Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

6587d45fe189.jpgВ указанном месте , когда затягивал магистраль, немного перетянул и начало травить ,заметил не сразу, итог- пока машина стояла на стоянке - 16 литров в вохдухе, но то такое, вопрос к знающим, я этот штуцер выкрутил а там был какой то твердый белый герметик,, что  теперь туда можно применить в качестве герметика? у меня есть и силикон и високотемпературный  для мотора(красный который) ?

 

Там по моему должна быть резиновая прокладка-кольцо. Можно подложить медную шайбу и затянуть, будет держать без фиксатора резьбы. Также продаётся такая позиция: Штуцер входа газа в редуктор Tomasetto (пропан) с/ф с шайбой уплотнительной с ценой аж в 7 грн.

А если перетянули саму трубку, то надо заново её развальцевать.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1664676
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Добрый вечер. Нужна консультация. Имеется Vw t4 с бензиновым двигателем 2.5 АЕТ. ГБО 4 поколения Zavoli Alisei, форсунки Pan\n. Расход по трассе составляет около 15л. Смешанный режим тоже 15 л.  Кто-нибудь сталкивался с такой машиной и какой получался расход газа? Почему расход не зависит от режима езды.Загрузить картинку карты у меня не получилось. Вот ссылка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.Прочитал в Интернете о правильности настройки карты по топливной коррекции. Но ЕЛМ327 не соединяется с Т4. В какой группе ВАГ-кома топливная коррекция? Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1691025
Поділитись на інші сайти

Добрый день!Решил спросить в этой теме что бы не открывать новую.Стоит 3 года ГБО 2 (редуктор tomasetto до 100 л.с смеситель врезной диаметром 55 в гофру для део) устанавливал сам и соответственно настраивал как написано в этой теме.Но не разу не удавалось настроить нормально гбо,если на больших оборотах не богатит то на малых оборотах машина конкретно тупит.А если настроить так чтоб на малых оборотах нормально ехала то после больших оборотов зависает холостой ход.Один раз ездил на регулировку к газовщику,который долго настраивал и в конце регулировки сказал что с гбо что-то не так.Вот я и думаю может смеситель не подходит?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Стоит вот такойsmesitel_300-155.jpg

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1693894
Поділитись на інші сайти

Добрый день!Решил спросить в этой теме что бы не открывать новую.Стоит 3 года ГБО 2 (редуктор tomasetto до 100 л.с смеситель врезной диаметром 55 в гофру для део) устанавливал сам и соответственно настраивал как написано в этой теме.Но не разу не удавалось настроить нормально гбо,если на больших оборотах не богатит то на малых оборотах машина конкретно тупит.А если настроить так чтоб на малых оборотах нормально ехала то после больших оборотов зависает холостой ход.Один раз ездил на регулировку к газовщику,который долго настраивал и в конце регулировки сказал что с гбо что-то не так.Вот я и думаю может смеситель не подходит?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Стоит вот такойsmesitel_300-155.jpg

 

Перекрывает сильно. Попробуй спилить "усики", чтобы осталось только центральное сопло. А настраивал кстати как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1694234
Поділитись на інші сайти

Усики спилил как только поставил гбо. Регулировал с винтом холостых хода и без винта.Но с винтом холостого хода можно хоть приблизительно настроить, хоть при резкой прогазовке двигатель давится но обороты сбрасываются нормально и работает на холостых устойчиво.А без винта холостого если настроить,устойчивый холостой ход,после прогазовки виснут обороты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1694278
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, себе настроил сам и все проблемы ушли, расход 10л зимой...Но у меня ловато электронный..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1694419
Поділитись на інші сайти

Усики спилил как только поставил гбо. Регулировал с винтом холостых хода и без винта.Но с винтом холостого хода можно хоть приблизительно настроить, хоть при резкой прогазовке двигатель давится но обороты сбрасываются нормально и работает на холостых устойчиво.А без винта холостого если настроить,устойчивый холостой ход,после прогазовки виснут обороты.

Тут дело не в смесителе, а самом редукторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1694453
Поділитись на інші сайти

Тут дело не в смесителе, а самом редукторе.

 

Скорее всего что так. Смеситель влияет не так очевидно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1697162
Поділитись на інші сайти

недавно нашел спеца с газоанализатором (как оказалось позже это ШДК - широкополосный датчик кислорода). перебрал свой томасетто АТ07 и поехал на настройку. все вышло неплохо. динамика хорошая, расход в пределах 10л/100км по городу с прогревами на бензе. но как обычно, есть и минусы - а именно провал на первой скорости от 850 до 1100об/мин (и небольшой провал на второй). на холостых оборотах машина не ехала, а при нажатии на педаль газа следовал кивок носом и потом солидный такой разгончик. после снятия антихлопка и отглушки клапана - стало можно ехать на холостом, но провал не пропал. должно ли быть такое или может кто сталкивался с такой проблемкой?

мастер посоветовал убрать антихлопок и заглушить клапан (ЕДР или как-то так).

смеситель 32мм с отверствиями, все герметично, гбо 2го поколения

Змінено користувачем Rubis
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1707835
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...
2   0

Доброго времени суток!!! Помогите мне, пожалуйста.В меня максима 2.0, 143л.с. Инжектор. ГБО 2е поколение. Короче езжу и мучаюсь. Был редуктор брс техно, и расход по Харькову 12.5л Только как всегда была проблема с Х.Х на моей машине. Потом расход резко возрос. И вот я уже поменял редуктор. По трассе норм расход, а в городе 15-18 . Редуктор поставил Tomasetto AT 140. Газовщик говорит что он большой , и заливает газом машинку.. Я поменял штуцер , поставил от 100HP. Опять он говорит что такое ощущение,как заливает газом. По расходу вообще не ясно. Думаю что где то утечка газа, Заправляю например на 30 грн газа, поезжу, и на утро завожу машину ,грею на бензе, потом начинаю ехать и газ заканчивается через 2-3 км(это так каждый раз когда утром), в итоге на 30грн проезжаю 24 км. А когда заправлюсь на 30 грн, и выкатаю сразу по городу где то за пол дня,, то проезжаю 30-34км. Это одна проблема.

Вторая : Решил попробовать сам регулировать ГБО. Винт чувствительности закрутил пока машина не заглохла ( Винт ХХ закручен ), потом открутил на пол оборота винт чуйки и отрегулировал хх винтом хх(холостой ход на любом редукторе на моей машине нужно накручивать с запасом, так как всегда у меня с ним проблемы, наверное такой двигатель), и дозатор тоже отрегулировал. В итоге заправил 8 л газа, начал ехать по ТРАССЕ и через 30 км кончился газ. Потом приехал домой, заправил газ, полностью закрутил чувствительность до упора, открутил винт хх(без этого никак на моей тачке). жадность отрегулировал, то машина прет как дурная, провалов  в работе нет вообще. Вот и вопрос, почему так, винт чуйки закручен,почему так? как она может ехать. на счет расхода не могу сейчас сказать. завтра хочу выточить штуцер где то на 4.5мм.может что то поможет. ГБО почти новое, тысяч 8-10. Воздушный фильтр менял. Короче уже не хватает ни нервов ни денег. Скоро нахер вырву установку и выброшу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1726760
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

! Найдите в Харькове газоанализатор и сразу всё станет на свои места !   ...Опять он говорит что такое ощущение, как заливает газом...   И что это за специалист, который руководствуется ощущениями!!!??? :suicide::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1730872
Поділитись на інші сайти

недавно нашел спеца с газоанализатором (как оказалось позже это ШДК - широкополосный датчик кислорода). перебрал свой томасетто АТ07 и поехал на настройку. все вышло неплохо. динамика хорошая, расход в пределах 10л/100км по городу с прогревами на бензе. но как обычно, есть и минусы - а именно провал на первой скорости от 850 до 1100об/мин (и небольшой провал на второй). на холостых оборотах машина не ехала, а при нажатии на педаль газа следовал кивок носом и потом солидный такой разгончик. после снятия антихлопка и отглушки клапана - стало можно ехать на холостом, но провал не пропал. должно ли быть такое или может кто сталкивался с такой проблемкой?

мастер посоветовал убрать антихлопок и заглушить клапан (ЕДР или как-то так).

смеситель 32мм с отверствиями, все герметично, гбо 2го поколения

 А зачем вы ездите к газовщикам ваще? Отвертку в руки и вперед крутить. Форум почитайте. Могу дать пару советов. 

На прогретом моторе прогазовывая рукой или с помощю помощника выставить дозатор так шоб мотор развивал обороты без затыка и потом более точные настройки:

1-зажать винт ХХ выставить холостые винтом чувствительности.В далнейшем винт ХХ зажат

2-выставить холостые с зажатым винтом ХХ по винту чувствительности все сделать как в первом случае. Затем винт чуйки прижимать до появления неустойчивой работы мотора на холостых и отворачивая винт ХХ вывести на устойчивый холостой ход. 

 Теперь садитесь в машину и трогайтесь с места. Если есть затык чуть отпустите дозатор и не накручивайте дозатор шоб тяга была как на бензе. На газу с приемлемым расходом тяга слабее как на бензине. 

 И еще способ В начале регулировки выкрутить дозатор на максимум.  Используйте последовательнлость регулировки  ХХ и винта чуйки как в первом и втором способе. При движении авто прижимайте дозатор до такого состояния когда авто начнет тупить плохо торогаться с места и дозатор чуть отпустить. При этом двумя винтами в процессе игрища с дозатором коректируйте холостой ход. 

 Ну газовщики шоб меньше заморачиваться используют первый и второй способ. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1731233
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Добрый вечер. Я уже раньше писал на форуме о своей проблеме. Так ничего  не решилось. Машина Vw T4, двигатель 2.5 АЕТ, 115 л.с., ГБО Zavoli Alisei, форсунки Рan/n, редуктор Zeta N. Смысл в следующем. С осени, т.е. с похолоданием, после поездки температура газа падает до 20 град и машина начинает работать с перебоями (хлопки в глушитель). После того как постоит, поработает на хх около 5 мин температура газа поднимается до 40 град и двигатель работает ровно. Т.е. по непонятным причинам редуктор не нагревает газ. Врезка редуктора стоит параллельно печке. Температура редуктора не менее 80 град., Длинна газовода к рампе около 40см. Трубку, редуктор, фильтра утеплил - толку ноль. Был на СТО zavoli в харькове. Было выдвинуто 2 предположения:

1.уменьшилось сечение  медной трубки подачи к редуктору, вследствии чего выросла скорость прохождения газа и он переохлаждается. Замена трубки ничего не дала

2. забилась камера теплообменника. В редукторах Заволи стоят медные спирали в кольцах, через которые идёт газ. их необходимо прочищать на нашем газу. Посоветовали выбросить эти спиральки. После разборки оказалось, что спиралей там давно нет.

 Как поднять температуру газа на выходе из редуктора? Скрины карт могу выложить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1737664
Поділитись на інші сайти

На первом видео все начиналось хорошо, уж хотелось поблагодарить автора за наглядное пособие, но тут понеслась....

- давление во второй ступени чуть меньше атмосферного - полный АБЗАЦ, оно выше атмосферного

- атмосферное давление давит на клапан 2-й ступени и тот открывается - см. п.1

- в смесителе нет разряжения, а просто поток воздуха - ну да, мотор наверное всасывает воздух посредством каких то потусторонних сил, а не разряжением

Хорошо, если автор только чинит редуктора и не занимается настройкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1737785
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Я уже раньше писал на форуме о своей проблеме. Так ничего  не решилось. Машина Vw T4, двигатель 2.5 АЕТ, 115 л.с., ГБО Zavoli Alisei, форсунки Рan/n, редуктор Zeta N. Смысл в следующем. С осени, т.е. с похолоданием, после поездки температура газа падает до 20 град и машина начинает работать с перебоями (хлопки в глушитель). После того как постоит, поработает на хх около 5 мин температура газа поднимается до 40 град и двигатель работает ровно. 

Сделать скины диагностического софта есть возможность?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1738216
Поділитись на інші сайти

Сделать скины диагностического софта есть возможность?

TVMR3UUJ.jpg

Обратите внимание на температуру газа. когда поднимается больше 40 град, машина работает идеально. И вот скрин после поездки. Делался ещё при около 0 град. Т.е сейчас температура ещё ниже. Сразу начинаются хлопки в глушитель. Температурная коррекция ничего не даёт. Скрины делались в разное время, поэтому температура редуктора немного отличается. Врезка редуктора - параллельно печке.

w5855a2N.jpg

Змінено користувачем express150
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1738677
Поділитись на інші сайти

Случайно нашел ДЛЯ СЕБЯ! лучшую настройку ГБО - та, при которой обороты после перегазовки максимально быстро возвращаются в ХХ. Винт ХХ полностью закручен, регулирую только винтом чувствительности. При такой настройке у меня расход в смешанном цикле: летом 9-10 л, зимой 10-11 л. и отличная приемистость машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1738806
Поділитись на інші сайти

Обратите внимание на температуру газа. когда поднимается больше 40 град, машина работает идеально. И вот скрин после поездки. Делался ещё при около 0 град. Т.е сейчас температура ещё ниже. Сразу начинаются хлопки в глушитель. Температурная коррекция ничего не даёт. Скрины делались в разное время, поэтому температура редуктора немного отличается. Врезка редуктора - параллельно печке.

Надо сделать все закладки софта. И желательно фото подкапотки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1738865
Поділитись на інші сайти

там закладок много. может проще мне смотреть и говорить какие параметры. фото подкапотки постараюсь сделать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1738990
Поділитись на інші сайти

Случайно нашел ДЛЯ СЕБЯ! лучшую настройку ГБО - та, при которой обороты после перегазовки максимально быстро возвращаются в ХХ. Винт ХХ полностью закручен, регулирую только винтом чувствительности. При такой настройке у меня расход в смешанном цикле: летом 9-10 л, зимой 10-11 л. и отличная приемистость машины.

какое у вас поколение и какой редуктор???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1741237
Поділитись на інші сайти

у меня вот редуктор томасетто 2 пок.расход был по городу 11-12л газа.это нормально ,но на холостом ходу начала дергаться и подтраивать,на бензине нормально ток нагазу ,я подкрутил винт жадности добавил пол оборота и холостой выровнялся!!но начала брать теперь 12-13 л!!!было ж все нормально че начала подтраивать на холостом????????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/107/#findComment-1741240
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.