Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Начните с того зачем нужен ДМРВ

И кому вообще пришло в голову туда 1-е поставить

ДМРВ задает компу информацию сколько надо бензина впрыснуть. Не знаю кому взбрело,но ставить 4 поколение не хочу по причине ненадобности,и дороговизны. Короче смысла не вижу. Бывший хозяин уверял,что в городе расход газа 12 литров был. Вот хочу добиться этого. Ну и чтобы все работало.

Змінено користувачем Михаил23
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2042435
Поділитись на інші сайти

1-ше на камрі....ще такого не чув.... :wacko:

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2042437
Поділитись на інші сайти

Сегодня вечером поеду покупать б/у корпус воздухана с десятки,попробую с ним настроить

 

1-ше на камрі....ще такого не чув.... :wacko:

Да я больше скажу,у отца москвич святогор был с мотором рено,расточили,шлифанули,мотор выдавал 130 лошадей. Поставили гбо хлопушку не знаю 1 или 2 поколение,не вдавался,так она еще быстрее ехала на газе,чем на бензине.

Змінено користувачем Михаил23
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2042445
Поділитись на інші сайти

Я наверное человек со старомодным мышлением,мне не нравятся все электронные примочки,которые реально бесполезны. Только самое необходимое типа обогрев стекол и зеркал,подогрев сидений. Даже без электрорегулировки сидений обошелся бы легко. Так как считаю,что чем больше электроники,и всяких механизмов,тем больше вероятность выхода из строя этого. Соответственно вполне нравится механический дозатор газа и впрыск во впускной коллектор по типу карбюратора,так как мало чем отличается по динамике и ходовым качествам от инжектора,не вдаваясь в теорию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2042449
Поділитись на інші сайти

Я наверное человек со старомодным мышлением,мне не нравятся все электронные примочки,которые реально бесполезны. Только самое необходимое типа обогрев стекол и зеркал,подогрев сидений. Даже без электрорегулировки сидений обошелся бы легко. Так как считаю,что чем больше электроники,и всяких механизмов,тем больше вероятность выхода из строя этого. Соответственно вполне нравится механический дозатор газа и впрыск во впускной коллектор по типу карбюратора,так как мало чем отличается по динамике и ходовым качествам от инжектора,не вдаваясь в теорию.

 

а зачем покупать камри? так ездил бы на копейке, там минимум электроники  :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2042458
Поділитись на інші сайти

а зачем покупать камри? так ездил бы на копейке, там минимум электроники  :shock:

ну ты не путай старомодное мышление и идиотизм. в камри комфорт. тишина,управляемость,мощность. перед камрюшей десятку продал,так сарай сараем. шестерка есть у меня дедушкина,так она просто отреставрирована и стоит в гараже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2042480
Поділитись на інші сайти

Ну так не надо же над машинкой так издеваться. Или уже хоть что нибудь почитайте , в чем отличие карба и инжектора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2042509
Поділитись на інші сайти

Ну так не надо же над машинкой так издеваться. Или уже хоть что нибудь почитайте , в чем отличие карба и инжектора

и в чем издевательство? в гбо? почему? автомобиль 1991 года,для его компьютера вообще по барабану как твм впрыск осуществляется. Я не удивлюсь,если там так же как и на пассате б3,форсунки вроде на каждый цилиндр,а впрыскивается все ровно одновременно во все

Змінено користувачем Михаил23
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2042513
Поділитись на інші сайти

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  я так понял у вас резиновый/газовый рукав (от редуктора к смесителю) со смесителем около фильтра прикреплен? если это так то вам надо смеситель на дроссель крепить.

пс. а в общем это да... на кемрюху да еще и...))). 

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2042945
Поділитись на інші сайти

А,че?Она же еще наверное железная,не то что сейчас-пластиковые пошли-и из-за этого низзя.На ресиверах разоришься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2042948
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  я так понял у вас резиновый/газовый рукав (от редуктора к смесителю) со смесителем около фильтра прикреплен? если это так то вам надо смеситель на дроссель крепить.

пс. а в общем это да... на кемрюху да еще и...))). 

смеситель стоит на дросселе,так как дмрв я снял. Сейчас идут работы по переделке дмрв от пассата чтобы установить на мою,и тогда я смеситель поставлю перед дмрв,иначе работать не будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043173
Поділитись на інші сайти

Прочитал данную тему до 35 страницы и совсем запутался. Кто-нибудь может конкретно сказать как настраивать редуктор с двумя винтами? Назначение и названия винтов я знаю,чувствительность это винт с пружинкой,который на мембрану давит,а винт хх это металлический игольчатый винтик. Так вот в начале темы ясно русским по белому написано-настройки производите винтом чувствительности,а винт хх наглухо закрутите. Ну допустим хх и работу на ходу получается настроить,только вот не настраивается под нагрузкой(не на высоких оборотах,а именно под нагрузкой,при включении акпп на холостых). Но добравшись до 20-х страниц я наткнулся на другой метод,наоборот закрутить винт чувствительности и хх выставить именно винтом хх. Я конечно попробую теперь и этот метод,но блин все таки хочется знать как же правильно? Почему столько мнений? Неужели редуктор можно крутить как вздумается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043193
Поділитись на інші сайти

Короче сделал сейчас настройку по типу кручения маленького винта хх,холостые вроде нормально работают,едет тоже ничего,но нагрузку не держит,открываю винт чувствительности,он вроде понемногу начинает на холостых давать работать гуру,только теперь закручивание винтика хх никак на холостой не влияет,то есть его можно закрутить до упора и возвращаемся к первоначальной настройке. И еще одно заметил,вчера когда настраивал,обороты холостые мог спокойно поднять до 1200,и вчера вроде нормально работал гур и скоростя включались,но потом я отрезал от корпуса жигулевского фильтра нижнюю трубку приема воздуха и отверстие стало немного больше,после этого я обороты не могу поднять выше 1000 и соответственно на хх смесь беднится и бьет акпп и гур не работает. Короче шняга. Может попробовать уменьшить сечение этого отверстия в корпусе для воздуха?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043280
Поділитись на інші сайти

Пока ждал жену сегодня вечером,решил проверить фильтр газовый. Открутил,а там...жесть одним словом. Какая-то серая стружка внутри фильтра,и сам он рассохся. Побил его,стружку вытрусил и поставил,результатов нет.Кстати сегодня пол дня читал эту статью и понял одну вещь-а ведь у меня пока баллон полный настройки нормальные,не идеал,но возможно поймать на хх работу гура как положено,а потом чем меньше газа,тем чаще все сбивается и вот сейчас например 10 литров и на хх ни при каких настройках гур не работает,очень тугой.Скорее всего всему виной этот фильтр. Завтра заменю его.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043433
Поділитись на інші сайти

Замените медь на термопластик и не будете туда заглядывать.

 

А вообще лучше сразу знать сколько стоит ремонт ГБЦ из за неправильно работающего ГБО

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043440
Поділитись на інші сайти

Замените медь на термопластик и не будете туда заглядывать.

 

А вообще лучше сразу знать сколько стоит ремонт ГБЦ из за неправильно работающего ГБО

ну что ж вы сразу жути нагоняете. гбо по сути нормально работает. холостой держит,разгоняется и едет прекрасно,никаких хлопков и ничего лишнего кроме отсутствия давления при нагрузке. это я так полагаю из-за фильтра. А по поводу пластика вместо меди это хорошая идея,проблема только в том гнется ли этот пластик так же?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043562
Поділитись на інші сайти

Намного лучше гнется, чем медь. "Сломать" почти невозможно. Разница в том, что согнутая медь форму держит, а пластик упруго стремится распрямиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043566
Поділитись на інші сайти

Кстати сегодня пол дня читал эту статью и понял одну вещь-а ведь у меня пока баллон полный настройки нормальные,не идеал,но возможно поймать на хх работу гура как положено,а потом чем меньше газа,тем чаще все сбивается и вот сейчас например 10 литров и на хх ни при каких настройках гур не работает,очень тугой.Скорее всего всему виной этот фильтр. Завтра заменю его.

Если это не самовнушение, то дело может быть в неправильно подобраной длине заборной трубки мультиклапана. Т.е. с какого-то момента она хватает не жидкую фазу, а паровую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043567
Поділитись на інші сайти

Если это не самовнушение, то дело может быть в неправильно подобраной длине заборной трубки мультиклапана. Т.е. с какого-то момента она хватает не жидкую фазу, а паровую.

И что реально заборная трубка мультиклапана так может влиять? А то мне при переходе со 2-го на 4-е поколение установщики поменяли мой старый мультиклапан на другой, так как старый не поддерживал индикации. И как я потом узнал позже, что он вообще для цилиндр. баллона и что-то там пошаманили и работает, хотя уровень показывает совсем приблизительно!

А что нужно так строго придерживаться размера высоты баллона при выборе мультика???

Змінено користувачем oledgan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043571
Поділитись на інші сайти

Да, особенно на втором поколении.

Физика тут такая: при короткой трубке после падения уровня газа ниже собсно трубки испарение происходитт не в редукторе, а в баллоне. При этом происходит подобие перегонки смеси: сначала возгоняются легкие газы, и только потом - тяжелые. То есть в момент опускания уровня мы от среднего состава газа резко переходим на легкие фракции (этан- пропан-этилен-пропилен), а потом плавненько по мере охлаждения баллона и истощения запаса легких фракций- на тяжелые. Ессно, редуктор дозирует это все по-разному.

Потому трубка обязана доходить до дна. Поплавок - уже как получится, но главное, чтоб правильно работал отсекатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043573
Поділитись на інші сайти

Слишком сложные теории.Начинать нужно с простого,как я понял-мучает нестабильность работы редуктора-плохо поддается регулировке,работа зависит от уровня газа в баллоне.
Неисправность лежит кагбэ на поверхности-плохо работает первая ступень редуктора-не поддерживает стабильное давление.
Проверяем-снимаем (не снимая с машины редуктор) крышку второй ступени,снимаем коромысло клапана,нам откроется отверстие по которому идет газ с первой ступени.Ищем манометр (я открутил временно с кислородного редуктора),сгодится и шинный,главное обеспечить плотность прилегания (тут нужно подумать).На торец манометра вырезал прокладку с камеры и прижал к отверстию в редукторе с которого должен выходить газ.Куском провода с плюса АКБ подал напряжение на газовый электороклапан-и наблюдаю давление в первой ступени (в разных редукторах оно может отличаться,найдете в нете значения для своих) оно должно быть стабильным.То-есть стрелка манометра должна застывать на давлении к примеру 1.1 кгс/см и не должна ползти дальше,если ползет значит вот она причина.

Разбираем редуктор,чистим полость испарителя,чистим клапан первой (притираем на нулевочке,или меняем на новый), ступени,осматриваем отверстие которое он закрывает-должны быть ровные края.И собираем-снова проверяем после сборки.Если стабильно-регулируем-катаемся.

Это называется ревизия редуктора.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043596
Поділитись на інші сайти

Если это не самовнушение, то дело может быть в неправильно подобраной длине заборной трубки мультиклапана. Т.е. с какого-то момента она хватает не жидкую фазу, а паровую.

это точно не самовнушение. проблема в том,что настрою,вроде все нормально,потом газа становится меньше и приходится винт чувствительности открывать. Например утром прогрею машину а руль не работает. Подкручу,поеду,пока жену отвезу пока сам доеду,руль снова не работает,опять прибавлю винтом. Сейчас меньше 10 литров и вообще не могу настроить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043614
Поділитись на інші сайти

Слишком сложные теории.Начинать нужно с простого,как я понял-мучает нестабильность работы редуктора-плохо поддается регулировке,работа зависит от уровня газа в баллоне.

Неисправность лежит кагбэ на поверхности-плохо работает первая ступень редуктора-не поддерживает стабильное давление.

Проверяем-снимаем (не снимая с машины редуктор) крышку второй ступени,снимаем коромысло клапана,нам откроется отверстие по которому идет газ с первой ступени.Ищем манометр (я открутил временно с кислородного редуктора),сгодится и шинный,главное обеспечить плотность прилегания (тут нужно подумать).На торец манометра вырезал прокладку с камеры и прижал к отверстию в редукторе с которого должен выходить газ.Куском провода с плюса АКБ подал напряжение на газовый электороклапан-и наблюдаю давление в первой ступени (в разных редукторах оно может отличаться,найдете в нете значения для своих) оно должно быть стабильным.То-есть стрелка манометра должна застывать на давлении к примеру 1.1 кгс/см и не должна ползти дальше,если ползет значит вот она причина.

Разбираем редуктор,чистим полость испарителя,чистим клапан первой (притираем на нулевочке,или меняем на новый), ступени,осматриваем отверстие которое он закрывает-должны быть ровные края.И собираем-снова проверяем после сборки.Если стабильно-регулируем-катаемся.

Это называется ревизия редуктора.

Спасибо.В обед попробую поменять фильтр и если не поможет,вечером редуктор разберу. Манометр есть,специально делал для проверки давления в топливной рампе. Но не знал как редуктор проверять. Короче вечером много работы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043617
Поділитись на інші сайти

Тогда стОит проверить мультиклапан - не отвалилась ли вообще заборная трубка?. Однако, и проверить работу первой ступени, как в посте выше, тоже не помешает.

Если будете снимать мультик - во время обратной установки соблюдайте порядок и момент затяжки. Перетянете - может оборвать болты и сделать "пшик":

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043620
Поділитись на інші сайти

Тогда стОит проверить мультиклапан - не отвалилась ли вообще заборная трубка?. Однако, и проверить работу первой ступени, как в посте выше, тоже не помешает.

Если будете снимать мультик - во время обратной установки соблюдайте порядок и момент затяжки. Перетянете - может оборвать болты и сделать "пшик":

Нееее ну его нафиг. Редуктор уже разбирал,там ничего страшного,а в баллон сам не полезу.Если фильтр и редуктор не помогут,поеду к газовщикам

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/119/#findComment-2043626
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.