторите и покажите фотами всесь процесс в отдельном посте. Многим будет полезен ваш опыт. Рад за вас расход на Ланосе как на Славуте. Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971092
Поділитись на інші сайти

Методик уже достаточно, какой пользоваться каждый выбирает сам.Цель та их одна- найти оптимум между ресурсом, динамикой/тягой и кошельком. Отпускание дозатора(на трассе) дало свои результаты, провал ушел на верх и езда стала намного приятней)). При включении кондея уходил хх, а если выставить хх на вкл кондее, то воняет на светофорах(и не важно включен или нет). Винтами хх и чуйки нашел(конедей включить) компромис. В итоге хх, динамика остались прежними, а вонь ушла! Расход в городе (последние два замера по 40л) выше 3-3.5об не крутил, но и не тошнил, составил 11,6л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971109
Поділитись на інші сайти

Ну теперь предложу обсудить влия ние той самой пружины.Вначале винт ХХ зажат. На новом редукторе заводская пружинака работает так: при полностью откр дозаторе при установленом хх винт чуйки закрутить -выкрутить на три четверти и мотор начинает колбасить. При постанове мягкой пружины крутиь до момента колбасанья мотора чуть больше оборота при жесткой пружинке достаточно пол-оборота. Дальше, При каждой пружинке при зажатом винте ХХ выставляем чуйкой хх и начинаем сравнивать езду при разных пружинках. При мягкой пружинке даже при зажатом дозаторе машинка прет в низах что танк и динамичен разгон. При жесткой пружинке доброй тяги в низах нет и не такой динамичен разгон.

Смутно понял о чем речь, вроде те же яйца что и раньше, только в профиль.

Попробую объяснить еще раз свое представление в этом моменте и кое чего тут набросал.

Дано: две линейные пружины одинаковой длины l, но с разной жесткостью k1 (сток) и k2 (жестче тюнинг); начальное постоянное разряжение холостого хода двигателя F, она же сила воздействующая на пружины посредством мембраны; расстояние, на которое открывается клапан 2-й ступени редуктора z.

Деформация - изменение формы или объема тела под действием внешних сил. Деформация может быть упругая или неупругая.

Упругая деформация - деформация, при которой после прекращения действия силы размеры и форма тела восстанавливаются (то что у нас и происходит).

Закон Гука гласит: сила упругости прямо пропорциональна абсолютной деформации F=k*|дl|

где k - коэффициент жесткости (упругости), зависит от материала, формы и размеров тела;

дl - абсолютной деформацией, равная разности длин образца после растяжения (сжатия) и до него.

Продолжаем...

При закручивании ВЧ пружина сжимается, при откручивании разжимается.

Если на стоковой пружинке винтом чуйки установить стабильный ХХ с силой F и не трогая ВЧ заменить пружинку на тюненую то получим следующее:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Из графика видно, что при той же силе F, но большей жесткости k2 абсолютная деформация (движение мембраны) дl будет меньше, чего не достаточно для открытия клапана.

Но нам ведь нужен стабильный ХХ как и на стоке, для чего мы откручиваем немного ВЧ (разжимаем пружину), ловим стабильный ХХ и принимаем это как за начало отсчета. В этом случае у нас начальная длина тюненой пружины увеличилась на величину (корректировки) и стала l1<l2:

и тем самым сравнялись f1 и f2 - силы упругости пружин и сила F по третьему закону Ньютона. Это происходит до тех пор, пока F не увеличится преодолевая f1 или f2 сдвинет мембрану и сожмет пружины. Затем силы снова уравниваются.

Вывод: поскольку в начале координат (стабильный ХХ) мы привели обе системы (пружины) к одной и той же силе упругости, а далее увеличиваем F - будет увеличиваться f1=f2 по линейной зависимости, например F увеличивается в 2 раза - f1 и f2 также увеличатся в 2 раза.

ИМХО

Змінено користувачем Vitaliy_y
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971138
Поділитись на інші сайти

повторите и покажите фотами

Это разбирать все надо :) а сейчас жарко на улице, тем более не хочу лезть в нормально работающую систему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971139
Поділитись на інші сайти

повторите и покажите фотами

Это разбирать все надо :) а сейчас жарко на улице, тем более не хочу лезть в нормально работающую систему.

Жаль что не было запечатлено во время процесса. Ну дайте ссыль на свой смеситель он у вас из массового производства не экслюзив? То что у вас отличные показатели при половине запечатаных отв пускай многие воспримут как сигнал к началу поиска своего оптимума.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971213
Поділитись на інші сайти

Судя по фотке Вашего смесителя - он такой же как и у меня :)

Но Вы не забывайте, моя машина чипована, и прошивка играет не меньшую роль нежели все остальное.

post-37035-0-77200300-1310593395_thumb.jpg

Снимите сварку, разберите смеситель и попробуйте как я, закрыть половину отверстий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971214
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox как вы написали все красиво с научной стороны. Аплодисменты. +100. Кагбэ вам сказать. Вот те производители они совсем не беспокоятся о том как мы эксплуатируем свои авто как мы на них ездим. Ведь них нах нету четких рекомендаций какой смеситель куда на какой обем мотора ставить для получения правильной смеси. Вот желающие ее получить и идут на войну с гбо. Вы меньше чтите формул больше эксперементируйте если счастье не искать то оно само не явится. Это все индивидуально. Лично я прочувствовал что мотор на пружинках разной жесткости дышит не одинаково и не одинаково кушает. Вот вы на графике показали что от силы упругости при воздействии на ее равной физической величины длина сжатой пружинки разная. Осталось прицепить коромысло клапан второй ступени чтоб увидеть что количество выданого газа тож будет разным от чего завитсят тяга и расход газа. Очень хорошо заметно на низах. При тянучках в городе по пробкам и разный расход.

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971227
Поділитись на інші сайти

Ребята, не забывайте и об общем состоянии двига, что тоже влияет на расход.Я тоже гонялся за уменьшением расхода, но наконец-то понял что двиг должен кушать столько сколько ему положено, тогда и езда в радость.На бензе(город) в 10, на газу-12л укладываюсь.Вот эти 20% и есть. Виталий, у Вас настройка гбо без винта хх.Включение кондея не влияет на стабильность хх?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971250
Поділитись на інші сайти

У меня кондея нет, да и двиглу моему сегодня 290000 стукнуло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971255
Поділитись на інші сайти

, да и двиглу моему сегодня 290000 стукнуло.

да я не о пробеге, тех.состояние двух одинаковых двигов при одинаковом пробеге может быть существенно разным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971265
Поділитись на інші сайти

Вот те производители они совсем не беспокоятся о том как мы эксплуатируем свои авто как мы на них ездим. Ведь них нах нету четких рекомендаций какой смеситель куда на какой обем мотора ставить для получения правильной смеси. Вот желающие ее получить и идут на войну с гбо. Вы меньше чтите формул больше эксперементируйте если счастье не искать то оно само не явится.

Я экспериментирую, но там где теория противоречит действиям - нет смысла лезть.

Это все индивидуально. Лично я прочувствовал что мотор на пружинках разной жесткости дышит не одинаково и не одинаково кушает. Вот вы на графике показали что от силы упругости при воздействии на ее равной физической величины длина сжатой пружинки разная. Осталось прицепить коромысло клапан второй ступени чтоб увидеть что количество выданого газа тож будет разным от чего завитсят тяга и расход газа. Очень хорошо заметно на низах. При тянучках в городе по пробкам и разный расход.

Блин, я старался рисовал, а Вы не поняли ни графика ни остального.

На графике представлено абсолютное удлинение (сжатие) пружины в зависимости от силы воздействия и жесткости пружин, НО это в том случае если ставить разные пружины, а ВЧ не трогать!

Поскольку сила противодействия на обоих пружинах уравнивается на ХХ (уравнивается и величина открытия клаПАна) с помощью ВЧ, то в ранее упомянутом графике линии пересекутся (пружинки то линейны и зависимость линейная), а точнее СОЛЬЮТСЯ воедино. Или может еще каких графиков нарисовать для лучшего восприятия? Дайте мне значения жесткости пружин, шаг резьбы ВЧ и разность в кол-ве оборотов ВЧ при настройке ХХ - я Вам постою графики "на верочку".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971269
Поділитись на інші сайти

Беру файлик, после прочтения которого люди принялись залепливать смесители и внимательно перечитываю, пытаюсь еще раз вникнуть в мысль автора...

1)"На практике смесители на основе сопла и щели чаще используются при подводе газа до штатной дроссельной заслонки. При подводе газа во впускной коллектор (после штатного дросселя) используются в основном кольцевые смесители с отверстиями." - утверждать не буду, но может дело не в кол-ве "дырок", а в месте установки?

2)Первый рисунок когда начинается разговор о дозаторе - "Поток газа подходит к дозатору по сечению S0 под давлением P0, примерно постоянным благодаря работе последней ступени газового редуктора. Из дозатора газ выходит под давлением P1. Расход C газа сквозь проходное сечение S0 дозатора примерно пропорционален произведению этого сечения на перепад давления" - давление Р0 до дозатора будет равно Р1 после дозатора по закону Бернули, если бы имелась в виду разница давлений до дозатора и давлением между винтом и стенкой - тогда да, но к теме это не имело бы отношения.

3)"Таким образом, объемное отношение воздух/газ в топливной смеси, образующейся у выхода смесителя, обратно пропорционально относительному проходному сечению дозатора. Получается, что качество смеси, задаваемое смесителем, может быть откорректировано в "бедную" сторону настройкой механического дозатора." - имеем дело с сжимаемым газом, поэтому данное утверждение имеет место быть только когда газ приближается к границе сжимаемости при данном давлении.

4)"Таким образом, для коррекции отклонения состава смеси от стехиометрического достаточно (с запасом) изменять эффективное проходное сечение дозатора в пределах от 0.5 до 1 (от закрытого наполовину до полностью открытого)" - на основании п.3 с одной стороныы верно чтобы не "душить" до степени несжимаемости газа, с другой стороны при открытии дозатора более чем на половину практически отпадает вообще необходимость в нем (ну разве что когда вместо 6500 об\мин мы пытаемся уложить в упор стрелку тахометра и газа может не хватать)

5)"Нужно еще раз отметить, что использованные оценки на практике выполняются приблизительно. Поэтому на практике применение механических дозаторов, прикрытых более чем на 50%, приводит к снижению чувствительности пары редуктор+смеситель и, как следствие, - к возникновению дополнительной погрешности при приготовлении смеси" - частично близко к истине.

6)"Следует также отметить, что относительная погрешность дозирования газа смесителем обратно пропорциональна падению давления на нем. А наличие дозатора между выходом редуктора и смесителем это падение давления снижает, поскольку справедливо (см. рисунок) P2< P1< P0" - не верно, никто ничего не снижает (в разумных пределах) на основании п.2 и 3

7)"Механический (для фиксированной настройки) дозатор газотопливной системы является вспомогательным элементом, предназначенным для регулировки качества газовоздушной топливной смеси в сравнительно узких пределах (для подстройки). Использование механического дозатора для устранения последствий ошибок в конструкции смесителя не всегда эффективно" - вообще не регулирует качество и не вообще эффективно.

ИМХО дозатор служит только для верхнего ограничения, например, чтобы выше 4000 двиг не крутился, но у двигателя нормальный рабочий диапазон до 6500, зачем ограничивать? А вот в карбе когда 2 дозатора полезно ограничить не общую "мощь", как в ланосе мы делаем, а 1-ю камеру для задействования 2-й камеры в нужном рабочем диапазоне.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971371
Поділитись на інші сайти

например, чтобы выше 4000 двиг не крутился, но у двигателя нормальный рабочий диапазон до 6500, зачем ограничивать?

Скорость горения газа ниже бензина - делайте выводы.

Ну я могу сказать одно, теория - это теория, а практика это практика :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971375
Поділитись на інші сайти

Затыкание щелей или отверстий смесителя... Рискну предположить, что разряжение в шланге между редуктором и смесителем пропорционально разряжению в диффузоре и обратно пропорционально "передаточному" числу смесителя. Что означает пропорционально? - означает что зависимость линейная. Закрывая часть отверстий смесителя изменяется это самое "передаточное" число, но линейность остается. Тогда происходит аналогично как и с пружинами, только здесь меняется сила F (уменьшается) (см.рис. с пружинами). Раз сила разряжения F уменьшилась, а сила упругости f пружины не изменилась, то движения мембраны не достаточно для открытия клапана и мы компенсируем это открытием ВЧ уменьшая f, дальше все по линейности возвращается на круги своя.

Почему у Vitaliy_y, например, после тюнинга смесителя улучшились характеристики и упал расход. Думаю что такое вмешательство в смеситель приводит к некоторому небольшому увеличению чувствительности пары редуктор-смеситель и сужению нужного правильного диапазона. Ведь через расстояние между резинкой клапана и штуцером,например, в 0.5 мм может протекать отличное кол-во газа в единицу времени, связанное снова таки с сжимаемостью газа и смесители выпускают что-то вроде универсальных. И после тюнинга нащупалась та самая золотая середина, но думаю это не носит массовый характер, вот если бы у нас были одинаковые редуктора, смесители, расположение, пробег и т.д......

например, чтобы выше 4000 двиг не крутился, но у двигателя нормальный рабочий диапазон до 6500, зачем ограничивать?

Скорость горения газа ниже бензина - делайте выводы.

Ну я могу сказать одно, теория - это теория, а практика это практика :)

А если УОЗ поменять??? Или можно не ставить винт жадности, а ограничивать себя не давить на тапку...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971382
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox Так берите за основу разработки Виталия и применяйте. Подумать делов-то взять автомобильный герметик да залепить. Не понравится отковырять да вытрусить сор со смесителя. Я пробовал так но настраивал редуктор без винта ХХ. Есть желание повторить с винтом ХХ. Я знаю что для Славуты 1.2 инж есть счастье в 6л по трассе и до 8л по городу. К этому и стремлюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971405
Поділитись на інші сайти

Подумать делов-то взять автомобильный герметик да залепить. Не понравится отковырять да вытрусить сор со смесителя.

Я бы не стал герметиком зелепливать в смесителе... Вибрация, разность температур могут отрывать от герметика куски, которые полетят во впускной коллектор и дальше в цилиндры. У моего знакомого на Нексии (еще кореец) разлетелась шторка антихлопа и кусками улетела в двигл. Когда вскрывали - доставали по кусочкам сильно деформированные куски.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971426
Поділитись на інші сайти

Подумать делов-то взять автомобильный герметик да залепить. Не понравится отковырять да вытрусить сор со смесителя.

Я бы не стал герметиком зелепливать в смесителе... Вибрация, разность температур могут отрывать от герметика куски, которые полетят во впускной коллектор и дальше в цилиндры. У моего знакомого на Нексии (еще кореец) разлетелась шторка антихлопа и кусками улетела в двигл. Когда вскрывали - доставали по кусочкам сильно деформированные куски.

Я уже пробовал. Держится в отверствиях так что будь здоров. Да и толщина 3мм так что есть где держаться. И холодная сварка на самом дифе держится отлично.На фоте что прокоментировал Виталий то и есть мой смеситель с востановленым размером после того как я его распилил. Ну вы сравнили. Шторка ведь сделана с металла.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971449
Поділитись на інші сайти

На прошлой неделе переделал смеситель. Точнее даже будет сказать - изготовил. Но сначала предыстория.

Авто - Нексия SOHC 1999 г. (8 кл., 1,5 л., 75 л.с. - почти полный аналог ланосовской полторашки), пробег 190 тыс. км, технически состояние можно сказать идеальное.

ГБО 1 пок. установлено в мае этого года. Редуктор Tomasetto AT07. Смеситель установщики поставили врезной, диаметр диффузора 28 мм, 12 отверстий по 3,2 мм. ЭБУ перешито - на газу УОЗ сдвинут по "известному" графику.

Регулировки были испробованы все, какие только можно. И с настройкой ХХ чуйкой, и с настройкой ХХ винтом байпасса, и разные прочие настройки... Результат был стабильно неудовлетворительным - город минимум 13,5/100, трасса 10 л/100 (бензин - город в пределах 10 л., трасса 6-6,5 л. на 100 км). В конце концов все это надоело, решил рассчитать и переделать смеситель. При расчетах использовались формулы отсюда -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Получилось вот что:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Диаметр получившегося "диффузора" 45 мм. Внутренний диаметр жиклера 9,5 мм.

Настройки редуктора: ВЧ "по атмосфере", холостые - винтом ХХ.

Результат: расход по городу пока не замерял, трасса - долгожданные 8л/100км на 500 километровом пробеге :) Холостые стабильные, газом не воняет, динамика приемлемая (немного тупее бензина), кондиционер холостые не сбивает и на динамику влияет примерно как на бензине. Посмотрим, какой будет расход по городу.

Змінено користувачем vadim74
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971536
Поділитись на інші сайти

На прошлой неделе переделал смеситель. Точнее даже будет сказать - изготовил.

Что с дозатором?

Buzyan, Vitaliy_y, по теории написано все верно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971582
Поділитись на інші сайти

vadim74 28мм это уж через чур. Даже я пробовал на Славуте отрегулировать приемлимый расход не получилось душишь дозатором а она все равнопреть зато динамика такой приход даже не ожидал. При тапке в пол индикатор-эму лямбды (он у меня в салоне) на оборотах уходил в красноту-богатил. Чем меньше диаметр диффузора тем больше разрежение сосет газ. 45мм как на Газель.

ARHIparAdox правильно ли по теории расчитан смеситель-нет коментария так как сам не понял как воспользоваться формулой а к дозатору вопросов нет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/61/#findComment-971644
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.