Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Вот и у меня появилась проблема:

когда снял передний правый подкрылок то увидел что шланг который идет от черного коробка и заходит в крыло и на него одеваеться патрубок воздушного фильтра соскочил и воздух подсасывает с улицы, я одел шланг на свое посадочное место и теперь воздух поступает в воздушный фильтр только через черный коробок (глушитель шума вроде называеться)так вот теперь стало нехватать воздуха т.к.если снять воздухан то двиг работает нормально, воздухан одеваешь и сразу начинает чихать дергаться, тяги нету и расход космос, на бензине работает хорошо,

подскажите как увеличить подачу воздуха ?

че надо покрутить ?

Редуктор обычный томасетто

Змінено користувачем vlad.iv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-406897
Поділитись на інші сайти

Вот и у меня появилась проблема:

когда снял передний правый подкрылок то увидел что шланг который идет от черного коробка и заходит в крыло и на него одеваеться патрубок воздушного фильтра соскочил и воздух подсасывает с улицы, я одел шланг на свое посадочное место и теперь воздух поступает в воздушный фильтр только через черный коробок (глушитель шума вроде называеться)так вот теперь стало нехватать воздуха т.к.если снять воздухан то двиг работает нормально, воздухан одеваешь и сразу начинает чихать дергаться, тяги нету и расход космос, на бензине работает хорошо,

подскажите как увеличить подачу воздуха ?

че надо покрутить ?

Фильтр попробуй новый купить. Он находиться в черном коробке. Может он забит уже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-406899
Поділитись на інші сайти

Фильтр попробуй новый купить. Он находиться в черном коробке. Может он забит уже.

Фильтр проверял, чистый, менялся 3т. назад, да и если это фильтр то оно бы при езде и на газу и на бензе отразилось, а так тока на газу начались проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-406916
Поділитись на інші сайти

Фильтр попробуй новый купить. Он находиться в черном коробке. Может он забит уже.

Фильтр проверял, чистый, менялся 3т. назад, да и если это фильтр то оно бы при езде и на газу и на бензе отразилось, а так тока на газу начались проблемы.

Может в заборник что попало, что мешает нормальному доступу воздуха, у меня вот тоже на бензине нормально, а на газу е..усь.))) Мож там не с воздухом вообще проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-406926
Поділитись на інші сайти

Собственно вопрос был какими крутилками на редукторе можно увеличить подачу воздуха ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-406964
Поділитись на інші сайти

Собственно вопрос был какими крутилками на редукторе можно увеличить подачу воздуха ?

Если я правильно ошибаюсь)))), то на редукторе по законам логики мы крутим токо давление газа, воздух не имеет отношения, попробуй винт жадности немного открутить, но запомни его положение до того, а то я уже накрутил.(мож. там на самом деле газа не хватает.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-406982
Поділитись на інші сайти

Нормально настроенное ГБО не должно реагировать на снятие воздушного фильтра, так что проверьте воздушный фильтр, и настройки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-407011
Поділитись на інші сайти

Токашо смотался купил новый фильтр, поменял, нифига никакой разницы нету, всеравно смыкаеться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-407121
Поділитись на інші сайти

Да скорше всего ей газа не хватает. Попробуйте винтом жадности добавить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-407151
Поділитись на інші сайти

Вообще как работает клапан второй камеры который и регулируется винтом чувствительности. Под воздействием разряжения коллектора мембрана, из-за перепада давления с окружающей средой, давит на шток и через плечо открывает канал в первую камеру тем самым компенсруя разницу давлний. На плечо давит пружина препятствуя мембране.Усилие пружины регулируется тем самым винтом чувствительности.

В любом случае при высоком разряжении пружина не удержит мембрану и газ всё равно попадёт во вторую камеру. Т.е. если закрутить винт чувствительно до упора, то вопреки всем ожиданиям, если газовать машина будет набирать обороты. В паре с винтом ХХ мы добиваемся устойчивых оборотов на холостом ходу. Теперь интересный момент. Если закрутить винт чувствительности до упора, до сразу можно обнаружить провал на низких оборотах - двиг приходится раскручивать. Поэтому открываем чувствительность до тех пор, пока при трогании перестанет наблюдаться момент провала.

Вот как оно вроде бы работает.

При запуске на газу на холодном двиге РХХ открывается, чтобы обеднить бензиновую смесь, кол-ва бензина так же расчитываеся по разряжению в кол-ре (Микас 7.6). Но мы настраивали ХХ когда двигатель был прогрет, а РХХ был где-то на 20 шаге. Теперь же в режиме прогрева РХХ стоит где-то 160-180. Таким образом двигатель хватает воздуха больше, чем то кол-ва газа, которое идёт через канал ХХ редуктора (он же байпас). Переобеднение - глохнем сразу после запуска. Можно оставить и так, запускать и прогревать на бензине.

Я же слегка закручиваю ХХ - обороты ХХ теряют стабильность. Выкручиваю чувствительность чтобы компенсировать оботороты ХХ. Ловлю этот момент и где-то на 1.5-2 оборота закручиваю обратно. Открываю ХХ как и было.

Далее жадность по вкусу. Но опять же пришёл к тому что либо тяга и расход повыше, либо чуть потупее и поменьше расход на 1л. Либо 10 либо 11 литров по городу. Меньше 10 л не опускался по городу, ну и прогрев тоже ж на газу.

Проправьте в какой момент я неправ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-407199
Поділитись на інші сайти

Вообще как работает клапан второй камеры который и регулируется винтом чувствительности. Под воздействием разряжения коллектора мембрана, из-за перепада давления с окружающей средой, давит на шток и через плечо открывает канал в первую камеру тем самым компенсруя разницу давлний. На плечо давит пружина препятствуя мембране.Усилие пружины регулируется тем самым винтом чувствительности.

В любом случае при высоком разряжении пружина не удержит мембрану и газ всё равно попадёт во вторую камеру. Т.е. если закрутить винт чувствительно до упора, то вопреки всем ожиданиям, если газовать машина будет набирать обороты. В паре с винтом ХХ мы добиваемся устойчивых оборотов на холостом ходу. Теперь интересный момент. Если закрутить винт чувствительности до упора, до сразу можно обнаружить провал на низких оборотах - двиг приходится раскручивать. Поэтому открываем чувствительность до тех пор, пока при трогании перестанет наблюдаться момент провала.

Вот как оно вроде бы работает.

При запуске на газу на холодном двиге РХХ открывается, чтобы обеднить бензиновую смесь, кол-ва бензина так же расчитываеся по разряжению в кол-ре (Микас 7.6). Но мы настраивали ХХ когда двигатель был прогрет, а РХХ был где-то на 20 шаге. Теперь же в режиме прогрева РХХ стоит где-то 160-180. Таким образом двигатель хватает воздуха больше, чем то кол-ва газа, которое идёт через канал ХХ редуктора (он же байпас). Переобеднение - глохнем сразу после запуска. Можно оставить и так, запускать и прогревать на бензине.

Я же слегка закручиваю ХХ - обороты ХХ теряют стабильность. Выкручиваю чувствительность чтобы компенсировать оботороты ХХ. Ловлю этот момент и где-то на 1.5-2 оборота закручиваю обратно. Открываю ХХ как и было.

Далее жадность по вкусу. Но опять же пришёл к тому что либо тяга и расход повыше, либо чуть потупее и поменьше расход на 1л. Либо 10 либо 11 литров по городу. Меньше 10 л не опускался по городу, ну и прогрев тоже ж на газу.

Проправьте в какой момент я неправ.

Довольно интересно. надо поробовать.Спасибо))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-407208
Поділитись на інші сайти

Сначала открутить жадность на 50% - это основа настроек на слух и нюх, потом все остальное, при закрученной жадности - никогда не будет ни динамики, ни нормального холостого, ни нормального расхода.

Можно настраивать как с винтом холостого хода, так и без него, лично у меня он приоткрыт чуть чуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-407687
Поділитись на інші сайти

Сначала открутить жадность на 50% - это основа настроек на слух и нюх, потом все остальное, при закрученной жадности - никогда не будет ни динамики, ни нормального холостого, ни нормального расхода.

Можно настраивать как с винтом холостого хода, так и без него, лично у меня он приоткрыт чуть чуть.

У вас лично на сколько открыта эта самая жадность?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-407819
Поділитись на інші сайти

Лично у меня процентов на 30%, примерно, но настройка по букварю это одно, все сначала пишут - поднимите обороты до трех тыс и закручивайте пока не начнут падать и отверните обратно на 0,25-0,5 оборота и только потом играйтесь с холостым ходом - это правильно, но если у редуктора чувствительность задавлена - это будет одно сечение, если через чур - открыта - другое. Потом глюки с холостым ходом, провалами и т.п.

Поэтому всем и советую сначала открыть жадность, настроить чувствительность и отзывчивость редуктора, а только потом душить винтом жадности.

Винт жадности можно вообще выкинуть, да, без него не получится расхода 10-ти литров по городу на Ланосе - но настроить систему в целом - не проблема, я пробовал, и холостой нормальный, и приемистость, да расход был в районе 12-ти литров, но за-то как ехали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-407838
Поділитись на інші сайти

Ура!!!!!!! Кажись нашел проблему. На первом цылиндре провод явно пробивает на корпус! Отсюда и дергание и хлопки как я понимаю? Скок стоит набор силиконовых проводов? или же попробовать поменять токо один(нашел пару нормальных проводов по мужикам).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-408579
Поділитись на інші сайти

Ура!!!!!!! Кажись нашел проблему. На первом цылиндре провод явно пробивает на корпус! Отсюда и дергание и хлопки как я понимаю? Скок стоит набор силиконовых проводов? или же попробовать поменять токо один(нашел пару нормальных проводов по мужикам).

Гы, это вообще-то надо было в первую очередь проверить. :)

от 100 грн и до.. сколько денег хватит, нормальные родные провода на Ланос в районе 300 грн по магазинам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-408597
Поділитись на інші сайти

Ура!!!!!!! Кажись нашел проблему. На первом цылиндре провод явно пробивает на корпус! Отсюда и дергание и хлопки как я понимаю? Скок стоит набор силиконовых проводов? или же попробовать поменять токо один(нашел пару нормальных проводов по мужикам).

Гы, это вообще-то надо было в первую очередь проверить. :)

от 100 грн и до.. сколько денег хватит, нормальные родные провода на Ланос в районе 300 грн по магазинам.

Буду пробовать. Вечером регулировал, увидел искру на корпус. почистил провода, попробовал замотать, так на утро ехал на работу :witch:. Кажись все пучком!!!! Пасиб за советы :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-408613
Поділитись на інші сайти

На BRC Techno какой винт за что отвечает кто нибудь скажет? а то развели розговоры про одно томасето :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-414770
Поділитись на інші сайти

На BRC Techno какой винт за что отвечает кто нибудь скажет? а то развели розговоры про одно томасето :)

Тот что можно покрутить рукой - ХХ

Тот что крутится шестигранником - винт точной регулировки.

Регулировка редуктора Techno

Редуктор отрегулирован на электронной аппаратуре и, как правило, не требует дополнительной регулировки. Если все же требуется провести регулировку, необходимо следовать указаниям следующей инструкции:

Полностью закрыть винт регулировки холостого хода ”MINIMO”.

Остановить двигатель и отсоединить шланг подачи газа. Затем подать питание на катушку редуктора и клапан подачи газа путем временного соединения с аккумуляторной батареей.

Винтом точной регулировки (1) добиться прекращения поступления газа.

Проведите эту регулировку повторно и не слишком сильно закручивайте регулировочный винт. Лучше сначала установить его на очень слабую подачу, а затем аккуратно довернуть.

Отключить временные соединения с аккумуляторной батареей.

Отвернуть винт регулировки холостого хода (2) на полтора оборота.

Восстановить первоначальные электрические и механические соединения.

Запустить двигатель и отрегулировать обороты холостого хода, используя только винт регулировки холостого хода (2).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-414781
Поділитись на інші сайти

На BRC Techno какой винт за что отвечает кто нибудь скажет? а то развели розговоры про одно томасето :)

Тот что можно покрутить рукой - ХХ

Тот что крутится шестигранником - винт точной регулировки.

Регулировка редуктора Techno

Редуктор отрегулирован на электронной аппаратуре и, как правило, не требует дополнительной регулировки. Если все же требуется провести регулировку, необходимо следовать указаниям следующей инструкции:

Полностью закрыть винт регулировки холостого хода ”MINIMO”.

Остановить двигатель и отсоединить шланг подачи газа. Затем подать питание на катушку редуктора и клапан подачи газа путем временного соединения с аккумуляторной батареей.

Винтом точной регулировки (1) добиться прекращения поступления газа.

Проведите эту регулировку повторно и не слишком сильно закручивайте регулировочный винт. Лучше сначала установить его на очень слабую подачу, а затем аккуратно довернуть.

Отключить временные соединения с аккумуляторной батареей.

Отвернуть винт регулировки холостого хода (2) на полтора оборота.

Восстановить первоначальные электрические и механические соединения.

Запустить двигатель и отрегулировать обороты холостого хода, используя только винт регулировки холостого хода (2).

Кстати, а что делать с "винтом жадности"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-414980
Поділитись на інші сайти

Кстати, а что делать с "винтом жадности"?

Винт жадности в среднее положение (наполовину закручен или наполовину откручен :rolleyes: )

Настройка этим винтом при 3000-3500 оборотов двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-415136
Поділитись на інші сайти

Кстати, а что делать с "винтом жадности"?

Винт жадности в среднее положение (наполовину закручен или наполовину откручен :rolleyes: )

Настройка этим винтом при 3000-3500 оборотов двигателя.

Пробовал сегодня настраивать настраивать толку никакого, на кручение винта ХХ вообще нет никакой реакции, расход не меняетса как заколдованый 10л\100км при езде по трасе 80-100км\ч.

Записался на суботу к Юре на инжектормастер может найдет причину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-415945
Поділитись на інші сайти

Виталий спасибо!!!!!! Провода поменял, свечи "чемпион" поставил, машинку разогрел и по Вашему методу отрегулировал, только жадностью чуть прибавил, и "полетели" ))))) :yahoo:

По городу до 10. И машинка ракета. Спасибо еще раз. Теперь начинаю экспериментировать))).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/17/#findComment-417872
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.