Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Ездил на море. Выкатал 166л. газа, прошел 1760 км, расход 9,5л трасса 110-130км/ч. Настройки, 0,5 об ВХХ, 4 об. ВЧ, 1,5 об. жадность. Динамика отличная, сравнивал на 98 бензе, ничем не отличается,но блин расход. Конечно "кондиционер" ввиде открытых окон дает свое на таких скоростях, но не до такой же степени. Пробывал и 1,5 об. ВХХ, 2 об. ВЧ, жаность без изменений - расход такой же. Куда крутить, где искать. Помогите. Мож зажать жадность?.

А что с расходом? Вполне реальных расход на газу. Те же около 9 литров. Машина наверное ехала не пустая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-666144
Поділитись на інші сайти

не пустая, 2 взрослых и ребенок + около 70кг в багажнике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-666397
Поділитись на інші сайти

2 взрослых + 2 ребенка примерно тот же расход.

Мучился мытался уменьшить. Привело к тому что начало есть масло (смесь переобеднил) А разницы в расходе не особо.

Так что все и ничего

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-666549
Поділитись на інші сайти

2 взрослых + 2 ребенка примерно тот же расход.

Мучился мытался уменьшить. Привело к тому что начало есть масло (смесь переобеднил) А разницы в расходе не особо.

Так что все и ничего

Если можно поподробней по поводу масла?!? Из - за бедной смеси машина может масло есть? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-666577
Поділитись на інші сайти

Если можно поподробней по поводу масла?!? Из - за бедной смеси машина может масло есть? :crazy:

При бедной смеси будут интенсивно выгорать выпускные клапана и сёдла. Также будут присутствовать повышенные температуры головки и, соответственно, и масла. Головку будет коробить, а масло разжижаться и в последствии выгорать в цилиндрах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-666630
Поділитись на інші сайти

Может не по теме, но все-же!

Машина прошла 105 000 т. На 99 была замена прокладки ГБЦ, сальников клапанов, а также заново перенастраивал ГБО.

Пару командировок, поездка на море, вообщем под капот не заглядывал!

На днях обнаружил что масла нет (долил 1,5 литра) за 5 тысяч км.

До теперь подозревал кривые руки мастеров - неправельно установленые сальники, а также предполагал что могло попасть паленое масло.

А теперь вообще в разтеренности :crazy:

То что ГБО отрегулировано было не правельно - 100%. Машина плохо набирала скорость и были низкие холостые!

Главный вопрос - Машина не дымела. На свечах обнаружен нагар, и юбки свечей в масле - это может быть из за ГБО?

Змінено користувачем spiridovichan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-666644
Поділитись на інші сайти

На свечах обнаружен нагар, и юбки свечей в масле - это может быть из за ГБО?

Сальники клапанов :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-666973
Поділитись на інші сайти

У меня тоже самое было. Сальники поменял, но масло хавать не перестало. Может юбка и не в масле уже конечно, а дело ещё и в кольцах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-667163
Поділитись на інші сайти

Компресию сегодня меряли на холодный двигатель (ночь простояла) 14 во всех целиндрах. Так что кольца и клапана в норме!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-667219
Поділитись на інші сайти

Это с открытым дросселем или закрытым? Наверно с открытым. Да и не в этом дело, если маслосъёмные залягли или потеряли упругость или каналы зибиты. Компрессия будет в норме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-667241
Поділитись на інші сайти

Это с открытым дросселем или закрытым? Наверно с открытым. Да и не в этом дело, если маслосъёмные залягли или потеряли упругость или каналы зибиты. Компрессия будет в норме.

Хочется надеяться на лучшее!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-667296
Поділитись на інші сайти

Винт жадности открутил полностью, потом закрутил винт чувствительности и винт холостых, машина работает себе спокойн на холостом , разве она не должна была заглохнуть ? :blink:

Что куда крутить? Зачем мне винт холостого если с ним закрытым машина работает на холостом.... ? Правда ехать не очень захотела:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-668458
Поділитись на інші сайти

съездил в крым... откатал гдето почти 3000км

по расходу в крым вышло - 8.5л на 100км

там по месту чуток перенастроил газ - закрыл ХХ и увеличил чуствительность.

когда ехал назад (считай пустой пару тройка сумок в багажнике + передачки) 1 в машине вышло 5.9л на 100 в режиме 100-120 (в городах 70км)

39л на 520 км

щас замеряю по городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-668606
Поділитись на інші сайти

Подскажите специалисты, газовый редуктор должен гудеть или это признак неисправности? У меня 4е поколение, редуктор Томасето, гудит, достал. Когда сильнее, когда слабее, когда вообще не гудит. Может там надо что-то подстроить? У друга 2е поколение, тоже Томасето, там не гудит.

Спасибо, кто объяснит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-669960
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Почитал начатую мной почти три года назад тему ... оказывается моя методика совершенно неработоспособна... :verysad: в чьем то ином исполнении кроме моего.... :rolleyes:

а я по простодушию почти три года проездил с закрученным байпасным винтом (или как здесь его называют винтом ХХ) за все эти три года проблемы с ХХ в движении не имел ВОВСЕ, аппаратура при этом самая левая редуктор турецкий - VIKARS... считается - "одноразовым"

но работал он четко 10 по городу 7-8 по трассе.... все это время... как по мне так нормально...

расход не превышал 11 л даже зимой когда грел подолгу.... причем ВСЮ ЗИМУ(последнюю) заводился ТОЛЬКО НА ГАЗУ (по банальной причине отсутствия бензонасоса..) и это при температурах вплоть до минус 10 может даже и ниже (и только не говорите что это даже в теории невозможно ))))) да в условиях такого экстрима первые от силы минут пять ХХ был нестабилен но мере прогрева он возвращался ...

машина обычный ланос 1.4... РХХ стоковый прошивка такая же... Микас 10.1 или как там его.... короче "нешьющийся"

короче при установке сам себе все настроил ... описал это и забыл о проблеме и о начатой теме поскольку счел ее исчерпанной

и потому был немало удивлен всем что тут прочитал.... :unsure:

Вероятная причина неуспеха тех кто пытался делать как я описывал кроется в особенностях работы системы РХХ в его машине

строго говоря, "настройка по Aragorn-у" имеют либо незначительно открытый винт ХХ (1,5 max 3 ) оборота, в обычной конфигурации, либо полностью закрытый винт ХХ(в варианте со снятым РХХ) что собственно и предлагалось мной изначально... кстати такая конфигурация обычно и применялась мной на машинах с обычным карбюратором ( т.е. вообще без РХХ) и чудесно там жила....

впрочем также чудесно она жила (и живет) в моем ланосе и с моим редуктором....

по мере старения мембран редуктора и снижения стабильности ХХ на холодном двигателе

я пытался экспериментировать с иными настройками (т.е. с открытым байпасом) но в моем случае никаких преимуществ в устойчивости ХХ на холодном двигателе мне обнаружить не удалось и потому я все вернул в исходное ( т.е. полностью закрытый винт ХХ, регулировка выполнена только винтом "чувствительности")

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-681690
Поділитись на інші сайти

Кстати было бы очень любопытно узнать какие машины/ЭБУ/наличие лямбда-зонда у тех у кого при закрученном полностью винте ХХ (байпасном) не удается получить стабильного холостого хода. Если несложно - отпишитесь...

К вопросу "почему машина работает с закрученным винтом ХХ"

Простой ответ: потому что газа дозируемого "автоматом давления" ХВАТАЕТ для нормальной работы двигателя.

Вторая ступень редуктора представляет собой обычный "автомат давления" поддерживающий давление заданное регулировочной пружиной. Елшда вы крутите то что здесь принято называть винтом чувствительности Вы сжимаете либо разжимаете пружину. При увеличении сжатия пружины(закручиваем винт "чувствительности" ДАВЛЕНИЕ ГАЗА - уменьшается, при уменьшении сжатия пружины (откручиваем "винт чувствительности") ДАВЛЕНИЕ ГАЗА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. И именно так а не наоборот потому что пружина второй ступени работает НА ОТЖАТИЕ клапан а не на прижим, как например в первой ступени этого же редуктора.

А для тех кто забудет всю эту цепочку рассуждений повторю просто правило

ВИНТ "ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ" РАБОТАЕТ П_О_Ч_Т_И КАК ОБЫЧНЫЙ КРАН ПРИ ЕГО ОТКРУЧИВАНИИ ПОДАЧА ГАЗА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИ ЗАКРУЧИВАНИИ УМЕНЬШАЕТСЯ....

Винт байпаса или как тут его принято называть "винт ХХ", это просто игольчатый клапан ЗАКРЫВАЮЩИЙ МАЛЕНЬКУЮ ДЫРКУ, ОН работает С_О_В_С_Е_М как обычный кран (потому что он и есть "обычный кран") закрываем - понятно , открываем тоже понятно :rolleyes:

разница между "С_О_В_С_Е_М кран" и "П_О_Ч_Т_И кран" в следующем:

"С_О_В_С_Е_М кран" (винт ХХ) подает некое ФИКСИРОВАННОЕ количество газа на ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, а потому он МОЖЕТ отвечать ТОЛЬКО за режим холостого хода. Если попытаться "дать газ"(открыть дроссельную заслонку), то подача воздуха увеличится и этого (повторюсь ФИКСИРОВАННОГО) количества газа перестанет хватать для получения смеси, смесь станет слишком бедной - двигатель заглохнет. Надозировать этим винтом "газа с запасом" для мощностных режимов тоже не получится смесь на холостом ходу станет слишком богатой и двиг тоже "заглохнет" не дожидаясь мощностных режимов.

ИМЕННО ПОТОМУ "винт ХХ" ЕСЛИ И ОТКРЫВАЮТ ТО ЛИШЬ ЧУТЬ ЧУТЬ при любой настройке по Aragorn по zeon по ком угодно... :rolleyes:

"П_О_Ч_Т_И кран"(винт "чувствительности") подает количество газа ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ разрежению в коллекторе. ПОТОМУ О_Н____И___Т_О_Л_Ь_К_О____О_Н(из того что есть на самом редукторе), ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ МОЩНОСТНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

И кроме того он ТОЖЕ МОЖЕТ отвечать и за холостой ход: либо ПОЛНОСТЬЮ (если закрыт винт ХХ) либо ЧАСТИЧНО (если винт ХХ открыт). Причем отвечать он за него может настолько чудесно что существует немало конструкций редукторов где "винта ХХ" вовсе нет... Особенно часто его нет в метановых редукторах...

Зачем же он все таки нужен "винт ХХ" ?!.... ну для множества целей....

а)во первых с его помощью можно получать богатые провалами в разгоне настройки с "отрицательным давлением" во второй ступени( т.е. с давлением настройки автомата НИЖЕ чем давление во всасывающем коллекторе НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).... рецепт получения таких настроек на инжекторной машине достаточно прост.... но благодаря наличию РХХ на некоторых из них можно даже матерясь ездить...:energy:

б) во вторых по крайней мере в теории убирать провалы в в некоторых режимах вызванные например износом мембран редуктора (на свежих мембранах честно говоря провалов не замечал) или "конструктивными особенностями" конкретной модели редуктора ( в моем таких особенностей нет потому и ездил с закрытым винтом ХХ два с половиной года). Но даже в этом случае откручивать винт ХХ надо без фанатизма (почему ?! - см.выше)

в)ну и последнее - третье САМОЕ ВАЖНО для нас здесь собравшихся, это работа РХХ на инжекторных машинах.... и ПРЕДПОЛАГАЮ, что ОСОБЕННО на машинах оборудованных лямбда-зондом.

В отличие от карбюраторных машин где проходные отвечающие за ХХ имею постоянное сечение, у инжекторных - РХХ это отверстие постоянно меняющегося диаметра, причем меняющееся довольно динамично увы невпопад с работой АВТОМАТА ДАВЛЕНИЯ редуктора. Это уже само по себе геморно даже в процессе настройки самого холостого хода на газе. Те кто настраивал газовую сами очевидно замечали что "благодаря усилиям РХХ" очень сложно найти точку максимума холостых оборотов, он гад пытается отыграть вносимые изменения....

В случае если в составе ЭБУ имеется лямбда зонд то по крайней мере теоретически возможен еще один довольно специфический гемор, котором подумал почитав топики....

ЭТО МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ, НО :rolleyes: оптимальное альфа ("коэффициент обогащения смеси") для газа(правда - метана, но на пропане думаю та-же фигня) соответствующее наиболее устойчивой работе двигателя на холостом ходу составляет порядка 1,20 - 1.40(измерял лично специальной расходо-измерительной аппаратурой) т.е наиболее устойчивый холостой ход на газе в режиме обеднения... для ХХ на бензине это 0,89-0,95(если верить литературным данным) т.е. в режиме обогащения... по крайней мере так было во времена карбюраторов.... короче ЭБУ продолжая работать по бензиновому алгоритму (а иных оно не знает) т руководствуюсь данными "Лямбды" для повышения "устойчивости ХХ" может весьма зажимать подачу воздуха, чтобы "обогатить смесь". что для бензина будет самое оно а для газа - излишество... ведущее как минимум к "затыкам", как максимум к "заглохам"...

Наложение переходных режимов двух систем автоматики (ЭБУ + Автомат давления редуктора)вообще говоря ПОТЕНЦИАЛЬНО чревато спецэффектами ... вполне возможно что те кто мучается с холостым ходом при настройках ТОЛЬКО винтом чувствительности имеют дело с чем то подобным....

тогда рецепт прост начинаем открывать винт ХХ, компенсируя его "закрытием"(дабы ХХ не потерять) винта чувствительности до устранения "спецэффектов" в движении....

ЗЫ

старался излагать насколько мог простым языком и в дебри не лезть

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-681915
Поділитись на інші сайти

Кстати было бы очень любопытно узнать какие машины/ЭБУ/наличие лямбда-зонда у тех у кого при закрученном полностью винте ХХ (байпасном) не удается получить стабильного холостого хода. Если несложно - отпишитесь...

Если вообще закручивать винт ХХ, то спрашиваеться зачем он нужен? и для чего его придумали конструктора?

Закрученный полностью винт ХХ - "от лукавого", если он есть - значит он должен!!! участвовать в регулировке состава смеси.

Сенс 2007 / Микас 10.3 /на газу - эмулятор лямбды, редуктор БРС Текно 70 - ХХ от 950 до 1050 об/мин по таху, зависит от температуры окружающего воздуха, расход 9.3л на 100км по кругу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-681933
Поділитись на інші сайти

ну и последнее - третье САМОЕ ВАЖНО для нас здесь собравшихся, это работа РХХ на инжекторных машинах.... и ПРЕДПОЛАГАЮ, что ОСОБЕННО на машинах оборудованных лямбда-зондом.

В отличие от карбюраторных машин где проходные отвечающие за ХХ имею постоянное сечение, у инжекторных - РХХ это отверстие постоянно меняющегося диаметра, причем меняющееся довольно динамично увы невпопад с работой АВТОМАТА ДАВЛЕНИЯ редуктора. Это уже само по себе геморно даже в процессе настройки самого холостого хода на газе. Те кто настраивал газовую сами очевидно замечали что "благодаря усилиям РХХ" очень сложно найти точку максимума холостых оборотов, он гад пытается отыграть вносимые изменения....

Очень даже популярно изложил, лишний раз перечитать непомешает.

Продолжая тему этих тонких взаимоположений трёх винтов редуктора...

Да, штатный РХХ постоянно во время наших рукокручений при регулировке корректирует ХХ, а никто не пробовал первичную настройку редуктора (на холостом) сделать на "изначально зафиксированом" штоке РХХ, т.е. при фиксированом отверстии? Ну может типа работает мотор на бензе - отключаешь разъём РХХ - далее на этом положении настраиваешь газ, или при подключеной диагностике считываешь шаги РХХ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-682014
Поділитись на інші сайти

я так и делал на инжекторных газелях и в волгах.... понаблюдав за геморами с крутящимся РХХ я с некоторого момента решил не маятся фигней и начал программой диагностики фиксировать положение РХХ и уж потом крутить газовую.... но на ланосе (1.4) из за кривизны его программы диагностики я этого не делал... крутил просто на слух.... результат вполне устроил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-682123
Поділитись на інші сайти

>Если вообще закручивать винт ХХ, то спрашиваеться зачем он нужен? и для чего его придумали конструктора?

>Закрученный полностью винт ХХ - "от лукавого", если он есть - значит он должен!!! участвовать в регулировке состава смеси.

хм... конструкторы предусмотрели в автомобиле запаску но это же не повод утверждать что раз она есть то она ДОЛЖНА!!!! постоянно катится по дороге... хотя никто не оспаривает ее важность и полезность в определенных случаях....

кстати существуют редукторы в которых наружу выведена еще и регулировка первой ступени... старый добрый "рязанец" например... это значит что там есть еще один регулировочный винт... но это совсем не значит что его нужно крутить... особенно если не знаешь на что же он собственно влияет и почему собственно...

я просто изложил что и каким образом в редукторе работает.... т.е. не конкретную последовательность действий а немного теории...

а к как это использовать во благо себе или во вред каждый сам решает :mellow:

ЗЫ

я одно время исследовал работу газовой аппаратуры на автомобилях в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ с помощью комплекса цифровой расходо-измерительной аппаратуры. Потому по поводу некоторых вещей позволяю себе иметь - ОСОБОЕ МНЕНИЕ... :rolleyes:

впрочем никому его не навязываю...

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-682161
Поділитись на інші сайти

Ездил на закрученном винте ХХ - машина работала супер, но жрала по-полной. Редуктор Томасетто.

Открутил винт ХХ до устойчивых холостых с максимальным закручиванием "чувствительности" - в итоге мааааленький провальчик (не всегда) при нажатии на педаль газа и нормальный расход.

Никакие приборы не заставят меня вернуться на первый вариант. Удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-682212
Поділитись на інші сайти

Не хотел я об этом... но идея в следующем состоит... на самом деле редуктора работают значительно более сложно чем я это описывал.... их мембраны работают в режиме вынужденных колебаний по действием пульсаций давления во впускном тракте... эти пульсации вызываются работой механизма газораспределения.... причем пульсации настолько значительны это редуктор фактически подает газ волнами с весьма значительными паузами....

это имеет ряд довольно неожиданных последствий, которых не объясняет "линейная теория редуктора" изложенная мной ранее

в частности например при резком нажатии "на газ" на 80 % двигателей работающих на метане происходило "запирание редуктора противодавлением" как я это называл.... колебания давления при работе газораспределительного механизма превышали разряжение во всасывающем коллекторе и редуктор большую часть времени фактически был закрыт.... т.е. просто тупо не мог подать газ в необходимом количестве... машина характерно гудела но практически не тянула.... газ при этом подавался короткими импульсами и в среднем смесь была крайне обеднена проблема лечилась сбросом "газа" до появления тяги и далее газованием "внатяг" что ли

второй неожиданный момент состоял в том что в процессе колебаний мог сильно обогащать смесь в режимах когда человек ездил "очень спокойно", водителю казалось что он чуть давит на газ и машина просто катится, а обогащение было таким что процентов 25 газа тупо летело в трубу...зато в нагрузочных режимах этот редуктор вел себя очень достойно...

В итоге водитель этой машины(это была маршрутка) получил ц.у. "все время давить на газ шо дурной", и самое смешное что обший расход у него при этом заметно упал.

Короче много там приколов и к сожалению к простым рекомендациям ОДИНАКОВО работающим для всех, это не свести...

по моим наблюдениям мои рецепты изложенные здесь пригодны процентов для 80 машин... повторюсь что моя собственная машина попала в это число. Если Вы настраивали как я сказал и стало хуже значит Вам не очень повезло и пробуйте любые иные комбинации отличные от предложенной мной

ЗЫ

и радуйтесь что у вас не метан ... приблизительно 7-10 % машин по причинам которые так и не были установлены оказывались асбсолютно не совместимы с газовым оборудованием, они не могли разгонятся (как ни дави на педаль) более 90 и\или дико жрали газ...

им пытались менять редуктора, исследовали выхлопной тракт, пытались менять глушители, у одной ПОЛНОСТЬЮ НОВОЙ даже полностью разобрали мотор и поменяли ВСЮ систему газораспределения.... а потом вдобавок поменяли и головку... НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО... как не ехала так ни не ехала... (ессно перед этим копанием в моторе поменяли ТРИ редуктора) в итоге ее владелец сдался и стал ездить на бензине. На бензине она же ездила чудесно гоняла быстро расход был нормальный....

Согласно нашей статистике это не был дефект какого то конкретного типа двигателей... на газелях в то время было три типа двигателей и все они с равной вероятностью страдали нелюбовью к газу... когда мы видели на приборах картину типа той злосчастной газели мы просто разводили руками...со словами "не едет и НИКОГДА не поедет" :verysad:

и тогда я сделал вывод что существуют моторы которые невозможно подружить с газовым редуктором.... об этих приколах я пару-тройку лет назад отписывался на форумах профессиональных газовщиков....

к счастью на пропане эта проблема проявлялась значительно менее остро... а на четвертом поколении этой проблемы не может быть в принципе....

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-682314
Поділитись на інші сайти

Ездил на закрученном винте ХХ - машина работала супер, но жрала по-полной. Редуктор Томасетто.

Открутил винт ХХ до устойчивых холостых с максимальным закручиванием "чувствительности" - в итоге мааааленький провальчик (не всегда) при нажатии на педаль газа и нормальный расход.

Никакие приборы не заставят меня вернуться на первый вариант. Удачи!

Полностью согласен. У меня на Томасетто тоже самое. Если настроить ХХ винтом чувствительности то прёт и жрёт. В режиме малых нагрузок очень сильное переобогащение отсюда и расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/39/#findComment-682457
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.