Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Уже нет :) просто газ подорожал :) решил прикрутить и понял что не стоит. После переборки редуктора все стало на свои места, и динамика и расход и холостой.

Да и прошивка Игоря р13 рулит :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965342
Поділитись на інші сайти

Уже нет :) просто газ подорожал :) решил прикрутить и понял что не стоит. После переборки редуктора все стало на свои места, и динамика и расход и холостой.

Да и прошивка Игоря р13 рулит :)

у меня прошивка от него же :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965345
Поділитись на інші сайти

Смеситель имеет значение. При одинаковом способе настройки редуктора при распилении-уменьшении окна диффузора (наращивание диффузора холодной сваркой) Машинка едет не так. И не одинаков расход. Пока в поиске оптимума.

Из всех этих формул вырисовываются два условия, соблюдение которых, возможно, ускорит и упростит поиски.

- минимальный диаметр диффузора связан с диаметром подающего штуцера - D>√(Sr*d2)

- суммарная площадь щелей/отверстий меньше площади подающего штуцера и вычисляется по приведенным выше формулам исходя из требуемого объемного стехиометрического соотношения и выбранного диаметра диффузора.

Винт жадности при этом либо не принимает участия в настройке вообще (или отсутствует), либо используется только для тонкой подгонки эжекции смесителя.

Полностью с вами согласен. Формулу не осилил.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965356
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox, а чего ж у Вас пепелац столько газа жрет?

На моря не собираетесь съездить? Заскочили бы, покумекали :)

Когда осваивал азы работы ГБО, сразу понял что настройки нужно вести с помощью ВЧ не трогая ВХХ. И с каждым днем в этом все больше убеждаюсь, плюс на разных форумах, например пропан.ру, есть жесткое неуклончивое утверждение этому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965370
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox, а чего ж у Вас пепелац столько газа жрет?

На моря не собираетесь съездить? Заскочили бы, покумекали :)

Когда осваивал азы работы ГБО, сразу понял что настройки нужно вести с помощью ВЧ не трогая ВХХ. И с каждым днем в этом все больше убеждаюсь, плюс на разных форумах, например пропан.ру, есть жесткое неуклончивое утверждение этому.

Тож был такого мнения. При настройке редуктора чуйкой работа редуктора зависит от правильной жесткости самой пружинки. Ведь первоначально мы регулируем работу мотора на хх. Эксперементировал с заменой пружинки на более мягче и жестче. Был у себя на рынке там где ремоттируют электроинструмент можно пружинки и поспрашивать. Пружинки со щеток незнаю каких двигателей. Размеры такие: диаметр 6мм длинна 25мм (по томасетовскому редуктору) Заводская пружинка : при выставленом хх винтом чуйки нестабильно работает мотор на холостом ходу когда винт чуйки закрутить -выкрутить на три четверти оборота. На мягкой пружинке требуется оборот на жесткой достаточно пол-оборота. На мягкой пружинке машинка имеет тягу при движении второй передачей по грунтовке шо танк не надо и подгазовывать на жесткой пружинке силы такой нет нужно добавлять газ. Соответсвенно и разная тяга "в низах". Так что правильная пружинка влияет на расход газа в городском цикле по трассе так не ощущаетс там мы имеем возможность придавить дозатором. Ту настройку редуктора чтоя считаю самой приемлемой я описывал выше. Пост 1480

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965393
Поділитись на інші сайти

какая разница - какая пружинка :) на мягкой мы меньше выкручиваем ВЧ, на жесткой больше, а результат один.

ARHIparAdox, да тут особо кумекать нечего :) редуктор попробуйте другой поставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965410
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox, да тут особо кумекать нечего :) редуктор попробуйте другой поставить.

Объездил всех установщиков - ни у кого нет, только новый брать.

А покумекать есть над чем, просто нужно сесть в авто и прокатиться для представления картины, покрутить и еще покататься и потом, две головы лучше чем одна :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965417
Поділитись на інші сайти

какая разница - какая пружинка :) на мягкой мы меньше выкручиваем ВЧ, на жесткой больше, а результат один.

Нет наоборот. Безусловно что касается регулировки ХХ винтом чуйки... А что происходит дальше? При наборе оборотов меняется и разрежение. Так вот сила жесткости пружинки противостоит силе разрежения. Если взять разрежение за постоянную величину то ри разной жесткости пружинки разный ход коромысла разная величина открытия клапана разная подача газа. Кароче при мягкой пружинке у мну по трассе расход 9л при жесткой 7.5л. Динамику не сравнить.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965434
Поділитись на інші сайти

Не знаю про Ваш расход, но по теории должно быть одно и тоже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965441
Поділитись на інші сайти

Вы устанавливая ХХ винтом чуйки сравниваете начальные условия, а начальные условия - это одинаковое разряжение для обоих пружин. Вы же не открываете ВЧ на разных пружинах на одно и тоже кол-во оборотов для установки ХХ.

Я себе это так представляю и не в коем случае не утверждаю, только ИМХО. И снова таки производитель поставил - значит все расчитано и расчитано на долгий срок эксплуатации.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965466
Поділитись на інші сайти

Вы устанавливая ХХ винтом чуйки сравниваете начальные условия, а начальные условия - это одинаковое разряжение для обоих пружин. Вы же не открываете ВЧ на разных пружинах на одно и тоже кол-во оборотов для установки ХХ.

Я себе это так представляю и не в коем случае не утверждаю, только ИМХО. И снова таки производитель поставил - значит все расчитано и расчитано на долгий срок эксплуатации.

Еслибы у меня при моем 1.2 моторчике был желаемый расход то я ес-но не заморачивался. В томасетовском редукторе которого я обсуждаю пружинка винта чуйки одна которая регулируется винтом. Ее можно поджать отпустить. Больше регулируемых пружинок нет. Да вы правы пружинки разной жесткости в одно положение регулировки ХХ не попадают. Пять оборотов плюс минус.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965513
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox, а чего ж у Вас пепелац столько газа жрет?

Вставлю пять копеек от себя: кроме газового оборудования может быть:

1. Низкая компрессия по вине поршневой. У меня по 14 очей (кг/см2).

2. Низкая компрессия по вине не герметичности клапанов.

3. Неправильно (не по меткам) установлен ремень ГРМ.

4. Пробуксовка диска сцепления.

5. Большое сопротивление качению (проверить накат).

6. Не оптимальное опережение зажигания.

7. Плохие свечи и (или) провода.

8. Не работает термостат.

9. Стиль вождения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-965791
Поділитись на інші сайти

Да вот поставил шланг подачи 80см, так двиг стал заметно легче крутиться.))Последняя настройка с вкл. кондеем была.вроде и хорошо, а вот когда кондей выкл., то воняет газом на светофорах.чуть завернул хх и стало лучше, но не вылечило(нигде ничего не травит). Хх стабильный, провалов(в городском ритме) и пр. нет, динамика хорошая, расход устраивает пока.Есть вонь светофорная и провал на 90км/ч(2200-2400об), чем убрать или хотя бы скомпенсировать как-то не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-966071
Поділитись на інші сайти

Есть вонь светофорная и провал на 90км/ч(2200-2400об), чем убрать или хотя бы скомпенсировать как-то не знаю.

Тоже смердит на светофорах - буду разбираться... Причём с глушителя не смердит, а где то с под капота затягивает... Может через винт жадности травит?

Теперь, что я думаю про провал. (Внимание, это касается только АКПП)

ИМХО провал из-за передаточных чисел коробки. Мозг коробки включает четвёртую рановато и мотору не хватает крутящего момента. Газ это только усугубляет из-за уменьшения мощности двигателя. Когда обороты всё же поднимаются, мотор уже не плохо тянет. У меня это происходит после 100 км/ч. У меня на 120 км/ч на тахометре 3000 оборотов и машина провоцирует разгонятся дальше, но жаба с бумажника кричит, что хватит :blink: уже педаль топтать. Когда ехал через Карпатские горы оптимально включать D3 - и динамика хорошая и торможение двигателем есть и коробка не "скачет". То же и для города советую - коробка целее будет при том же расходе топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-966263
Поділитись на інші сайти

Попробую на D3 по городу, посмотрим на расход.Но в этом режиме фрикцион свободного хода выключен, думаю расход в + будет. На трассе думаю отпускать чуть дозатор, может провал уйдет или сместится на верх(сегодня попробую). При обгоне(с 90км/ч) этот провал напрягает ужос((, приходится кик-даун использовать. На 3000об. у меня 130 с +.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-966346
Поділитись на інші сайти

УОЗ обязательно менять? и какое его значения для ГБО2 Томасетто, Заз Сенс 2009 г.в.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-967122
Поділитись на інші сайти

Инструкция по установке метановых редукторов EMMEGAS

4. Довести обороты двигателя до 3000 об/мин и отрегулировать дозатор следующим образом: заворачивать винт дозатора до начала падения оборотов, отвернуть винт дозатора до положения, при котором двигатель хорошо реагирует на резкое повышение оборотов.

Мне не понятно что такое дозатор? Где этот Винт дозатор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-967527
Поділитись на інші сайти

По поводу вони газа в салоне, заправился на БРСМ - не смердит, на НоНейМ - смердит, цена на газ одинаковая :) мистика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-968270
Поділитись на інші сайти

По поводу вони газа в салоне, заправился на БРСМ - не смердит, на НоНейМ - смердит, цена на газ одинаковая :) мистика.

у нас ноунейм дороже на 70 копеек :lol: кто у них покупает,я не знаю,наверно сами у себя :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-968571
Поділитись на інші сайти

Вот не задача (

Открыл жадность на половину, закрыл ВХХ, выставил ровненький холостой с помощью ВЧ и поехал - обороты падают нормально, тянет неплохо, провалов и дергов нет, НО после длительной стоянки на газе не заведешь! Приходится открыть ВХХ на 1 оборот - заводится туговато, открываю еще на 1 оборот - заводится нормально, дергов и провалов нет, теперь нужно подправить ВЧ и то не тянет, то обороты хреново падают, то еще что то...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-968784
Поділитись на інші сайти

Вот не задача (

Открыл жадность на половину, закрыл ВХХ, выставил ровненький холостой с помощью ВЧ и поехал - обороты падают нормально, тянет неплохо, провалов и дергов нет, НО после длительной стоянки на газе не заведешь! Приходится открыть ВХХ на 1 оборот - заводится туговато, открываю еще на 1 оборот - заводится нормально, дергов и провалов нет, теперь нужно подправить ВЧ и то не тянет, то обороты хреново падают, то еще что то...

у меня если заводится нормально-то воняет из выхлопной и чек горит богатая смесь,если выставить по СО то хреново заводится на газу,поэтому завожу на бензе-всё гуд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-969087
Поділитись на інші сайти

Завожу на бензине и проблем нет.

Последний смешанный расход - 30 литров на 315 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-969133
Поділитись на інші сайти

Vitaliy_y, вот Вы настраивали по всякому и расход был примерно одинаковым, а динамика менялась, скажем при резком тапке или с низов, на верхах?

Мне не понятно почему у меня при более менее нормальных настройках двигатель тянет на 2-й передаче и с низов и на верхах что аж асфальт срывает, включаешь 3-ю и получаешь старую клячу как не дави на педаль (ну разве что к 60 км\ч просыпаться начинает), хотя мы всего лишь изменили передаточное число в коробке что привело к небольшому изменению нагрузки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-969504
Поділитись на інші сайти

Есть еще зависимость от стиля езды, проверил, на 30-ти последних литрах тупо тошнил и рано переключал передачи, ездил в натяжку, получил расход чуть больше чем при более энергичном педалировании.

Сегодня чуть закрыл винт жадности и отпустил еще чуть чувствительности и блин закончился газ - опять придется вернуть настройки обратно, ибо холостой уплыл немного.

Теперь по порядку.

При резком тапке, если зажата чуйка фиг вы получите нормальное ускорение, в диапазоне от 1500 до 2000 будет небольшая яма, пока разрежение не продавит пружину второй камеры.

На верхах - больше влияет степень открытия винта жадности, по сути винт жадности ограничивая проходное сечение - ограничивает скорость прохождения газа, чем он больше зажат - тем меньше газа поступит в единицу времени, если на низах это не так чувствуется, то на оборотах выше 3500 - двигатель просто здыхает от бедной смеси.

Поэтому тут настройка может быть еще такая:

винт ХХ закрыл дабы не мешал, настроил ХХ винтом чуйки, жадность полностью открыл потом за руль, первая и вторая будет резвая и так, а вот на третей при 30 км в час - резко тапку в пол и смотрел как прет, если без затыков и хороший рывок (как правило круче чем на бензине) - я снимал смеситель и начинал закрывать отверстия.

Закрыл половину, получил динамику на уровне бензина - весьма достаточную для аля первый со светофора тапку в пол :) .

Жадность.

Та же третья передача, давим и разгоняемся до 90-100 км в час - если резво и быстро набирает скорость после 70-ти км в час - закручиваем, дабы динамичный разгон затыкался на 80 км в час, для меня этого достаточно.

Вечером верну настройки, а то один оборот жадности - уплывший холостой и потеря динамики после 3-х тыс оборотов.

Все в этом мире должно быть гармонично - и редуктор и смеситель и настройки. rolleyes.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/60/#findComment-969531
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.