Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Ага, чувствительность закручена почти полностью.. жадность по отзыву на тапку :)

Доводилось и так настраивать, но ИМХО для авто Евро-2 на стоковой прошивке без отключения ошибок ДК так не годится... По городу с часто меняющимися ускорениями, где состав смеси меняется то в одну то в другую сторону ЭБУ не успевает засветить CHECKом, как только устанавливается постоянная скорость он не заставляет себя ждать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651227
Поділитись на інші сайти

Не знаю, без ДК конечно настраивать долго и нудно но все же..

В общем не судьба была проехать только по городу... 345 км на 33,68 литрах.. пробег смешанный, динамика - нормуль :), не давя я тапку регулярно и не гоняя двиг до 4000 - могло бы быть и больше пробега..

Газа еще 100% хватит до ближайшей заправки, но холостой уже чуть уплыл, значит в баллоне меньше литра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651361
Поділитись на інші сайти

к теме про ВЧ, ВХХ и прочие винты.

... ВЧ - почти в упор задавлен, холостой только ВХХ, жадность - как обычно - абы нормально ехала и не тупила..

Отрегулировал и себе по твоей методике. Принимай благодарность!

Результат :yes::yes::yes:

Про смеситель: у меня его нет, подвод через вентиляцию картера в гофре. :D Всё нормуль!

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651824
Поділитись на інші сайти

съездил на море в общей сложности 1480 км. расход 8.1л. Это с тянучками и прочим расстройством. В одну сторону больше 120 км/ч не ехал. обратно давил шо аццкий сотона. На отличном участке Харьков-Симферополь выдал 155 км/ч. Если сильнее надавить на педаль появляется какой-то цокот клапанов как при детонации хоть на бензине хоть на газу ( уменя 2 разный прошивки). Я думаю 8.1 л не плохо если ехать в районе 120-130 Км/ч. когда ехал в ту сторону тоже 8 получилось. Настройки как описывает Виталий. Смеситель - кусок трубки со срезом под 45 гр.

Единственный минус - очь плохо заводится на горячую после небольшой остановки, скажем на завправке. Один раз долго не мог запустить. На холодную вжиг и работает а на горячую - не годится. Подозреваю что очь много газа скапливает в воздушном патрубке и смесь просто переобогащается пока я стою, и газом пахнет жутко. После 30 минутной стоянки более менее сносно запускается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651830
Поділитись на інші сайти

Я глушу с перегазовкой, машинка - заводится с полтыка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651837
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Попробую и я так накрутить.Хоть убей - не хватает мне баллона больше на 350-370 км. Это что в осном 80% по трассе, но правда при полной загрузке и двиг редко больше 3000 кручу.

Парни, подскажите, где вы берете шланги для газа? У газовщиков или можно где-то в строймагазинах купить?Как он правильно называется?

Змінено користувачем Журик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651845
Поділитись на інші сайти

Тосольные шланги подходят - только они мягкие - нужно следить дабы не полопались со временем.

А то что плохо заводится на бензе - глушу на бензине.. и делов.. если забыл - да - нужно стартером промаслать, пока движек выплюнет бензиногазововоздушную богатую смесь...

Кстати.. в жару как и положено тупеет.. :verysad: и ничего не сделаешь.. утром - летит как дурная, но стоит в тянучке нагрется - фсе.. тупнячек легкий - коррекция УОЗ не дает о себе забыть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651879
Поділитись на інші сайти

Парни, подскажите, где вы берете шланги для газа? У газовщиков или можно где-то в строймагазинах купить?Как он правильно называется?

Посмотрев, что газосварщики на пропан и кислород тулят один и тот же кислородный шланг, после долгих поисков решил купить таки кислородный обычный (маслобензостойкие грубоватые). А тосольных с метр длиной не нашел, бывают на сапун, но они около 60 см.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651931
Поділитись на інші сайти

Можно купить на любом рынке шланг для подключения газовой плиты.. и обрезать его как надо.. он вроде по диаметру как раз подходит..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651968
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем за ответы.Буду искать шланг и удлинять подачу.А где ставить винт жадности? Перед смесителем или подальше от него?

Кстати, по поводу тупления авто в теперишнюю погоду.Действительно, не спешите крутить настройку - просто сейчас очень жаркий воздух - соответственно и процесс горения....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651975
Поділитись на інші сайти

Можно купить на любом рынке шланг для подключения газовой плиты.. и обрезать его как надо.. он вроде по диаметру как раз подходит..

Не, у того диаметр поменьше будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-651988
Поділитись на інші сайти

Чтобы не откручивать ВЧ ... удлиняют шланг и дергания компенсирует газ, находящийся в шланге.

Можно шланг кроме удлинения также утолстить или "заколхозить" коробочку на пару литров в качестве рессивера... Нужна импровизация, время и желание.

У кого АКПП: при настройке по медодике vitaliy-y для установки корректного ХХ затяните ручник, включаем "D" и отвёрткой крутим винт ХХ пока перестанет регулятор ХХ "ловить" обороты. Получаем красивый ХХ.

P.S. На жаре машина тупит, на кондиционере обгонять стрёмно... Вечером - ракета. Плотность воздуха разная.

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652039
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Так мне в магазине им так и говорить - дайте мне кислородный шланг.Они там одного диаметра? Он черного цвета? А то уже хотел шланг для газовой плиты покупать..., а ты говоришь - что не катит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652087
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, точно не помню, я снимал шланг что стоял и с ним шел на базар. Кислородный шланг конечно же может быть любого диаметра, у нас в ГБО с внутренним диаметром 14 или 16, а к газовой плите около 10-12 мм. Можно также снять сам дозатор и подбирать по нему диаметр т.е. налазит или нет :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652104
Поділитись на інші сайти

Спасибо.Так и сделаю.У тебя фоток нету, как ты его запустил? Я для себя прикинул, но интересно глянуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652117
Поділитись на інші сайти

Господа, плотность воздуха конечно меньше.. но не настолько что бы так явно чувствовать тупизну.. температура заряда высокая - ЭБУ и давит угол дабы не развалить двиг детонацией горячего заряда, в чисто газовых прошивках - думаю ее стоит отключать, так как детонационная стойкость пропана и бутана выше 100. а вот на бензине - низзя...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652164
Поділитись на інші сайти

в чисто газовых прошивках - думаю ее стоит отключать, так как детонационная стойкость пропана и бутана выше 100. а вот на бензине - низзя...

О чем речь? не понял...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652188
Поділитись на інші сайти

О коррекции УОЗ по температуре заряда :), я там не дописал.. вернее думал но забыл дописать..

прошивка сдвоенная, одна на газ, вторая на бенз, вот в первой, думаю, можно отключить эту фичу..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652217
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вот недавно ты удачно сравнил эжекторную газустановку с карбюратором. Также существует проблемка с провальчиком в начале хода педали газа на газу. В карбюраторе используют ускорительный насос. А что если между смесителем и винтом жадности врезать рессивер где-то на литр (объём нужно уточнить) для компенсации переобеднения в начальный момент хода педали газа. Какие будут мысли или "фонарь" всё это? Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652233
Поділитись на інші сайти

Соорудить можно, но вот только куда этот газ будет деваться после выключения зажигания и закрытия клапанов.. да и при переходе на бензин литр газа (не сжатого) будет некоторое время обогащать смесь, нужно будет колхозить задержку включения форсунок.. или ставить какой-то клапан..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652244
Поділитись на інші сайти

Зачем трубку в качестве буфера использовать? Лучше трубка короче, а в качестве буфера - гофра. Антихлоп между крышкой в/фильтра и гофрой, газ заводится в отверстие вместо датчика температуры воздуха (в начале гофры)штуцер со скосом 45 град в сторону дросселя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652325
Поділитись на інші сайти

Ну тогда проще сделать ввод газа через крышку корпуса ВФ, как делал р.13, и не ломать родной датчик температуры :) некоторым он для бензина нужен :) да и антихлоп зачем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652572
Поділитись на інші сайти

Господа, плотность воздуха конечно меньше.. но не настолько что бы так явно чувствовать тупизну.. температура заряда высокая - ЭБУ и давит угол дабы не развалить двиг детонацией горячего заряда, в чисто газовых прошивках - думаю ее стоит отключать, так как детонационная стойкость пропана и бутана выше 100. а вот на бензине - низзя...

Мне кажется, ты недооцениваешь влияние температуры и плотности воздуха. Датчик температуры на впуске очень легко исключить из уравнения, например вместо него установить постоянный резистор на температуру прохладного воздуха или просто отключив его, ЕБУ должна принять какое-то среднее значение (я этого точно не знаю). И не нужно ничего в мозгах ковырять. Думаю, вышеописанная процедура ничего не даст положительного. Даже проверять не охота.... Тем более, у меня в комплектации есть датчик детонации.

Пример из жизни: работал я на тракторе К-701, плуги тягал, там 12-ти цилиндровый дизель без наддува. При такой работе, как правило, используется максимальная мощность двигателя. Так вот, днём в жару наблюдается тупизна конкретная, а вечером и ночью как будто ещё цилиндр-два добавляется. Думаю, смысл понятен 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652682
Поділитись на інші сайти

Ну я спорить не буду, потому как саму физику процесса не разбирал, просто предположил.. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-652825
Поділитись на інші сайти

Че за гониво происходит я хз. Ранее настраивал 10 об ВЧ + 1 ВХХ расход был 14 л по городу. После установки метрового шланга ВЧ 8.5 об + 1 ВХХ и те же 14 л. Глядя на напругу ДК: на ХХ альфа 0.95-0.93, на оборотах до 3000 бедно 1.05-1.1, на 3000 и выше прыгает от 1.1 до 0.93, при быстрых наборах скорости не вылазит за 0.93, торможение двигом очень бедно. Что не так, что ей надо, блин, еще?

Ой чует моя 5-я точка, что лажа в редукторе...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/35/#findComment-653042
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.