Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

При исправном двигателе и гбо, регулируется элементарно, но конечно 2 поколение, про настройку 4-го не знаю. Если у Вас стоит турецкое, поддельное фуфло под италию геморой вам обеспечен.

Так Италия уж как не делает редукторов под гбо1 уж хрен зает скока. Ссыль была да не найду отколь в Украине низя ставить гбо1-2. С вопросом кому сильно интересно обратитесь к Мастару модеру на газ хелп форум вот он и даст ссыль на регламентирующий нормативный акт запрещающий инсталяцию гбо-1. Так все оборудование что есть в продаже давно предавно Турецкое только у нас низя его производить ато такой доходный востребованый продукт клепали бы в каждом колхозе а не завозили с Турции. На турецком ездим все и давно. А вы что не заметили что крупные лицензионные сто гбо-1не ставят? Не ставят и гбо-2. Соизвольте поинтересоваться почему.В Евро-4 гбо 1-2не вписывается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-921224
Поділитись на інші сайти

Настройками Игоря (Р.13) был очень доволен, но приехал тесть и все испортил.Двиг работал на бензе(с перебоями из-за регулятора СО), а он сунул нос в гбо... Я настроил хх маленьким винтом, сделал максимальный.Жадность была не тронута и я ее не трогал.Черным винтом убирал расколбас двига на хх при 1700-2000, но полностью не получилось(иначе стреляет в выпуск при сбросе оборотов с 3000).И потом в движении еще откручивал черный винт, а то плавали обороты при скорости до 40км/ч. Машина едет не плохо, но не так как раньше.Расход меряю. Подскажите как поднастроить точнее, может я что не так сделал?К Игорю выбраться пока не могу. Томас АТ07.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-921398
Поділитись на інші сайти

Настройками Игоря (Р.13) был очень доволен, но приехал тесть и все испортил.Двиг работал на бензе(с перебоями из-за регулятора СО), а он сунул нос в гбо... Я настроил хх маленьким винтом, сделал максимальный.Жадность была не тронута и я ее не трогал.Черным винтом убирал расколбас двига на хх при 1700-2000, но полностью не получилось(иначе стреляет в выпуск при сбросе оборотов с 3000).И потом в движении еще откручивал черный винт, а то плавали обороты при скорости до 40км/ч. Машина едет не плохо, но не так как раньше.Расход меряю. Подскажите как поднастроить точнее, может я что не так сделал?К Игорю выбраться пока не могу. Томас АТ07.

Зажмите винт ХХ дозатор выкрутить на максимум и винтом чуйки установите стабильную работу двигателя на хх. Теперь поджимайте дозатор и подгазовуйте пока не почувствуете что уже давите мотор. Отпустите чтоб мотор брал обороты. Винт чуйки не трогать. Сядьтесь проедьтесь попробуйте в движении. И помните: чем больше позволите себе динамики тем больше расход .
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-922240
Поділитись на інші сайти

попробовал себе настроить только с помощью ВЧ. Винт хх закрутил и настроил всё с помощью ВЧ. Машина едет хорошо. Но расход возрос примерно на литр. Вот думаю стоит ли оно того. С одной стороны всё отлично. Переходные режимы. тянет во всем диапазон. Но заводится как всегда не охотно - надо крутить и немного давить педаль. Также аномально при сбросе газа машина сильней тянет. Т.е. скажем едем на 5 -й 100-110 км/ч уверенно набирая скорость и потом отпускаем педаль, эффект такой что будто я наоборот надавил педаль. Расход увеличился 190 км на 20л . Зато снизу совсем нету провала тянет без рывков буквально с 1000 обротов.

Настроил опять с ХХ снова немного вяло в районе 1000 оборотов и просыпается к 2000 об. Заводится немного лучше, но не стабильно. Т.е. с ВЧ вообще всегда надо давить немноо педаль, с ХХ раз на раз. КОгда сразу когда надо крутить и давить. непонятно. Характер езды поменялся. Как и должно быть на газу - немного неохотно разгонятется. Но на газу обычно и есть потеря тяги.

Зато более адекватная работа дроселя. ТОлько с ВЧ , например, достаточно нажать немножно педаль газа и машина готова разогнаться до 150 без напряга (разве что расход). Если ещё сильнее давить наоброт тяга пропадает, причём заметно в районе 3 тыс. При сбросе наоборот тяна появляется. С настройкой с помощью винта ХХ, сколько надавишь столько и поедешь. Причём всегда слабее чем на бензе. Но очень удручает провал внизу, если его устранить то получаем настройку только с ВЧ и расход...

Теперь чешу репу. С одной стороны с ВЧ не устроил только расход. С другой стороны расход даже больше чем литр не устраивает больше чем провал внизу... или нет...mellow.gif... хз

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-922362
Поділитись на інші сайти

Такая же хрень :) Попробовал закрутить немного черный, до неустойчивых холостых, и выровнял холостые байпасом, есть небольшой провал снизу, открыл жадность больше - провал пропал.

По расходу сложно сказать, все зависит от заправки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-922603
Поділитись на інші сайти

Я заправляюсь всегда 20 литров и обычно этого хватает для моего режима езды на 230 км. А тут 190 и это при том что я по трассе покатался немало. кручу дальше.bl.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-922612
Поділитись на інші сайти

попробовал себе настроить только с помощью ВЧ. Винт хх закрутил и настроил всё с помощью ВЧ. Машина едет хорошо. Но расход возрос примерно на литр. Вот думаю стоит ли оно того. С одной стороны всё отлично. Переходные режимы. тянет во всем диапазон. Но заводится как всегда не охотно - надо крутить и немного давить педаль. Также аномально при сбросе газа машина сильней тянет. Т.е. скажем едем на 5 -й 100-110 км/ч уверенно набирая скорость и потом отпускаем педаль, эффект такой что будто я наоборот надавил педаль. Расход увеличился 190 км на 20л . Зато снизу совсем нету провала тянет без рывков буквально с 1000 обротов.

Настроил опять с ХХ снова немного вяло в районе 1000 оборотов и просыпается к 2000 об. Заводится немного лучше, но не стабильно. Т.е. с ВЧ вообще всегда надо давить немноо педаль, с ХХ раз на раз. КОгда сразу когда надо крутить и давить. непонятно. Характер езды поменялся. Как и должно быть на газу - немного неохотно разгонятется. Но на газу обычно и есть потеря тяги.

Зато более адекватная работа дроселя. ТОлько с ВЧ , например, достаточно нажать немножно педаль газа и машина готова разогнаться до 150 без напряга (разве что расход). Если ещё сильнее давить наоброт тяга пропадает, причём заметно в районе 3 тыс. При сбросе наоборот тяна появляется. С настройкой с помощью винта ХХ, сколько надавишь столько и поедешь. Причём всегда слабее чем на бензе. Но очень удручает провал внизу, если его устранить то получаем настройку только с ВЧ и расход...

Теперь чешу репу. С одной стороны с ВЧ не устроил только расход. С другой стороны расход даже больше чем литр не устраивает больше чем провал внизу... или нет...mellow.gif... хз

Это в математике от перестановки слагаемых сумма не меняется а в нас трой ке редуктора порядок выполнения движений влияет на конечный результат: Ведь в редукторе маленькая пружинка винта ХХ отвечает за дозировку смеси ведь только она одна противостоит силе разрежения воздействующей на мембрану открытия клапана второй ступени...И многое зависит от ее жесткости мягкая пружинка сильнее прогибается под воздействием диафрагмы тем самым при одинаковом разряжении в зависимости от жесткости пружины мы получаем больше газа с редуктора -пружинка жестче соответственно выход газа меньше.

Если имы при закрученом винте ХХ (по моему пониманию латунный винт сверху) устанавливаем оптимальную рабрту двигателя в режме хх при полном открытии дозатора то винт чуйки прижимает пружинку больше чем в случае что дозатор слегка приоткрыт... Вот такая ситуация а на первый взляд мы просто устанавливаем холостой ход при момощи винта чувствительности. Да мы добиваемся устойчивой работы на хх а в режиме развития оборотов как отрабатывает пружинка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923086
Поділитись на інші сайти

... Ведь в редукторе маленькая пружинка винта ХХ отвечает за дозировку смеси ведь только она одна противостоит силе разрежения воздействующей на мембрану открытия клапана второй ступени......

Вы имели ввиду ВЧ? Это у него пружинка и как раз он будет выкручен сильнее если не использовать винт ХХ не зависимо он пружинки. Жёсткость пружинки никак не влияет на рабочие режимы, влияет только на сколько будет винт выкручен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923093
Поділитись на інші сайти

а в режиме развития оборотов как отрабатывает пружинка?

все зависит от пары редуктор-смеситель, если на его пути стоит винт количества или жадности закрытый более чем на половину - нарушается эта самая настройка, я вот попробовал - прикрыл винт - тут же получил плавающие обороты после сброса газа. читай закрытия дросселя, открыл - обороты плавать перестали.

Я конечно полный профан в газах, но думаю что чем больше мы закрываем винт жадности - тем больше дополнительное разрежение перед ним, так как возрастает скорость потока газа из-за уменьшения диаметра.

Зы, все ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923094
Поділитись на інші сайти

А вообще, если подумать вот с этой точки зрения, чем больше закручен винт "чувствительности", тем больше нужно разрежение для открытия мембраны, тем сильнее мы давим на тапку, чем меньше жесткость самой пружинки - тем меньше нам нужно давить на тапку для достижения желаемого результата, и на расход это начинает влиять только при активной езде, но есть плюс - не задушенный редуктор - выдает смесь в более широком диапазоне оборотов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923110
Поділитись на інші сайти

а в режиме развития оборотов как отрабатывает пружинка?

все зависит от пары редуктор-смеситель, если на его пути стоит винт количества или жадности закрытый более чем на половину - нарушается эта самая настройка, я вот попробовал - прикрыл винт - тут же получил плавающие обороты после сброса газа. читай закрытия дросселя, открыл - обороты плавать перестали.

Да безусловно правильно подобраный смеситель важная составляющая ведь мы для того и регулируем редуктор чтоб получить смесь 15.5х1 необходимое условие для правильного сгорания газа (подразумеваю пропан). Правильность настройки редуктора можно увидеть на нагрузочном стенде по газоанализу но это дело затратное и проще нам судить о правильной настройке по рассходу газа. Расход газа можно достичь 1х1 с бензом но хлопотно и вы правы все зависит от пары редуктор-смеситель.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923126
Поділитись на інші сайти

дозатора для того и служит чтобы это отношение задавать. Но это при небольших отклонениях в смесителе. По сути ВЧ задаёт порог когда открывается клапан второй камеры. Далее клапан открывается в зависимости от напряжения пружины. Т.е. кривая подачи газа редуктором всегда отлично от кривой потребления газа мотором. И эту кривую "опускают" дозатором. Т.е. левая точка кривой настраивается винтом ВЧ а правая дозатором. Изогнутость кривой определяется смесителем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923147
Поділитись на інші сайти

А вообще, если подумать вот с этой точки зрения, чем больше закручен винт "чувствительности", тем больше нужно разрежение для открытия мембраны, тем сильнее мы давим на тапку, чем меньше жесткость самой пружинки - тем меньше нам нужно давить на тапку для достижения желаемого результата, и на расход это начинает влиять только при активной езде, но есть плюс - не задушенный редуктор - выдает смесь в более широком диапазоне оборотов.

Да ваще я тапку не продавливаю и когда по ровном участке еду то к педали притрагиваюсь чуть-чуть как в режиме хх словно муха на педали сидит. Ищу оптимальную настройку методом тыка после замены смесителя контролирую залитое к-во газа и пройденый километраж. А заправка по соседству на ул. Вискозной мне не нравится.

Теперь о работе пружинки. Она выполняет свою роль-уравновешивает силу воздействующую от диафрагмы к моменту открытия клапана. Разрежение во впускном тракте при разных режимах величина не постоянная и имеет свое максимальное значение при высоких оборотах. Выше я приводил примеры регулировок когда пружинка винта чувствительности более зажата при более выкрученом дозаторе и и пример настройки хх когда дозатор более зажат и винт чуйки выкручен больше для оптимального хх и пружинка более прослаблена. Ну и при развитии высоких оборотов как вы думаете в каком случае под воздействием максимального разрежения пружинка даст клапану второй камеры больше открыться? Конечно в том способе установки оптимального хх когда дозатор более зажат и винт чуйки нагрузил пружинку меньше. И при всем этом я езжу на зауженом штуцере второй камеры редуктора на 2.5мм и газа машине достаточно и мне достаточно 120 км\ч

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923152
Поділитись на інші сайти

попробовал себе настроить только с помощью ВЧ. Винт хх закрутил и настроил всё с помощью ВЧ. Машина едет хорошо. Но расход возрос примерно на литр. Вот думаю стоит ли оно того. С одной стороны всё отлично. Переходные режимы. тянет во всем диапазон. Но заводится как всегда не охотно - надо крутить и немного давить педаль. Также аномально при сбросе газа машина сильней тянет. Т.е. скажем едем на 5 -й 100-110 км/ч уверенно набирая скорость и потом отпускаем педаль, эффект такой что будто я наоборот надавил педаль. Расход увеличился 190 км на 20л . Зато снизу совсем нету провала тянет без рывков буквально с 1000 обротов.

Настроил опять с ХХ снова немного вяло в районе 1000 оборотов и просыпается к 2000 об. Заводится немного лучше, но не стабильно. Т.е. с ВЧ вообще всегда надо давить немноо педаль, с ХХ раз на раз. КОгда сразу когда надо крутить и давить. непонятно. Характер езды поменялся. Как и должно быть на газу - немного неохотно разгонятется. Но на газу обычно и есть потеря тяги.

Зато более адекватная работа дроселя. ТОлько с ВЧ , например, достаточно нажать немножно педаль газа и машина готова разогнаться до 150 без напряга (разве что расход). Если ещё сильнее давить наоброт тяга пропадает, причём заметно в районе 3 тыс. При сбросе наоборот тяна появляется. С настройкой с помощью винта ХХ, сколько надавишь столько и поедешь. Причём всегда слабее чем на бензе. Но очень удручает провал внизу, если его устранить то получаем настройку только с ВЧ и расход...

Теперь чешу репу. С одной стороны с ВЧ не устроил только расход. С другой стороны расход даже больше чем литр не устраивает больше чем провал внизу... или нет...mellow.gif... хз

Меняй редуктор, у меня была такая же херня (расход высокий, заводилась плохо, холостой ход неустойчивый, а также загорался периодически чек). После замены все стало нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923211
Поділитись на інші сайти

попробовал себе настроить только с помощью ВЧ. Винт хх закрутил и настроил всё с помощью ВЧ. Машина едет хорошо. Но расход возрос примерно на литр. Вот думаю стоит ли оно того. С одной стороны всё отлично. Переходные режимы. тянет во всем диапазон. Но заводится как всегда не охотно - надо крутить и немного давить педаль. Также аномально при сбросе газа машина сильней тянет. Т.е. скажем едем на 5 -й 100-110 км/ч уверенно набирая скорость и потом отпускаем педаль, эффект такой что будто я наоборот надавил педаль. Расход увеличился 190 км на 20л . Зато снизу совсем нету провала тянет без рывков буквально с 1000 обротов.

Настроил опять с ХХ снова немного вяло в районе 1000 оборотов и просыпается к 2000 об. Заводится немного лучше, но не стабильно. Т.е. с ВЧ вообще всегда надо давить немноо педаль, с ХХ раз на раз. КОгда сразу когда надо крутить и давить. непонятно. Характер езды поменялся. Как и должно быть на газу - немного неохотно разгонятется. Но на газу обычно и есть потеря тяги.

Зато более адекватная работа дроселя. ТОлько с ВЧ , например, достаточно нажать немножно педаль газа и машина готова разогнаться до 150 без напряга (разве что расход). Если ещё сильнее давить наоброт тяга пропадает, причём заметно в районе 3 тыс. При сбросе наоборот тяна появляется. С настройкой с помощью винта ХХ, сколько надавишь столько и поедешь. Причём всегда слабее чем на бензе. Но очень удручает провал внизу, если его устранить то получаем настройку только с ВЧ и расход...

Теперь чешу репу. С одной стороны с ВЧ не устроил только расход. С другой стороны расход даже больше чем литр не устраивает больше чем провал внизу... или нет...mellow.gif... хз

Меняй редуктор, у меня была такая же херня (расход высокий, заводилась плохо, холостой ход неустойчивый, а также загорался периодически чек). После замены все стало нормально.

Дешевле умелым денег не дать за регулировку чем новый керосинка покупай?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923221
Поділитись на інші сайти

Дешевле умелым денег не дать за регулировку чем новый керосинка покупай?

во сказал. bj.gif или так и задумано?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923225
Поділитись на інші сайти

Дешевле умелым денег не дать за регулировку чем новый керосинка покупай?

во сказал. bj.gif или так и задумано?

Удивляюсь что регулировка редуктора так дорого стоит ... Дешевле новый купить... Даже представить не могу солько эт я сэкономил и продолжаю экономить.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923233
Поділитись на інші сайти

Задолбал холостой ход, ипана мать, 25 тыс редуктору и все? еду сегодня, все тип топ, км через 10 начинается, на сфетофорве обороты резко падают, начинает троить, глохнуть, газанул - вроде пришло в норму, проехал до следующего светофора - те же яйца, психанул, перешел на бензин и доехать до работы..

что ей не хватает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-923738
Поділитись на інші сайти

И все же, если не затруднит, посмотрите на газовый фильтр. Симптомы один в один.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-924070
Поділитись на інші сайти

За 6 тыс фильтр врядли забился, да и это сказывалось бы на тяге на высоких оборотах. Может это как раз тот вариант, что был у меня. Я поменял ремкомплект, а камрад Buzyan подсказал, что достаточно было заменить резинку перепускного клапана второй камеры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-924123
Поділитись на інші сайти

Данный глюк не есть постоянный, можно день кататься без проблем, заметил - может проявится после движения на постоянной скорости затем торможение двигателем, перехожу на нейтраль - и обороты могут резко упасть и пытается заглохнуть, если резко при этом газануть - все может вылечится, так же глюк может проявится при повороте налево.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-924168
Поділитись на інші сайти

За 6 тыс фильтр врядли забился, да и это сказывалось бы на тяге на высоких оборотах. Может это как раз тот вариант, что был у меня. Я поменял ремкомплект, а камрад Buzyan подсказал, что достаточно было заменить резинку перепускного клапана второй камеры.

Ну так где ж вы есть? Вроде как писали рядом живете типа сосед...Готов помочь если че.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-924169
Поділитись на інші сайти

Buzyan, тут я есть, я просто сижу в раздумиях, если бы обороты валились постоянно - это одно, а так хз, причем на бензине такой фигни нет, значит электронику можно отбросить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-924186
Поділитись на інші сайти

Данный глюк не есть постоянный, можно день кататься без проблем, заметил - может проявится после движения на постоянной скорости затем торможение двигателем, перехожу на нейтраль - и обороты могут резко упасть и пытается заглохнуть, если резко при этом газануть - все может вылечится, так же глюк может проявится при повороте налево.

Мало ХХ. Если сильно перетормозить двигателем то можно попасть на ПХХ. Эбу откроет РХХ и подаст больше бензина чтобы двигатель не заглох. Но газа может больше не податся из-за того что черех ХХ мало идёт а через ВЧ вобще ещё не идёт. Смесь переобеджняется и всё. Хороший признак, это когда на месте газуешь то обороты не сразу падают до ХХ а держатся на 1000 некорое время. Это значит что с настройкой ХХ всё хорошо. А если двиг при перегазовке пытается заглохнуть, но потом выравнивается - нужно добавить ХХ.!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/52/#findComment-924188
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.