Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Клапана нужно просто регулировать как мурзилка пишет, и не придумывать ничего.

Свечи за 35 грн А17 - как раз в самый раз, главное что-бы не паленка была.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-503823
Поділитись на інші сайти

Свечи на газу меньше страдают поэтому служат дольше.

Мне газовщики все наоборот говорили... Мол температура сгорания выше, от чего они раньше и вылетают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-504094
Поділитись на інші сайти

Свечи на газу меньше страдают поэтому служат дольше.

Мне газовщики все наоборот говорили... Мол температура сгорания выше, от чего они раньше и вылетают.

Температура действительно выше. Но если сравнить с бензином куда губительнее сказывается кол-во антидетонаторов. Из-за них точнее из-за ферроцена изолятор покрывается красным налётом. по этому налёту разряд просто стекает минуя зазор. Поэтому газ более щадящий.

Свеча может немного перегреваться, но я бы не заморачивался на этот счёт. В конце концов можно поставить свечи с калильным числом выше чем обычно. Но это надо подбирать не факт что будет лучше. Ещё влияет конструкция двигателя - как расположены свечи, как далеко они от каналов ОЖ. У МеМЗа они торачат спереди обдуваемые всеми ветрами включая и воду. А через 15 тыс поменять свечи за 35 грн вполне приемлемо как мне кажется. Больше денег на экперименты уйдёт. Менять так советуют ввиду их цены.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-504170
Поділитись на інші сайти

все 25 стр не осилила :oops: по сему прошу прощения если вопрос :boyan: и прошу ткнуть носом где написано...

ГБО Тартарини, 1,3 инжектор, пробег 55тыс. Было поколение ГБО-2, сделали 1-е т.к. полетела лямда, а ставить оригинальную за 600грн+100грн работа не было фин.возможностей, дешевле было поставить мех.дозатор за 50грн. Расход, тяга всё устраивает.

Вопрос такого плана - много в интернете встречала информации по поводу того, что если на авто стоит ГБО, то необходимо:

1 - настроить клапана под ГБО (т.к. с завода это никто не делает)

2- ставить свечи с другим зазором (и вообще посоветуйте норм свечи, ато на СТО советуют обычные российские за 35грн\комплект и каждые 15тыс меняю т.к. говорят что уже не годные <_< )

Может ли кто-то подвести итог - да-да, нет-нет?

По 1-клапана рег-ть как в руководстве ( у себя практикую только выпуск 0,33-0,35мм- так стабильнее работает)

По 2 - тоже как в руководстве 1,0 мм ( на заниженном зазоре - ухудшение динамики на средних и высоких оборотах, на завышенном - на малых и средних ухудшение).Кстати использую только А 17ДВРМ ЭЗ по 8гр/шт- качество отличное.По другим свечам скажу следующее:Я ,устал экспериментировать за свои деньги.

Все изложенное личный опыт.Вам удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-504207
Поділитись на інші сайти

:pinkglass: спасибо всем за советы! ;););) значит будет так как и было... просто думала, может поставить какие-то свечи, пусть они дороже будут, но проходят 40-50тыс...

а клапана с завода не регулировала... сказали - туда лучше не лезть т.к. проблем после этого может быть много! :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-504612
Поділитись на інші сайти

:pinkglass: спасибо всем за советы! ;););) значит будет так как и было... просто думала, может поставить какие-то свечи, пусть они дороже будут, но проходят 40-50тыс...

а клапана с завода не регулировала... сказали - туда лучше не лезть т.к. проблем после этого может быть много! :blink:

Вообще их надо регулировать и лезть надо время от времени. Это как то глуповато они сказали. Не помню через сколько тыщ. Но 55 уже точно пора заглянуть.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-504628
Поділитись на інші сайти

Вообще их надо регулировать и лезть надо время от времени. Это как то глуповато они сказали. Не помню через сколько тыщ. Но 55 уже точно пора заглянуть.

ок! когда найду норм спеца - сделаю! :rolleyes:;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-504636
Поділитись на інші сайти

На 1,4 за 10 тык на 0,02 зазор меняется... износ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-505292
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Решил наконец-то самостоятельно попробовать настроить свой редуктор BRC Tecno 70 KW.

Предыдущие настройки газовщика были: ХХ откручен на 2 оборота, чувств. где то на 8-9 (когда крутил сбился со счета, но много оборотов одним словом)

На многочисленных газовых сайтах приводится метод регулировки, изложенный здесь zeon35, который я и использовал.

Закрутил чувствительность (винт утопленный под шестигранник) и начал выставлять ХХ - холостые были нормальными на 3-х оборотах, но чтобы после перегазовки не глохла пришлось выкрутить еще на 1 оборот (итого 4 оборота винта ХХ). Затем чтобы не было провалов открутил чувств. на 3 оборота.

В итоге получилось следующее... Пока двиг не прогреется до 80 градусов холостых практически нет. На месте рукой "дыркая" дроссельную заслонку (при полностью прогретом двиге) все вроде нормально за исключением момента сбороса оборотов ниже ХХ (особенно после небольших углов открытия дросселя). В движении: трогаюсь с места нормально, отклик на педаль хороший (кроме небольших углов открытия дросселя), динамика схожа с бензином, но на 1-й и 2-й передачах отказывается ехать с отпущенной педалью газа (дерги-дерги, пытается заглохнуть) - приходится ехать с подгазовыванием, что невыносимо на ямах, поворотах и т.п. (вынужден на таких участках постоянно выжимать сцепление).

В связи с этим возник ряд вопросов, помогите начинающему "крутильщику":

1) Как вылечить хреновый ХХ во время непрогретого двигателя до 80 градусов?

2) Как вылечить сброс оборотов ниже ХХ?

3) Как избавиться от дергов на 1-й и 2-й передачах?

4) Общий вопрос: для устранения вышеописанных моментов по всей видимости нужно будет добавить и винтом ХХ и чувствительности, но у меня и так стрёмные мысли :strach: , что 4 оборота ХХ и 3 чувств. это много и побаиваюсь за расход (к тому же что при 4-х оборотах винта ХХ он сильно торчит из корпуса редуктора из-за крупного шага резьбы)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-586536
Поділитись на інші сайти

Я думаю есть смысл чувствительность выкрутить чуток больше до момента нормальной езды на 1 и 2 передачи, а потом уж наблюдать за расходом и прикручивать подачу газа помалу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-586545
Поділитись на інші сайти

Итак, добавил на пол оборота чувствительности - стала ехать на 1-й и 2-й передачах с отпущенной педалью газа, но если затем начинать потихоньку набирать обороты то происходит дергание - добавил еще пол оборота чувствительности и стало норм. Итого имеем винт ХХ откручен на 4 оборота, чувствительность тоже на 4 оборота.

Опасения на счет сильно открученного винта ХХ были не зря - на 6-и оборотах винт полностью выкручивается из редуктора.

Остался неизвестным расход при таких настройках и поведение ХХ на не полностью прогретом двигателе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-586996
Поділитись на інші сайти

Это ты зря так хх выкрутил. Им только немного плавости при переключениях добавляют. Смесь на хх должна быть забагачена для нормального старта и стабильного холостого хода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-588584
Поділитись на інші сайти

Это ты зря так хх выкрутил. Им только немного плавости при переключениях добавляют. Смесь на хх должна быть забагачена для нормального старта и стабильного холостого хода.

Я бы с радостью его на столько не выкручивал, но ХХ нащупывается при закрытой чувствительности не ранее 3-х оборотов винта ХХ.

Кстати, расход при таких настройках получился 16,7 :verysad: (правда это с учетом долгих многократных, если это можно назвать, регулировок). У меня уже :wacko: ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-588671
Поділитись на інші сайти

1. Настрой ГБО при закрченном хх только винтами жадности и чувствительности.

2. Открутив на 0.25-0.5 оборота винт хх убавь чувствительность и проедься.

3. Повторять п.2 до появления плавности при переключениях, хотя и без п.2 можно - многие винт хх вообще не трогают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-589763
Поділитись на інші сайти

1. Настрой ГБО при закрченном хх только винтами жадности и чувствительности.

2. Открутив на 0.25-0.5 оборота винт хх убавь чувствительность и проедься.

3. Повторять п.2 до появления плавности при переключениях, хотя и без п.2 можно - многие винт хх вообще не трогают.

Когда то один газовщик мне именно так и настроил только чувствительностью при закрытом винте ХХ - было не очень в тяге и проблемы при трогании, а дальше выкручивать не было смысла т.к. расход и так был не очень (правда это было еще на ЭБУ CAVUT)

Попробую конечно сам, но с п.2 (не зря же он там задуман) - может на этом блоке будет нормуль с такими настройками.

П.С. На этих настройках, что делал сам и тут писал, никогда так отлично машина не ехала, а расход как на настройках газовщиков 16 -17л. крутим, пробуем дальше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-589948
Поділитись на інші сайти

Покрутил сегодня пару раз по немножку (если крутить множко, то в голове уже кружится и путается :rolleyes: )...

Для начала провел что то вроде измерения: снял шланг с дросселя, закрутил винт ХХ и чувствительность до упора, кинул питание от аккумулятора на клапан что на редукторе и на клапан что между баллоном и редуктором; начинаю откручивать чувствительность - газ начинает шипеть при 6,25 оборотах. Если без всех этих примудростей установить винтом ХХ еле устойчивые обороты ХХ (3 оборота) и пытаться скорректировать их до нормы винтом чувствительности, то на слух работы двига "помощь приходит" начиная с 7-и оборотов, а хорошо становится на 8-и.

Пошли дальше... ХХ при полностью закрученной чувствительности становится нормальным при 4-х оборотах винта ХХ. Для сокращения времени, легкого запоминания ровного количества оборотов и более наглядного понятия влияния кручения винтов относительно друг друга, крутил по одному обороту "туда-сюда". Итак, винт чувствительности (далее "Ч") закручен, винт ХХ (далее "Х") открыт на 4 оборота - ХХ красивый. Закрутил "Х" на 1 оборот (стало 3), двиг трусит, откручиваю на 8 оборотов "Ч" - все красиво. Закручиваю еще на 1 оборот "Х" (стало 2), снова трусит, откручиваю на 1 оборото "Ч" (итого 9) - все красиво. Еще раз закручиваю "Х" (стало 1), а ХХ не изменился, закрутил до упора "Х" и все равно ХХ стабилен. Выходит что на холостом ходу кол-во газа при 4-х об. "Х" равна кол-ву газа при 9-и об. "Ч". Не смотря на это, принял решение оставить "Х" открытым на 1 оборот и следуя предыдущей логике добавил на 1 оборот "Ч" (стало 10). Погазовал... добавил еще 1 об. "Ч" (11) - вроде на стоячей машине все норм. Т.к. последние регулировки проводились уже после работы на стоянке (а дома ждали жена и ребенок) без тестовых заездов решил пока так оставить и поехал домой. На удивление не было провалов, рывков, не плохая динамика, обороты не подвисали и не падали ниже ХХ после сброса газа, ехала на 1-й и 2-й передачах с отпущенной педалью. Запоминаю эти настроечки и меряю расход.

Далі буде...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-591166
Поділитись на інші сайти

Хм, ну если ты уже добрался до настройки редуктора так сказать по атмосфере (сам так настраивал не один редуктор), нужно было открыть чувствительность до легкого чуть заметного шипения газа (холостой при этом закрыт полностью), потом собрать все.. завести машину - перевести на газ и поймать холостой винтом холостого :)

Я надеюсь ты начал настройку при полностью открытом винте жадности? :rolleyes:

Я обычно делаю так..

Настроил чувствительность, завел, выставил холостой ход уверенный, поднял обороты до 3-х тыс - нашел границу падения оборотов винтом жадности и отвернул его на четверть оборота обратно..

дальше в путь, если при легком нажатии на педаль газа чувствуется провал - на четверть оборота чувствительность приоткрыть и немного закрыть холостой и так пока провал не исчезнет, и не надо считать количество оборотов винта - фигня все это, просто нужно один раз настроить нормально и все..

Зы, при такой настройке динамика не хуже бензина, расход в городе с пробками в районе 12 литров на сотню, и не пытайтесь заставить машину ездить с расходом в 10 литров газа в городском цикле, даже в режиме без пробок по Киеву меньше 11-ти не получается, но за-то масло на месте, двигатель не греется на оборотах и машина не тупая, по трассе примерно 8-мь..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-592009
Поділитись на інші сайти

Немного о редукторах BRC. Читал в инете про настройку данных девайсов и ничего толкового не нашел, такое впечатление, что как кто-то сделал колею в этом направлении, так все у него копируют. Я практик, и вот что показала реальная практика в настройке и эксплуатации редукторов BRC.

1. В инете как-то проходило, что при полностью закрученных регулировках на данных редукторах (АТ-90, Техно)двигатель продолжает работать (правда на бедной смеси). Это происходит только в случае, если в гбо присутствует АНТИХЛОП после в/фильтра, который и создает очень сильный эффект эжекции (газ и кстати МАСЛО буквально высасывается из воздуховода). Видимо эти редуктора не любят работать в сочетании с антихлопком. Без него возможно заглушить двигатель регулировками.

2. При настройке данных редукторов лучше пользоваться ТОЛЬКО винтом чувствительности (под шестигранник утопленный). Видимо из-за того, что рабочий ход этого винта меньше, чем например у Ловато или Томасето винт ХХ, который крутится от руки должен использоваться если рабочего хода винта чувствительности не хватает. А на нашем двигателе его должно гарантированно хватить (если 100 кВт). Кроме того, без антихлопка при резком наборе оборотов смесь резко обедняется, чтобы её обогатить нужно сильно открывать винт жадности, а это расход, к тому же все равно машина будет тупить. В редукторах BRC винт ХХ и винт чувствительности на наших двигателях взаимно подавляют (мешают) друг другу при наборе оборотов.

3. При настройке я использую два эмулятора лямбды (в параллель, один на индикацию, второй на индикацию и подачу сигнала на ЭБУ), под капотом, чтобы видеть состав смеси при грубой первичной настройке и в салоне, чтобы видеть состав смеси во всем диапазоне нагрузок для оценки первичной настройки и более точной подстройки, если это необходимо. Любые качественные изменения смеси из-за чего либо видны визуально при движении.

4. Собственно настройка с использованием светодиода эмулятора лямбды.

а.стандартно откручиваем побольше винт жадности

б.винтом чувствительности находим хх при котором индикатор светится красным, затем (обычно шаг винта чувствительности 1/4 оборота, это видно по короткой части изогнутого шестигранника) находим точку при которой индикатор стал зеленым (бедная смесь, появляются подергивания), от этой точки отворачиваем на 1/4 оборота, индикатор становится красным или моргающим красно-желтым.

в. удерживая обороты (на слух) на уровне 2500-3000 об. (отверткой) закручиваем винт жадности до момента когда индикатор станет устойчиво зеленым и отворачиваем на 1/2 оборота

г. корректируем винтом чувствительности хх (откручивая) как в пункте б., затем как в пункте в. И так до тех пор, пока откручивание винта чувствительности и закручивание винта жадности взаимно уже ничего менять в настройках не будут. Это и будет та единственная точка (настройка)при которой винт чувствительности максимально откручен при максимально закрученном винте жадности.

д. в зависимости от тяги и степени загрязненности в/фильтра, добавляем или убавляем винтом жадности в пределах 1/4 оборота.

е. в результате, на хх индикатор красный или красно желтый, при отпускании сцепления (не трогая педаль газа) индикатор становится зеленым, при этом машина устойчиво без рывков двигается прямолинейно (тах уверенно держится на 1000 об). надавливая на газ, индикатор становится красным. При таких настройках вентилятор включится в жару только в тянучке.

5. Редуктор АТ-90 гораздо больше своих собратьев, имеет большую тосольную и вторую камеру. При заводке на газу при отрицательных температурах, например при -15 град. редуктор не обмерзает при прогреве (уже год катаюсь без бензина).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-592408
Поділитись на інші сайти

Я надеюсь ты начал настройку при полностью открытом винте жадности? :rolleyes:

К сожалению нет. Жадность откручена была на треть, так осталось еще от предыдущих настроек газовщика. После того, как я вроде бы настроил оставалось проверить винт жадности, и так получилось что обороты начинали падать менее этой трети - меня это удивило, но все таки решил оставить как есть.

Чувствуется сейчас, что мои последние настроечки как бы на грани и если начать прикручивать, то появятся дерги и провалы, пока меряю расход - если будет х...ым, то буду крутить заново, но изначально открутив жадность на всю катушку...

Немного о редукторах BRC. Читал в инете про настройку данных девайсов и ничего толкового не нашел, такое впечатление, что как кто-то сделал колею в этом направлении, так все у него копируют. Я практик, и вот что показала реальная практика в настройке и эксплуатации редукторов BRC.

1. В инете как-то проходило, что при полностью закрученных регулировках на данных редукторах (АТ-90, Техно)двигатель продолжает работать (правда на бедной смеси). Это происходит только в случае, если в гбо присутствует АНТИХЛОП после в/фильтра, который и создает очень сильный эффект эжекции (газ и кстати МАСЛО буквально высасывается из воздуховода). Видимо эти редуктора не любят работать в сочетании с антихлопком. Без него возможно заглушить двигатель регулировками.

Действительно в интернете о редукторах BRC мало информации. Основная масса о настройках электронного редуктора на карбовых двигателях, где настройка в основном ведется с использованием винта ХХ при закрученной чувствительности. Первые мои настройки производились именно по этой схеме (как оказалось позже ошибочно), получил 16,5 л расход, правда динамику можно было сравнить с 16-и клапанным 1,6 Ланосом.

У меня установлен BRC Tecno 70 KW, антихлоп совмещен со смесителем перед дроссельным узлом и при закрученных винтах двигатель глохнет. Та даже если отдельно открутить винт ХХ до 3-х оборотов или чувствительность до 8-и двигатель работать не будет. На некоторых форумах встречал (в частности волговский форум), что при закрученных винтах двигатель продолжал работать :blink::wacko::shock: и это на ЗМЗ 406 объемом 2.3 л, но проблема решалась простым растяжением пружинки чувствительности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-593164
Поділитись на інші сайти

Настроил по методу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, все устраивает и холостой и тяга. Пока присматриваюсь к расходу. До этого была проблемка, на 2 и 3 передаче, когда едешь не в натяжку, а просто держишь тапку для поддержания скорости, были мелкие поддергивания автомобиля. Ездил к установщикам но они это не смогли устранить, сейчас пропало. Машинка едит, практически, также как и на бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-593332
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,штору антихлопа сними и попробуй настроить по новой..

,это не мой метод, вычитал когда-то на форуме Тавроводов..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-593401
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Все равно, спасибо за описание. Толково и все нормально работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-593431
Поділитись на інші сайти

ПРИВЕТ ВСЕМ примите новичка к себе! Помогите или подскажите с технологией настройки РЕДУКТОРА BRC ТЕХНО("Tecno" электронный пропановый редуктор BRC 01RD00602002 mod. 100 kW версия:"OT" с медными тройниками) ???? на редукторе два винта оди под шестигранник (спрятаный), другой наружный (можно крутить рукой) какой за что отвечает???(У ВАС НА РАЗНЫХ СТРАНИЦАХ ПО РАЗНОМУ ОПИСАНО обратите внимание) и как правильно его настроить ,пересмотрел много, конкретно для себя не нашел! Заранее спасибо!

А дык, не важно как винты называть, главное понимать зачем они :D

Тот который рукой - чувствительность, тот который под шестигранник - байпас, в общем, байпас на пол оборота открыть, большой винт крутить без газика можно так:

1. Открыть винт жадности где-то на половину.

2. на ХХ начать закручивать (закручивается во внутрь, сжимает пружину) до момента когда ХХ будет не стабильный (обеднили).

3. на ХХ начать откручивать в обратную сторону до момента когда ХХ будет не стабильный опять (обогатили)

4. Найти холотую середину между богатой и бедной смесью (на глаз на слух на нюх)

5. Винт жадности закрутить до момента когда он начнет влиять на ХХ.

6. Кататься и мерять расход, если сильно воняет газом - чуть чуть убрать байпас и чуть задавить чувствительность.

Так методом проб и ошибок за неделю или две можно настроить редуктор.

Но лучше - заехать для начала на СО, отогнать мастера от машины :D , выставить байпас на 0,5 оборота, и чувствительностью выставить СО в районе 0,7-0,8 на ХХ (если не получается выставить стабильных ХХ - чуть закрыть байпас и добавить чувствительности), потом на 3-х тыс оборотах выставить СО тоже в пределах 1%.

В общем пока так.. а вообще есть тема с методиками настроек

ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ все таки с вами я не согласен, извените но ВЫ не правы, обратился на разные сайты за разъяснением, мне указали на обратное расположение регулировок,и если выкрутить винт по вашему чувствительность,то увидите иглу которой регулируется Х/Х посмотрите здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-594283
Поділитись на інші сайти

По всей видимости

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не заметил (запарился) и написал обозначение винтов для своего редуктора Томасетто.

Сам не раз сомневался в обозначении винтов, не смотря на массу фотографий и описаний. Но стоило разобраться в устройстве электронного редуктора - сразу стало все понятно. Когда сам начал пробовать регулировать редуктор, ХХ устанавливался при 4-х оборотах винта ХХ (чувствительность закручена) и при этом очень сильно выпирал из корпуса, меня это насторожило и я решил проверить сколько всего оборотов у этого винта и когда стал откручивать сильнее на 6-и об. винт вывалился из корпуса редуктора (это была игла) - тогда все окончательно стало на свои места.

Хочется еще сказать, что регулируя редуктор своими руками и смотря на изменение работы двигателя от кручения того или иного винта, я бы обозначение винтов поменял и уже напрашивалась регулировка "наоборот" т.е. изначально выставить плоховастенький ХХ винтом чувствительности и выровнять винтом ХХ, а далее уже в процессе езды, так же как описывает человек по приведенной ссылке и кстати говоря почти тоже писал на 21-й стр. этой темы.

П.С. , судя по датам постов, Вы почти год искали истину обозначения винтов?

А ведь на том газовом форуме, чел (САША Н.)писавший Вам ответ мой земляк :) . Надобно с ним покумекать...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-594389
Поділитись на інші сайти

ДА ПОЧТИ ЭТО ВРЕМЯ пробывал по разному настройки своего редуктора, игрался , потом все таки определил что шестигранник -чувствительность но из-за качества газа на заправке ,где постоянно заправляюсь, изменялась динамика облазил очень много сайтов прочел море информации но все равно на свой редуктор не нашел точной инфы А ДОКОПАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ НУЖНО!!! я никого не хочу ни огорчить ни ткнуть носом,все ошибаются(люди не идеальны) просто чтоб другие не мучались при настройках своих девайсов

Змінено користувачем LERI
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/20/#findComment-594444
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.