Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

А больше чем есть кислорода сгореть не сможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-641404
Поділитись на інші сайти

атуатор максимум 130 шагов

минимум 50

ХХ в районе 75-95

3000 - в районе 95-100

переход по лямбде - 0.26В (для определения богатая бедная)

Максимум как подбирался?

Какая скорость аттуатора на холостых?

Обогащение какое?

Обеднение?

Сколько шагов на хх при всех потребителях?

максимум смотрел по работе двиателя и положению атуатора в разных  режимах.

+ 1500-2500 обротов - делаю обедненную смесь как раз прижимая максимальным положением атуатора, на 2500 как раз прыгает около 130 шагов.

скорость 250 вверх и вниз

обогащение 40 обеднение 30

при всех потребителях ХХ также 75-95 практически не меняется, ну может +5 шагов максимум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-641818
Поділитись на інші сайти

атуатор максимум 130 шагов

минимум 50

ХХ в районе 75-95

3000 - в районе 95-100

переход по лямбде - 0.26В (для определения богатая бедная)

Максимум как подбирался?

Какая скорость аттуатора на холостых?

Обогащение какое?

Обеднение?

Сколько шагов на хх при всех потребителях?

максимум смотрел по работе двиателя и положению атуатора в разных  режимах.

+ 1500-2500 обротов - делаю обедненную смесь как раз прижимая максимальным положением атуатора, на 2500 как раз прыгает около 130 шагов.

скорость 250 вверх и вниз

обогащение 40 обеднение 30

при всех потребителях ХХ также 75-95 практически не меняется, ну может +5 шагов максимум.

хх 75-95 (+ потребители) 80-100 (+ обогащение) 120-140. Вывод: 130 маловато будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-641852
Поділитись на інші сайти

Есть вопросик. Г-н р.13 говорил что ДК нужно отключать програмно на газу. А нельзя ли его просто разъединить с проводом ЭБУ (CHECK в этом случае не горит у меня)? А то по наблюдениям, ЭБУ, взывая ко всем стихиям :ay-yay: , пытается удержать лямбду в районе единицы и крути редуктор до по синения - не обогатишь. А как только отключишь ДК так сразу виден результат кручения того или иного винта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-642031
Поділитись на інші сайти

... ДК нужно отключать програмно на газу.

А у тебя эмулятора ДК для газа разве нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-642121
Поділитись на інші сайти

... ДК нужно отключать програмно на газу.

А у тебя эмулятора ДК для газа разве нет?

ДК есть, а эмулятора нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-642417
Поділитись на інші сайти

ДК есть, а эмулятора нет

Вот тебе схема в помощь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-642504
Поділитись на інші сайти

Вот тебе схема в помощь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот что там написано: "ВНИМАНИЕ ! Данный режим не может заменить работу датчика кислорода, а только временно подменяет его на момент диагностики." т.е. это не полноценный эмулятор, а так сказать тестер проверки работоспособности ДК, где вручную изменяя выходное напряжение по принципу ДК с помощью газоанализатора смотрят как меняется смесь.

Спасибо, пригодится может когда нибудь.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-642549
Поділитись на інші сайти

А то по наблюдениям, ЭБУ, взывая ко всем стихиям :ay-yay: , пытается удержать лямбду в районе единицы и крути редуктор до по синения - не обогатишь.

Интересно, а каким боком ЭБУ может удерживать смесь в районе 1-цы на первом поколении?

Тебе можно вообще перешить блок под Евро-0, а Дк оставить лишь для подстроек.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-642862
Поділитись на інші сайти

ну наверное РХХ двигает на ХХ, может и УОЗ правит... зачем то же обратную связь по ДК в газовой прошиве отключают...

а если перешивать под Е-0 СО потенциометр не надо ставить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-642949
Поділитись на інші сайти

Эбу и на ЕВРО-0 будет делать тоже самое. Тягать РХХ и УОЗ. ЭБУ будет всеми силами пытаться добится устойчивых ХХ. На бензине он сделает это быстрее и экономичнее с ДК, т.к. кроме оборотов двигателя у ЭБУ будет ещё показания выхлопа.

Перепрошить можно и потенциометр не нужен. Лично я на ЕВРО 0 его просто отключил в комплектации. точно так же можно сделать с ДК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-643158
Поділитись на інші сайти

Угу, просто при 1-це - машин тупой будет..

На форуме "кархелп" модер говорит что лямбда на газе должна быть строго в единице и машина тупой не будет.

Эх, где же р.13? он бы рассудил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-643369
Поділитись на інші сайти

Еденица во всех режимах? Это невозможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-643397
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, во первых, ЭБУ на газу по лямбде будет светить чеком, ибо невозможно настроить ручным дозатором смесь во всем режимах, ЭБУ будет конечно пытаться душить или обогащать смесь меняя время впрыска форсунок, двигая РХХ и угол,, но - количеством газа он управлять не сможет - вот и будет затыкаться на бедной или богатой смеси постоянно, для накалывания его и ставят эмулятор ДК при работе на газу, или ставят две полноценные прошивки с тумблером и в газовой просто убирают из комплектации ДК.

По смеси, лямбда в районе 1,0-1,1 - это нормальный экономичный режим, но поскольку для сгорания порции газа нужно воздуха больше, а больше воздуха за один такт мы не всунем, значит нужно меньше газа - ну и исходя из калорийности газа - машина будет тупее, нежели на бензине.

В общем, нужно на холостых обогатить смесь - пусть болтается в районе 0,9 например, на малых и средних нагрузках - можно 1,0-1,1 - бедная смесь, езда с чуть приоткрытым дросселем, например, пятая передача и скорость 90-100 км в час, при такой настройке будет самая большая экономия, ну и в мощностных режимах - нужно обогащать и выводить лямбду в район 0,8-0,9 дабы не вылетели клапана и не перегреть двиг, конечно некоторая порция газа вылетит в трубу, но за-то ехать будет лучше..

Настроить так первое поколение возможно - но мучительно, нужно постоянно записывать обороты и показания ДК в различных режимах.

Проще потратить немного денег и поставить СТАГ, ну и подогнать работу атуатора "под себя".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-643522
Поділитись на інші сайти

Vitaliy_y, подскажи, пожалуйста такое.

У меня с ГБО стоит СТАГ, вчера пробовал по нем настроить ГБО, настройки ХХ не трогал, т.к. ХХ хороший. Крутил чувствительность и винт жадности. В итоге, на ХХ очень хорошо прочувствовал богатую-бедную смесь, а на 2500-3000 не могу вывести ГБО на бедную смесь. Какой вариант настройки лучше использовать, открыть винт жадности и пробовать крайние положения винта чувствительности, чтобы получить бедную смесь а потом ее поднастроить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-644158
Поділитись на інші сайти

Эх, где же р.13? он бы рассудил...

Здесь я. А в чем дело?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-644252
Поділитись на інші сайти

Это на холостом ходу? Или да, то винт байпаса - ВХХ , надо открыть немного (0,5-1 оборота). Если в движении то смотри газовый фильтр. Хотя фильтр лучше посмотрть в любом случае.

Вот спасибо! говорил же мне Виталий что смотри ГБО, а я на прошивку грешил и месяц долбился не хотел трогать настройки ГБО а тут пол оборота и чек уже не загорался, потом попробывал сново на место покрутить и сново га хх иногда горел, вернул в новую позицию и все гуд. Но то я понял что на малой скорости 20-40 км рывки не убрать как ни крути, забил и ежу так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-644265
Поділитись на інші сайти

Эх, где же р.13? он бы рассудил...

Здесь я. А в чем дело?

1)

Есть вопросик. Г-н р.13 говорил что ДК нужно отключать програмно на газу. А нельзя ли его просто разъединить с проводом ЭБУ (CHECK в этом случае не горит у меня)?

2)

Угу, просто при 1-це - машин тупой будет..

На форуме "кархелп" модер говорит что лямбда на газе должна быть строго в единице и машина тупой не будет (в мощностных режимах)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-644402
Поділитись на інші сайти

Есть вопросик. Г-н р.13 говорил что ДК нужно отключать програмно на газу. А нельзя ли его просто разъединить с проводом ЭБУ (CHECK в этом случае не горит у меня)?

Если ПО стоковое---будет ругаться на отсутствие ДК.

Если установлено ГБО, тем более эжекторное, конечно желательно убрать из комплектации ДК, дабы избавиться от побочных явлений с ним связанных.

Если у тебя чек не светит, то либо ПО Е-0, либо в маске ошибка отключена.

На форуме "кархелп" модер говорит что лямбда на газе должна быть строго в единице и машина тупой не будет (в мощностных режимах)

Ну вопервых не лямбда, а альфа. Коэффициент избытка воздуха. 1---это стехиометрия. Выше единыцы---обедненность. Ниже---обогащение. В экономичных режимах альфа пляшет до 1.2. В мощностных---до 0.8. При 1 в мощностных режимах мотор просто будет тупить от бедности смеси.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-644473
Поділитись на інші сайти

Если ПО стоковое---будет ругаться на отсутствие ДК.

Если установлено ГБО, тем более эжекторное, конечно желательно убрать из комплектации ДК, дабы избавиться от побочных явлений с ним связанных.

Если у тебя чек не светит, то либо ПО Е-0, либо в маске ошибка отключена.

Стоит щас стоковый чип евро-2 кдак zxjn, чек не горит при отключении ДК, по крайней мере на месте. Избавиться от ДК не сложно, только как правильно? попросту разъединить фишку от ДК на ЭБУ и больше ничего не делая ни в прошивке ни в двигателе, ездить и балдеть МожнО?

Ну вопервых не лямбда, а альфа. Коэффициент избытка воздуха. 1---это стехиометрия. Выше единыцы---обедненность. Ниже---обогащение. В экономичных режимах альфа пляшет до 1.2. В мощностных---до 0.8. При 1 в мощностных режимах мотор просто будет тупить от бедности смеси.

Ну ВЫ поняли что альфа и имелось в виду (скоро лямбда будет сниться и заикаться начну :joking: )

А вот несколько моментов общения с модером того форума:

-Ланос 1.5 + ГБО -1

Можно ли просто разъединить провод от ЛЗ идущий в ЭБУ (тумблер поставить и после перехода на газ им разрывать цепь ЛЗ) или нужно ставить эмулятор или отключать ЛЗ програмно в прошивке?

-А зачем вообще на машине лямбда-зонд? Снимите и продайте! Если понимаете зачем нужен л.з , то почему не понимаете, что смесь и на газе должна быть строго в стехиометрии, а не на усмотрение винта жадности! Поставте лямбда-контроль(2-е поколение) и не задавайте глупых вопросов про тумблер.

-А отключение обратной связи ДК в газовой прошивке для чего?

Если на газе соблюдать стехиометрию 15.5 и соответственно альфа = 1, то машина будет "тупая" - не так ли??

-Для развода кроликов! Не так.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-644530
Поділитись на інші сайти

Да читал я это... Ну бред это... Не может мотор в мощностных нормально себя чувствовать на стехиометрии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-644744
Поділитись на інші сайти

Еще разок прицеплюсь с вопросом...

Стоит щас стоковый чип евро-2 кдак zxjn, чек не горит при отключении ДК, по крайней мере на месте. Избавиться от ДК не сложно, только как правильно? попросту разъединить фишку от ДК на ЭБУ и больше ничего не делая ни в прошивке ни в двигателе, ездить и балдеть МожнО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-645150
Поділитись на інші сайти

попросту разъединить фишку от ДК на ЭБУ и больше ничего не делая ни в прошивке ни в двигателе

Нет, чек может сразу и не гореть - но непременно вылезет - когда ЭБУ поймет что ДК скрутили голову - тогда и начнется :)

Программно вырезать из комплектации

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-645288
Поділитись на інші сайти

Нет, чек может сразу и не гореть - но непременно вылезет - когда ЭБУ поймет что ДК скрутили голову - тогда и начнется :)

Программно вырезать из комплектации

угу, биг сенкс, значит пока не судьба...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/33/#findComment-645294
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.