Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Пробую еще раз объяснить свои предыдущие посты о 1-м и 2-м поколениях ГБО, в частности автоматический дозатор газа.

Раз уже начал приводить в пример (может не самый удачный, но первый под руку попался) РХХ, то о нем и продолжу. Выпиваем баночку РедБула и окрыляемся :) ... Представляем ситуацию с ручным РХХ, ну и наверное откидываем наличие ЭБУ (далее станет понятно почему)... На бензине выставляем холостой ход "краником" РХХ т.е. ограничиваем кол-во воздуха проходящего через канал, но после перехода от режима нагрузки в режим ХХ, как подсказывает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, краник надобно приоткрыть чтобы не заглохнуть. Раз открыли краник, то через канал проходит большее количество воздуха и смесь обеднится (здесь не обращаем внимание что у нас есть ЭБУ, который по лямбде попытается это устранить), обедниться - можем заглохнуть, поэтому подаем больше топлива, а его столько для режима ХХ вовсе не нужно - перерасход. Так же и с газовым редуктором, чтобы обеспечить нормальность на всех режимах, где то приходится перерасходывать и здесь на помощь приходит автоматический дозатор. Или настроил редуктор тем винтом, что мембраной управляет нормальный ХХ :) и добавил для переходных режимов "винтом-иглой" :), но на ХХ из-под "винта-иглы" продолжает газ выходить??? - продолжает - это не перерасход?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597025
Поділитись на інші сайти

Из под винта ХХ газ попадает во вторую камеру редуктора, туда же газ попадает из под клапана, который поджат пружиной и регулируется вторым винтом (чувтвительности).

Клапан второй камеры откроется при определённом разряжении которое создаётся тут в момент такта впуска. Под действием атм давления мембрана проваливается и открывает через рычаг клапан преодолевая усилие пружины.

Вроде понятно.

Так вот газ который идёт через канал ХХ, если его достаточно будет компенсировать этот эффект и в идеале на холостом ходу клапан второй камеры не откроется. Зато в рабочем режиме когда откроется дроссельная заслонка а не крошечний клапан РХХ, того газа что идёт через канал ХХ увы не хватит и откроется клапан второй камеры компенсируя этот недостаток.

Так вот вопрос в чём когда он должен открыться? Если настроить холостой ход просто винтом чувствительности (клапана второй камеры) а потом ещё и канал ХХ открыть, то это не правильная регулировка. На холостом ходу всё будет ok (об этом я выше написал). А вот в режиме малых нагрузок слишком большая "чувствительность" клапана второй камеры будет подавать большее кол-во газа чем нужно. Т.е. клапан будет открывать тогда когда через ХХ уже мало газа идёт и разряжение этим не устраняется, но вот клапан второй камеры будет сильнее открываться т.к. пружинка ослаблена.

По этой причине сразу настраиватся стабильный ХХ (стабильный это когда дальний свет, печка и обогрев заднего стекла включены а двиг обороты не скинул), а потом открывается чувствительность, но открывается не просто так, а так чтобы при трогании с места со слегка нажатой педалькой небыло провала. Это означает что в клапан второй камеры открылся во время дополнительно обогатив смесь, но не более... иначе всё что более будут сзади нюхать на светофоре другие водилы :).

Это моё видиние дел за 2 года кручения Томасетто АТ 07

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597064
Поділитись на інші сайти

Дошло... гыыыы... :D, будет перерасход, по любому, причем не в режиме ХХ а в нагрузках, нечего холостой настраивать тем винтом что пружину сжимает, настрой байпасом ХХ, и добавь чуть тем винтом для того что-бы провал при небольшом нажатии на дроссель убрать..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597066
Поділитись на інші сайти

Не могу никак обогатить смесь на хх. Провал в оборотах при прогазовке обороты уходят до 550 и поднимаются до 810-820. НЕ могу сказать чо двиг троит вроде и работает норма но как бы чуток притуплен. Чствительность вроде крутил хх винт а богатую смесь не могу сделать. Помогите обогатить смесь. РАнее был на хх богатая смесь но при прогазовке всегда бедная и при 3000 и выше тоже бедная (так и должно быть?)А тут заметил она бедная остаток в баке литров 7-8

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597144
Поділитись на інші сайти

Ну это комплексная проблема. Дело в том что при работе на обычной бензиновой прошивке при перегазовке т.е. газанули и пустили педаль не всё так просто. В таком случае РХХ работает в режиме преоткрывателя. Т.е. РХХ канал открыт достаточно сильно. На бензине это призвано, наверно, чтобы дожечь остатки топлива как можно быстрее и сбросить обороты. Бензин при этом перестаёт подаваться, а догорает тот который может быть на клапанах или ещё где - смотря как газонуть. Вобщем чтобы при переходе на ХХ не было переобогащения тем бензом.

На газу же сильно открытый РХХ при не достаточной регулировке чувствительности и не богатой смеси на ХХ приводит к тому что смесь просто переобедняется и двигатель снижает обороты. И вроде бы он должен остановится, но поскольку РХХ реагирует на обороты не молнееносто ( а особенно если барахлит), то получается что РХХ зависает на высоких значениях уже тогда когда двигательно вот вот заглохнет. Этим ЭБУ пытается подать больше воздуха,а соответсвенно и бензина для того чтобы поднять обороты. Но чем сильнее он старается открыть РХХ тем хуже. Потому как на газу другие правила.

Т.е. проблема в том что РХХ при падении оборотов ниже 870 возращается в свои 25-30 щагов не сразу, а потом ЭБУ даёт команду уже открыть РХХ обратно и двиг колбасит на обеднённой газовой смеси.

Как решается. Во-первых такой эффект всё равно будет когда газовый баллон уже пустой и там только газ а не жидкость или очень мало. Поэтому надо убедится что 10 л там есть точно.

Потом закручиваем чувствительность до упора, выставляем ХХ под нагрузкой электрооборудования - это важно. Т.к. нагрузка гены снижает обороты двига и ЭБУ ... что делает? Правильно открывает РХХ...смесь бедная - колбасит двиг. Выставили ХХ. При этом надо найти середину когда переобогажение начинает ухужшать ситуацию и когда переобеднение тоже плохо - берём середину.

При этом важно перегазовывать по чуть чуть, чтоб скопившийся во второй камере газ не путал карты. В итоге должно получится так. Сколько газа пришло через канал ХХ = столько его высосал оттуда двиг.

Настроив ХХ погазовали немного убедились что ХХ стабилизируются.. Эл. оборудование при этом должно быть включено.

Даллее открываем чувствительность на добрых 2 -3 -4 оборота и пытаемся поехать. Еле -еле касаясь педали газа пробуем трогаться. Если есть провал и двиг хочет заглохнуть останавливаеся и откручиваем чувствительность на 1 оборот. Повторяем до тех пор пока этот факт минимизируется, но не исчезнет. Надо почувствовать эту границу. Всё...

Опять же если газа в баллоне мало - обороты будут не стабильны и это нормально. Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597159
Поділитись на інші сайти

а чот значит эл оборудование должно быть включено? что включать свет обдув на 4ку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597194
Поділитись на інші сайти

плюс обогрев стекла. Нагружаем гену, а тот двигатель. Эбу начинает компенсировать это приоткрывая РХХ, и в таком режими настраиваем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597201
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, можно уточнить из предпоследнего поста? Вы пишете: "Потом закручиваем чувствительность до упора, выставляем ХХ..." - какой винт имеется в виду? тот что сжимает пружину мембраны 2-й ступени или винт в виде иглы перекрывающий дополнительный канал?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597325
Поділитись на інші сайти

Имелся в виду дополнительный канал, он же "хх", он-же "байпас".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597338
Поділитись на інші сайти

Винт ХХ - винт с иглой.

Винт чувствительности - винт который сжимает пружину клапана второй камеры.

Для того чтобы настроить холостой ход, чувствительность должна быть закрыта, завинчена до конца или почти до конца.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597346
Поділитись на інші сайти

Винт ХХ - винт с иглой.

Винт чувствительности - винт который сжимает пружину клапана второй камеры.

Для того чтобы настроить холостой ход, чувствительность должна быть закрыта, завинчена до конца или почти до конца.

Забыл еще спросить какой редуктор у Вас.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

здесь винт-игла (с иглой) это чувствительность и так указано не только по приведенной ссылке. Помимо путаницы в обозначениях винтов, есть еще и путаница с настройкой.

и начальная установка ХХ происходит по другому, можно привести ссылки на газовые и не только форумы, сайты где описана метода настройки как изложено Вами. И слово "чувствительность" можно понимать по разному: с одной стороны это чувствительность мембраны 2-й ступени к разряжению (изменяя усилие пружины), а с другой стороны это дополнительная порция газа через винт с иглой для улучшения чувствительности (приемистости) на переходных режимах.

В поисках истины, я настраивал обоими способами, в обоих случаях заостряя внимание только на работу двигателя при кручении винтов можно получить отличную динамику, отклик педали, отсутствие провалов и т.д. и расход, в моем случае, одинаков на одних и на других настройках (16 л). Возможно у меня на 9 000 общего пробега неисправность в самом двигателе, но можно предположить что если неисправность устранить, то расход будет 12 л в обоих случаях.

А ведь инженерами конструкторами редукторов предусматривается одна правильная настройка. КАКАЯ? хотелось бы знать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597517
Поділитись на інші сайти

Редуктор можно крутить как угодно (У меня Томасетто АТ 07 100 кВт). Способов множество, но все они так или иначе должны приводить к одной верной настройке.

Я свой редуктор кручу именно так. При всяких других настройках увеличивается расход.

В оригинальной инструкции "LPG PRESSURE REDUCER MODEL AT07" 100% ошибка. Они путают винт ХХ и винт чувствительности.

Как вы сами говорите, вы обращаете внимание только на приемистость и работу двигателя в целом. Не удивляйтесь за расход. 16 л в таком случае не удивительно. Больше видимо просто редуктор не пропустит в силу конструкции. Машина будет ракета.

Если к уловию задачи добавить расход, то придётся поступиться тягой но не значительно и значительно уменьшить расход.

Уже при 12 литрах на 100км тяга будет такая же как на бензине..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597661
Поділитись на інші сайти

Ещё раз. Как я настраиваю свой редуктор для себя и экономии. ВЧ- винт чувствительности. ВХХ - холостого хода. Д -дозатор (на шланге от редуктора к впускному патрубку)

Мотор прогрет. Закручиваем ВЧ до упора. Открываем дозатор примерно на половину.

1. Мотор должен работать на ХХ. Если глохнет открыть ВХХ на 2 оборота - далее по одному обороту пока не перестанет глохнуть.

Теперь надо понять много ВХХ даёт или мало. Включаем всё электрооборудование.

Если двиг начал трястить и обороты упали значит ВХХ мало даёт. Если ничего не поменялось значит много или как раз то что нужно. Если заглохли значит открыть на пол оборота и снова проверить.

Значит электро оборудование включено. Двиг вроде работает ровно. Теперь закрываем ВХХ по 1/4 пока двиг не начнёт трястись и стараться заглохнуть. Делаем это очень медленно как будто это часы. При этой процедуре смесь на ХХ обедняется и в какой то момент на столько что двиг теряет обороты и ЭБУ даёт команду открыть РХХ побольше и дать бенза ,который не подаётся понятно почему мы ж на газу :). Значит ЭБУ открывать РХХ и подаёт больше воздуха тем самым ещё сильнее обедняя смесь. Тут понятно. Запоминаем положение ВХХ когда обороты стали не стабильны.

Теперь откручиваем ВХХ тоже по чуть-чуть по 1/4 очень медленно. Обороты двига нормализируются. Эбу закрывает РХХ до 25-32 шагов. Но мы крутим дальше. Смесь начинает переобогащатся - обороты двига падают. ЭБУ открывает РХХ подаёт больше воздуха и двиг набирает обороты. Теперь у нас не 870 а 950 оборотов. ЭБУ пытается понизить их и закрывает РХХ, но газа больше чем надо и двиг колбасит. ЭБУ не понимает что происходит и что делать. Но мы знаем что это порог переобогащения и запоминаем положение D{{/

Теперь если память хорошая мы помним в каком положении "мало" а к каком "много". берём по середение. Ура. Двиг работает и электрооборудвание включено и ХХ стабилен.

Пробуем газануть да хорошенько потому как ВЧ закрыт и чтобы открыть клапан второй камеры надо хорошее разряжение, которое мы можем создать открыв дроссель на 50%.

И не удивляйтесь ничему и трогайте не дай бог ту пружинку (я трогал :)). Короче газанули двиг сбрасывает обороты ниже положенных ХХ и выравнивает в ХХ. Никак иначе. Именно так. Не получится их сбросить сразу ровно в 870 оборотов тем более что у нас ВЧ закрыто и включен гена по полной. Если ХХ ровные можно идти дальше. Если нет значит чистим РХХ. Пробуем погазовать на бензе если и на бензе глохнет то редуктор тут ни причём.

2. У нас стабильный ХХ при включённом электрооборудовании. Теперь надо крутить ВЧ. Берём и откручиваем. Я делаю так. Правая рука с отвёрткой, левая на заслонке. Открутил ВЧ на оборот, чуть приоткрыл заслонку. Если обороты падают или начинает троить и пердеть отпустил заслонку и ещё открутил на 1 оборот. В конце концов при приоткрытой заслонке двиг набирает обороты.Делаем так чтобы этот момент оставался но совсем чуть чуть. Точность настройки тут до 1/2 оборота. Т.е. если крутим то не меньше чем на рол оборота ВЧ.

Ура готово. пробуем газануть да посильней. РУууу рычит мотор и еле еле скидывает обороты на ХХ с 4000 оборотов. Ну тут всё.

3. Крутим дозатор. Одна рука на заслонке другая на дозаторе. Газанули - закрутили на один оборот дозатор. Газанули - закрутили. Потом раз а двиг уже не крутится а только пердит и хочет заглохнуть. Теперь крутим обратно по 1/2 оборота и ищём когда он снова может раскрутиться. Всё зависит от того как вам нравить как двиг крутится. Вобщем я поставил себе чтобы он крутился и его отделяли пол оборота от того поллодения дозатора когда он не может раскрутиться достойно. Ура готово.

4(А) Поскольку сечение трубки мы уменьшили дозатором, то у нас загрубился ВЧЧ. Пробуем приоткрыть заслонку и убеждаемся что появился провал. Тут мнения расходятся. Многие сичтают что нельзя теперь крутить ВЧЧ. Но ездить так это просто пытка, поэтому я снова открываю ВЧЧ и минимизирую (не убираю совсем!!!) этот провал. Готово.. можно ехать.

Пробуем тронуться чуть приоткрыв дроссель. Если едет всё готово, если нет, то открываем ВЧЧ ещё. Эта настройка для низов. На верхах смесь обедняется уже после 3000. По городу на ура.

4(Б) Поскольку сечение трубки мы уменьшили дозатором, то у нас загрубился ВЧЧ. Теперь мы можем либо открыть ВЧЧ либо дозатор. Если открыть дозатор для минимизации провала то вырастет расход но на высоких оборотах смесь будет обогащена. По трассе то что надо. Но просто так выровнять ВЧЧ открутив дозатор получим 12.5 расход а мож и больше. Поэтому делаем 50 на 50. Открыли и то и то. Ура ура ура..

С утра заводим на бензине и дав поработать минуты 2 врубаем газ. Если двиг конвульсирует, то надо добавить 1/2 чувствительности. Это потому что на прогреве РХХ открыть на 80-90 шагов. А у нас даже с геной такого не было. Поэтому это сильно переобедняет смесь и из такой западни ЭБУ не вытащит двиг пока тот не прогреется. А потом ещё и перезапустить надо будет. Потому как почему то ЭБУ всё равно тупит потом. Если 1/2 оборота не помогло даём немного 1/4 ВХХ. У меня всё равно иногда подколбашивает на холодном двиге. Помним что ГБО включают по интрукции при двиге с рабочей температурой потому как редуктор не испаряет газ и он пожет попадать во вторую камеру в жидком состоянии и испарятся там чем очень сильно переобогащать смесь и замораживая редуктор. Да так что потому и на бензе ещё покрутить надо будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597681
Поділитись на інші сайти

nkokarev Взял на воружение.

Сегодня мне настроил мастер, сам я как то задолбался уже. Короче настроил что на хх получилось обогащенная смесь. Перед этим он накинул проводок на + и на клапан были слышны клацания, потом он еще раз покрутил винт чувств и опять че то клацало, он ухом наклонялся к редуктору, видимо шлушал какой то предел, потом проводок смотал сказал чувст настроена, потом крутил уже хх и жадность. И вот ездил сегодня вроде и динаика неплохая и отзывчивость педали сразу нормальная, посмотрю что с расходом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597820
Поділитись на інші сайти

Что он делал так это он при атмосферном давлении слушал когда клапан второй камеры откроется.

Т.е. двиг заглушен. Он открывает клапан и откручивая чувтвительность слушает когда клапан начнёт пропускать газ. При это на мембрану не действует разряжение впуска двиг то заглушен. Грубо говоря при малейшем разряжении мембрана сможет открыть клапан второй камеры. Когда двиг запуститься то газ пойдёт через клапан. А если канал ХХ открыт вдобавок. То при малых нагрузках будет перерасход.

Смотри расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-597837
Поділитись на інші сайти

Грамотная настройка - я так тоже настраиваю.. :)

не стал перечитывать все опусы по настройке - но могу сказать одно, мастер настраивал так же как и я, по атмосфере - кинул плюс на клапан - подстроил редуктор под ели слышное шипение, собрал все в кучу обратно, завел - байпасом добавил газа для ровных холостых, потом на глазок прикрутил жадность и в путь :)

Кстати, настройки для смесителей 32 и 34 в диаметре кардинально отличаются от врезных диаметром в 28.. особенно если нет антихлопа, последним нужно чувствительность открывать сразу больше - иначе будет провал на малом дросселе..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-598038
Поділитись на інші сайти

А вот про смесители по подробнее. У меня такая ситуация была. Антихлопок стоял вверх ногами (кто его так поставил??) короче шторка-дверца вместо того чтобы висеть просто лежала. Глупость. Я перевернул. Потом оказалось что редуктор надо перенастроить. Вобщем получилось так что чувствительность до упора завёрнута и надо ещё завернуть. Думал думал. снял нафиг дверцу ту. Стало как раньше.

Так о чём это я ... да. смеситель не менее важное звено и какой лучше. в частности для сенс. какой диаметр?

У меня по ходу врезной. Стоит внутри патрубка,. Я на него давно косо смотрю.

Вобщем антихлопок стоит сразу после корпуса фильтра. Далее идёт патрубок и перед входом в ресивер врезан смеситель. Вот мне кажется что это не самый лучший вариант..

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-598147
Поділитись на інші сайти

но ведь если по атмосфере настроить то по ходу ХХ будет сразу. Ведь двигатель создаёт разряжение во второй камере. Зачем ещё ХХ крутить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-598152
Поділитись на інші сайти

Мастер все одно хх подкручивал чтобы хх был стабильный и обогатить смесь а хх. А если будет перерасход то просто подкручивать винт жадности? (просто не хочу крутить сам ничего по чувствительности и хх)

Хотел спросить на будущее, чтобы к мастеру не ездить. Взяв проводок пресловутый, одеть его на + и закрутить винт хх до упора и присоединив его к клеме клапана слушать и помалу откручивать чуствительность, только какой звук я должен услышат чтобы понять что чувствительность выставлена правильно?

Потом после настройки ВЧ я должен уже хх выставить ( уже на заведенном двигле) чтобы хх был стабильным ровным. Ну и далее ВЖадности подкручивать по мере расхода газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-598390
Поділитись на інші сайти

Звук должен напоминать шипение газа выходящего через клапан второй камеры. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-598994
Поділитись на інші сайти

читаю тему и мозг кипит...

вот подскажите - если мое авто на газу трогается без подгазовки на 1 и 2 передачах это нормально? Да, при этом он подсаживается, но не глохнет, а едет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-599080
Поділитись на інші сайти

Звук должен напоминать шипение газа выходящего через клапан второй камеры. :)

Самое начало шипения газа из 2-й ступени при атмосферном давлении - это походу заводские параметры чувствительности и далее, как рекомендует инструкция БРС, настроить только ХХ винтом ХХ. Ну а если все с нуля начинать настраивать наверное по Вами описанному методу будет правильнее, не смотря на методу настройки газовщиков.

У самого последний расход 13 л (динамика правда не очень), при настройках начиная устанавливать ХХ винтом Ч, а не винтом ХХ. Сейчас замеряю бензиновый расход и если будет норм, то в следующий раз обязательно настрою как описано Вами выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-599089
Поділитись на інші сайти

13-ть литров - и тупая.. :) или очень бедная или очень богатая.. но никак не оптимальная смесь...

Читал читал начитался....

В общем принципе работы любого эжектора:

Эжектор — (фр. ejecteur, от ejecter — выбрасывать от лат. ejicio) — гидравлическое устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой. Эжектор, работая по закону Бернулли, создает в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.

из этого выходит, что чем уже канал - тем больше скорость выхода потока из него и соответственно тем ниже давление и больше газа будет втянуто через смеситель..

Если в системе стоит антихлоп сразу после фильтра он уменьшает проходное сечение и создает повышенное разрежение потока перед самим смесителем и скорость потока проходя через смеситель будет меньшей, соответственно нужно чувствительность мембраны уменьшить - закрутить винт чувствительности.

Снимая антихлоп или его штору мы увеличиваем проходное сечение и давление воздуха в гофре повышается и необходимое нам разрежение создается уже при проходе самого смесителя - и для обеспечения необходимой эжекции газа - нужно открутить чувствительность, но высоких скоростях потока - эжекция газа так же будет больше - получим обогащенную смесь на оборотах, классную динамику но и перерасход газа...

Теперь о смесителях которые на 32 и 34 в диаметре... как правило одеваются на дроссельный узел и совмещены со шторой.. больший диаметр проходного сечения - меньше разрежение - меньше расход но и потеря на высоких оборотах.. в вкратце так..

В школе и в универе физику прогулял.. поэтому ругайте... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-599133
Поділитись на інші сайти

А у меня вечная проблема дергания на второй передаче когда еду с постоянной скоростью. как правило выше 20 км час скажем 25 км час не дергается а вот еду 15 18 км час и иногда отпуская педаль вообще как бы колбасня. Может это так сенс со своей коробкой дружит. Или газ тоже как то влияет на это. Хотя же вроде газ настроен нормуль. Может из-за того что прошивка поменяна, т.к ранее зависали хх теперь славо богу хх в норме.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/22/#findComment-599210
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.